Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 869 +13    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Поскольку отправились из поместья немного не в ту сторону, с какой заходили, путь по лесу также был незнакомым. Деревья были выше, толще и прямее. Росли в основном дубы, буки и грабы. Освещение в лесу было достаточным, чтоб видеть все преграды под ногами. И, пока остальные игроки трудились, Чозов оценивал полученный за все сегодняшние схватки опыт. Сам он получил 17 уровень. Григорий очутился на девятнадцатом, почти на 20. Остальные были на 16, большинство остановилось недалеко от 17. "Да, в группе с высокоуровневым персонажем опыта нубам идет меньше. А когда он умер — уже побольше". Также Павел сделал себе пометку узнать уровень Архимага. Ведь после смерти ему тяжело придется.

Гном открыл общеигровую карту. Схематическая карта королевства, основные города — приближаем. Ничего по данной местности у Чозова не было отмечено или разведано. Но ему хотя бы удалось выяснить направление на ближайшую дорогу. Ведь тащить груз много километров не было ни желания, ни доступного времени. Павел даже не знал, может ли за ними пойти погоня. Там верные слуги, или городские следователи, например. Поэтому следовало выбираться кратчайшим маршрутом.

Но ничего особенного не приключилось, и запыхавшиеся возчики достигли тракта. Тут уже хватало места взяться за повозку и толкать почти всем воинам. Благодаря этому удалось развить неслабую скорость, ограниченную только скоростью восстановления выносливости. А она сильно тратилась при беге с такой нагрузкой. Друиды издалека немного помогали телекинезом и осматривались вокруг. Поэтому, именно Люда через десять минут первой заметила опасность. Это был быстро ползущий по дороге им навстречу огромный червь. Навскидку, тело было метров десять длиной. Может и больше, но он извивался. Никакой особой брони не было — только кольца мускулов. Цвет монстра был красный и черный. Хотя нельзя было сказать, что тут было природным, а что от местной земельки. А вообще, червяка склепали на скорую руку — пасть, туловище и хвост. Ни лап, ни гребня, ни раскраски особой. Даже глаз не было. "Не дай бог, такого в качестве пета введут. Пугать только детей им", — прикинул Паша.

Вдалеке за монстром бежала толпа игроков разных классов. Спереди воины, потом лучники и маги. Они громко кричали и пытались догнать червяка. И вот пришел момент, когда быстрейший из преследователей настиг животное. Этот игрок был очень длинноухим эльфом. Чтоб все видели эту особенность, у него на голове был тюрбан с двумя дырками. А так, вроде это был воин. Два меча с односторонней заточкой и легкая кольчуга указывали на верность такой мысли.

Будто ощутив преследователя, червь стал зарываться в землю. В тоже время на поверхность начали вылезать множество его мелких сородичей. Вследствие их размера, никто на розовую мелочь внимания не обратил. Эльф начал рубить "хвост" твари, который еще торчал наружу. В этом деле он проявил весьма высокую скорость — клинки мелькали, отщипывая небольшие кусочки. И поскольку животное уже не убегало по дороге, остальная толпа достаточно быстро присоединилась к этому занятию.

Первый этап веселья длился недолго. Через минуту червяк окончательно исчез под землей. Те же его соратники, что продолжали вылезать из грунта, начали собираться в клубки. Их тела переплетались, образовывая непонятные организмы. Внезапно какой-то гном уж очень громко заорал и замахал руками. Слушатели сказали бы, что нечеловеческим голосом. Но тот и так слабо походил на представителя людского рода. Низенький, толстенький, с двумя рыжими бородами — пользователь выкрутил некоторые настройки при создании персонажа до предела. Все обернулись и поняли, что у сбежавшего червя был весьма крупный рот и что-то вместо зубов. Этими органами аннелид сейчас пожирал сапоги гнома, уже утерявшего от страха оружие. Причем, судя по возгласам жертвы, от ступней уже ничего не осталось, и пасть приближалась к коленям. Но червяку толком поесть не удалось — гном умер, и тело исчезло. Не зная, что делать с подземной опасностью, остальные игроки разбежались. Они подумали, что чем дальше от тракта, тем безопаснее для жизни. Но тут на них со всех сторон полезли меньшие черви, объединившиеся в причудливых монстров.

В бой вступили прибежавшие маги, которые до этого стояли в задних рядах. Одни пытались резать тела воздушными или материализованными лезвиями, но это не дало результата — черви ползли и разрубленные пополам. Тогда в ход пошли лед и пламя. Они оставляли от мелких тварей хрустящие тушки или компактные кучки пепла. Все монстрики были уничтожены. Но против главного червя этого было недостаточно. Удалось только расплавить и заморозить в стекло участок земли вокруг игроков. Через такую корку враг не мог пробиться, так как прочных рогов или бура у него не было. Так участники обезопасили себя.

Ища путь на волю, червь вылез на поверхность перед группой Павла. Гномы и люди тут же бросились защищать свою "законную" добычу. Перед тележкой насмерть стояли Леонид с Максимом, а Петренки окружали существо сзади и готовились рубить алебардами. Когда люди нанесли первый удар, друиды вложили всю ману в огонь и молнии. Пламя поджаривало внешне, электричество должно было наносить внутреннее повреждение. Ни кинжал, ни арбалет были не эффективны в такой битве, так что Чозову оставалось только ждать развязки.

Червь атаковал, нависая сверху, но гномы пока держались. От животного отрубали кусочки и жарили их огнем заклинаний. Через пять минут червяк пошел в последнее наступление. Прыгнул на Леонида и выпустил во всех остальных липкие отростки — свежих червей. У людей и гномов их остановили доспехи, но тела магов оказались более уязвимы. Защитные заклинания они не использовали. Тела с шипом на конце больно ранили и пытались проникнуть вглубь организма. Артем от неожиданности жахнул по "своему" отростку молнией. Мощь заклинания получилась неплохой. Плеть увяла, но электрический разряд попал в тело мага, что ему очень не понравилось. Остальные маги думали лучше и выжгли опасность огненными плетями.

Потративший на "размножение" последние силы монстр пал под ударами алебард. Тогда Павел вспомнил о планах по Алхимику и поспешил сложить останки твари в стабилизатор. Их было много — заполнилась вся доступная емкость. А в следующий момент к месту схватки подбежала толпа. Эльф-мечник сказал:

— Это был наш мега червяк! Ивент рассчитан на игроков до пятнадцатого уровня. Мы его от самой реки гнали!.. А перед тем еще квест от гильдии магов делали, чтоб найти его.

— А, так вот что это за нубы тут шатаются. — Воскликнул Аристарх и засмеялся. — Мы три дня были заняты, ничего ни про какие мероприятия не слышали. Да и сами недавно пятнадцатого левела были — прям сегодня.

— Так что вам нужно? Претензии, споры, долги? — Добавил Павел.

— Мы требуем награду. Вчера был объявлен ПВМ-ивент "Вторжение Хрыска Болотного". Всем участникам обещали уникальное вознаграждение. А тут вы убили и все отобрали.

— Кто обещал?

— Админы... На сайте.

— Вот у них и требуйте. Уточните, что конкретно они обещали... Извините, мы пошли.

Игроки разочарованно расступились. Некоторые негромко ругались. Ну не атаковать же им мирных путников? Группа продолжила везти груз к городу. Но тут игроки увидели необычное явление. Со стороны Далазота появилось светящаяся точка. Приближаясь, она расширилась в яркое красное сияние. Потом стало видно, что в небе летела тройка светящихся джинов. Все голубые, под цвет неба. Без ног, но с четырьмя руками и двумя головами каждый. Это наводило на мысль, что админы не сидели с виртуалки, а рулили аватарами по старинке. Сложно было бы сродниться с таким телом.

Джины оделись в кожаные безрукавки на шнуровке. Внизу туловища свисало что-то типа длинного килта, не давая рассмотреть особенности физиологии духов. В обеих руках прилетевшие держали по кривой сабле, иногда подбрасывая их в воздух и ловя воздушной петлей, громко хохоча в процессе. На головах джинов торчали красные тюбетейки, которые и выполняли функции "прожекторов". Центральный пришелец подлетел к толпе и громко сказал, оставаясь сверху:

— Мы поздравляем могучих воинов, ловких рейнджеров и разумных магов нашего королевства. Вы защитили этот город от вторжения ужасного болотного червя. Если б не своевременная помощь, Далазот был бы осквернен, многие дома разрушены и жители съедены. Теперь мы можем спокойно спать, не вспоминая о монстре. Все участники сражения сейчас получат награду.

"Ага, червяк бы нагадил под стенами. Думаю, что с ним справился бы стандартный наряд стражи". От джинов появились лучи света, тянущиеся от троицы к каждому игроку. Раздались удивленные возгласы. Когда "паутина" исчезла, Павел почувствовал, что у него на груди появилась что-то непривычное. Это была простая тоненькая цепочка серебристого цвета. Никаких висюлек, крестов и прочих украшений. Штуку такую он видел впервые. Гном внимательно просмотрел описание:

Платиновая цепь добродетели. +1 к удаче. Персональное. Не занимает место. Квестовое, вне класса.

"И стоимость не указана — не продашь даже торговцам. А ведь в основном квестовые награды можно сбагрить неписям. Ну, хоть выглядит прилично. Или спрятать под доспех? Длина довольно большая у нее, может помешать в бою или при беге. Посмотрю, если удача дает ощутимую пользу, оставлю. А нет — положу в сундук, на память о Хрыске". Пока все рассматривали "приз", Герасиму не понравилась трата времени. Он сказал:

— Ну что, отдохнули? Потащили дальше. Обедать пора, а груз легче не станет. А то с админов станется — устроят в честь победы фейерверк и народные гуляния с перекрытием улиц.

И группа поехала дальше, катя сейф по тракту. Другие игроки также разошлись. Кто-то пошел к городу, кто-то в другую сторону, остальные разбежались по полям и лесам. До самого Далазота никаких происшествий не возникло. А у ворот города грабителей встретила улыбчивые стражники. Тут поставили новый наряд. Доспехи начищены, ремешки все подогнаны, руки на одинаковых мечах. Офицер-начальник караула спросил, приложив руку к забралу круглого шлема:

— Как дела, путники? Что везете? Не нужна ли помощь? В окрестностях сейчас неспокойно.

— Все хорошо. — Ответил Чозов, прикидывая варианты. Не могли ли их опознать и уже донести? — Были в руинах дальних, нашли непонятный ящик. Секрет в нем какой-то, но не смогли разобраться. Везем в город к специалистам. Ученые люди смогут нам помочь.

— Хорошо, храбрые искатели. Счастливых вам дней. — Стражники расступились, пропуская телегу.

— И вам спокойной службы и хорошего отдыха. — Не забывал про репутацию Паша. Отряд вошел в город и поплелся к своему месту жительства.

Глава четвертая. Дележка и рояль.

Павел отправил сообщение Архимагу: "Мы уже в городе. Операция завершилась хорошо. Забрали все, что нашли, ничего не оставили. Где и когда встречаемся? Может понадобиться помощь для вскрытия некоторой добычи". После совместного нахождения в группе появлялась возможность прямых сообщений. Конечно, если абонент это не запрещал, внося тебя в список игнорирования. Или не вырубал все общение полностью, чтоб не мешало. Разрешена была как голосовая и видеосвязь, так и простые текстовые сообщения. Как, например, для текущей ситуации. Ведь мага сейчас не было в игре. Гном проверил статистику по уровням для их региона. Паладины начали качать первые уровни, уверенно развиваясь. Архимаг был четырнадцатого. "Наверное, повысил уровень на стражниках. Или уже после смерти не утерпел". А сильнейшим из прописанных в Далазоте оказался Григорий. Конкуренты не выросли, а "гастролеры" не объявлялись. Хотя существовала вероятность, что кто-то за приличные деньги скрыл себя, и не отображался в общедоступной информации. "Вроде, Грише дадут какой-то особенный бонус репутации на время лидерства. Больше будет шанс получить от жителей уникальное задание".

К счастью, Чозову пока не приходилось умирать в игре. Ведь такое печальное событие привело бы к очень негативным результатам. Жестокие результаты "смерти" были введены для того, чтоб люди не забывали, что это игра, и все ненастоящее. Чтоб чрезмерный реализм здесь не привел к смешиванию реальностей и беспечности в обычной жизни. По крайней мере, новостей о связанных с игрой травмах и смертях пока не появлялось. Игрок до двадцатого уровня при смерти полностью терял своего персонажа и вынужден был начинать заново. Или не начинать. До тридцатого — терял двадцать уровней. До сорокового — 19, и так далее. Дальние уровни в руководстве пока не были описаны. "Пусть на двухсотых что-то другое выдумывают. Через пару лет игры, когда такие персонажи появятся". В будущем, по результатам тестирования, систему обещали изменить.

Переломный в такой модели был двадцатый — пользователь начинал развитие с самого начала, но с сохраненным имуществом и репутацией. Все игроки, вернувшиеся после смерти, получали баф "Ярость" на пару суток. Он повышал урон, восстановление здоровья/маны и некоторые сопротивления. Такая вот компенсация, позволяющая быстрее набрать опыт. Практика показывала, что с имеющимися навыками и знаниями игроки восстанавливались до посмертного уровня значительно легче, чем в первый раз. Люди, какие уже знали хорошие места, набирали 20 уровень за несколько дней. "Нужно будет и по нашему питомцу будущему получить информацию о последствиях смерти. Но лучше б ему не умирать".

Группа собралась в крупнейшей из доступных комнат. Она принадлежала Петренко. Для экономии места в помещении использовалось три откидных койки, как в поездах. Крепились они канатами, которые наматывались на небольшой ворот. Одну стену полностью занимали два больших шкафа. В их деревянном нутре хранились одежда и крупнейшие вещи, типа тех же алебард. А остальное прятали в сундучки. Каждый из братьев имел личный, под кроватью. Еще одну стену занимали окно и картина. Три поросенка с рожами братьев. Игроки расселись по кроватям. Паша спросил:

— А как вы такое богатство отхватили? У всех клетушка, кровать и все. У тут хоромы прям. Красивая мебель. Частично. Картины на стенах, занавески на окнах.

— Великая работа то была. Там взяточку, там передачку, нужным людям подмазать... Шучу. Квест мы сделали специальный. Поручения районной администрации выполняли, в доверие втирались, репутацию повышали. Много хороших дел сделали. За заслуги перед городом эту комнату выделили. А принадлежала она взяточнику знатному. Посадили его. А нам — первый месяц бесплатно. Потом платить нужно будет, или на официальную службу идти. Так и живем.

— Славная история. Переходим к делу.

Пора было приступать к финальной оценке трофеев. Но в первую очередь следовало "распилить" сейф.

— Нужно понять и разобраться, как сам хозяин открывал хранилище. Кстати, когда он должен вернуться домой?

— Не знаю, вся инфа у Архимага была. Поспрошаешь потом.

— А если не получится открыть легальным способом? Не хватать же нам теперь барона и пытать? И никаких подсказок в комнате не нашли.

— Защита там хитрая. Нужно лишить систему энергии и ломать грубой силой. Физической. Любые наши заклинания могут опять напитать охранку.

123 ... 1011121314 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх