Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 869 +13    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тимур спросил:

— А что, в Далазоте кто-то покупает мифрил? Точнее, такой плохой мифрил? С примесями он, что ли?

Павел ответил:

— Да, я уже узнавал для будущего. Пока в свободной продаже его нет. Но оружейник третьего уровня с радостью купит столько материала. Сделает из него что-то хорошее и расширит ассортимент представленных у него видов доспехов. И после этого в нашем городе станут продавать мифрил в приличных количествах. По крайней мере, в течение месяца в других крупных городах так и получалось. Можешь считать, что мы поспособствовали развитию игры. Кстати, я вспомнил, что этого мастера зовут Кярнис Тен. Где его найти — покажу.

Маги решили снимать вещи с убитых с помощью телекинеза. Тем же способом снаряжение собиралось в одну кучу. Это заняло больше времени, но зато друиды немного улучшили навыки пространственной магии в игровом смысле, и собственную координацию действий. Потом эта куча вещей полетела в направлении, которое указывал Чозов. При транспортировке ни один прохожий не пострадал. Только парочку собак бежали по улицам и громко лаяли.

Согласно карте, Кярнис Тен жил в самом богатом квартале города — Горе Магистра. Впервые здесь поселился один из древних магов. Но даже среди местных хором жилище Тена выделялось. Высокий четырехэтажный особняк располагался в глубине участка, но был виден издалека. Группа уже достигла требуемого места. Забор огораживал довольно большую территорию. Два метра высотой, с большими воротами и калиткой. Основанием ограды служили каменные блоки, а верхушка была кованой. Ворота были покрыты косыми линиями металла, а по центру была изготовлена голова медведя.

Войдя на участок, Павел получил возможность лучше осмотреть хозяйство кузнеца. Слева стояла кузница, содержавшая открытую и закрытую часть. Там работали несколько подмастерьев. Один наемный работник как раз нес готовый меч в другое здание. Это была торговая лавка. А в особняке жил собственно оружейник со своим многочисленным семейством. Некоторые игроки выполняли здесь мелкие квесты, по кузнечному делу или поставкам материалов. Дом строили гномы. Два нижних этажа были выложены мрамором, а верхние изготовлены из дерева. Двускатная крыша была покрыта обыкновенной соломой, прикрытой железной сеткой. "Такой вот дизайн. Не всем же нужна банальная черепица?"

Но путь отряда вел все-таки к магазину. К оружейнику зашли только маги и Максим. Гном был главным торговцем группы. Прокачав лучше всех соответствующие навыки, он мог продавать товар подороже и покупать подешевле. Торговый зал напоминал небольшой супермаркет. На нескольких стойках были выложены множество оружия и доспехов. Был всего один покупатель, он как раз расплачивался за секиру управляющему — гному, стоящему за стойкой. Лучшие, то есть самые дорогие, образцы лежали на витрине перед самим Кярнисом. Это был могучий орк, в сером рабочем фартуке и рукавицах. Черные волосы были подвязаны бечевкой над ушами, на серо-зеленой коже руки был виден старый ожог.

Поскольку мастер сидел за столом, больше ничего видно не было. Но, когда гном вошел, Тен поднялся и поприветствовал его. Видать, действительно хороший навык торговца.

— С чем пожаловал храбрый воин? Купить ли брони справной, аль меч острейший?

— Сейчас с другим делом пришел я, мастер. Нужно продать вам доспехи мифрильные, чтоб вы смогли сделать еще лучше. А когда монету получу, и богатым стану, и о покупках думать можно станет.

Дальше пошел интенсивный процесс торговли, с указанием достоинств и недостатков наследства пришельцев. Но и это дело было завершено. Ни одна из вещей грабителей не избежала общей участи. Продав торговцу все мифрильное снаряжение, Максим получил огромную сумму денег: что-то около семидесяти золотых монет. Хотя, чтоб купить здесь что-то стоящее, потребовалась бы еще больше финансов. Взяв деньги, гном скомандовал завершение торговой операции, и группа вышла.

В это время Чозов вспоминал свои мысли о будущем. Благодаря информации от более опытных игроков, было известно о материалах более крутых предметов. Различные сорта стали были основой для нестандартных предметов. Мифрил и его сплав тифрил часто применялись в "редких". "Редчайшие" делались, в том числе, из адамантина. Уникальное снаряжение было изготовлено из метеоритов и других материалов внемирового происхождения. Это только из линейки металлов. Другие материалы: кость, дерево, камни, кожа и ткань также имели уровни престижности. Легендарные артефакты и вовсе состояли из останков мифических существ и веществ божественного производства. Хотя пока малая часть игры была освоена.

Нужно было решить, что следует купить на полученные богатства. Серьезных идей ни у кого не было. Борис предложил всем пойти в таверну "Гнездо богомолов". Сделано заведение было исключительно для удобства игроков, в жизни города не участвовало. В этой таверне невозможно было получить полезную информацию, поэтому народу там было намного меньше, чем в том же "Зеленом ручье", например. Фактически таверна использовалась только для виртуальных пиршеств, свиданий и деловых переговоров. Им способствовали звукоизолированные кабинеты для посетителей. Но были и общие залы.

— Зайдем ненадолго. Глянем, как оно там. Много тратить не будем. Только уровень цен узнаем.

Игроки подумали и согласились с предложением Бориса. Искомая таверна находилась между Горой Магистра и торговым кварталом. "Гнездо богомолов" представляло собой классический средневековый терем. Разные стороны дома были выстроены из разных пород дерева и с разными способами отработки. Поэтому стены выглядели коричневыми, черными и даже зелеными. Стены, козырьки крыши, окна — все было украшено резными фигурками животных. На окнах первого этажа были замысловатые решетки в форме листочков. Верхние окна прикрывались ставнями. Но были и полностью закрытые секции для особых клиентов.

Также о богатстве заведения можно было судить по его размерам. Дом был большим и сложным. Вход один, но разных крыльев и пристроек хватало. Ступени крыльца выкрасили равномерным слоем коричневой краски. К козырьку были прилеплены какие-то кристаллы, символизирующие висящие сосульки. А над ним поставили большую скульптуру богомола. Две острые лапы будто готовы были упасть на головы посетителей.

В тот момент, когда товарищи подходили к таверне и уже готовы были подняться по ступеням, стряслось событие, повлиявшее на дальнейшую игру. Игроки заметили слева голубую вспышку, которая расширилась в структуру овальной формы, похожую на водяное зеркало. Потом оно выгнулось вперед и лопнуло. Выйдя из портала, перед зданием таверны появился человек. Был тот среднего роста и облачен в разноцветный плащ. Точнее говоря, этот артефакт переливался как радуга на тонкой пленке. Когда прибывший обернулся к членам группы, гном опознал Архимага. По крайней мере, таким он был показан на форуме. Хотя плащ закрывал полностью туловище, а капюшон голову — можно было и ошибиться. Тот сказал:

— Уважаемые игроки, можно пройти с вами в ресторан? Не знаю, как следует обращаться. Ваши ники слишком странные. Я известен в городе как Архимаг. У меня будет для вас интересное предложение.

Чозов, который стоял ближе всех к магу, посмотрел на свою команду и сказал:

— Ну давай, заходи. Расскажешь, чего хочешь. Может, мы и заинтересуемся. Только в таверне платишь ты.

— Хорошо-хорошо, скоро и вас такие мелочи перестанут интересовать. Я сниму лучший зал. Меню там сами выберете.

Маг постучал посохом в дверь. Она открылась сама. Но из коридора уже были слышны шаги. Люди, гномы и друиды зашли в заведение через небольшие двустворчатые двери. Архимаг переговорил с вышедшим толстеньким управляющим и пригласил идти за ним. Игрокам предстал роскошный коридор. Ковры на полу, гобелены и картины на стенах, хрустальные люстры на потолке. Неприметные дверцы по бокам. А путь Архимага вел в конец коридора к центральным вратам. Все не спеша прошли в них.

Посетители оказались в большой комнате. Ее центр занимал круглый стол, покрытый накрахмаленной скатертью. Базовый набор посуды уже был расставлен. Вокруг на равных промежутках стояли одиннадцать роскошных кожаных кресел. На потолке была нарисована картина какой-то охоты. Часть полукруглого зала была открытой — там была терраса. Но сейчас выход был закрыт. Маг пригласил всех садиться. Именно сейчас он скинул капюшон. Стали видны черные волосы и обруч на голове — золотой ободок с большим рубином. Когда все игроки заняли выбранные места, Архимаг присел и начал разговор:

— Как я уже сказал, у меня для вас есть важное и интересное предложение. Разбогатеть и прокачаться. Сразу скажу, мы можем ограбить сокровищницу барона Кантрера. Ну, то есть как сокровищницу — все, что найдем. Некоторые данные по барону есть на сайте, форуме, и в архивах магистрата. Согласно полученной информации, он провел недавно крупную сделку. А потом куда-то уехал с отрядом личной охраны. Этот дворянин имеет дурную славу и получает деньги разными путями. Часть из них нельзя называть честными и благородными. Теперь у него скопились огромные богатства, и не только банальное золото. Даже должно быть несколько артефактов, какие нельзя купить в игре ни за какие деньги. И нужно решить уже сегодня. Если там не побываем мы, то это сделает кто-то другой в будущем... Или очень скоро.

Я знаю, что вчера вы заполучили деньги паладинов Джиненгара, а сегодня убили грабителей и также получили некоторую сумму. Ни в коей мере не осуждаю — это игра, просто кому-то не повезло. Вы не могли бы сказать, сколько у вас всех сейчас наберется денег? Это нужно для планирования операции. Только примерная сумма в золоте, с мелочью будете разбираться сами. Конечно же, вы можете посовещаться между собой. Но не затягивайте.

Люди, гномы и прочие маги сгрудились с одной стороны стола и начали жарко спорить. При этом пытались сохранить тайну и орать негромко. Потом появился клочок бумаги, на которой Павел начал что-то записывать. А в это время на столе появлялась выбранная игроками еда. Когда совещание закончилось, Чозов подошел к Архимагу и тихо огласил ему результат совместных вычислений. Маг ответил:

— Можно было не скрываться — изоляция в VIP-зале достаточная. Результат понятен, будем работать по минимальному варианту. Планируемая добыча от этого не зависит, только процесс ее достижения. Теперь мы должны решить, какое снаряжение нам нужно купить. Сразу объясню вам: основная задача будет максимально быстро прорваться в хранилище замка, забрать сокровища и убегать. Кроме быстроты не помешает и скрытность. Я же обеспечу магическую поддержку и постараюсь отвлечь на себя основное внимание стражи.

— Тогда нам нужно будет иметь возможность открыть любые двери? — переварив вводную, спросил Аристарх.

— Именно так, у вас не будет времени искать у стражников ключи и подбирать к замкам нужные. Да и не будет там тех стражников. Единственный выход — взлом. Сейчас лучшее, что можно купить в Далазоте, это направленные взрывпакеты. Компактные пакетики, стоят по три золотых за штучку. Не требуют никаких навыков, только аккуратности при работе. Также вам понадобятся зелья для повышения скорости, ведь в доспехах быстро не побегаешь. А чем быстрее вы справитесь, тем больше шансов не попасться. Ну, это если найдете. Не найдете — сами быстрее соображать будете. Остальное на ваше усмотрение, поскольку боевая операция с вашей стороны не планируется... Какие еще будут вопросы?

— Есть какие-то планы помещений? Или будет предварительная разведка?

— Да, все уже готово. — Маг достал из воздуха несколько листов бумаги. — Это внешний вид здания и планы этажей, сделанные по результатам магического сканирования. Также там отмечены все возможные маршруты между входами и тем местом, где лежат сокровища. Для экстренной эвакуации подойдут также окна второго и третьего этажей, потому что на них нет решеток. А там уж как-то спрыгнем и сбежим. План — артефакт, копируется автоматически. Изучите тщательно. Что еще вас интересует?

— Каковы условия раздела награбленного, то есть честно экспроприированного? — Это спросил Григорий, любитель артефактов.

— Золото и все то, что будем продавать, делим напополам по стоимости. Остальные, важные предметы берет тот, кому они нужны, но приоритет за мной. Я просто не знаю, что там может быть. Возможно даже, награда сгенерируется при прохождении. Но одно могу сказать точно: денежный заработок будет огромным. В хранилище Кантрера должно лежать около тысячи золотых или чуть больше. Может не в виде золота, а драгоценностей, но точно богатства будут. И снаряжение редкое.

— Хорошо, мы согласны. Если я правильно понимаю, то до этого момента никто в игре не пытался связываться с бароном? — Не заметив при разговоре или в личке возражений, ответил Павел.

— Да, в Далазоте пока нет достаточно сильных и умелых отрядов. Я больше опасаюсь заезжих игроков большего уровня, которым уже нечего делать в стартовых городах и они странствуют по свету в поисках добычи посерьезнее. В общем, нужно поспешить, пока городом не заинтересовались разведчики крупных гильдий. Но, когда я обследовал, никого из игроков там не видел.

— Предварительно, никаких возражений нет. Мы сообщим, когда будем готовы к вылазке. Скорее всего — уже завтра. Просто сегодня еще нужно будет отправиться за требующимися покупками. — Подвел итог разговора Чозов. Игроки не спеша доели расставленные на столе яства, и только после этого покинули ресторан. Ведь зачем терять даже минимальный бонус к получению опыта? Архимаг остался и, не забыв обещание, сам оплатил золотом счет.

После "Гнезда богомолов" нужно было устаканить все между собой. А чтоб не тратить время, группа остановилась на ближайшем пустыре за магазинами. Павел оглянулся, проверил на отсутствие лишних ушей и начал обсуждение:

— Так, нам нужны взрывпакеты, лампы, мешки для сбора большого количества добычи, что-то для взлома тайников и их обнаружения. Это если взрывать будет небезопасно для содержимого. А также что-то для скрытности и быстрого убийства неожиданных преград. Глупый вопрос: кто имеет наибольший опыт в планировании воровских операций? Чтоб не рейды против тупых мобов, а что-то хитрое и скрытное? Тому и отдаем планы — пусть посчитает необходимое количество пакетов. Конечно, копируем всем, но планирует пускай кто-то конкретный.

Тимур вызвался первым:

— Мы играли в этом году в "Грабителей подземелий"... Там коридоры, стражники, ловушки и много замков.

— Отлично, значит на вас поход к магу. У него ж такие артефакты продаются? Бумаги вам передаю. Купите все для взлома. В этом сами лучше разберетесь. Я беру на себя лампы и емкости для ценных вещей. Ну и зелья разные, для невидимости и обнаружения скрытого. Гномы — на вас подбор оружия. Для всех, кому какое нужно. Лучшее, что найдете на все деньги. Прибыль обещают больше. Друиды — средства транспортировки большой добычи. Остальное решите на месте. Кому не будет хватать денег — сообщайте. Я побежал.

Павел отправился к Алхимику, надеясь воспользоваться набранным хорошим отношением для покупки лучшего снаряжения. От торгового квартала до ремесленников было недалеко. Пробежавшись по городу, парень достиг знакомого забора. Калитка была не заперта, а значит, торговля еще шла. Но, аккуратно пройдя через двор, гном выяснил, что посетителей нет. Отодвинув занавесь, Чозов вошел в лабораторию. Мастер сидел за прилавком в неизменном белом халате, заляпанном какими-то реактивами. Он был свободен и обрадовался знакомому посетителю. Вначале Алхимик сообщил:

123 ... 56789 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх