Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 878 +22    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, все понятно. — Ответил Гриша.

— Все путем, командир! — Выкрикнул Макс. — Будем ждать и галдеть.

Дополнительных вопросов не возникло. Изображения игроков уменьшились и исчезли. Осмотревшись и проверив, не забыл ли что, гном подал мысленную команду "Выход". Парень все равно оказался лежащим на кровати. Только деревянный потолок сменился белым панельным. Через минуту отсутствия игровой нагрузки компьютер перешел в режим ожидания. Сняв шлем и костюм, Павел почувствовал, что пора перекусить и утолить жажду. Он пошел к холодильнику, стоящему в другой комнате.

Потянув за кольцо, начал поиски. После осмотра пустых поверхностей нашлось несколько кусочков ветчины в вакуумной упаковке. Парень приготовил себе бутерброды и съел их, запивая тем, что нашел. Вчерашней кипяченой водой из-под крана. Больше в холодильнике съедобной еды не было, а идти за покупками было лень. Павел подошел к компьютеру, зашел на сайт ближайшего продуктового магазина из тех, что были поприличнее. Заказал доставку на дом запаса еды, которого ему обычно хватало на неделю. "Хорошо, что в наше время уже не нужно платить золотом, а можно обойтись бумажками или байтами" — размышлял юноша, дожевывая хлеб. Ожидая покупку, Чозов зашел на главную страницу официального сайта "Великой игры". Тут были выложены различные игровые новости. Ничего интересного для себя Павел не нашел. В основном была информация по введению Островов, и соответствующих классов. Также были сообщения об крупнейших успехах первых гильдий.

В связи с этим, запросил с сайта список игроков наибольшего уровня. Персонажи были действительно сильными, особенно по сравнению с его гномом. Один эльфийский воин-стрелок в герцогстве Гаренции достиг сорок восьмого уровня. Паша не интересовался Игрой до того, как сам стал играл. "Но подозреваю, что эльф играл с начала бетатестирования, и осваивал игру. А после официального старта сидел безвылазно и реализовал найденные полезности". Этот пользователь сам предоставил некоторую информацию о своем снаряжении. Лучшей его защитой была зачарованная мифрильная кольчуга. Остальное дополнял полный комплект доспехов из кожи морских ящеров. При этом не было ни картинки, ни имени персонажа — скрывался. Поэтому Павел не представлял, как тот комбинировал кольчугу с кожей. Также у эльфа был уникальный артефактный лук Повелителя льдов. По форуму и аукциону Павел прикинул стоимость такого снаряжения. Очень примерно, но вышло двенадцать тысяч золотых. Хотя никто не гарантировал, что его вообще можно купить. Для доспехов оценка привела к редким аукционам на близкие по защите вещички. Для лука — экстраполяция цен вверх.

Самым сильным игроком в провинции Далазота был Архимаг. Лидером он оставался с тех пор, как гном начал играть. Играл за человека, класс маг — самый универсальный, без особых перекосов. По его словам, он был первым жителем города и уже имел тридцать второй уровень. У самого Чозова после сегодняшней охоты был только четырнадцатый уровень. Набирались они пока легко, но с каждым следующим требовали все больших усилий. Само получение очередного левела никакими эффектами не выделялось, только возможностью дополнительно повысить навыки.

Заказанную еду курьер доставил через час после перекуса. Оплатив карточкой покупку, Павел распаковал ее, заполнил полки холодильника и вернулся в игру. Все требуемое для охоты снаряжение всегда было при нем. Доспехи в ремонте не нуждались, стандартный запас болтов перекочевал из сундука в рюкзак. "Нужно будет потом перейти на более качественные снаряды, и подумать о другом метательном оружии, типа ножей. Хотя это будет дорого". Чозов развернул подробную карту королевства Пфенас — государства, в котором располагался свободный город Далазот. Увеличив кусок, он отметил путь от Речных ворот до местности, которая называлась "Угенские скалы". Согласно намеченному маршруту, отряду требовалось немного пройти вдоль городских стен, а потом идти по дороге на восток.

Павел вышел из своего дома и не спеша отправился по улице к Речным воротам. Из жилого квартала туда вел вначале красивый зеленый бульвар, а потом широкий проспект, использовавшийся для торговых нужд. Здесь продавали товары заезжие люди. Все предметы, не производимые в городе, кроме еды, можно было купить здесь. Перед воротами, чуть в стороне, располагались основные казармы городских стражников. Сами же Речные были крупнейшими воротами Далазота. Например, зимой тут проходили лодки, груженые на сани. Две гигантские створки сейчас были открыты, стражники осматривали всех проходящих.

Но на игроков это не распространялось. Их только просматривали на наличие в списке разыскиваемых. Также магическая система ворот проверяла на наличие запрещенных веществ. Но это нужно было совсем отличиться — принести вещи с эманациями тьмы, хаоса или что-то подобное. Если бы такое случилось (проникновение запрещенного, или что похуже), бастион бы закрылся силовыми полями. Конструкция надвратной башни была такова, что при слишком большой опасности она опускалась вниз, гарантированно перекрывая ворота своими базальтовыми стенами. Поэтому и патрулирования были организованы так, что стражники ходили с двух сторон бастиона, не пересекая его. А дозорный на верхушке имел артефакт замедленного падения.

Для игроков было важно только то, что этот выход из Далазота находился на севере и предназначался в основном для тех, кому нужно было путешествие по местной реке — Тинону. Или просто был кратчайшим путем к северным локациям. Ведь город был немаленьким, обходить его без ускорения заняло бы много времени. Пока что никого из группы Чозова на месте не было. Гном начал прыгать на месте, повышая навыки. Когда до условленного срока оставалось десять минут, появился первый соратник. Герасим был одет в синий плащ до пола. На плаще было изображено два больших дракона, покрывавших всю спину: белый и красный. А под ним было одето еще много одежды. Это придавало магу более полный вид. Ну и посох был, вырезанный из молодой березы. Чозов поинтересовался:

— Обновка или прошлые запасы? — Друид объяснил:

— Этот плащ я получил, выполняя задание городского магистрата. Мне он понравился, и я решил его пока не продавать. К тому же бонусы хорошие дает.

— Дракона убить пришлось?

— Нет, только грызунов вывести. — Посмеялся Герасим.

Следующим к воротам прибыл Максим. Гном носил железные доспехи. Они были из разных комплектов, но Максим старался подобрать похожие, и чтоб было удобно в них сражаться. Вооружен был стальным мечем и щитом. Вслед за Максимом с небольшими интервалами появились остальные члены команды. Когда все были на месте, Павел громко сказал:

— Отправляемся к реке. Я услышал разговор приехавшего купца. Общаясь со своими помощниками, он обмолвился, что в реке появился необычный монстр. Упоминал что-то про огромное желтое тело, и что портит жизнь рыбакам. Мы должны найти его первыми, убить и предоставить доказательства. Тогда добыча достанется нам, и награду выдадут максимальную.

Борис Петренко попытался что-то сказать, но Чозов сразу же прервал его дополнением:

— Я обещаю, что выгода будет огромной. Купец видел, что у монстра золотые шипы. А при его размере, и при нашем финансовом уровне, это будет заметная сумма.

— А существо точно новое? — не унимался Борис.

— Да, на форуме никаких упоминаний про него нет. Или только ввели в игру, или приплыло с других мест.

Больше возражений не поступало, хотя было видно, что не всем все понятно. Группа выдвинулась к Тинону, соблюдая обычную скорость передвижения. Местность была мирная. Даже если б тут появился кто-то агрессивный, его бы успокоила стража. По сторонам росла высокая трава. Многие растения цвели. Животных никаких не повстречалось. На полпути от городских стен, когда уже стало слышно течение реки, Павел негромко сказал:

— А теперь все дружно поворачиваем вправо. Идем вокруг города. Я вынужден вам сообщить, что реальной нашей целью являются Угенские скалы. Подробности будут на месте.

Люда не удержалась и спросила:

— Но зачем такая секретность?

— Согласно моим данным, на данный момент мы уже третья по рейтингу боевая группа в городе. Не столько за счет уровней, сколько за счет численности и сыгранности. Сильнее нас только Архимаг и отряд паладинов Джиненгара. Это четверка богатых и умелых персонажей 19 уровня. А больше успешных игроков и нет. Поэтому за нашими действиями может вестись наблюдение. Или местными недоброжелателями, или внешними конкурентами. Сейчас есть возможность это проверить. Если я прав, то нас кто-то подслушивал. Тогда при нашем возвращении в реке будет вестись интенсивная "рыбная ловля". Теперь перейдем к месту назначения нашего похода. Из дополнительных источников я узнал об одной пещерке. Очень интересное местечко в самом центре Угенских скал. Идем до требуемой дороги и не спеша двигаемся к цели.

Чозов просмотрел уровни участников группы. Григорий достиг пятнадцатого, братья Петренко тринадцатого, а остальные были четырнадцатого уровня. Игроки уже вышли на тракт и последовали по нему. Никакого покрытия здесь не было — просто земля, изрытая колесами телег и копытами животных. По бокам располагались глубокие канавы. Они спасали проезжую часть от затопления, и предупреждали появление животных с окрестных земель. Еще на обочине вырастили плотный ряд низких кустов. Таким образом, если какой-то зверь и выбегал, это можно было заметить заранее и принять необходимые меры. А высоко в небе летали птицы — им ничего не мешало. Вдали были видны высокие деревья.

Для передвижения по дороге было использовано следующее защитное построение. Петренки двигались тупоугольным треугольником спереди, вершиной вперед. Друиды располагались в центре отряда. А гномы шли таким же треугольником, только повернутым назад. Павел оказался в вершине треугольника и двигался самым последним в команде, осматриваясь и проверяя тылы. Такова была система предотвращения неожиданностей.

Дорога, как и должна была, завернула в лес. Кроны сомкнулись над путем. Тут в основном росли хвойные деревья: сосны, ели, пихты. Все были высокими, поэтому росли на большом расстоянии. Просветы составляли более двух метров. Но из-за пышных крон дальность обзора была невысокой. Кусты встречались, но как-то островками. Согласно общедоступной информации в этой локации не должно было быть опасных существ. Плотный слой хвои скрадывал шаги и немного мешал движению.

Первые сигналы к опасности подали взлетевшие с веток пернатые. Слева и сзади, из-за строя сосен послышался громкий шум и треск, как от падающих деревьев. Также гному показалось, что пришла волна сильного, неприятного запаха. Между стволами показалась группа личностей. Четыре рыцаря, как их обозначил Чозов, довольно резво бежали, в меру возможностей их тяжелых доспехов. После этого из зарослей вышел разъяренный великан. Если бы не мешающие сосны, можно было бы также назвать его бегущим. Гигант имел пятиметровый рост, а тело было покрыто прочнейшей серой шкурой. Длинные лапы заканчивались широкими ладонями с многосуставчатыми кривыми пальцами. Несмотря на преграды, благодаря своему росту неприятель двигался быстро. Увидев, что существо их догоняет, воины приготовились к схватке.

Комплект стальных доспехов давал отличную физическую защиту. Тело было закрыто полностью — уязвимых мест не оставалось. Но сложная система сочленений не обеспечивала достаточную гибкость и подвижность. Основным оружием рыцарей выступали тяжелые двуручные мечи, светящиеся неярким белым светом. Этими клинками воины начали рубить по ногам великана, так как выше не могли наносить удары в полную силу. Кажется, оружие наносило противнику серьезные раны. Но тот лишь ревел и отмахивался руками. Четверка окружила противника.

В один момент монстр неожиданно поменял тактику. Размаха рук хватило на то, чтобы захватить двух рыцарей за шлемы. Шлемы держались крепко, поэтому головы последовали за ними. Великан мигом столкнул противников друг об друга. От силы удара воины зашатались и потеряли сознание, затем великан сломал им шеи. Тела были отброшены в сторону. Один из оставшихся воинов явил перед собой призрачный топор. Заклинание глубоко проникло в бедро монстра, но исчезло во вспышке зеленого цвета. Второй игрок нанес последний удар в ногу. Но это не спасло бойцов от быстрой смерти. Пришла она к ним в процессе удара об стволы деревьев. Сосны практически не пострадали. Только хвоя посыпалась на землю. Все четыре рыцаря были убиты такими способами, что прочность доспехов не могла бы им помочь. Разве что от скорого съедения. Ведь великаны не умеют открывать консервы? Или просто не любят?

В Игре не было принято вмешиваться в чужие сражения. Конечно, если от самих игроков не поступали просьбы о помощи. Но когда последний рыцарь погиб, наступило время действия для команды. Монстр был уже близко. Первым среагировал Чозов. Он выхватил арбалет и выстрелил гиганту в правый глаз. В такой огромный глаз было сложно не попасть с малого расстояния. Еще больше были уши — как у маленького слона — а смысла в атаке по ним не было. Но, если бы с ногами великана было все в порядке, ситуация была б плачевной. Из обычного арбалета никто не успел бы его убить. Слишком высока скорость, слишком велико здоровье — много выстрелов надо.

А так враг стал медленно приближаться к группе, шатаясь на ходу. Кровь из ран щедро лилась по телу. Павел выстрелил во второй глаз. Тут в дело пошел лучший зазубренный болт. От болезненного ранения монстр заревел, пригнулся и попытался бежать быстрее. Чозов перезарядил арбалет и послал подряд два следующих болта в открывшийся рот гиганта. В этом гному помог навык быстрой перезарядки, имеющий большой откат. Хлынул фонтан темной крови, окрашивая кору деревьев и лежащую хвою. Великан упал, земля дрогнула. Ближайшая сосна качнулась один раз. Когда все затихло, Артем выпустил заклинание и сказал:

— Я проверил, он действительно мертв. Опасности нет. Наверное, ты попал в наиболее уязвимое место этой твари, недоступное в обычном бою.

— Да, вряд ли мы бы смогли попросить великана открыть ротик, или другой проход к мозгу. — Согласился гном.

Отряд подошел к телам рыцарей для осмотра. Через какое-то время все следы ранений исчезли — остались только трупы, доспехи и оружие. На белоснежных доспехах были нарисованы большие кресты. За спинами были красные накидки, закрепленные на шее. Шлемы еще держались на головах — возрастной рейтинг игры все же не позволял их оторвать. А мечи частично валялись в стороне, а один воткнулся в землю. Тимур Петренко посмотрел и заметил:

— А вы знаете, это и есть те паладины Джиненгара, о которых говорил Павел. Видите: дорогие доспехи и оружие. По правилам теперь наша группа, как участвовавшие в бою с монстром, может их подобрать без штрафов.

— Мечи вообще отличные были. В руках паладинов обладали особой божественной силой. А теперь обычные хорошие клинки. Хотя, может кто-то захочет прокачаться в паладина?

— Нет пока. Но снаряжение возьмем. Доспехи нужно будет перекрасить или продать. — Ответил Максим.

12345 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх