Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 879 +23    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К указанному времени все оказались на месте. Поздоровавшись со стражниками, игроки прошли через ворота. Вначале шла обычная магистральная дорога. Гриша обещал, что идти нужно дольше. А все потому, что путь к руинам только частично совпадал с общими трактами. А дальше — "нехоженые тропы", и никаких бонусов к скорости. Локацию засунули в недра необжитого массива, и путь еще следовало найти. Вначале отряд вышел на очень старую дорогу. О ее древности говорили камни, стертые до плоского состояния сверху и обточенные водами с других сторон. Многих булыжников не хватало, между камнями росла свежая трава. Но вообще, по дороге можно было спокойно идти.

Немного сбоку Паша приметил крупные побелевшие кости. Григорий сказал:

— С дороги не сходим. По описанию тут осталось много старых ловушек. И никакой пользы вы от них не получите, только погибните. Давайте дальше, а то прохождение может затянуться.

Но все-таки разработчики заполняли мир так, чтоб игроки не скучали. Через десяток минут дорога привела к небольшой речке, метра четыре шириной. Путь пошел вдоль воды, вниз по течению. Течение в реке было медленным, почти незаметным. А потом послышался гул. Но обзор перекрывали растущие на берегу ивы. С вхождением дороги в лесок покрытие дороги исчезло, хотя следы его в окаменевшей земли наблюдались. Вдали выделялся высокий дуб, он здесь был один.

В какой-то момент деревья отступили, и стал виден источник шума. Река обрывалась водопадом. Точнее, с этой точки было видно буруны, облако брызг и то, что дальше русла нет. Около середины расстояния между группой и обрывом пили воду две косули. В их свойствах значилось "30 уровень, стадное, неагрессивное". Решили их не трогать. Шли дальше по дороге, как указывалось в маршруте. Дошли до самого водопада. Здесь дорога заканчивалась, а река падала вниз на несколько метров, и дальше резво бежала вниз с некоторым уклоном, виляя между скал.

Тут, практически возле водопада, через реку был переброшен мост. На обеих берегах реки торчало по два каменных столба. К ним на позеленевших бронзовых цепях крепилась конструкция, напоминающая циновку из сплетенных черных корней. Как это все держалось, неизвестно. Максим решил проверить и ступил на мост. Стал нормально, держась за цепи. Хотя корни были скользкими, дошел до середины. А потом шум воды усилился.

По спокойной ранее реке шла гора воды. Макс смотрел на нее и не двигался. Гному повезло, что мчащийся с неплохой скоростью горб стал более пологим. Он только вымок с головы до ног, а масса воды уже стекла в водопад. С трудом цепляясь руками за перила, воин дополз до противоположного берега и выбросился на берег сохнуть. Паша скомандовал:

— Переходим по одному. Борис, следи, чтоб не появилась новая волна. Друиды, наколдуйте ему табуретку, ну чтоб стоял повыше.

Но больше проблем не возникло. Группа успешно преодолела преграду. Последним перешел покинувший свой пост Борис. А к тому времени и у Макса вернулось настроение. На том берегу росла одинокая хилая осина. А к ней, чтоб не пропустили, прибили крупную красную табличку. Она гласила: "Спустись вниз, путник. Да, ниже. Там твой путь". Люда спросила:

— Нам туда?

— Наверно. В маршруте ничего не упоминается. — Подумал Гриша. — Значит. Нам вниз по водопаду. У кого есть идеи?

— Можно было бы оторвать мост с одного конца и спуститься за счет этого. — Предложил Тимур.

— Нет. Разрушениями заниматься не будем. — Отказал "гениальной" идее Паша.

— но рациональное зерно в этом есть. Мы просто создадим веревочную лестницу, и закрепим к столбу. Для спуска этого хватит. Давайте за работу. — Высказался Григорий. Маги создали одну лестницу и скинули ее вниз. Выяснилось, что они не рассчитали — до уровня земли не хватало метра. Но это никому не помешало, все спокойно спрыгивали.

Игроки спустились и огляделись по сторонам. Вокруг была только степь с кустами, ну и река. Первым необычное заметил Аристарх. Под той точкой, где росла осина, он увидел красную стрелку. Окаменевший грунт будто вымазали краской или кровью. Но указатель явно вел влево, к водопаду. Петренко сообщил всем о находке и двинулся к речке. Ему удалось заглянуть в проем между обрывом и стеной воды. Но пройти там возможности не было — слишком близко и мощно падала воды. Тогда Аристарх попросил друидов помочь. Людмила объяснила:

— Мы поставим небольшой щит под углом. Но ненадолго. Забеги, посмотри и возвращайся. Подходи к потоку. Начинаем на счет три. У тебя будет пятнадцать секунд. В зависимости от ситуации, или возвратишься назад, или пробежишь насквозь. Только вначале под ноги глянь и определи, как бежать будешь.

Маги создали поле, отклонявшее воду в сторону. Для воина появился узенький проход, каким он и воспользовался. Пробежался, и вернулся за указанный срок. Немного промокший от брызг, но довольный:

— Там по центру хороший прямой проход, типа пещеры. Идти можно спокойно, на земле все ровно.

Павел распределил для игроков порядок прохода, с учетом того, чтоб друиды могли держать каждый раз эффективный щит. Постепенно вся группа была в пещере. Точнее, это оказался длинный круглый тоннель. Свет проникал только со стороны водопада. И вообще, следов разумной деятельности не наблюдалось. Камни, известняк, наросты, рудные жилы и лужицы воды — все указывало на природное образование. Возможно, русло подводной реки, сменившей маршрут. Освещая путь магическими шариками, шли по коридору. Не медленно, но соблюдая осторожность. Фактически, ничего интересного здесь не произошло. Тоннель просто шел, немного поворачивая вправо.

Когда игроки прошли больше ста метров, и задний свет совсем исчез, идущий спереди Максим почувствовал ветерок. Все-таки, он не до конца высох. А потом как-то резко появился свет, причем красный. Паша пошел в разведку. Оказалось, что тоннель просто выходил на поверхность. Но проход здесь перекрывал прозрачный красный кристалл. Чозов дал команду остальным, что можно подходить. А пока попытался отколупать себе кусочек преграды. "А вдруг это рубин или другой драгоценный камень?" Но у жадного гнома ничего не вышло. Как ни долбил он, ничего не отделялось. Только солнечный свет играл внутри разнонаправленных граней.

Пришли другие игроки. Чозов сообщил:

— Не могу пробиться!

— А открыть или отодвинуть не пробовал? — Усмехнулся Артем. Он подошел к кристаллу и всунул в него пальцы. Там оказались замаскированы небольшие специальные отверстия. Друид подергал в разные стороны, и перегородка откатилась вправо, куда-то в толщу камня. Когда все вылезли на поверхность, Максим спросил:

— А зачем было делать такой маршрут? Наверняка же можно было пройти поверху без всех этих водопадов и тоннелей.

— Не знаю. Может, дизайнерам было скучно. Или мы что-то не знаем. Смотри, из-за леса тут ничего не видно. Описание говорит идти прямо на восток.

Группу окружал не очень густой смешанный лес. В основном здесь были дубы и ели, но иногда встречались старые березы. Пошли на восток, оглядываясь по сторонам. Внезапно услышали слева шум. Из-за толстенного дуба вышло красное рогатое животное размером с теленка. Надпись гласила "Детеныш зубра, 17 уровень". Паша решил, что пора поохотиться, и сказал:

— Расходимся. Если я не убью, добейте аккуратно магией.

Гном выстрелил арбалетом. Попал в голову, но болт не смог пробить кости черепа и застрял во лбу. Теленок громко замычал, но Григорий кинул в него что-то из арсенала смерти. Детеныш замолк навсегда. Но сделать свое темное дело он все же успел. Раздался глухой стук многих копыт по земле. На отряд бежали четверо огромных зубров. Махая своими бурыми головами, они очень недовольно мычали. Мчались бизоны с той стороны, где стояли гномы. Пока игроки не успели среагировать, передовой самец уже нацелил свои рога на Леню, разогнался и ударил. Щит защитил гнома, но на нем остались две вмятины, а сам воин покатился по земле.

На помощь мечнику пришли Петренки. Они стали треугольником, выдвинули алебарды и прикрыли лежащего игрока. Но зубров было еще трое. Хотя у одного не было рогов. Над животным значилось: "Мать зубров, 23 уровень". Она то и напала на Максима. Схватка продолжилась в режиме "Все против всех". Но так как у игроков оставалось численное преимущество, а зубры могли выставить только свои рога и копыта, справились без потерь. Только Леониду опять не повезло. Когда он поднялся, один из бизонов ударил по нему задними копытами. Количество вмятин на броне еще увеличилось.

Закончили за пять минут. Группа взялась за разделку добычи. Сняли шкуры, отрезали рога, выпотрошили подходящие внутренние органы. Когда вся полезная добыча была погружена, пошли дальше на восток. По пути возникла еще одна немного забавная ситуация. К тому времени лес немного поредел. Из кустов малины выскочил человек, наверное. Но был он очень бородат и волосат. Одетый в накидку из шкур и с дубиной в руке. В свойствах значилось: "Ярл Холмский. Неандерталец, дикий, разумный". Увидев бегущего, Тимур выкрикнул:

— Я знаю этот квест! Его нельзя трогать! Будет только хуже. Вылезут племена, и затянут чуть ли не к динозаврам.

— Да, нам это сейчас не нужно. — Подтвердил Паша. Дикаря обошли по широкой дуге. А скоро добрались до бастиона. Он скрывался среди огромных елей. Когда-то это был красивый замок. Кажется, даже больше дворец, чем оборонительное сооружение. "Видать, у демонологов свои понятия о защите". Сохранилось несколько тонких круглых башен с коническими шпилями. Основной материал — розовый кирпич, покрытия не сохранилось. От многих башен остались только фундаменты или первые этажи. Лучше сохранились мостики. Кроме того, что стоял перед главными воротами, осталось два надземных перехода между башнями.

К замку вела дорога, выложенная каменными плитами. При этом она фактически начиналась из ничего. Бастион окружал широкий ров, уже давно высохший и засыпанный хвоей. Арочный мост был прикрыт галереей, на входе в которую тоже оказались ворота. Но их створки прогнили и отвалились. Поэтому уже издалека можно было осмотреть внутреннее убранство перехода. Главные ворота или строили надежнее, или поставили какую-то защиту от воздействия времени. Две деревянные створки держались на множестве железных полос с нанесенными красными знаками. Размер прохода позволил бы проехать среднему танку, если б такие водились в игре.

Чозов попросил друидов добить передние створки и пошел в разведку на мост. После парочки фаерболов останки дерева перешли в форму пепла. Паша подошел к галерее. Осмотр показал, что поверхность моста покрывали рыжие пятна. Но когда угли от ворот попадали на камни, странные пятна пришли в движение. Только тогда гном смог определить, что это за существа. "Королевские муравьи" засуетились и собрались в одном месте. Чозов прикинул, что их несколько десятков. А когда насекомые сблизились, замерший на месте игрок получил сообщение:

Зафиксирована попытка ментального подчинения

Пока не произошло чего-то похуже, Павел метнул в скопление муравьев нож и отпрыгнул за переднюю колонну. Назад он возвращался ползком. "Надеюсь, без визуального контакта им будет сложнее залезть в мой мозг". Когда разведчик достиг места, где осталась остальная группа, смог рассказать им обстановку. После недолгого раздумья Борис сообщил:

— Я тут на пенечке стоял... В общем, когда ты кинул в них снаряд, они не побоялись его, а наоборот набросились и обложили. А на огонь букашки среагировали негативно.

— Да, похоже на то. Значит, готовим ловушку. — Согласился Григорий. — Найдите кто-то камень, чтоб не тратить нужные предметы. Там будет жарко. Мы во главе с Герасимом ударим по одной точке огненными заклинаниями. Нужно только прикинуть, где это будет эффективнее.

— Между вторыми колонами довольно узкая площадка. — Сообщил Чозов. — Но я туда не докину из безопасной точки.

— Ничего, телекинезом запустим. Значит, все концентрируемся на том проеме, когда муравьи сбегутся к снаряду.

— Камень нашли?

— А есть возможность подложить что-то, что взорвется от огня?

— Не знаю, такая алхимия вроде есть, но стоит больших денег. Не думаю, что эти муравьи такого стоят. Вон, булыжник берите и сойдет. — Подытожил Павел.

Чтоб привлечь минимум преждевременного внимания, к мосту поползли только маги. Камень решили запустить так, чтоб никого не зашибить, но пролететь близко к муравьям. Килограммовый булыжник плавно преодолел разделавшее игроков и насекомых расстояние и бухнулся между колоннами. Как и предполагалось, членистоногие сбежались к появившейся цели. Маги уже подготовили удар. Первым выпустил широкое огненное покрывало Герасим. Остальные добавили мощными фаерболами по краям области, занимаемой букашками.

В то мгновение, пока "посылки" еще летели, у всех игроков в голове послышалось: "Сигнал передан. Ждите гоблинов". А в следующий миг полыхнуло. Первое, что заметили игроки, это получившийся масштаб разрушений. Кто-то из друидов промахнулся, и два фаербола врезались в правую колонну. От термического удара она подломилась, но общая конструкция выдержала. Но первоначальный план выполнился — все муравьи умерли. Это сопровождалось каким-то шумом в мысленном плане.

Одно животное вынесло ударной волной в сторону группы. Это позволило рассмотреть представителя вблизи. Паша приметил, что муравьи были гигантскими. Длина тела составляла минимум пять сантиметров. Рыжее брюшко выглядело хорошо бронированным. Количество ног и крыльев не поддавалось определению после контакта с огнем. От остальных насекомых практически ничего не осталось. Через несколько минут, когда камни моста остыли, игроки выдвинулись к основным воротам.

Когда Павел приблизился к створкам на три метра, включились механизмы защиты. Путь игроку преградило зеленое силовое поле. Гном отступил на два шага. Осмотр с такой позиции показал, что магическая защита имела вид гигантской книги. Обложка открылась, и зашелестели нематериальные страницы. Процесс остановился быстро. На левой странице возникла большая картинка, а на правой таблица с четырьмя. Чозов почесал шлем. Спас от начала раздумий его Гриша:

— Это тест по базовой истории Конгресса. Хорошо, что я просмотрел и сохранил файл. Давай, я буду отвечать, чтоб не ошибиться.

Так как Пашу история демонологов не интересовала, он без всяких возражений отошел. Григорий выяснил, что для выбора желаемого ответа нужно было подвести к нему руку. Силовое поле мягко не пускало в себя, и засчитывало ответ. Друид увлеченно принялся за вопросы. Неизвестно, как оценивала его ответы система, но процесс исправно продолжался. Страницы вертелись в обоих направлениях. На каком-то десятке вопросов книга развернулась вдоль горизонтальной оси. Но это означало лишь смену ориентации картинок, и все пошло также.

Но вот наступил момент, когда вопросы закончились. Том захлопнулся и прошел сквозь камень вниз. А ворота как стояли, так и остались. Только щелчок раздался в полосе между створками. Потом игроки услышали шум. Голоса, гулкие удары, шлепки и визг. Чозов сказал:

123 ... 2728293031 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх