Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 875 +19    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Группа выдвинулась к торговцу. Там все было в порядке. Мантри сообщил подошедшим игрокам:

— Раз все равно пришлось остановиться, я скомандовал устроить прием пищи. Совместить обед и ужин, так сказать. Чтоб потом не терять время, которое и так потеряно. Присоединяйтесь. Через час двинемся дальше, когда лошади отдохнут.

Теоретически, можно было и не есть. Данное предложение означало, что есть возможность отлучиться из игры, пока караван стоит. В общем, делать что угодно оставшееся время. Например, Григорий решил попрактиковаться в големостроении. Он недавно освоил эту профессию. Делать пока только ничего не умел, но хотел попробовать. Изготавливать "детали" для големов друид также не мог. Поэтому следовало собрать подручные материалы.

Пока Паша вышел в "реал", маг вышел в степь. Открыл выданное учителем руководство, и стал сверять то, что находил, с рекомендациями. Брал сырье буквально под ногами. На земле валялись ветки. Еще Гриша накопал земли и нарвал травы. Потом планировал магией создать воду. Друида не оставляло желание сделать что-нибудь этакое. Согласно книжке, из найденного можно было собрать только "Малый мусорный голем". А создать ничего приличного не получиться — материалы банально не удержат энергию управляющих заклинаний.

Но неожиданная находка дала новые возможности. Маг увидел в траве монету, подобрал и рассмотрел. Серебряная монета была крупнее любой, что он видел ранее в любом из миров. С одной стороны вычеканен какой-то рогатый мужик, но различить детали было сложно. С другой — спираль на всю поверхность. Монета явно древняя и побывала в тяжелых условиях. Но не это главнейшее. Серебро впитало энергию этой битвы, и что-то раньше. Теперь это давало возможность использовать мощный конструкт в големе. Также Григорию повезло найти небольшой кусочек янтаря. "Это будет преобразователь заклинания".

Друид посмотрел образцы, и избрал базовый вариант. Получился странный монстрик. Туловище собрал из земли. Конечности — ветки, обмотанные травой. Вода телка по внутренним каналам, вместе с маной. Янтарь попал в голову, а монета в основное тело. Конечно, прочность существа вышла никакой. Внешний вид тоже. Зато кое-какие способности создание имело. Во-первых, являлось незаметным и могло складываться, менять свою форму. Скрытность существа была выдающейся. Оно могло маскироваться в траве, кустах и на земле.

В стандартном состоянии голем имел высоту 60 сантиметров. Для атаки использовал три варианта: собственные древесные руки для самых слабых врагов, водяные бичи и прямые удары магией. "Для чего-то да сгодится... Так. Теперь рычаг для первого запуска, и спрятать в повозку, чтоб никого не испугать". Рычаг был нужен для того, чтоб использовать голема мог любой игрок, а не только маг.

В указанное время караван собрался и тронулся с места стоянки. Все игроки вовремя вернулись. К вечеру случилось еще одно событие, разрушившее общую скуку. Гриша продолжал смотреть по сторонам с увеличением. Так интереснее, можно увидеть опасность, и навык качается. И так, вначале на горизонте показались две каменных башенки или столба. Потом друид увидел реку. Довольно широкая лента воды перегораживала дорогу, по которой двигался караван. Именно здесь построили мост.

Причем, согласно официальной истории мира, работали здесь эльфы пару сотен лет назад. На обоих берегах реки стояло по сторожевой башне. Там находились дозорные, проверяющие всех, кто ехал этим путем. Когда повозки подъехали, появилась возможность рассмотреть больше деталей. Мост имел небольшие кирпичные стены, покрытые редкими клочками буро-зеленого мха.

Или так выбрали при планировании, или специально изменили рельеф, но в месте прохода моста река сужалась до тридцати метров. Еще Гриша заметил, что вода имела сильный зеленоватый оттенок. Пока подъезжали, Мантри объяснил:

— Сейчас будет таможенный досмотр. Во-первых, граница провинции. Во-вторых, река. Надеюсь, у вас ничего запрещенного нет?

— Наверно. Мы-то тонкости таможенных кодексов не знаем.

— Ну ничего, говорить с проверяющим буду я. Для вас главное — не высовываться и не провоцировать. Кто его знает, кого сейчас в дозор отправили.

Караван остановился в пяти метрах от башенки. Торговец подошел к двухэтажному зданию. Ралас остался следить за караваном. Из караулки вышел эльф в зеленых доспехах. Точнее, столкнулся с Мантри он прямо в дверях. Торговец что-то сказал, но слышно ничего не было. И это притом, что происходило все буквально в пяти от игроков. Ралас обернулся и сказал.

— Магическая защита. Эльфы любят хранить свои тайны. Даже если не их королевство. А тут еще и проворачивают некоторые делишки на таможне. Не бойтесь, без осознанной команды он нас тоже не слышит. Но сегодня, похоже, дозорный в хорошем настроении. Или, возможно, ему обещали секретную проверку.

— Это как?

— Засылают агента под видом торговца, или вербуют настоящего караванщика. Он максимально провоцирует заставу на нарушение норм службы. А по результатам — наказывают или выдают премию. Сейчас, судя по всему, мечтают получить премию. Так что мы ничего не услышим. Хотя... Стражник требует полную проверку с отчетом. Увидите кое-что.

Мантри вышел вместе с эльфом. Пришлось показать содержимое нескольких повозок. Часто торговец объяснял, что это. Видно содержимое не было, но иногда фразы долетали до игроков:

— Особое квасное сусло. Для короля и столицы. Специальный заказ... Пиротехника, фейерверки, огненные драконы. Исключительно для забав. Городским людям нравится. Разноцветные вспышки, хлопки, ленты, видели может когда-то? — Караванщик будто заговаривал стражу.

— Да, все хорошо. — Ответил страж. — Сейчас откроем мост, можете проезжать.

Ворота в начале моста начали открываться. Хотя стражники явно ничего не двигали и не крутили. Мантри уже скомандовал двигать повозку к мосту. Его ширина не позволяла спокойно проводить фургоны в два ряда. Может, и вышло бы, но с трудом. Но начать переправу помешало новое приключение. Сзади, с той стороны, где ехал караван, возникли два всадника. Одетые в серые плащи фигуры на серых лошадях. Они так умело скрывались, что появились буквально в паре десятков метров от заставы.

Конные попытались прорваться через мост. Похоже, они дожидались момента, когда ворота откроют, и можно будет проехать. Но кто-то из стражников быстро среагировал и запустил защитные механизмы. Вначале перед ногами лошадей вылез из пола метровый бортик. Первый всадник ударил шпорами по коню, и он перемахнул преграду. Но за ней моста уже не было. Небольшая секция опустилась вниз под углом. Приземлившись на крутой склон, животное больше не могло двигаться и упало. Наверное, сломало ноги.

Второй всадник уже даже не пытался перемахнуть мост. Обеих быстро схватили появившиеся стражники, эльфы и люди. Ралас сообщил игрокам:

— Это уже не наше дело. Сейчас все восстановят, и мы двинемся. Коронные преступники получат по заслугам.

— А почему они не поплыли в обход? Зачем было нарываться на стражу? — Спросил мучавший его вопрос Максим.

— Видишь, там река шире. И водятся здесь крокодилы, а то и что похуже.

— Например?

— Ходячие омуты... А может, они везли что-то, с чем в воду нельзя никак.

Мантри прервал разговоры:

— Ну вот, опять задержки. Я думал к вечеру добраться до деревни. А теперь придется останавливаться здесь, возле стражи. Ведь я смотрю, опасностей много развелось.

В результате всех событий сегодняшнего дня вышло, что караван остановился на ночлег на другом берегу реки. Над степью поднималась полная луна.


* * *

Утром Паше пришло письмо. От неизвестного адреса с темой "из игры". "Наверное, чтоб спам-фильтры обойти". В послании значилось:

"Привет. Я секретный игрок твоей группы. Возникла одна вещь, которая может иметь неприятные последствия. Дело в том, что я стал оборотнем. Но не хочу про это никому говорить. Не знаю, как на это среагируют".

Чозов написал в ответ:

"Привет, скрытный ты наш. Надеюсь, не в реале покусали? В кого оборачиваешься? И какие от всего этого могут быть проблемы?"

Письмо вернулось быстро:

"Меняюсь совершенно по ночам, принудительно. В кого — еще не понял, ни кому не показывался. Так ты не против?"

"Ха-ха, скрытный шутник. Теперь я легко вычислю тебя, если захочу. Но не буду".

Посмеявшись, Павел вошел в игру. Хозяин каравана уже проснулся и готовился к выступлению. Гном спросил у Мантри:

— Сколько нам еще до столицы?

— Благодаря задержкам, будем ехать сегодня и завтра.

Дальнейший путь содержал мало интересных событий. Игроки просто ехали и охраняли караван. Иногда уничтожали разную живность, что пыталась напасть на людей. Самой необычной оказалась стая стрекоз. Гигантские насекомые появились из-за холма и разделились на два потока. Оценить их количество не представлялось возможным — стрекоз было очень много. Такое количество Паша раньше видел только в фильмах про саранчу.

Вначале казалось, что от стрекоз никакого вреда нет. Но Ралас крикнул:

— Спасайтесь! Всем достать факелы.

Тогда игроки поверили в серьезность угрозы. Воины попытались атаковать насекомых, но никакой пользы это не принесло. Даже если оружие попадало, насекомое или соскальзывало, или умирало, но одно из тысячи. Поэтому игроки просто спрятались под повозками, прикрыв максимально незащищенные части тела. А вот магам удалось намного больше. Они услышали приказ Раласа про факелы и поняли его.

Но чтобы безопасно все выполнить, друиды отбежали от телег. А потом начались игры с огнем. Маги проверяли, какие огненные заклинания смогут убить максимум стрекоз с минимальными затратами. При этом Герасим имел гораздо больше возможностей по конфигурированию плетений. Хотя, и остальные не отставали. Фаерболы и огненные плети проредили ряды насекомых. И даже никто не поджег караван.

Через полчаса последних стрекоз добили. Почему они нападали, Паша так и не понял. "Видать, так в игре заложено. Может, даже не на игроков целились, а на содержимое каравана". В целом, путь проходил спокойно. Но за все путешествие каждый из игроков получил по одному уровню.

В последний день поездки климат и окружающая местность начали меняться. Стало появляться больше деревьев. То роща кипарисов покажется на горизонте, то десяток высоких сосен возле песчаных полос. Значительно потеплело, стало летать много птиц. Но все пролетали высоко, и на караван не реагировали. А живности на земле было меньше, и люди встречались редко.

Телеги и фургоны весело ехали по тракту. Ралас сказал, что места здесь странные и необычные, и попросил игроков выйти вперед и идти в разведку. До столицы оставалось ехать несколько часов — дороги были быстрыми. Группа разошлась дугой, охватывая караван спереди и по бокам. Внезапно из дальней рощи выскочили два оленя. Бежали они со всех сил. А за ними выбежал человек. Предположительно, действительно человек. Но двигался он очень быстро, и догнал оленей. С руки нападавшего сорвалось копье. Одно животное задело, а второе спокойно убежало, так как охотник затормозил. Тогда он разочарованно крикнул:

— Да уж, советовал же мне брат идти на острова. Мертвяки бы так быстро не бегали... Хотя это от некроманта зависит.

Говоря, человек добрался до первого зверя, утратившего скорость. В руке у незнакомца появился кинжал, которым он добил раненого оленя. Пока группа ожидала, смотря за действиями охотника. Следом начали происходить непонятные события. Человек (хотя может и не человек) протянул к еще теплому телу руки, и кожа животного начала менять цвет. Когда шкура стала пепельно-серой, незнакомец заметил, что за ним пристально наблюдают. Он оглянулся, оценил обстановку и сказал:

— Ну, что уставились? Никогда не видели ритуала принятия крови? А ну да, откуда вам такое знать... Шучу, это обычный навык вампиризма. Кровь пью, как всякий опытный вампир. Игра же, не нужно грызть реально живых или мертвых.

Тело оленя высохло и исчезло. Остались только рога, копыта и кожа. Пока вампир задержался, Чозов смог его детально рассмотреть. Тело игрока прикрывал плащ, раскрашенный черными и серыми пятнами. Он закрывал полностью туловище и голову. Сейчас уже в каждой руке "человека" было по длинному кинжалу. Копье, похоже, вернулось в инвентарь. Открытыми оставались ноги, где красовались черно-зеленые сапоги. В результате вампир напоминал нечто среднее между ночным убийцей и рейнджером-охотником. Еще успел прочитать ник — "Мэт".

Больше разглядеть не удалось — игрок убежал в сторону столицы, не попрощавшись. И его скорость бега была выше, чем у любого виданного ранее персонажа. К этому моменту подтянулись телеги каравана. Чозов доложил Раласу, что ничего опасного не произошло. А после встречи с вампиром Тимур задумался. Через пять минут он проверил, нет ли рядом караванщиков, и сказал всем игрокам:

— Вы знаете, я тут после вампира подумал. Дело в том, что недавно со мной приключилась одна занятная история. Я стал оборотнем. Обыкновенным волком. Как это было, я детально потом расскажу. Что из этого вышло и что оно дает — сам еще не разобрался.

— Точно волк? — Спросила Людмила.

— Не точно. Может, и медведь. Или разные варианты. Там много чего было. Главное полнолуние этой ночью — узнаю.

— Хорошо, пошли дальше.

Караван спокойно ехал по дороге. Когда до Секентара оставалось пять километров (базовые знания карты уже позволяли это определить), Ралас подошел к Павлу и сказал:

— Неспокойные времена наступают. Чую приближение войны.

— Какой?

— Не знаю. Берегите себя. При большей заварухе в столице будет горячее всего. А мы возвратимся к себе домой.

Столицу игроки узнали сразу. Ее окружали высокие черные стены, уходя за горизонт и теряясь в неожиданно возникшем тумане с другой стороны. Через каждые двести метров с внутренней стороны стены крепились небольшие башенки. Там, куда ехал караван, располагались большие ворота. Центральная часть возвышалась на десять метров, а две боковые башни бастиона — на двадцать. С башен торчали острия копьеметов. Когда телеги доехали ближе к городу, увидели новые детали. Перед стеной были еще две преграды. На всю длину шел ров, примерно пару метров глубиной. А чтоб условные нападающие не расслаблялись, прямо перед углублением воткнули ряд заточенных кольев под углом 45 градусов к земле.

"Похоже, оборона больше для игровой зрелищности, чем для реальной обороны. Ведь что должно угрожать в самом центре королевства? Только нападение с моря. А зачем стены здесь?" — Подумалось Павлу. В воротах стояла защита более важная для игроков. Проход перекрывали трое стражников (это кроме взвода лучников сверху). Перед каждым сидело по две зверушки. Больше всего они напоминали демонических псов или их подобия. Звери имели красную шкуру, ряд шипов на шее и полную острейших зубов пасть. Ралас сказал:

— Не бойтесь. Депсы под полным мысленным контролем хозяев. Инциденты исключены, если вы сами не попытаетесь напасть. Сейчас будем проходить, защита на воротах гораздо серьезнее.

123 ... 3637383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх