Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 877 +21    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все согласились с таким решением. Люди и гномы разделили между собой мечи и броню. Конечно, комплектов было только четыре, поэтому брали по необходимости — у кого было похуже. Максиму с Леонидом досталось по клинку. При определенном навыке таким мечом можно было орудовать и одной рукой. Павел отказался от снаряжения паладинов. Для его стиля игры предпочтительнее было более легкое — кожаное, в крайнем случае, кольчугу. В котомках у рыцарей нашлись также деньги. Каждый нес пять золотых и десять серебряных монет. Это количество поделили между друидами и Чозовым поровну. В результате каждый из них обогатился на восемь серебряных и четыре золотых монеты. Ненужное старое снаряжение сложили в котомки, чтоб дождалось городских торговцев. Вещи в таких сумках ничего не весили и практически не занимали места.

Когда закончили с дележом наследства рыцарей, стали думать, что делать дальше. Ведь еще оставалось тело великана. После недолгих раздумий Григорий воскликнул:

— Вспомнил! — маг достал небольшой кристалл. — Я отыскал эту вещь, когда выполнял небольшой квест на юге. Там были развалины дома некроманта. Квест сдал, а находку никак не мог придумать, как применить. Данный одноразовый артефакт превращает в зомби любое умершее недавно существо. Хотя под недавним имеется в виду просто сохранившееся тело. Обычные монстры ведь исчезают через какое-то время после смерти. Таким образом, я смог бы получить в услужение одну крысу или одного дракона. Я боялся ошибиться в выборе и потому до сих пор не использовал кристалл.

Друид опустил руку в раскрытый рот монстра и отпустил артефакт, сказав перед этим:

— Отойдите подальше от тела. Не знаю, как будет проходить процесс некромантии.

— А как долго продержится зомби в боевом состоянии? — поинтересовался Леонид.

— До заката солнца. Но если ему оторвут голову, то зомби окончательно умрет. И после этого его тело, включая даже кости, начнет очень быстро разлагаться. Если я выйду из игры или отдалюсь на большое расстояние, эффект будет аналогичным.

— В следующий раз, если попадется артефакт, побежишь на восток вокруг света, чтоб продлить день. — Пошутил Павел.

Григорий также отбежал от тела. Гигант покрылся зеленым сиянием и встал. Болты сами вышли из трупа, упав на землю. После возрождения все раны великана затянулись, оставив глубокие шрамы. Только теперь у игроков возникло свободное время, чтоб разглядеть недавнего противника более детально. Бросилась в глаза некоторая несуразность строения тела существа. Длина ног и рук была большая, по сравнению с туловищем. К тому же ступни были плохо приспособлены для ходьбы по ровной поверхности. Большие глаза и уши, маленький нос и рот. Толстая шкура не покрыта никакой растительностью, даже на голове.

Складывалось ощущение, что монстр был создан искусственно, причем для жизни в других условиях. "Надо будет в этом разобраться, может какой-то квест или секретная фракция?" Григорий разобрался с интерфейсом управления артефактом и сказал:

— Он полностью под моим мысленным контролем. В той мере, в какой я смогу конкретизировать приказ. Павел, так что там по плану? Можем продолжать поход.

В связи с новыми боевыми силами, отряд сменил построение. Спереди всех прикрывал великан. В центре шли маги, и сзади все воины. В последующие десять минут пути ничего необычного не происходило. Сосны становились ниже и моложе. Появились просветы в кронах. В конце концов, дорога вышла из леса. Тракт раздался вширь, а потом разделился надвое. Группа пошла прямо, пропустив левую развилку.

Еще через несколько сотен метров утоптанного до каменного состояния грунта начались Угенские скалы. Хотя правильнее было бы назвать эту локацию предгорьями, так как собственно скалы тут встречались редко. На первый взгляд местность казалась пустынной. Серые камни, разбросанные на сухой, потрескавшейся земле. И ни одной травинки. Только редкие кусты в ложбинках, где между скалами могли течь ручьи. Также был слышен сильный рев ветра.

Эта зона не была мирной, как город. Обычная локация для фарма мобов. Тут уже могли начинаться опасности, как от других игроков, так и от монстров. Новые приключения не заставили себя долго ждать. Спереди был небольшой пустой пригорок. У его основания было отверстие — то ли большая нора, то ли маленькая пещера. Именно из этой дыры выпрыгнули три быстрых существа. Система определила их как Темных скальных ящериц. Длина зеленого тела рептилий была около сорока пяти сантиметров. Выдающейся особенностью были острые зубы, способные прокусить стальной панцирь. Ну и скорость их бега была высокой.

Животные набросились на зомби и начали рвать его клыками. При этом показали отличную прыгучесть. Не обратив особого внимания, мертвяк просто срывал ящериц и сминал руками. Тех, что кусали с земли, топтал ногами, как человек может растоптать крупного жука. Из норы выбегала уже следующая тройка, а за ней третья и четвертая. Великану помогали маги, использующие заклинания цепных молний. Эта магия не только наводилась на цель, но и задевала сразу нескольких. Гномы, вооружившись арбалетами, также присоединились к схватке.

После убийства шести троек поток монстров завершился. Собрали тела, свежевать придется позже. Можно было идти дальше. Чозов показал по карте маршрут, указал возможные опасности. А через минуту сзади выпрыгнула еще одна тройка ящериц, но маги быстро ее уничтожили.

Местность постепенно повышалась. В некоторых местах появились полосы зелено-желтого мха. Высоко в небе летали неопределенные существа с перепончатыми крыльями. После убийства парочки мелких бродячих варанов, отряд достиг промежуточной цели. Перед ними возвышалась высокая красная скала цилиндрической формы. Павел сверился с картой и игровой записной книжкой. Судя по подсказкам, это было именно то место, на какое ссылалось задание. Гном пошел вокруг скалы, ища способ проникнуть внутрь. На противоположной стороне он показал на круглое отверстие в земле и сказал:

— Это — вход в нужную нам пещеру. Здесь может быть опасно. В первую очередь нужно провести детальную проверку на живность внутри. У кого появились идеи?

— Давайте, великан вначале пойдет? — Предложил Аристарх.

— Не влезет. Полностью он точно не пройдет. Пускай сначала великан всунет ногу в отверстие и пошевелит ею. Если получится.

Григорий отдал приказ для зомби. Тот со всей возможной для его размеров аккуратностью постарался выполнить. Нога вошла вглубь на два метра. Вроде, ничего угрожающего не случилось. Только пару камней упали в провал, да и то после высвобождения конечности. Потом маги с помощью всех известных им заклинаний попытались просканировать что-то в глубине. Ничего кроме крупной пещеры обнаружено не было. После этого Чозов выстрелил несколько раз из арбалета в дыру. Снарядов было не жалко — найдет и подберет. Услышав звук столкновения болтов с чем-то твердым, гном сказал:

— Герасим, готовь осветительный шар. Если хватит навыка, опусти его почти до пола пещеры. Люда, создай веревочную лестницу и надежно закрепи ее сверху и снизу. Остальные друиды, мониторьте окрестности и будьте настороже. Первыми спускаются Максим и Леонид, потом Петренки, за ними я. Последними идут маги и развеиваю лестницу. Чтоб не привлекала конкурентов или врагов. Великан остается на поверхности. Гриша, дай ему команду бить всех, кто окажется поблизости.

Пока персонажи спускались, никаких новых событий или опасностей не возникло. Команда оказалась в большем подземном зале. В темноте пещеры ярко выделялся поток света, идущего из дыры. Проход оказался как раз в высшей точке внутреннего купола. Редкие сталактиты и сталагмиты переливались в лучах далекого солнца, практически не мешая обзору. В центре образовалась большая лужа воды. Сине-бурый мох частично покрывал стены. Когда маги опускались и уничтожали лестницу, Чозов искал дальнейший путь. Из пещеры вело три прохода. Два были рядом друг с другом, но на высоте около метра над уровнем пещеры. Третий тоннель располагался с противоположной стороны. Все коридоры казались рукотворными: ровные цилиндры, срезанные внизу. Двойка проходов была шире. Стены пещеры над коридорами были расплавлены до стеклянного состояния.

Павел задумался, ища и собирая свои снаряды, потом сказал:

— Наверное, предполагалось, что мы будем выбирать из этих двух путей. Потом обследуем оба и ничего в них не найдем. Ну, это мы всегда успеем. Так что идем в третий проем, тот, что уже выделяется. Всем быть наготове! Соблюдаем максимальную осторожность, я не знаю, что здесь может произойти.

Ширина третьего тоннеля была такова, что одновременно через него могли пройти только два человека. И то, не все влезли бы по высоте. Поэтому вначале в проход вошел Борис, а за ним оставшиеся двое из братьев Петренко. Следом шли две пары магов, а за ними Чозов. Арьергардом отряда служили вооруженные небольшими стальными метателями Максим и Леонид. Тоннель плавно опускался вниз, сохраняя небольшой уклон. В тоже время коридор незначительно заворачивал вправо, немного расширяясь.

Стенки коридора были гладкими. Ни растений, ни насекомых. Только иногда появлялись темно-красные полосы, идущие вдоль тоннеля. Хотя свет шарика был не очень ярким — много маны на него тратить не собирались. Идущий почти впереди отряда Аристарх Петренко первым приметил изменения обстановки. В коридоре возник небольшой ветерок, несущий более теплый воздух. Игрок остановился и сказал:

— Что-то начинает припекать, вы не находите? Даже шкала запаса сил колеблется от максимума.

— Я тоже заметил. — Добавил Борис. — Как бы нам не повстречаться с драконом. Сбежать будет сложно.

— Драконы тут не пролезут, — крикнул с конца колонны Павел.

— Да, дракон со своими крыльями здесь не пролезет. Но, чтобы пустить узенькую, но смертоносную струю пламени, места хватит с избытком.

Кто-то из братьев сказал:

— А как он сюда попадет?

— Но ведь мы не знаем, сколько различных путей ведет в недра этих скал.

Чозов высказал свою версию:

— Нет, так не интересно. Когда мы вернемся, я придумаю легенду. В ней будет говориться про то, как рождаются драконы. Вначале мать и отец ищут подходящую пещеру. Потом опускают в нее яйцо и покидают своего ребенка. Родившись, дракончик питается неудачливыми искателями приключений и постепенно развивается. Доспехи и оружие рыцарей дают ему необходимый материал для прочной чешуи, когтей и рогов. Но только самые сильные и удачливые драконы смогут выбраться на поверхность. И тогда уже никакое существо из живущих на поверхности не сможет остановить его. Я буду рассказывать эту байку жителям в городе и добавлять, что мы смогли найти яйцо красного огненного дракона. Пусть считают, что мы его вырастим, приручим и будем иметь огромного боевого монстра. Или какой там вид ящеров самый сильный?..

Обсуждение пока прекратили и пошли дальше, соблюдая обещанную осторожность. В какой-то момент ветер усилился, а температура начала понижаться. Так и шагали по расширяющемуся тоннелю, пока Аристарх не споткнулся об камень. Тогда человек сказал:

— Вот блин. Тут что-то крупное валяется на земле.

— Какое еще "что-то"? Я ничего не вижу! — Сообщили сзади.

— Конечно, ведь оно не освещается!

— Как это? Ведь шар сверху нормально светит.

— Да, но этот объект поглощает свет. Вижу только, что круглый. Нет ни у кого факела? Или еще какого-то средства освещения?

— Нету, не брали. Павел же не объяснил, что нужно.

Артем сказал:

— Пройдите все вперед. Дайте мне посмотреть. Я ж маг?

Когда его просьбу выполнили, друид нагнулся и сказал:

— Использовать магию не пришлось. А опознавание вещей прокачалось. Ведь это не просто камень — артефакт. Называется "Яйцо дракона"... Я раньше никогда о таком не слышал.

— Конечно, о нем вообще нет информации в базах. Я думаю, что артефакт был введен еще на этапе предварительного тестирования игры. Скорее всего, в единичном экземпляре. Потом хотели убрать, но передумали — оставили случайно для задания.

— Так что за предмет? И что же он может делать? — Артем просмотрел детальную информацию о предмете:

— Вызвать ледяного дракона. При этом время существования дракона ни чем не ограничено. Даже после смерти можно возродить. Такой дракон получит способность поглощать любой огонь в радиусе сотни метров. Но только в том случае, если этого хочет хозяин. И при максимально прокачанном умении.

Тем временем ближайшие игроки рассматривали "яичко". Правильный эллипсоид длиной двадцать сантиметров и с меньшей осью пятнадцать. Темно-синяя скорлупа с небольшими черными точками. Трещин или других признаков скорого рождения не было. Больше ничего разглядеть было невозможно. После осмотра находки Чозов подумал и сказал:

— Похоже, нам уже можно возвращаться в Далазот. Мы нашли все, что планировалось. Конец. Вопросы, предложения?

— А как ты вообще узнал, что здесь можно что-то найти? Ведь совершеннейшая дыра! — Воскликнул Григорий.

— В городской таверне "Зеленый ручей" изнывающая от недостатка общения официантка рассказала мне один слух. О том, что есть одна приметная пещера в Угенских скалах. А там можно найти одну очень хорошую штучку. И что если после этого пойти дальше, то будет только хуже. И, хотя такая история от официантки звучала странно, задание получилось категории "А".

— Это означает стопроцентную правдивость и то, что результат намного превысит затраченные усилия? — спросила Людмила.

— Да, ты все правильно помнишь. Именно поэтому я сразу же заинтересовался этим. Категория "А" выпадает крайне редко... Конкретно нам еще ни разу не попадалось. Я проверил по карте и после этого сообщил вам... Нет смысла не верить слуху — возвращаемся на поверхность.

Когда все были готовы разворачиваться в обратный путь, Герасим сказал:

— Кстати, я знаю одно хорошее заклинание. Поможет для сохранения артефакта. Я называю его "общий рюкзак". Если эту магию задействовать, то один предмет станет принадлежать как бы всей указанной группе. И тогда что бы заполучить артефакт, врагам придется убить всех нас. А кражей добыть ничего не получится — предмета как бы нет... Я уже активировал свиток этого заклинания. Потом решим, что с зародышем делать.

Яйцо дракона, лежащее на полу перед Артемом, исчезло. Температура воздуха резко возросла. Команда побежала с максимальной скоростью и вернулась в главную пещеру. Тут начался процесс испарения воды из лужи, повышая и так немалую влажность. В остальном зал остался таким же, как и был. Максим глянул вперед и заметил:

— Посмотрите внимательнее на другие два тоннеля.

Все повернули головы, хоть и с разной степенью охоты. Над каждым из проходов была нацарапана слабозаметная стрелка и надпись "Ад", стилизованная под эльфийские руны прошлой эпохи. (Магам приходилось осваивать некоторые руны в процессе изучения магии.) При этом каждая стрелка указывала не на тот проход, над которым была нарисована, а на находящийся рядом. Темно-рыжая краска надписей почти сливалась с камнем пещеры, поэтому-то после спуска указатели никто не заметил. Леонид засомневался и спросил:

123456 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх