Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 877 +21    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Петренки выдвинулись вперед, чтоб проверить реакцию местных. Только ребята сделали пару шагов, как бесы поклонились и убежали. Только хвосты махнули при развороте. Хотя как они бежали, никто уже не видел — черти будто растаяли в воздухе. А Тимур продолжил идти туда, куда планировал. Он что-то заметил. На каменном полу выделялся крупный драгоценный камень.

Петренко нагнулся и взял находку. По версии игры это был "Малый черный бриллиант". Ну да, совсем маленький — пару грамм весом. Тимур закинул находку в карман и дождался остальных участников похода. Группа стала на повороте. Дальше по плану должен был располагаться "Зал спасения" и какой-то предбанник перед ним. Паша сказал:

— Ну что, черти исчезли бесследно? Пошли дальше.

Путь вырубили в скале совсем небольшим. Где-то три метра шириной и два высотой. Коридор пробили ровный, никаких украшательств не оставили. В основном окружающий камень был темно-серым, но иногда пробивались желто-бурые жилы. "Кстати, или мы плохо смотрели, или разработчики погнались за антуражем и локациями, и забыли про основной сюжет. Собственно какой-то добычи мы в этой шахте не нашли. Ну, может, пошли неудачно..." — думал Чозов. В общем, кроме рисунка рудных выходов и редких разбитых магических светильников на потолке ничего интересного в коридоре не оказалось.

Через пару сотен метров тоннель закончился. Перед группой предстала арка. Верхний полукруг радиусом метр был выложен из десятка выделяющихся камней. На серой поверхности ярко горели разноцветные символы: эльфийские и гномьи руны, какая-то клинопись и арабская вязь. Никто не понял эту мешанину букв. В замковом камне нарисована красным восьмиконечная звезда с пунктирными линиями. Проход в арке ничего не перекрывало.

Паша первым заглянул в проем. Быстро просканировав пространство на уровне глаз и выше, ничего не заметил. Уже более спокойно шагнул в арку. Гному открылся небольшой, метров в пятьдесят квадратных, прямоугольный зал. В противоположной стене располагалась похожая арка, но забранная решеткой. А вот это помещение оказалось не пустым. По всей поверхности двигался ковер мышей. Мелких белых мышей с черными хвостиками. Просветов было меньше, чем занятой площади. Когда Чозов увидел их количество, спешно отпрыгнул назад. Он просто не знал, какую опасность может представлять каждая мышка.

А тут в дело вступил еще один "игрок". Ледяной дракон выпрыгнул из-за спины Павла и полетел вперед. При этом над его чешуей иногда вспыхивало красное сияние, типа тумана. Дракоша принялся за мышей. Он просто хватал их лапами и забрасывал в пасть. Зверушки разбегались, но не сопротивлялись. Игроки собрались перед аркой и просто наблюдали за процессом. Мышек было много, и пока дракон без проблем ловил их и ел. Иногда в процессе еды из пасти питомца вырывалось облачко зеленого газа. Видать, процесс переваривания шел очень быстро, а грызуны обладали необычным мясом.

После десятка съеденных тел с дракончиком начались метаморфозы. С каждой порцией тело ящера немного росло. Как потом оценили, примерно на объем поглощенного продукта. Тогда Артем сказал:

— Точно, я вспомнил. Питомца нужно кормить. Это для того, чтоб условный рост уровней был более реалистичным и больше влиял на физические характеристики. Но для каждого вида свои особенности. Грубо говоря, животное поглощает нужные вещества и растет. Что кушает, когда и сколько наш уникальный дракон, я не нашел.

Пока игроки смотрели и болтали, дракон доел всех мышей. По неизвестной причине они не пытались вырваться из зала. Вообще, помещение требовало более детального осмотра. Пол выглядел чистым, будто тут и не ползала неизвестное время толпа зверушек. Метровые белые плиты были ровно подогнаны одна к другой. На потолке в некоторых местах выступили капли воды. Среди гладкой черной скалы они смотрелись чужеродно. Стены вырезали из той же скалы, но отполировали до зеркального блеска.

Команда вошла в помещение. Паша сказал:

— Тут ничего не должно быть. Пошли дальше... О, дракоша уровень повысил.

— На 3 уровне получает навык "Поглощение огня". Это более сильный вариант, направленный именно на обычный и магический огонь. И с возможностью избирательного действия. — Объяснил Артем.

— А еще у него когти на лапах больше стали. — Заметила Людмила. — За прочность не скажу, но размер уже подходит для боевого применения.

— Так, что с решеткой? — Напомнил Чозов.

— Никаких проблем. Она не закрыта, просто приподнять надо. — ответил Максим. — Тяжелая, зараза. Свинцовая она, что ли? Чтоб пройти, подставлять что-то придется. Помогите мне.

Макс с Борисом подняли металлическую загородку. Сбоку подперли созданной деревянной балкой. Аккуратно, чтоб не зацепить торчащие пики, все проследовали через арку. Боре пришлось немного пригнуться. Следующий зал оказался большим, круглым и пустым. Просто белые известняковые стены. Когда все вошли, в воздухе появилась надпись:

Вы достигли зала спасения. Здесь вам ничего не будет угрожать, пока существует Мир. Но без кодов доступа разрешено пребывание до суток.

— Отлично. — Высказался Паша. — Теперь сможем сделать перерыв до завтра. Или есть желающие еще повоевать? Думаю, потом нам предстоит финальный босс и еще что-то.

— Слишком долго махались, устали. — Ответил Леонид.

— Времени надолго не хватит, дела еще есть. — Сообщила Люда. Играть дальше никто не захотел.

— Значит, можете выходить. Поверим, что опасности нет. Встречаемся утром. Из группы случайно не выйдете, а то выкинет из подземелья.

Отступление 2. Неудавшийся молебен.

Да что я только про игру? Давайте немного о себе признаюсь. Тридцать шесть лет, не женат. Точнее, разведен. Все свои вредные привычки надежно скрываю. Работаю в игре практически бесплатно. Дают 60 фунтов в месяц, и 200 в качестве премии в конце года, если все хорошо, и принес пользу. Почему в фунтах? Потому что выходил на контакт через британский офис, к разработчикам, по имевшимся связям. Как раз, уже год тестирую, с нулевого запуска. А они говорят, что других желающих на такую "должность" достаточно, еще и доплачивать будут. Платят только за качество и относительную секретность. И я не знаю, много ли еще таких тестеров в этом мире. Источники моих доходов раскрывать не буду. Скажу только про наследство и выгодное вложение акций. Вот и могу проводить много времени в игрушке...

Вначале было темно. Но свет я не создавал — это могло привлечь одни опасности и не дать заметить другие. Вместо этого применил "темное зрение" — один из первых навыков класса, благополучно пропущенный. Ведь я недавно демонологом стал. Открылся внутренний двор комплекса. Хотя можно это считать крытой оранжереей — доступа к внешнему миру почти не было. А так — располагалось крупное пустое пространство, и различные непонятные растения в кадках. Если б это был настоящий мир, я бы сказал, что от них ощутимо веяло чужеродной магией. Поэтому к ним не приближался и не рассматривал.

Пол напоминал гладко отполированный мрамор. Но лежали разноцветные куски, с разной внутренней структурой. Будто кучу скальных пород расплавили и посмотрели, что получится. Надземная часть храма была огромным зиккуратом. Пирамида и внешние стены предназначались для концентрации энергии при жертвоприношениях. Так как убивали тут много и разных существ, структуру рассчитывали с высокой надежностью.

Основной целью были подземелья комплекса, но вначале следовало обойти два верхних этажа. Вдруг найду что-то интересное? Да и плана никакого нет — как спускаться я не знал. От внешней стены пирамиды идти было всего шесть метров. Я и прошел их, предварительно покрыв для разведки туманом Зова. Никакой реакции ни на магию, ни на меня не последовало. Коричневые внутренние стены покрывали линии и цепочки рун, выполненные почерневшим серебром. Это была часть энергосистемы храма. И не хотелось узнавать — просто линии передачи энергии, активная защита или система самоуничтожения.

Когда я приблизился к стене, по надписям побежали молнии. Спешно применил Покрывало глубин — редчайшее заклинание, добытое с большим трудом в гроте Кранкла. Это помогло — система перестала реагировать на меня, а в барьере открылся проход. Фрагмент стены поднялся вверх, образовав козырек в два метра длиной. Других вариантов не было — я зашел в дверь. Хотя протиснулся с трудом — текущая моя форма оказалась выше и немного толще. При этом сильно запачкал плащ об внутреннюю белую часть стен.

"Надеюсь храм — не пустая матрешка из многих стен". На первый взгляд, опасения не исполнились. Как и предполагалось, я был на первом надземном этаже. Пол сложили из грубо обработанных желто-коричневых каменных плит. Вроде материал был прочным — на мои шаги никак не реагировал. Помещение было большим — как бы ни во всю площадь пирамиды. Первыми в глаза бросались несколько статуй на квадратных ступенчатых постаментах. Одинаковые синие воины в желтых доспехах со странными головными уборами, напоминающими самовары.

Зал высотой двадцать метров имел немного скошенные стены. Под потолком крепились на балках три фонаря в железных клетках. В них горел зеленым цветом шипящий газ. Часть помещения была отгорожена заборчиками полуметровой высоты, создавая очень простой лабиринт. Вначале в зале никого не было. Я гордо вошел, следя за обстановкой.

Когда я дошел до центра этажа и стал искать способ выбраться вверх или вниз, заметил какое-то движение. Из стен стали вылезать фигуры. Коричневые человекоподобные существа, будто вылепленные из пластилина. Недолго думая, кинул в них темным пламенем. Тут же понял, что перебрал со скоростью шариков. Фигурки взорвались, забросав все помещение своими останками. И походило это на результаты жизнедеятельности животных. А физическую защиту я на себя не ставил. Пришлось очищаться водяным вихрем.

Там, где местные вылезли из стен, я заметил легкий след рун. Подошел посмотреть. Это были руны непрямой телепортации. В живом виде я бы не смог через них пройти. Но был один шанс. (О том, куда вообще ведут телепорты, я тогда не подумал) Вначале исследовал все точки выхода человечков. Соединил их силовыми линиями на основе чистой энергии тьмы. Теперь система выдержала бы мой переход в усредненную точку. Но только при одном условие выдержал бы я.

Я поднял Щиты воли. Да, после Зингинда у меня была и такая способность. Мой разум сжался в точку — с точки зрения игры, конечно же. Реально нужно было сконцентрироваться на одной мысли. Запустил процесс телепортации. Мое виртуальное тело разделило на куски и пропустило через печати. Собрался я на втором этаже, судя по компасу.

Здесь была разруха. То, что внешне казалось целой пирамидой, изнутри выглядело намного хуже. Крыша зияла дырами. Но куски выпадали так, что внешнее отверстие было небольшим. А обломков нападало много. На северной стене выделялись следы пожара или магической битвы. Хотя чему б тут гореть? Только серо-желтый камень, без любых элементов мебели. Хотя был вопрос и поважнее. Зачем я сюда поперся и как выбираться? Кроме варианта разрушения крыши, понятно.

В стандартном арсенале демонологов никаких порталов не было. Идя в храм, я рассчитывал на силовой сценарий и спецсредствами не обзавелся. Теперь придется применять секретное невосполнимое оружие — мозг. А чтоб пока его не тратить, вызвал Портоса. Пусть он пока ищет. Хоть он и не собака, но какое-то чутье имеется. Демоволк взялся обследовать все углы. А мозг подсказал мне узнать, где здесь были руны телепортации. Ведь меня несло по усредненному каналу и оказался в центре.

Справа поддерживала свод толстая серая колонна. Метра три в диаметре. Много каналов рун выходило именно сюда. Обойдя ее вокруг, я обнаружил дверь. Простую прямоугольную металлическую с ручкой. Охватив перчатку щитом тьмы, я открыл дверцу. Никаких негативных явлений при этом не последовало. Как и предполагалось из наличия двери, внутри опора была пустой. Тут находился условный транспортный центр. И что самое главное для меня — лифт, ведущий вниз, ниже первого этажа.

Позвал Портоса к себе. Преобразовал силу Тьмы в нейтральную и запитал контуры. По стенам побежали голубые светящиеся линии. Пол мигнул зеленым и поехал вниз. Скорость спуска оказалось невысокой — несколько метров в минуту. Участок первого этажа преодолевали в полупрозрачной колонне. Исходя из запомненного положения вещей, лифтовая шахта была запрятана иллюзией в одной из статуй.

Достигнув уровня земли, платформа вдруг остановилась. Такого облома у меня не было со времен посещения таверны "Урна для пива" в первую неделю игры. Увидев такое заведение, я воспылал желанием испытать возможность игры передать алкогольные ощущения. Но выпив литр пива, узнал, что опьянеть здесь невозможно. Во-первых, возможности техники пока не позволяли передавать в человека весь спектр ощущений. Во-вторых, пьянство объявили негативным явлением и запретили его пропаганду. В-третьих, большинство игроков, на предварительных опросах, решило, что лучше не мучиться похмельем еще и в игре. По этому, опьянеть здесь можно было только условно, и в случае, если того требовал сюжет.

А сейчас все-таки нужно бы разобраться, что с лифтом. Вначале я просветил пол темным зрением. Подо мной явственно была пустота — как минимум, метров тридцать. Значит, или транспортник сломался, или у меня нет требуемого доступа. Конечно, раз есть преграда и что-то за ней, всегда можно ее сломать. Плита падет или под действием темной магии, или силы призванных демонов.

Но потом я решил вначале посмотреть, что именно остановило движение. Сменив спектр зрения, увидел магическую структуру по нижней окружности шахты. По границе между первым и нижним этажом шла цепочка рун. Судя по странной форме, это были младшие печати империи Эйри. Среднего государства на северном материке. А положение символов указывало на эпоху Магнуса — вершину бреда разработчиков. Это был культурный пласт второстепенных земель, на который не выделили профессиональных писателей. Вот и прописывали туда что угодно, всовывая по необходимости в других местах. Я даже нашел "Посох молодого Гендальфа" в развалинах старой столицы империи.

Специалисты по балансу причислили магическую культуру Эйри к хаосу. А хаос можно было победить порядком, хаосом или грубой силой. А можно было попытаться управлять. Я сделал первый эксперимент — преобразовал немного энергии в хаос и подал на интегральные входы системы. По мере наполнения печатей силой лифт задрожал. Когда я понял, что от моей магии активизировались абсолютно все руны, платформа рухнула вниз, и не думая останавливаться.

Глава шестая. Боссы и командующие

Освободившись от костюма, Павел проверил, все ли у него в квартире в порядке. Все-таки за несколько часов отсутствия могло что-то произойти. Милиционер прийти, или соседи залить. Но, вроде ничего не случилось. "Даже стая муравьев-мутантов с Чернобыля не возвращалась". Значит, можно было спокойно поесть. В процессе еды у Чозова возникла мысль: "Хорошо, что я собаку не завел. Трудно бы ей пришлось, если б я целый день в игре торчал".

123 ... 2021222324 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх