Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 867 +11    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Кто-то идет. Все отходим за колонны. Максимальная готовность. Маги, готовьте заклинания.

Ворота стали очень медленно открываться. Это действие сопровождалось скрипом металла и каким-то тягучим стоном. Игроки к этому времени разбились на пары и спрятались за столбами моста. А из дверей повалила толпа зеленых человечков. Благодаря росту с ребенка и вытянутым ушам они напоминали классических гоблинов. Все местные были снаряжены в железные нагрудники. Большинство имело длинные кинжалы, хотя возможно считало их ножами. Вначале выбежал боевой отряд — штук двадцать зеленок.

Но главным было не их количество. За отрядом шла четверка самых крупных особей и тащила большую железную бочку. Вытянутый цилиндр укрепляли несколько стальных колец. Снизу конструкция держалась на двух колесах. Но сделали их плохо, колеса толком не катились, приходилось бочку тащить. Один из гоблинов заглянул в жерло и удовлетворенно крякнул. А в следующую секунду противник заметил игроков. Радости гоблинов не было предела. Под громкие крики они разбежались в стороны, пропуская четверку с бочкой.

Конструкцию остановили и наклонили в сторону группы. Правый гоблин забросил что-то в отверстие, и все четверо отпрыгнули назад. Чозов крикнул:

— Все с моста! — И перемахнул через перила. Падение получилось удачным, толстый слой хвои амортизировал удар. А потом рвануло. Что там стряслось, из текущей позиции узнать не представлялось возможным. Поэтому в первую очередь Паша проверил состояние группы. К счастью, все остались в живых. Только Борис, прыгавший в эту же сторону, потерял много здоровья и тихо, но сильно жаловался:

— Я поздно команду понял. Пришлось прыгать не подготовившись. Зацепился ногой, ее и задело взрывом. Вначале огнем опалило, а следом ударной волной откинуло.

— Артем, ты там лечение изучал? — Написал сообщение гном. — Тут помощь человеку нужна медицинская.

Артем прополз под мостом к Боре. Вылечить ранение для него проблем не составило.

— А броню сам чини. Это не по моей специальности. — Добавил друид. Паша дал команду:

— Маги лезут через ров и заходят сбоку от главных ворот. Остальные отвлекают вначале моста. Но вначале я посмотрю, что произошло.

Гном аккуратно взобрался по опоре. Приподнявшись и выглянув над камнями, он понял, что можно было не сильно скрываться. Гоблины оказались сильно заняты. Фактически, они были в шоке. Первопричина происходящего заключалась в бочке. Неизвестно, что хотели сделать с ней зеленые. То ли выстрелить, как из пушки, то ли взорвать со множеством осколков металла. Но вышел второй вариант. И не повезло в нем именно гоблинам. Два тела с инородными железками лежали за бочкой. Еще несколько получили ранения различной степени опасности. Остальные пытались помочь пострадавшим, но пока только бегали и кричали.

От мощности взрыва даже немного пострадали ворота. "Значит, защиту с них мы с Гришей сняли окончательно". Галерея и строение моста разрушилось гораздо сильнее. Исходным взрывом разворотило довольно крупную воронку. Другие конструкции посекли довольно толстыми фрагментами. Чозов дал остальным команду, что можно атаковать. До оговоренного залпа магов он успел бросить два ножа, привлечь к себе внимание и спрыгнуть под мост.

Так как часть гоблинов среагировали на Пашу (тот был около центра пролета), а другие на показавшихся вначале воинов, противник распределился по большей области. Друидам пришлось менять тактику. Результат гоблинского "эксперимента" показал, что они уязвимы к материальному воздействию. А к огню или взрыву — не очень. Учтя это, друиды атаковали только физическими предметами. Во-первых, в сторону противников полетели уже имевшиеся обломки пушки. Во-вторых, частично взорвали мост и отправили его обломки. А так как гоблинов вначале отвлекли, увернуться они не успели.

Маги вложили в один обстрел всю доступную ману. От снарядов погибли двенадцать человечков. Теперь в бой вступили гномы и Петренки. Так как большую часть противников уже уничтожили, игроки посчитали дальнейшее плевым делом. А гоблины продемонстрировали свою точку зрения. Их тела покрылись красным сиянием. Система обозначила это как эффект "Боевое бешенство". Теперь оставшийся десяток стал настоящими берсерками. Они кололи своими мечами с огромной скоростью и ловкостью, не обращая внимания на ответные удары.

Вся оставшаяся битва легла на плечи воинов, друиды успевали только немного лечить по мере восстановления магии. Особую пользу принесли алебарды, так как позволяли рубить гоблинов, не особо подставляясь под их короткие клинки. В конце концов, "забивших" на защиту гоблинов убили без потерь. Из трупов взяли клинки, обещавшие неплохую стоимость у торговцев.

Пора было наконец-то войти в ворота. Чозов аккуратно заглянул. Неожиданно, но там было темно. Гном отступил вправо и попросил запустить шарик. Высветился большой зал, покрытый метровыми черными панелями, поглощающими свет. Паша вошел в замок. Опасности вроде никакой не было, так что дал команду заходить остальным. Когда все уже были в зале, Григорий обеспокоенно сообщил:

— Всем стоять! Артефактное умение говорит мне, что тут включился эффект "Адского полураспада". Нужно срочно покинуть помещение. Но выходить через ворота нельзя — рванет так, что вынесет только трупы. После того момента, как мы двинемся, будет полторы минуты чтоб убежать далеко.

— Стоим и думаем. — Предложил Павел. Максим, вертящий по сторонам головой, спросил:

— А что это из пола лезет? Вон, справа.

Помня, что ходить нельзя, Чозов аккуратно глянул в указанную точку. Там черная плита поднялась, и из нее поднялось металлическое нечто. Ближайшим аналогом этого была детская игрушка гусеница, или немного уменьшенный паровозик из американских гонок. Десять сцепленных шаров будто приглашали влезть в их железное нутро. И выдвинулся этот черный агрегат совсем недалеко от группы. Людмила добавила:

— Я вижу рельсы. Они ведут к дальнему коридору.

Паша принял решение:

— Если других идей нет, то Гриша залазит в предложенный транспорт. Все остальные готовятся тупо бежать в коридор, если ничего не выйдет. Гриша, дашь команду, если что-то выйдет.

Друид буквально влетел в центральное отверстие, помогая себе телекинезом. Через тридцать секунд он воскликнул:

— Прыгайте! Голем активирован. Все круто. Домчит нас с ветерком.

Игроки побежали в "кабинки", и даже никто не промахнулся, столкнувшись с соседом. Через десять секунд гусеница поехала, постепенно набирая скорость. При этом было непонятно, что является причиной движения. Наверно, простая магия. Но конструкция явно не летела — ясно слышимый скрежет говорил о хорошем контакте с полом и неидеальности поверхности шаров.

За отведенные 1,5 минуты голем покинул начальный зал и прилично проехал по коридору. Скорость перестала расти и даже немного уменьшилась. Так получилось, что Чозов оказался в последнем шаре. Глянув на пол за собой, он увидел, что плиты, по которым проехал голем, периодически светятся белым и затухают. Но никаких царапин от агрегата не оставалось. Коридор сохранял постоянную ширину четыре и высотку около трех метров. Судя по карте, группа проехала уже пару сотен метров по прямой. Людмила все еще держала над собой осветитель, поэтому можно было бы высматривать детали, но ничего по сторонам не появлялось.

А потом коридор немного расширился. Плитки стен скачком уменьшились до нескольких дюймов, и теперь в шахматном порядке чередовались черные и темно-красные пластины. Едящий спереди Максим сообщил:

— Прямо по курсу светящийся барьер. Перекрывает весь проход. Вылетают небольшие молнии. Едем со спокойным лицом дальше или спрыгиваем и ищем другие пути? На размышления две минуты.

— Едем! Других маршрутов не видел. — Предложил Паша. Никто иных вариантов не нашел, и паровозик въехал в белый туман. Чозов видел, как шары с игроками по очереди исчезают в барьере. Это напоминало проход через жидкость с большим натяжением. Вначале преграда тянулась к шару, а потом немного прогибалась, когда кабинка исчезала. Со статусом членом группы ничего не происходило, так что гном спокойно нырнул в преграду, только зажмурился, чтоб не ослепнуть от яркого света.

Момента перехода Павел не заметил. Фактически, процесс и не закончился. Голем с игроками завис в пространстве, заполненным частично прозрачным белым туманом. Появился голос, звучащий со всех сторон:

— Теория портальных переходов интересовала разумных всю историю цивилизаций. Подобрав параметры, некоторые выдающиеся ученые смогли создать межмировые переходы. Но в этом мире постепенно все межпространственные перемещения оказались под контролем Конгресса. Потом все случайные контакты были перекрыты Великим полем, оградившим всю планету.

Исследования показали множество опасностей, связанных с межмировыми переходами. При этом возможность попасть в очень агрессивное место даже не обсуждалась. Первая опасность — вероятность прохода врага по порталу в точку открытия. Потом, истощение ткани миров или конкретные нити могли привлечь межпространственные сущности. Но и полное экранирование оказалось негативным для энергетического поля планеты. Это как взрослого человека замотать в пеленки и не давать двигаться, в очень грубой аналогии. Поэтому мастерами осуществлялись отобранные стабильные переходы в четко выверенное время и место. Часть возмущений сбрасывались в локальных порталах. Только общий совет Конгресса мог одобрить новый межмировой маршрут... Переход завершен. Ожидайте синхронизации пространств.

Голос прервался. Абсолютно белое пространство разделилось. Отряд стоял на черной земле, а над головами раскинулось красное небо. В нем находилось множество объектов разных цветов. Часть из них напоминали Луну, а другие — просто летающие булыжники. Так как нельзя было определить их размеры, неизвестно было, парят ли они на высоте сотен метров или миллионов километров. Главное, что ни одно из них не падало — все тела зависли. Игровая карта показывала, что группа попала в совсем неизвестную область, не связанную с предыдущими. Рядом располагались небольшие развалины. Черные каменные тела, от которых остался максимум 1 этаж. А с другой стороны к отряду бежала целая толпа.

Во-первых, мчались пятнадцать всадников. Хотя нет — это были не люди на лошадях. Больше напоминало кентавров. Хотя лошадиная часть была сильно бронированной, так что понять оказалось сложно. Эта группа замедлилась. Стало видно, что за ними идет еще один отряд. Штук десять копейщиков с длинными копьями, направленными параллельно земле. Еще можно было разглядеть круглые бронзовые щиты, округлые шлемы с гребнями и красные плащи. Система определяла воинов под названием "Потерянные гоплиты". Оценив общее количество противников, Павел постановил:

— Врагов слишком много. Убегаем!

Игроки со всех сил побежали к руинам. Кентавры вроде их заметили, но пока не сменили направления движения. Чозов бежал первым, чтоб отыскать надежное место. Пока все попадавшиеся домики не вселяли оптимизма. Во-первых, у редкого здания сохранялись все четыре стены. Во-вторых, размер большинства составлял два-три метра, так что спрятаться там вдесятером не получилось бы.

— Нужно искать подвал. — Предложил Григорий. — Раз нормальных домов тут нет, нужно прятаться под землю.

— Тогда расходимся веером и смотрим в соседних домах, нет ли чего под ними. Только далеко не отходите. — Сообщил Павел. Кстати, развалины оказались не такими уж и маленькими. Просто за первыми рядами домов располагалась низина, в какой ютилось еще под сотню зданий. Первую находку совершил Максим. Внутри дома, потерявшего одну стену, располагалось квадратное отверстие. Его перекрывала решетка, но крепилась она довольно слабым замком. Подозванный Герасим снес преграду метким фаерболом. Запустив шарик, он увидел крупное помещение и какие-то агрегаты. Так как подземелье могло вместить всех и позволяло хорошо обороняться, позвали остальных игроков.

Глубина была около двух метров, так что все прыгали без проблем. Людмила закрыла телекинезом решетку. А вот дальше началось самое интересное. И это не то, что на краю поселения, где был слой брусчатки, стала слышна гулкая поступь воинов. Главное то, что нашлось в углублении подвала. На первый взгляд, это были повозки. Пять крытых деревянных фургонов небольшой высоты. Не увидев в зале больше ничего интересного, Макс полез исследовать "технику". Внутри повозка оказалась металлической, просто обшитой деревом. Там же обнаружился основной движитель. Все внутреннее пространство фургона занимали четыре сидения с педалями.

— Странно, что они вообще сохранились. Никакой защитной магии не чувствуется. Хотя, что мы знаем об истории развалин? — Задал риторический вопрос Гриша. А Максим потыкал руками и ногами всюду, куда смог. В результате он нашел полагающееся в транспорте вооружение. По бокам из корпуса выдвигались две стальных косы, немного больше метра длиной. Острой у них была только одна сторона, но оружие вращалось вдоль оси по желанию оператора, или жестко фиксировалось. Спереди повозок выдвинулись широкие лезвия, рассчитанные на ноги врагов.

К этому времени все игроки уже исследовали фургоны. Григорий проверил толщину брони, и остался удовлетворен:

— Не танк конечно, но против копий выдержит. И сверху не упадет ничего вредного. Хорошо бы такую штуку потом с собой забрать...

— Стойте. Здесь, в подвале, нет пространства для боевых действий. Если мы не выведем эти штуки на поверхность, они только помогут нам позже умереть. — Заметил Павел. Но его обрадовал Тимур:

— Я посмотрел. В стене прямо по курсу проход, прикрытый занавесью. Там начинается пологий подъем. Думаю, выведет нас к другому дому, или еще куда.

— Хорошо, по количеству. Нас десять, транспорт рассчитан на четверых. Как будем размещаться.

— Думаю, нужно занять три машины. Просто в две машины комплектовать по два мага. За счет телекинеза они смогут компенсировать одного недостающего "велосипедиста".

Все расселись за педали, и Тимур повел передовой БТР к выходу. Проема как раз хватало, что проехать без выдвинутого оружия. Подъем вывел колонну в промежуток между двумя еще целыми, но покосившимися зданиями. Павел скомандовал:

— Полный вперед! Выезжаем на оперативный простор. Если поднажмем, сможем оторваться от гоплитов, и разобраться отдельно с кентаврами.

Поселение закончилось быстро. Буквально еще ряд домов, и группа вырвалась на все ту же черную землю. Игроки только начали осваивать управление транспортом. Основным средством для этого был руль — рычаг, расположенный между передними сидениями. Также выяснилось, что два задних колеса имели раздельные передачи от педаль. То есть буквально левый человек крутил левое колесо, правый — правое. Этот тоже влияло на направление движения. Поэтому в тех повозках, где сидели трое, спереди оставался один рулевой, а сзади всегда двое. Машины на удивление хорошо ехали.

Довольно быстро обнаружился отряд кентавров, бегущий вокруг развалин, не заходя в них. Теперь была возможность их детально рассмотреть. Или кентавры маскировались под рыцарей, или поддерживали солидарность с гоплитами. Основным их оружием тоже были длинные копья, прикрепленные к крупу. Верхнюю часть тела кентавров защищали серые кольчуги с перчатками. Определить расовую принадлежность не позволяли круглые черные шлемы, полностью закрывавшие лицо. Противник приблизился к тройке повозок, но остановился в нерешительности. Видать, они не были знакомы с такой техникой.

123 ... 2829303132 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх