Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 872 +16    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Проблем шаману случайно добавили маги. Одно из заклинаний Герасима промахнулось и попало в потолок рядом с дыркой. От вложенной огненной маны дырка сильно увеличилась. В колдуна ударил прямой поток солнечного света. Тому это крайне не понравилось. Оказалось, что кожа шамана буквально дымится под воздействием солнца. Он гортанно выкрикнул и отпрыгнул ближе к стене. И сделал это так быстро и неудачно, что выронил свой костяной жезл. Атака друидов и выстрелы гномов заставил его отступить еще дальше. Теперь сгорели даже те тотемы, что крепились к стенам.

Увидев, что добраться до своего оружия не получается, колдун кинул гневное слово, развернулся и убежал в дверь с огромной прытью. Чозов подхватил кость, и на ходу сказал:

— Бежим за ним!

— Я догоню. — Сказал Борис, и принялся с Тимуром быстро свежевать тела животных, собирая нужные части. Остальные поспешили за шаманом, надеясь на легкую добычу. За дверьми оказался весьма необычный коридор метра три шириной. Слева шел небольшой проход, покрытый чередующимися белыми и черными плитками. На них виднелись периодические куски копоти. Похоже, это подгорал бегущий шаман. А справа были рельсы. Две тонких железных планки, уходящих вдаль. Крепились они на почерневших от времени, но еще не развалившихся досках.

На рельсах стояли в ряд пять небольших вагонеток из поржавевшего, а раньше зеленого металла. В каждой были сидения, покрытые деревом, одно напротив второго, и высокие борта. У Паши проскочила мысль: "Наверное, количество подстраивается под состав игроков. Или просто нам так повезло..." А вот в другом не повезло. Шаман оставил сюрприз, чтоб за ним меньше гнались. Ту полосу, по которой он убежал, перекрывали острые колья. И, судя по всему, это были зачарованные на ближнюю атаку тотемы. Но пока не нападали, так как игроки держались вдалеке. Пространство, занимаемое частоколом, не оставляло никаких шансов на то, чтоб его перепрыгнуть.

Но про железную дорогу колдун, похоже, совсем не подумал. Или он вообще был не местным и не знал про такие технологии. Вот этим маршрутом и решили воспользоваться. Вначале все игроки залезли в вагонетки, и расселись по местам. Потом выяснили, что никаких средств движения не осталось. Может, что-то было раньше, но сейчас не наблюдалось ни двигателей, ни ручных механизмов, типа дрезины. Только кучки ржавой пыли напоминали об неведомых уязвимых технологиях древности.

Посовещавшись, решили вернуться к доисторическому способу — человеческому труду. Борис вышел, и для него освободили место в последнем вагончике. Кто-то решил, что Боря самый сильный в группе. Поэтому он стал в самом конце и начал разгонять состав. Так как один человек двигал всех слишком медленно, ему помогали маги с телекинезом. В последней точке перед кольями Петренко запрыгнул в состав, хотя еще была возможность бежать по шпалам, наверное.

Ну и хорошо, что не продолжил бег сбоку. Игрок не успел заметить, как тотемы шамана активировались. От них полетели созданные шипы, железные или каменные. Но высокие борта тележек продемонстрировали отличную прочность. Неизвестно как внешне, но внутри путешественники ощущали только звук ударов. А к тому времени, как через ловушки прошел весь состав, запас магии или снарядов в них кончился. Древняя колея сохранилась неплохо. За счет начального усилия Бориса и телекинеза поезд набрал неплохую скорость. Павел решил, что ехать будет лучше, чем пытаться бежать за шаманом. "Не известно, какие он еще ловушки заготовил".

А пока ничего не происходило, гном изучил последнюю находку. Костяной жезл в основном был полезен только для шаманов крови. Но одно свойство работало на всех. При привязке этот артефакт обеспечивал воскрешение игрока после смерти. При этом терялся только один уровень и привязанные к нему навыки, и больше ничего. А еще лучше предмет действовал у группы. При соответствующем ритуале кость учитывала всех, и воскресила бы один раз первого умершего. Такая подушка коллективной безопасности.

Конечно, можно продать артефакт. Любой высокоуровневый игрок отдаст много денег, чтоб не терять 18-19 уровней при смерти, что означало бездну времени в обычном случае. "Но думаю, оставить себе полезнее". Чозов озвучил описание предмета и узнал точку зрения остальных.

— Только для нас! Смерть даже одного лишит его возможности качаться с группой. — Категорически ответила Люда. Другие точки зрения не получили аргументированной поддержки. Потом Паша заметил два момента. Во-первых, вагоны начали немного ускоряться, хотя маги уже перестали использовать телекинез, экономя ману. Во-вторых, коридор стал понижаться. С потолка светили редкие красные панели, позволяющие осмотреться. Стены были серыми, будто бетонными — никаких заметных деталей. Только состав иногда опускался и поднимался на неровном полу.

А поезд все ехал. Следов шамана не нашли. Уже даже исчезла дорожка, на которой тот оставлял свои куски. Не поддельные ли? Колея постепенно переместилась в центр тоннеля. Вагончики просто катились вниз, куда-то вглубь. Игроки уже забросили идею найти шамана (для этого нужно вылезать и обыскивать коридор) и просто ехали к новым приключениям. По информации карты, рельсы вели в неразведанную область, но еще в пределах бастиона.

Кстати говоря, карта в игре строилась следующим образом. Вначале игры каждый игрок имел базовую, общую карту. На ней указывались города его базового государства и важнейшие объекты материка. При этом то, что указывалось, зависело от расы и начального королевства, легенды происхождения. Некоторым народам приходилось выполнять специальный квест для получения доступа к игровой карте. Так сказать, образовательный минимум. Потом карта заполнялась тем, что игрок видел. Даже далекие горы схематически наносились туда. Детальность прорисовки зависела от навыков персонажа, связанных с наблюдательностью и интеллектом, и от освещенности. Поэтому ограничение внешней, видимой части комплекса было известно.

Так вот, согласно компасу, тронный зал был на уровне земли. А теперь группа опустилась на пять-шесть метров ниже. Минут через пять поездки впереди замаячил обвал. Рельсов там не было, коридор обрывался дырой и стеной за ней. Игроки запаниковали, начав пытаться исправить ситуацию. Друиды сделали попытку остановить движение телекинезом. Но у них совершенно ничего не вышло — любая магия развеивалась в этой точке. Дальше делать что-либо было уже поздно. Даже не спрыгнешь толком — стены коридора значительно сузились.

Оказалось, что паника преждевременна. Состав немного не доехал, остановившись перед самой пропастью. Чозов глянул, что же произошло. Оказалось, что в конечной точке участок рельсов опустился под весом состава, и колеса не смогли ехать дальше. Такая вот непонятная система. Игроки замерли, рассматривая обрыв. Максим увидел, что вниз вела железная приставная лестница, немного выступая над уровнем пола. Хотя, почему-то, в полуметре справа. Зеленый металл трубок выглядел прочным.

— Ну, вот сам и испытывай лестницу. — Попросил Павел. Сбоку, между бетоном и бортом оставалось небольшое свободное место, так что Макс смог протиснуться к обрыву. Первым делом он проверил, насколько глубоко предстоит спускаться. Без магических огней сложно пришлось, но вроде верхнего света хватило. Лестница вела вниз всего на четыре метра, вдоль сплошной стены. Дальше начинался ровный прямой коридор, напоминающий предыдущий. Только пошире, а крупные плиты пола мигали успокаивающим синим и зеленым светом.

Его никто не остановил, так что гном начал спускаться. Лестница под его весом даже не шелохнулась, будто состояла из сплошных кусков прочнейшей стали. Пока Максим двигался, ничего не происходило. А когда он приземлился, частота мигания значительно возросла. Но негативных воздействий не последовало. К тому же, мечник различил на полу один черный след. Гном крикнул:

— Спускайтесь! Вроде, ничего опасного тут нет. О, появился ветер. — Поток теплого воздуха действительно возник из дальнего конца тоннеля. Не придав такой мелочи значения, команда продолжила спуск. Когда все участники были уже внизу, Борис предложил скинуть вагонетки и забрать с собой:

— Ну, хоть парочку! Для сбора трофеев, или других нужд. — Но никто такое варварство не поддержал. Паша объяснил:

— Если реально нужен будет, заберем. Сейчас пользу не вижу. Нет здесь рельсов.

— Я тут еще кое-что нашел. — Макс показал на черный отпечаток ноги.

— Идем дальше. Я в разведке. — Предложил Чозов и пошел дальше, не оглядываясь на остальных. Гном старался держаться ближе к левой стене. Это давало небольшие шансы остаться незамеченным, и при обнаружении опасности сразу выстрелить. Коридор вначале шел ровно. Потом возник ряд небольших ступенек, спустивших уровень пола еще на метра полтора. Через минуту крадущегося шага Паше показалось, что тоннель поворачивает. Но оказалось, что тот расширяется в обе стороны. Разведчик подошел к огромному залу. Приплюснутый бетонный купол возвышался метров на одиннадцать-двенадцать над полом, покрытым множеством чередующихся черных и белых секторов. Ширина помещения составляла десятки метров. Точнее определить не позволял недостаток освещения. Сейчас это были несколько факелов, горящих на подставках в полу.

В зал вело несколько проходов. Из одного из них выходил уже известный шаман, с гневом глядя на гнома. Оказавшись в центре круга, колдун злобно засмеялся:

— Глупцы! Даже если я умру, вы вскорости последуете за мною. Ритуал готов, и мать ответит на мой призыв.

В первую очередь Чозов отступил на десять шагов назад, чтоб еще видеть происходящее в зале. Также он понял, что один из входящих проходов аномально больше остальных. Оттуда и донеслись многочисленные громкие звуки: скрипы, стоны, шуршание. Потом гном почувствовал, что затрясся пол. Боковые коридоры не освещались. Но то, что оттуда движется огромная масса, Паша сумел разглядеть. При этом гном отходил на максимальное расстояние, с какого хоть что-то видел, и позвал остальных игроков.

Вначале Чозову показалось, что в зал влетел воздушный шарик. Черный вытянутый шар, разрисованный волнистыми линиями, и частично касающийся пола. Шаман аккуратно отступил к краю помещения. Потом черный ком вспыхнул. Павел сказал бы, что черным светом, но скорее это было расширение черного газа. Облако заняло почти весь купол. Колдун буквально вжался в стену, прикрыв голову руками. Поверхность облака покрылась желтыми молниями, вниз посыпались искры.

Как-то резко облако исчезло, будто испарилось или выцвело. На полу стоял крупный монстр — метра три ростом. А следом — новая вспышка, красная воронка до потолка и синий дождь, текущий вверх. Теперь посреди зала располагался нереальный гигант. Похоже, внешним видом появившегося был удивлен не только разведчик, но и шаман, по стеночке отступающий к другому коридору.

Больше всего ЭТО напоминало быка, высотой почти до потолка. Только передние ноги напоминали человеческие руки, по крайней мере, присутствовали пять пальцев и длинные когти. Переднюю половину тела монстра покрывала крупная рыбья чешуя, на задней оставалась коричневая кожа. Голова объединяла в себе пасть собаки, большие сетчатые глаза и бычьи рога. По бокам животного обнаружились относительно небольшие крылья, почему-то напоминающие об курицах. Но, все равно, с такими габаритами здесь не полетаешь. Густой черный хвост больше подошел бы лошади.

В описании существа значилось: "Тиамат. Аватара пустоты". Монстр стоял на четырех ногах и оглядывался. Увидев шамана, он пророкотал:

— Сражайся, червь! Покажи, на что ты способен. А то призывать — все вы горазды. Давай, иди! Я прослежу за тобой.

До Чозова доносился просто громкий голос, но колдун буквально трясся при каждом слове, как от порывов урагана. Тиамат (вроде эта богиня была женского рода, но тут такое выражение плохо вязалось с видимостью) отошла к стене и присела, согнув задние конечности. Игроков она пока или не заметила, или показательно игнорировала. В бой пошли одни старики, то есть начавший седеть шаман. Вот только у него уже не было ни животных, ни запаса тотемов или ловушек. И, учитывая то, что он призвал, даже желание подороже продать свою жизнь сейчас будет бесполезным. Все равно, все решит Тиамат. Поэтому, колдун обреченно шагал, иногда бросая взгляды назад.

Немного отдалившись от зала, шаман выполнил неожиданное действие. Он сгорбился, потом нагнулся и ударил кулаками по полу. Тот треснул и раздвинулся. Образовался разлом где-то полметра шириной, перекрывающий весь коридор. Раздался рев Тиамат. А колдун прыгнул в провал и исчез. Только его плащ остался на остром краю раскола. Больше шамана никто не видел. Паша подхватил плащ, увидел, что магический, и скинул на опознание Григорию. Пока главный босс не нападал, маг успел озвучить характеристики:

Плащ Гипноса, редкий. Странное ментальное воздействие, мешающее врагам нападать со спины. Но, похоже, что шаман им совершенно не пользовался. Или мы не заметили. Еще, в комплекте с тем браслетом усиливает эффект.

К моменту, когда группа уже готовилась нападать на Тиамат, приключилось еще одно важное событие. В стене тоннеля, примерно посредине между игроками и главным залом, раздался треск. Начали падать камни. Сверху пошли трещины. Постепенно куча обломков росла, и крупный участок стены буквально исчезал. А потом из образовавшейся дыры вылез гном. Он осмотрелся и крикнул:

— Так, братья. Куда это мы вылезли? Тоннель незнакомый. С одного бока какой-то гигантский собачий бык. С другой группа личностей нейтрального характера. Эй, вы друзья или враги? Как относитесь к мирным копателям?

— Отлично относимся. А то жизнь тут суровая, вражина могучая. Союзниками будете.

Из новых провалов выбежали пару десятков гномов. Большинство шахтеров оказались выше Чозова. Основной формой одежды у них служили кожаные куртки и сапоги, прикрытые стальными пластинками. Но меньшая часть щеголяла в кольчугах. Все гномы носили массивные кирки, какими можно было бить двумя сторонами. У троих на поясах висели небольшие секиры. Первый вылезший горняк, отличавшийся красным кольчужным шлемом, сказал:

— Нужно тактику совместную разработать. Мы никогда такой твари не видали. А вы?

— Не доводилось.

— Есть ли у вас возможность разведать, прощупать его безопасно? И чем вы владеете? Мои молодцы горазды только орудиями своим махать, да опоры ставить.

Павел коротко обозначил возможности членов своей группы, и пояснил:

— А по разведке обращайтесь к магам. Я только пальнуть арбалетом смогу.

Дракончика решили пока не использовать. Люда подошла к монстру на максимальное расстояние, с какого могла колдовать. Для начальной проверки реакции создала маленький земляной шарик и запустила телекинезом. "Мячик" пролетел на небольшом расстоянии от гиганта. Ответ не задержался. Изо рта босса вылетел шар, превратившийся в огромный фаербол. Сфера огня размером с человека уничтожила разведывательный зонд, и повредила потолок. Гриша при этом отметил:

123 ... 3031323334 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх