Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 866 +10    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Результат вышел такой, как нужно. Защита некроманта от физического воздействия оказалась весьма слабой. Не успев ничего сделать, мертвяк за минуту пал под ударами бойцов. После тщательной разделки конечностей тело исчезло, оставив только виртуальную добычу. А именно посох, который был в руках мага, но выпал при атаке группы. Его подобрали и осмотрели. Палка, выполненная из черного позеленевшего дерева, сама по себе имела длину почти метр. К ней крепились несколько костяных кусочков непонятного происхождения, но относительно больших размеров. Григорий идентифицировал находку:

— Посох из кости скального дракона. Нестандартный класс. Мог бы считаться "редким", но не совсем удачно сделан — характеристики хуже. Изготовитель неизвестен, специализация на общую магию смерти. С двадцатого уровня. Возьму себе. Пора уже в ту пещеру идти.

— Да, побежали. Нет времени. — Шутливо прикрикнул Павел. Пока посмотрели статистику и подвели промежуточные итоги похода по подземелью. В результате битвы с нежитью гномы и люди перешли на 18 уровень. Чозов приближался к 19. Григорий уже какое-то время скучал на двадцатом, а остальные друиды на восемнадцатом.

В пещере толком ничего не было, но по плану здесь был спуск вниз, на последний уровень шахт. И, хотя его положение указывалось, по схеме ничего понять не удалось. Пришлось стать у северной стены и задействовать одно из последних зелий паука. Теперь стало понятно, почему на карте были перекрещенные стрелки вверх и вниз. Тут был поворотный механизм. Чтоб открылся путь вниз, определенный участок пола следовало поднять вверх.

Но магия зелья показала только пустоту, плиту и смутные детали механизма. Что нужно делать, определяли уже экспериментально. Очистили ногами и магией слой пола, открыв площадку два на два метра. Показалась металлическая поверхность, содержащая только царапины, как от долгого трения песком. Но поднимать пока было не за что. Павел принялся кинжалом проверять контакт площадки с окружающим камнем. Друиды помогали ему воздушными клинками. Оказалось, что с левой и правой стороны плиты присутствуют углубления. Но это ничем не помогло — поднять железяку никак не удавалось. Тогда Людмила сказала:

— Смотрите! С двух сторон дополнительное пространство, но вверх не идут. Так может, это две створки, и мы просто не видим очевидного?

Стали вглядываться в рисунок царапин и трещин. И действительно, по центру плиты проходила слабозаметная прямая линия. Она пересекала всю длину металла почти параллельно границам. Борис и Аристарх взялись с двух концов одной створки и попытались поднять. И им это сразу же удалось! Плита будто ждала любого действия. Только игроки немного приложил силу, задействовался обнаруженный механизм. С громкими звуками пришли в движение невидимые шестерни и рычаги. Две половинки преграды пошли вверх.

Створки поднялись до перпендикулярного положения. Открылся проем, достаточный для того, чтоб все осмотреть. Тут находился очень резкий спуск вниз. Лестница с мелкими ступеньками под значительным углом вела вниз, поворачивая по небольшому кругу вправо. Поэтому определить глубину пути не удавалось. Дальности "паука" не хватило, а по схеме лестница вела до самого низа шахты — "Покинутого уровня". Ни одного звука с бездны не доносилось. Освещением здесь и не пахло. Вообще ничем не пахло.

Чтоб не возникло проблем при спуске, маги снесли пыль со ступенек. Возникшие вихри попытались взлететь вверх, но были перенаправлены мощным воздушным потоком. Путь по лестнице получался крайне однообразным. Вначале подумали соединить группу веревкой. Но Чозов прикинул, что удержаться на таких ступенях будет тяжело, и один упавший потянет всех. Поэтому установили такую схему спуска. Один игрок шел по внутренней стороне, другой по внешней. Все держались за стену. Следующая пара стартовала только тогда, когда предыдущая скрывалась за поворотом.

Через пять минут спуска идущий впереди Максим увидел свет. Синяя полоса мерцала в воздухе, будто определяя какую-то границу между верхом и низом. Не задерживаясь на принятие решений, гном шагнул в полосу излучения. Его доспехи начали искриться оттенками от белого до синего. Когда Макс полностью погрузился в свет, он перестал мигать и стабилизировался. Появилась надпись, вычерченная зелеными символами на стене:

Великий алтарь трансформации ожидает выбора оператора. Выполнить организацию стационарного места работы?

Гном немного удивился и сообщил всю информацию о находке остальным, замершим на безопасной высоте. Максиму сообщили, что он ничего в таких делах не разбирается, и приказали ждать остальных. Гном приподнялся на несколько ступенек вверх. Осваивать находку взялась "квалифицированная комиссия" из Гриши и Аристарха. Именно друид опустился в зону управления и запустил постоянное рабочее место. Стены раздвинулись, освободив еще три метра пространства. Справа сияние сгустилось, образовав обычный стол о четырех ногах и стул с прямой спинкой. Сейчас их материал казался синим металлом, но на ощупь был ближе к стеклу — гладкий и не такой холодный.

Когда маг сел за стол, перед ним появился интерфейс алтаря. Но вначале выскочило сообщение:

Уровень навыка оператора недостаточен. Доступно тестовое преобразование одной вещи. После его проведения будут оценены способности и занесен ключ доступа. Система уйдет в режим восстановления энергии. Ожидаю образец.

Внимание! Состояние магических цепей 90%. Возможно разрушение объекта.

— Все понятно. — Сказал Григорий в пустоту. — Значит, рисковать не будем. Аристарх, у тебя осталась твоя сломанная алебарда?

— Да, забыл ее убрать из инвентаря. Может, привык я к ней?

— Тогда давай оружие сюда. Будет подопытной палкой.

— Вот забирай. Оба куска.

Петренко передал части древка и лезвие магу. Тот положил все на стол, так как никаких указаний по использованию не было. Появился текст:

Объект — неопределенное оружие. Трансформация — базовое усиление. Подтверждаете?

— Да! Умная штуковина, работай уже.

Пошел процесс преобразования. Хотя сам процесс увидеть не удалось. Предмет сразу исчез, без любых дополнительных эффектов. Гриша ожидал результат, веря, что алебарда не пропала безвозвратно. Через три минуты появилось сообщение:

Трансформация завершена. Результат не определен... Результат — успешно. Производится загрузка в безопасное место.

Новый предмет возник над столом на каких-то синих жгутах. Аристарху не терпелось осмотреть оружие, и он потянулся к нему. Но в синюю зону человека не пустило. Воин нетерпеливо застучал ногами по световой поверхности. Григорий взял алебарду и вышел из-за стола. Друид поднялся выше, чтоб успокоить Петренко. Тот ухватил обновку и всмотрелся в ее описание.

Оружие полностью преобразилось. Практически ничего похожего на старое не осталось. Основу древка составляло очень прочное и шершавое дерево. По версии игры это был горный императорский дуб. Хотя к какой империи это могло относиться, не указывалось. Все остальное представляло собой единое творение из серого металла. Переднее лезвие стало треугольным, с небольшим закруглением вовнутрь. Верхушка алебарды была заточена, наподобие небольшого обоюдоострого меча. С противоположной от лезвия стороны приделали треугольную штуку, остроты и массы которой хватало бы для пробития стальных доспехов. Кстати, древко было довольно толстым, чтоб выдержать любые удары и вражеские повреждения. Аристарх по этому поводу сказал:

— Придется приноравливаться к большей массе оружия. Но урон и прочность все компенсируют. Так, дополнительные свойства небогатые. Плюс один к удаче, как и у цепочек. И какая-то приписка про возможность служить в императорской гвардии. А в общем это редкая вещь для 18 уровня. Как вы поняли, я ее забрал себе.

А перед Григорием возникла надпись:

Энергия на исходе. Перехожу в спящий режим. Оценочное время на восстановление семь суток.

Свет погас, а стул со столом так и остались стоять. Видать, сил алтаря уже ни на что не хватало. Отряд пошел дальше по лестнице, придерживаясь старого построения. Буквально через двадцать ступенек началась какая-то чехарда. В какой-то момент Максим не смог спуститься ниже. Когда он перенес ногу на следующую ступеньку, неведомая сила подняла конечность вверх. Утратив равновесие, гном упал назад. Точнее, получилось по-другому. Падая, тело оказалось ниже и попало в зону измененной гравитации. В результате Макс завис в необычной позе над лестницей. Ногами и руками вверх, туловищем вниз.

Остальные игроки начали предлагать идеи, не заступая пока в опасную зону.

— Киньте что не жалко. Только не в Максима! Нужно проверить, как ловушка работает.

Но никто лишние камни с собой не таскал. Пришлось друидам создавать снаряды. Вначале создавали маленькие земляные шарики и кидали вниз. Они летели вниз, а потом разворачивались по разным траекториям. Это не нравилось Максу, потому что часть разогнавшихся камешков врезалось в него. Гном крикнул:

— Поаккуратней там! То, что я вишу тут беззащитный, не означает, что меня нужно обстреливать.

Маги проверили другой метод. Снаряды теперь направлялись телекинезом. Выяснилось, что антигравитационное поле не мешает такому управлению. Шарики достигали условной границы полностью под управлением мага. А потом начиналась противодействие двух сил. Но так как телекинез и был рассчитан на борьбу с обычной гравитацией, сил магов хватало, чтоб направлять объекты в нужном направлении.

Потом случайно узнали еще один факт. Неведомое воздействие пропадало над зависшим телом Макса. То есть тела как-то его экранировали. С этого и началось нормальное действо по освобождению воина. Нужно было просто создать преграду, достаточную, чтоб перекрыть пространство под гномом. И не забыть перехватить его телекинезом, чтоб не упал куда-то. Оценив текущую "форму" Максима, создали железную дверь размером метр на два. Боец успешно развернулся, и был сразу же выдернут вверх, чтоб не попасть в поле антигравитации опять.

— Знаете, раз телекинеза хватало для шариков, можно было попытаться вытянуть его без всякого экрана. — Заметила потом Люда. — Думаю, вчетвером бы справились.

— Что уж теперь думать. — Заметил Григорий. — Все равно этот опыт нужен был, чтоб спуститься сейчас всем вместе. Телекинезом сам себя не потянешь, и десяток тел тоже. Придется сейчас создавать специальный тоннель, и по нему спускаться. Только проверим, как далеко действует эта ловушка. Сейчас запущу связку.

Маги создали систему грузиков, соединенных леской. Всего пять штук. Второй направлял Гриша, третий Артем и так далее. Самый нижний висел сам по себе, и в зоне антигравитации поднимался вверх. Но друиды вели систему вниз, дожидаясь изменения поля. Да, телекинез позволял управлять частью объекта, а все вчетвером участвовали просто для страховки, тренировки и от нечего делать.

Стальные шарики опускались вниз. Когда первый оказался на четыре метра ниже бывшей позиции Максима, действие ловушки закончилось. Проверили по другим направлениям — граница по высоте получалась одинаковая. Исходя из этого, стали планировать систему спуска. Тимур предложил гондолу с двойным дном. Нижняя стенка будет перекрывать антигравитацию, отталкиваясь вверх. В таком случае верхний слой уже будет иметь обычный вес. Вместе они скомпенсируют силы, и игроки смогут спускаться только за счет своего веса, управляя телекинезом.

— Система громоздкая, но ничего. Только сделать как-то, чтоб могло само съехать по ступенькам, как санки. — Согласился Чозов.

Создавали штуковину друиды долго. Получилось нечто, напоминающее детские качели. Не те, что висят, а те, что качаются на земле. Получился фрагмент дуги из двух слоев. С трудом, но все влезли. Друиды сели по четырем углам, чтоб контролировать телекинезом процесс. Весело дергаясь и подскакивая на ступенях, транспорт отважных гравиплавателей поехал вниз.

Зону действия ловушки пролетели легко и быстро. Все же масса десяти игроков давала неплохую силу тяжести. После окончания гравитационной аномалии лестница как-то быстро кончилась. Гондолу сразу же развеяли, восстанавливая часть потраченной манны. Группа очутилась в каменном углу — тупике с широким ходом вправо. Тут появилась новая напасть.

По всему фронту коридора стали возникать черные силуэты. По размеру они были меньше людей — примерно как низкие гномы. И эти существа сразу пошли в наступление, охватывая игроков полукругом. Только вначале было непонятно, чем могут быть опасны простые тени. Но на всякий случай друиды решили защититься заранее. Перед группой возникла прозрачная пленка силового щита. Десяток черных существ врезались в нее, пытаясь продавить своими телами, оказавшимися в этом смысле вполне материальными.

Силуэты походили на толстых людей с растопыренными руками. Часть их тел висело в воздухе, часть покрывало пол. Полусферическое поле пока держалось. Но никто не знал, что с такими существами делать. А чтоб игрокам было не скучно, за рядами теней появился еще кто-то. Угольно-черные маленькие фигурки будто наблюдали издалека, ничего не предпринимая.

Чозов взялся проверить уязвимость теней. Выстрел из арбалета показал, что на материальные предметы им плевать. Снаряд просто пролетел сквозь существо, весело отскочив от дальней стены. Аристарх тоже решил испытать. Алебарда вышла за пузырь защиты, достигла тени и прошла. Петренко повертел ее в "теле", но даже потоки воздуха никак не влияли на врагов. А врагов ли? Может, митинг мирных жителей?

В какой-то момент одна из далеких фигурок что-то крикнула, похожее на "пру". Тени усилили напор. Магам пришлось искать способ, как от них избавиться. Григорий сказал:

— Если это как бы тени, нужно использовать свет. Лучше всего магия Света, потом молния и огонь. Вначале проверяем каждый по своей цели, если не получится, будем объединяться.

— У нас еще два мощных осветительных заряда осталось. — Вспомнил Павел. — Почт гранаты. Давайте их кинем, а ману побережем на потом.

Возражений не последовало. Чозов сказал всем отойти на два шага назад, и прикрыть глаза. Сам гном зажмурился и бросил два снаряда, как будто деля линию противника на три части. Вспышка не сопровождалась звуковыми эффектами. Был только слепящий свет, как от прожектора прямо в глаза. Через полминуты гном открыл глаза. Зрение уже полностью восстановилось.

По отсутствию теней можно было определить, что заряды выполнили свою задачу. Теперь активизировалась вторая линия. Стоящие там существа выглядели чем-то средним между мелкими чертями и сказочными феями, если такую комбинацию вообще можно представить. От фей тут были только крылья — промежуточный вариант между бабочкиными и стрекозиными, и примерные пропорции тела. К роду чертей их относили голова с рожками, длинный хвост и черная кожа. Всего в отдалении стояло девять фигурок. У центрального из них между рогами оказалась маленькая корона. Тонкий обруч черного золота украшали небольшие темно-синие кристаллы.

123 ... 1920212223 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх