Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 874 +18    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Значит, первая задача — лишить сейф магии, не потревожив ничего?

— Ну, да. — Подтвердил Григорий. — Заморозка времени, квест на антимагию... называем любые бредовые идеи.

— Заморозить! — Воскликнула Людмила.

— Ага. А как?

— У нас же яйцо есть. Дракона вызвать можно. — Закончила свою мысль девушка.

— Ледяной дракон? Хм... Давайте выпустим его.

Маги раскрыли "общий рюкзак". Перед глазами Паши появилась надпись:

"Производится изъятие общего артефакта. Разрешить?"

Смысла отказываться не было. Между игроками появилось синее яйцо с красными пятнами. "Раньше оно по-другому выглядело. Видать, родиться хочет". Артем активировал артефакт. Яйцо покрылось трещинами и разломилось. Из него вылез красный дракончик высотой сантиметров сорок. Чозов прочитал описание существа: "Ледяной дракон. 1 уровень. Владелец — группа". Все тело новорожденного, кроме крыльев, покрывала мелкая металлическая чешуя, похожая на медную. Два небольших прямых рога на голове и когти тоже, похоже, были из красного металла.

Треугольная голова дракончика была пока совсем маленькой. Глаза расположились с двух сторон головы, обеспечивая круговой обзор. Для соблюдения хоть каких-то законов аэродинамики крылья вышли длиннее туловища. И, если Павел не ошибся, их было четыре. Что-то среднее между крылом орла и летучей мыши. Кожаная основа и редкие металлические перья, черные и красные. Но пока ящер не расправлял крылья, и тем более не взлетал. Пока малыша рассматривали, выскочило сообщение:

"Аура поглощения активирована"

Григорий посмотрел "магическим зрением" и сообщил:

— Энергия начала покидать систему защиты сейфа. Но очень медленно. С текущим темпом около получаса. И то только в том случае, если не окажется запасных накопителей. Придется ждать.

— Ну, значит, кладем дракона на ящик и продолжаем. Так оно быстрее пойдет? Давайте пока изучим всю остальную добычу. Что там у нас дальше? Паша, выкладывай.

— Магические кристаллы усиления. — Чозов достал их из стабилизатора и разложил подальше от дракоши. — В будущем в специальных локациях можно будет еще таких добыть. Но наилучший эффект от первого применения. Здесь их как раз восемь штук. Так что не думаем, и делим поровну между друидами. Если Архимаг не затребует, в счет своей доли.

— Но я ведь получил отличную робу. Тут и так идут бонусы к магии огня. Изучал цены подобных вещей, она стоит значительно больше кристалла. Давайте отдадим мою долю Артему и Люде. — Попытался возразить Герасим.

— Все равно вещь ты когда-то перерастешь. Будет лучше, уже с другими плюсами. И остальным найдем что-то хорошее. А улучшения способностей — это навсегда. Поэтому выбирайте вдумчиво и осторожно. Герасим, надевай свой магнусовский прикид. Осваивай заклинания помощнее. Теперь примемся за оружие. Выгружайте, что набрали. Все переходит из рук эксплуататора в народное достояние.

Вначале из инвентаря достали то, что прихватили в коридоре. Дополнительно проверили доспехи. Выяснилось, что их внутри покрыли тонким слоем серебра. Это повышало их цену. А вообще броню выковали из весьма тонкого слоя металла, и получилась она нетяжелой. Защиты никакой, только носить на парадах не очень сложно будет. В оружии весь упор сделали на красоту. Всякие там драконы на гардах и зеркальная полировка лезвия. И сильно скругленная кромка, чтоб никто не порезался. Окончательно полезность мечей убивало то, что сделаны они были в древности из бронзы.

— По несколько золотых за экземпляр продадим — вот и весь смысл. — Высказал экспертную торговую оценку Максим. — Доспехи по десятку. Только думаю разнести по всем трем оружейникам — внимания меньше привлечем.

Дальше был ингредиент из привидения. Оказался стандартный, описанный в базе компонент — "Вакуумная пыль". Одна порция. Как будто все призраки имели стандартный "вес", и оставляли его после исчезновения. Вещество представляло собой порошок из очень мелких голубых кристаллов. Или использовать в сложном зелье, или всосать сразу. Тогда он понижал урон от магии воздуха на 0,1%. Каждому игроку — не более 50 раз. В случае алхимического зелья могли быть совсем другие эффекты, намного лучше.

— Гномы, доставайте баронское оружие, будем примерять. Ведь не все же вам по росту подойдет? — Пошутил Чозов. Леонид начал выкладывать добычу на ковер. Ну и Максим не отставал. Первыми из мешка появились два отличных стальных меча. Длиной около метра, с широкой гардой и покрытой кожей рукояткой. Такими клинками можно было орудовать как одной рукой, так и двумя. Эту часть добычи уже присмотрели себе гномы. Примеряли к руке и искали место, где бы помахать.

— Удобные, и отличный урон, значительно лучше, чем у наших старых. Есть дополнительное зачарование. При ударе небольшой шанс оглушить и нанести урон огнем. Никому не отдадим. Ну, маг же не запросит их?

Еще были короткое копье, алебарда с широким лезвием, массивный обоюдоострый боевой топор и булава. Все металлические части выкованные из голубой стали. Их пока взяли Петренки. Особенно Аристарх, лишившийся в походе оружия, заинтересовался булавой. К деревянной рукояти была прикручена внушительная стальная головка. Торчащие из нее шипы различались как размерами, так и хаотичным направлением. Рукоятка тоже была частично окована железом для дополнительной прочности.

— Возьму и алебарду, и палицу. Запас рюкзак не тянет.

— Но мы еще подумаем. Может, продадим. — Добавил Тимур.

Последними от барона достались пара небольших кинжалов гномьей работы. Ну, клейма мастеров в основании лезвия на это указывали. Ими вооружился Павел, получив небольшой расовый бонус к силе. Потом взялись за добычу из последних двух стражников.

— Я проверил по базе. Доспехи не уникальные. Многие мастера в королевстве такие делают. То есть по ним нас не опознают, и не обвинят в ограблении. Можно как продать, так и свободно использовать самим.

В первую очередь всех заинтересовала снятая с тел броня. Полный латный доспех из стали с кольчугой и поддоспешником. На ловкость персонажа снаряжение не влияло, только снижало скорость бега. И возможность замаскироваться значительно падала в этой броне. Но, учитывая характеристики, это было очень выгодное приобретение. Только нужно было отремонтировать — во время боя "товар" не жалели. А это уже мог сделать любой, у кого был базовый навык кузнеца. Хоть игрок, хоть местный житель.

— По размеру доспехи подойдут Борису и Тимуру. Для остальных будут слишком большими. Немаленьких стражников набирал помещик. Сложно к нему наняться будет... Мечи продадим — они хуже тех, что принадлежали барону... Значит, стражники были простые служаки, а не благородные рыцари. Да, плащи тоже продадим. Пользы от них нет, только выделяться перед противниками... А вот и сейф почти разрядился. Скоро можно будет взламывать. У кого какой навык? Выбираем лучшего, чтоб тратить меньше.

— А может, теперь можно просто подорвать? Найдем подходящую точку... Взрывпакеты ведь еще остались? Зачем время терять? — Внес предложение Тимур.

— Ни в коем случае! Наверняка, что-то придет в негодность. Не отвлекаемся, продолжаем. У меня второй уровень взлома. У кого выше?

— У меня пятый. — Сообщил Герасим, доставая черную коробочку и раскрывая ее. — Вот у меня и отмычка есть, и молоточек, и зубило особое. Все фирменное, от гильдии воров. Если будет случай, покажу вам ее. Просто так никого непосвященного привести не могу... Круче никого нет?

— Ну, значит, тебе и сейф в руки. А я тут про браслетик вспомнил. Ментального подчинения. Но он пока только Григорию подходит. Нужен? Если что, потом можно будет передать другому.

— Пока не знаю. Не придумал, куда его применять. Да и смотреться будет странно. С другой стороны, получается магу броня выпала — тоже польза. Подождем, может Архимаг себе захочет. А то мы что-то разошлись с дележом. А вот шкатулки можно будет продать — они дорогие, с драгоценными камнями. Нам то для хранения артефактов ничего особого не нужно, а некоторым местным понадобится такой ларчик.

В это время Герасим отвлекся от процесса и попросил:

— Помогите положить на боковую грань. Только очень осторожно и без телекинеза. Буду прощупывать механизм.

Убрали с пола оружие, временно подняли кровати. Так появилось место, чтоб развернуть сейф. Пока взломщик исследовал защиту, Чозов заметил еще одно приобретение — цепь на удачу. Ничего такого он раньше не видел, как и самой "удачи". Павел вызвал игровую справку. Удача оказалась "скрытым игровым параметром". Она повышала вероятность большинства положительных эффектов и событий, и уменьшала вероятность отрицательных. В пределах физической реальности, конечно. Камни вверх сами летать не станут. Узнать значение своей удачи нельзя. Изменение параметра зависит от действий игрока и многих внешних факторов. Но как зависит — узнать не удалось. Ну хоть "+1" — положительная величина, жизнь не испортит.

Тут от бывшего "дна" сейфа отвалилась какая-та пластина. Герасим крикнул:

— Посветите чем-то вот сюда. Я добрался до механизма открытия. Магическая часть идентификации уже разомкнута. Но тут все очень сложно, мне не хватает концентрации.

Когда другие маги помогли Герасиму, тому удалось открыть первую дверцу. За ней лежали несколько кожаных мешочков и небольшие золотые слитки. Павел выгреб добычу. В мешочках оказались монеты по одному золотому. На слитках также был указан официальный банковский номинал. Чозов принялся считать.

— Полторы тысячи золотых получается. Отлично! Герасим, что там еще есть?

— Дальше заслонка без следов замка. Простукиваю — пустота.

— Надави со всех сторон. Если нет замка, должно легко открываться.

— Сейчас. Вот, получилось. Тут приклеена шкатулка, обитая тканью.

— Отрежь аккуратно магическим лезвием. Ну, или дай, я кинжалом.

Друид отложил инструменты и применил заклинание. Что-то звякнуло, и послышался звук удара об металл. Потом Герасим вынул совсем маленькую шкатулку, размером со спичечный коробок.. Она уже не была закрыта — повредилась в процессе. Маг аккуратно вынул содержимое с бархатной подкладки. Там оказался странный комплект: 5 каратные бриллиант, изумруд, рубин и сапфир. (По крайней мере, так было написано в описании предметов при идентификации) Увидев содержимое, Максим предложил:

— Мне кажется, что продавать такие камни в Далазоте не выгодно. Все же стоят не мало, а только в столице дадут достойную цену. В два-три раза больше, чем здесь. К тому же, заметные они. Барон может узнать о продаже своих богатств.

— Ну, вроде все трофеи разобрали... О, сейчас. — Павел прервался. Ему пришло сообщение. Это был долгожданный ответ от Архимага:

"Если коротко, я не ходил с вами к барону... Не удивляйтесь, я не сошел с ума от горя. Это был мой брат. Пока меня не было, он захватил доступ к аккаунту. Паролей там не было — стандартный домашний компьютер. Я его за это убью. Выкину в окно, словлю и еще раз убью. Шутка. Теперь по произошедшим событиям.

Я просмотрел запись. Понятно, почему он так бежал — я мог вернуться в любой момент. Он не знал план действий — спрашивал у вас. Из-за спешки, незнания и общей горячности ввязался в битву. Там он более-менее справлялся, но навалилась вся охрана поместья. После того отрезка, что вы видели, ему пришлось худо. Он не смог победить — не рассчитал времена восстановления сильных заклинаний. Доступных щитов совсем не осталось. Да и не планировалась локация для выноса одним персонажем. Кроме всего прочего, мой горячо любимый братец оделся не в то снаряжение. Вместо универсального магического комплекта, повышающего возможности по всем стихиям, откопал взятый на всякий случай доспех боевого мага. В общем, брал предметы с теми характеристиками, что ему хотелось.

Ну и умер в итоге. К тому же, додумался использовать мощнейшее посмертное заклинание. "Жертвоприношение огненной бездны". Оно собирало энергию из окружающего пространства и, когда набрало достаточно, очень хорошо бабахнуло. Хотя ту сторону поместья вы не видели. И уже не увидите — подгорело все. Большинство охранников там и остались. Но самое печальное: от этого заклинания разрушились все вещи на персонаже. Это в дополнение к потерянным уровням. Тут можно было б порадоваться, что он взял не те, но все равно потеряно много.

Этот аккаунт я забрасываю — отдаю братцу. Четырнадцатый уровень с приобретенными знаниями быстро получу снова. Создам нового персонажа на Островах Забытого скелета — злобного некроманта, и вернусь мстить. С моим братом можете ничем не делиться — ему и так немало осталось. Даже категорически говорю — не давайте ничего. Не заслужил он этого, чуть не завалил операцию. Можете только план особняка барона вернуть — пусть побывает там, где не дал побывать мне". На этом послание заканчивалось. Паша скопировал текст послания остальным, выделив основные моменты письма. Архимаг опять пропал из онлайна.

— Ну, что теперь делать будем? Мы богачи...

— Было б куда вложить. Есть в Далазоте инвестиционные фонды или рынок акций?

— Нет, конечно. Это ж фентези. В экономику потом поиграем, в других мирах.

— Значит, придется как всем игрокам — тратить. — Предложила Людмила.

— Я б не сказал, что это сейчас будет полезным. — Возразил Максим.

— Почему? — Спросил Павел. — Вложимся сейчас, усилимся значительно. Качаться станет быстрее, новые деньги заработаем легче.

— Я хочу сказать, что сейчас наша проблема — слишком низкий уровень. Точнее, не удачный — промежуточный. Был бы меньше — взяли бы лучшее и радовались. Покупать вещи для текущих уровней в Далазоте не выгодно — слишком слабые. А, если заказывать лучшие вещи на аукционах столицы, потратим все деньги на не такое уж и отличное снаряжение. Это с учетом комиссии за доставку. Поэтому я предлагаю подняться всем до двадцатого уровня, и только тогда выбирать, что купить. Там рывок предметов принципиальный, и нестандартные вещи легче найти.

— Хорошо, как будем качаться? Хватит рыскать по лесам и квестам в одиночку. — Спросил Чозов.

— Как все нормальные группы — в подземельях. Тем более локации нашего уровня в окрестностях Далазота почти свободны — конкуренты только появляются. Заодно и дракону поднимем уровни. А то первый левел — не солидно, да и пользы мало пока. — Предложил Артем.

— Отличная идея. Интересно, кто придумал, что все данжи начинаются с 16 уровня? А до этого нельзя войти, даже с сильной группой?

— Злобный шестнадцатеричный разработчик. Они выбрасывали на каждое подземелье шестнадцать костей, определяя требования. — Сообщил придумку Герасим. Тут вмешался с дополнением Григорий:

— Я изучил доступные локации. Для нашей группы лучшим выбором сейчас будет — пойти в старые Серебряные шахты. Только придется выполнить небольшой квест, чтоб нас туда отправили. Совсем простой — формальность для погружения в сюжетную линию.

123 ... 1112131415 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх