Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 871 +15    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Скорее от бессилия, чем надеясь на что-то, стеганул плетью Тьмы по открытому участку "кожи" на правой ноге. И получил неожиданный результат — синий камень буквально испарился там, где прошла магия. За пористым материалом правда оказался слой стекла, но это была слишком тонкая преграда. Обрадовавшись, я проделал для себя отверстие. Достаточное, чтоб пролезть, но чтоб и не развалилось все. Как и планировалось, внутри оказалась пустота — шахта лифта. Теперь оставалось простое — не падать вниз, а попасть на нужный этаж, минус первый.

К этому я подготовился заранее. Нашел во Внешней Сфере подходящего демона. Этот представитель своего рода отвечал за телекинез и пространственное положение. Точнее, так значилось в описании. Вообще, за дополнительные легенды демонов и их взаимодействие с вызывающими потрудился писатель с богатой фантазией. Вообще, с авторами игры вышло так. Когда все описали свои королевства, локации, сюжеты и квесты, нужно было свести все вместе. Самые авторитетные писатели с разработчиками усреднили мир. То, что выбивалось из общей легенды и законов, отправили в удаленные локации и всевозможные подземелья. Часть из этого объяснили влиянием других измерений. А самые выдающиеся явления — в "параллельные миры" и внешние сферы. Но и туда постепенно доберутся. Некоторые элементы остались для будущих аддонов, какие мне предстоит тестировать.

Маленький лысый карлик махнул зелеными лапками и будто поплыл по воздуху. Картинку проходимого им пространства демон транслировал на дополнительное окно обзора. Цепочка рун на границе уровней существу не помешала и оставалась безжизненной. На наличие следующего, нижнего, этажа указывали двойные двери, конечно же, запертые. До них следовало пролезть шесть метров по вертикали. Конечно, если демон не искажал восприятие — раньше я с таким не работал. Скомандовал призванному открыть двери, но ничего не вышло — створки изнутри не поддавались.

Пришлось лезть самому. Аккуратно пролез через сделанную дыру. Дальше меня подхватил телекинезом демон и спустил к себе. Тут я осмотрел преграду. Просканировав стену, определил проблему. Оказалось, что двери просто закрыты на засов. С той стороны. Автоматических технологий тут явно не применялось. Карлик без проблем открыл засов телекинезом, и даже не уронил в этот момент меня. Вошел на желаемый этаж, временно возвратив демона в Сферы. Все же энергии он жрал немало, чтоб в этом мире работать.

Открывшийся мне зал выглядел красиво. Квадратные колонны, стоящие довольно плотно, подпирали невысокий потолок. Из-за большого количества стоящих произвольно опор определить длину помещения не представлялось возможным. Пол покрывали блестящие плитки, будто стеклянные. Чередовались шахматки синего, зеленого и желтого цветов, придерживаясь какой-то странной периодичности. Потолок состоял из цельного слоя металла — это, скорее всего, главное перекрытие, отделявшее подземную часть комплекса. Поэтому, даже пару метров цельной стали меня бы не удивили.

Ширина зала около входа составляла метров шесть. Повсюду витал прозрачный розовый туман. В нем периодически возникали искорки. Но опасности не было — ни магии, ни агрессивной химии. Когда туман отлетел, увидел картину на стене. Или, возможно, фреску. На лесной лужайке сидели три медведя. А к ним подкрадывался кто-то со щупальцами. Такой вот сюжет местного художника. Остальная поверхность состояла из черного матового камня.

Пошел дальше, сканируя зал. Врагов не встречалось, но неожиданная опасность крылась в другом. Кто-то сделал дыру в полу, перерезавшую всю ширину прохода. Провал был немного тоньше метра, поэтому заметил не сразу. Буквально тогда, когда чуть не поставил в него ногу. Дырка вела вниз, явно на следующий этаж. Решил пока туда не лезть. Через провал просто перепрыгнул, или даже перешагнул. Через несколько метров колонный коридор закончился глухой черной стеной. Но я и не подумал отступать. Проверил стенку. Магии никакой, рун или конструктов нету.

Все-таки проверил визуально. По поверхности шел ряд незаметных трещинок. Потолкал стенку — ничего не поддалось. Призвал к себе карлика. Он сообщил, что есть съемная часть стены. Но она застряла — сдвинуть сложно. Пришлось дать демону больше энергии. Со скрежетом, но каменная плита сдвинулась. Вниз посыпались струйки пыли. Через отверстия хлынул яркий поток света. "Хорошо, что расу я на чисто ночную не поменял. Хотя был бы бонус к Тьме. Сейчас бы стоял ослепший, а из прохода напали..." А так — проморгался и был готов к новым приключениям.

Открывшийся мне зал напоминал пещеру. Стены были практически не обработаны, оставались наплывы каменных солей. Похоже, тут раньше протекала подземная река. Об этом также свидетельствовало небольшое озеро, приютившееся в помещении. Хотя по размерам больше напоминало бассейн с грубыми бортами. Осмотревшись, нашел источники яркого света. В первый момент мне показалось, что в пещере горят костры. Мощное желто-синее пламя вырывалось во многих местах.

А потом прикинул, что гореть тут нечему. Дров при такой мощности пламени хватило бы на час, но не на столько лет, сколько храму. Но что-то явно горело. Подошел к ближайшей точке. Присмотрелся, принюхался, просканировал магией. Судя по запаху, шипению и цвету пламени, горел газ. Дальше выходов пламени было столько, что проход крайне усложнился. Но я все-таки дошел. Пещера закончилась сплошной стеной, покрытой копотью. И в этот раз, никакие попытки найти проход не дали результата.

"Надоело! Прошел какой-то этаж, ничего и никого не нашел". Пришлось возвращаться к виданному провалу. Но спокойно обследовать уровни мне надоело. Слишком скучно получилось. Призвал карлика и прыгнул на следующий этаж. Падать пришлось долго. Дыра повернулась в пологий склон, ведущий вдаль. Пока было темно. Теперь решил бежать быстро, и мочить все, что движется. Призвал Портоса и боевых демонов. Прикрылся универсальными щитами со всех сторон.

Инфернальные твари разогнали окружающий мрак. Высветилось квадратное помещение, напоминающее оранжерею. Хотя для глухого подземелья это выглядело странным. Да и были растущие тут растения необычны. Широко раскинулись зеленые листья папоротников. Растущие на них небольшие красные и желтые цветки казались глазами инопланетян. Крупные камни различных причудливых форм покрывались слоем бурого и зеленого мха. В промежутках между ними торчали грибы: боровики, светящиеся мухоморы и лисички.

Все тут было густо пропитано магией жизни и порядка. Но, похоже, агрессивного действия не предполагалось. Ведь, прикрывшись туманом зова, я спокойно прошел к узкой калитке в дальней стене. От разыгравшегося во мне бешенства разрушил стальную дверь мощным потоком сырой Тьмы. Когда последние капли металла стекли по полу и стенам, прошел в освободившийся проем. Тут мне открылась крайне занимательная картина.

Сверху огромного зала горела яркая линия, похожая на электрическую дугу. Но при таких масштабах это была скорее замороженная молния. Мощный свет порождал странные тени от других объектов. Например, посреди зала торчал башенный кран. Три секции ржавого железа по вертикали и небольшая деревянная рама по горизонтали, к которой крепился крюк. Возле "крана" и в других местах суетились рабочие. Хотя, может и не рабочие.

Слишком вооружены и агрессивны оказались местные. Большинство были зелеными челочками 150-160 сантиметров ростом. Тела прикрывала кольчужная и пластинчатая броня, выкрашенная в черно-зеленый камуфляж. На головах торчали шлемы с множеством шипов. Свободные участки кожи оставались только на лице, ладонях и лодыжках. Махая молотками и топорами, зеленые двинулись ко мне. Из их ртов издавалось нечленораздельное мычание.

Тут-то из двери появилось мое небольшое воинство. Толпа демонических сущностей не понравилась местным труженикам. Они отступили за громаду крана, пронзительно пища. А мне было скучно с ними воевать. Обрушил огнешарами строительную конструкцию, подбросил к гоблинам в тыл огненных червей и отправил воевать демонов. Сам оставался на большом расстоянии. Врагов оказалось не так уж и много — штук десять. А их топоры явно не были специальным антидемоническим оружием. Поэтому мое воинство во главе с Портосом успешно справилось со сваленной на них задачей.

От человечков осталось доспехи да оружие, покидал их в пространственный карман. "Хоть какая-то прибыль. Может, продам кому-то как эксклюзивные экземпляры то, что не погорело". Дальше началось совсем нерадостно. Я шел по разным коридорам, залам, лестницам, подземным садам и лабораториям. Лаборатории и склады определял условно — все было разграблено и разрушено. По пути попадались различные враги — в основном мелкие гуманоиды и неразумные животные. Отличались они только формой, цветом и выпадающим мусором.

Спустился на следующий этаж по каменной винтовой лестнице. Зачистка древнего храма продолжилась. После пятнадцатого коридора, заполненного всякой мелочью, я начал сомневаться в правильности пути. "Прибыли никакой, только время трачу. Может, прыгнуть на последний слой — был не самый плохой вариант?" А когда закончилась энергия на поддержание всех демонов, и я остался только с демоволком, стало совсем скучно. Продолжался замедлившийся рутинный процесс массовых убийств.

Громкий топот встретил с радостью. "Хоть какое-то развлечение". Поспешил вперед, навстречу источнику звука. Коридор, по которому я шел, расширился до шести метров. Камень под ногами уже начал вибрировать от приближающихся ударов. Кто-то очень большой гупал в мою сторону. Когда тоннель повернул в большой зал, я увидел оппонента. Первой показалась голова. Это могло бы напомнить голову и шею анаконды, но двигалось на высоте двух метров над плитами пола. К тому же, по верхней стороне шеи шли неведомые наросты — то ли жесткая шерсть, то ли костяные гребни. Продолжавшийся где-то вдали топот и толстые зубы во рту заставили меня вспомнить про древних динозавров. Появившееся в зоне обзора тело подтвердило это предположение.

Глава восьмая. Промежуток или путь

Соблюдая некоторую осторожность, игроки прошли через остатки ворот. Внутри оказалось не так все плохо. Жители, хоть и немногочисленные, шли по своим делам. Внутри некоторые здания уже начали ремонтировать. Видна была слаженная работа разных рабочих, в основном гномов, и магов. К воротам неспешно шел отряд патрульных. Чозов вежливо поинтересовался у офицера, что там произошло.

— Стая диких гоблинов. Удивительно упорная. И шаман у них безумный. И сам сгорел, и разрушил много своей дикой магией. Это все еще в полдень началось. Но стража с магами подоспела быстро, да и герои помогли.

— А никто не предлагал систему дальнего обнаружения? А то участились нападения что-то.

— Город слишком велик, и его границы. С какого-то расстояния замечаем, пока доберемся... — Сокрушенно сообщил патрульный.

— Помочь чем-то в восстановительных роботах можно?

— Нет. Фактически, разрушено только ворота и несколько жилых домов. Хорошо, что разгар работы был. Людей уже отселили. Утвержден четкий план строительства. Все рабочие уже распределены. Спасибо за заботу.

— Всего доброго.

Стражники двинулись охранять ворота. Пока игроки шли, Артем сказал:

— На новом уровне дракон усиливает боевые возможности. Во-первых, прилично вырос размер. Усилились шипы и броня. Добавилось желание воевать и боевые умения. Хитрые приемы — потом посмотрим.

Павел озвучил план действий на оставшуюся часть дня:

— Думаю, сейчас нужно пройтись по всем торговцам города, имеющим отношение к снаряжению. Ну, кроме свалки, конечно. Пока — только узнать весь ассортимент. Что есть лучшее для нашего, и почем. Распределяем. Потом на местном аукционе посмотрим. Он вроде уже наполняется. В самом конце, если деньги останутся, заглянем к алхимикам и зачарователям. Также рекомендую всем присмотреться к производственным профессиям. Не все же время по подземельям лазить.

В следующий момент Чозов вынужденно приостановил инструктаж. Перед всеми игроками появилось глобальное оповещение:

Всем, всем, всем! В результате секретного голосования экспертов выбрано официальное название игры. Теперь вы живете в "Мире настоящих героев". Желаем новых свершений! Хелонгия ждет свое будущее.

— Ага. Только настоящие герои смогут играть, не умирая. Те, кому повезет. — Ехидно отметил Тимур.

— Да, дурацкое название. — Согласился Артем

— Так. Хватит болтать. Я пошел, в реале еще дела есть. — Сообщил Григорий. — Беру на себя магические артефакты.

Паша же взял на себя дополнительную обязанность — собрать всю полученную информацию. Игроки скидывали ему описание доступных для покупки вещей с ценами, а Чозов собирал их в таблички. "Потом отберу, что выгоднее всего". А сейчас гном отправился на аукцион. Формально, функция аукциона появилась через пару дней после открытия Далазота. По сюжету, торговец-администратор приехал из другого города. Но, все равно, весь ассортимент формировали игроки. Поэтому, только сейчас начался какой-то оборот предметов.

От суммы продаж по аукциону зависело то, как выглядело его здание, находящееся в приличном квартале возле речных Ворот. Когда Павел проходил здесь несколько дней назад, это была просто большая палатка, странно смотрящаяся среди окружающих зданий. Круглый шатер, раскрашенный в разные цвета. Сейчас же аукцион значительно увеличился, занимая территорию целого павильона. Появилось несколько секций, разделенных деревянными столбами и шторами. Теперь услугами могли одновременно пользоваться с десяток игроков, сохраняя достаточный уровень удобства.

Заправляли всем процессом высокий эльф и толстый гном, каждый в своем отделе. Но мало кто тратил время на то, чтобы с ними общаться. Все пользовались привычными интерфейсами, реализованными на магических кристаллах. Чозов подошел к эльфу, который считался первым владельцем торгового отделения. Тот стоял посреди помещения, окруженный четырьмя деревянными стойками. На освещении в шатре экономили, и полоска света из отверстия в потолке освещала верхнюю часть тела распорядителя, оставляя остальное в полумраке. Перекинувшись парой слов с седым эльфом, Паша окунулся в предоставляемую информацию. И вот что узнал.

Фактически, рынка как такового еще не существовало. Все стоящие вещи, какие находили в окрестностях Далазота, существовали пока только в одном экземпляре. Поэтому те, кто выставляли их на аукцион, ставили такую цену, какая взбредала в голову. А покупателям приходилось выбирать исходя из того, сколько готовы были отдать. Для уровня группы ничего выдающегося гном не нашел. Были несколько интересных вещей, но за них хотели большие деньги. "Купим, только если ничего другого не найдем у торговцев. Например, эту накидку с бонусам друидам".

Чозов попрощался с эльфом, прошел по плитам и переступил полосу травы, отделявшую аукцион от дороги. Вернулся "домой", вышел из игры и начал собирать получаемые от других игроков описания. Пока Павел занимался своими делами, соратники постепенно выполняли свои части и скидывали информацию. Также парень узнал некоторые факты по режиму аукциона. Стоимость торговых услуг для продающего зависела от той суммы, какую игрок затребовал за товар. Администратор устанавливал процент, взимаемый каждый день до успешного окончания торгов. А величина зависела от популярности аукциона в данном регионе. Если желающих продавать вещи было много, то владельцы требовали большую долю.

123 ... 3233343536 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх