Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 874 +18    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Значит, Павел задание и выполнит. Но это завтра утром. Или ночью, если захочется особых приключений. Ведь задания можно выполнять не так, как предписано. А ночной Далазот был специфическим местом со своими особенностями и редкими местами. И с повышенным влиянием Рандома. "Так и поступим. Ночь — время настоящих убийц, даже мелких". Чозов поставил будильник на три часа ночи и улегся спать. В игре будет то же самое время — конец глубокой ночи. Именно для этого Павел выбрал себе начальный город в подходящем часовом поясе. И продвинул свой выбор друзьям, немного разбросанным по странам.


* * *

Будильник сработал вовремя. Этот старый пыточный агрегат остался с тех времен, когда Паше нужно было обязательно вставать на учебу, даже если хотелось спать. Например, после тяжких игрушек. Кроме легкого звона он создавал сильную вибрацию, передающуюся по кровати. Это было самое эффективное воздействие, которое не мешало спать соседям. А сейчас прошедшего времени как раз хватило Чозову, чтобы выспаться. Он проверил сайт на отсутствие срочных новостей. Хотя важнейшие события объявляли прямо в игре, и особой необходимости лазить на сайт не было, казалось бы. Но узнать постфактум о происходящей метеоритной бомбардировке — мало приятного. Это так — выдуманный пример.

Паша вошел в игру. Из дополнительного снаряжения для похода взял факел и стабилизатор. Теперь нужно было пробежаться около километра по ночному городу. Это был первый раз, когда Чозов шлялся ночью один в игре. Для освещения улиц использовались масляные фонари на высоких столбах, и иногда на стенах домов. Но, поскольку они были крайне слабыми и висели на расстоянии метров тридцать друг от друга, служили они скорее для ориентирования. Идя от фонаря к фонарю, можно было не сбиться с улицы в подворотню. Прохожих совсем не было, только один раз Паша услышал вдалеке быстро затихшие шаги. Чаще под ногами пробегали кошки. Одна как глянула на игрока: черное невидимое тело, и горящие зеленые глаза. Причем горели они по настоящему — иногда искры сыпались. Паша решил убежать дальше, стараясь не зацепиться за выбоину в брусчатке. На появившихся летучих мышей уже не обращал внимание.

Вначале путь гнома лежал на городскую свалку, где Чозов никогда раньше не был. Задание будет стандартнейшим — убить десяток крыс. Любых, каких найдешь на помойке. Доказательства выполнения — трупы. С другого места никак не подойдут — не запустится квест на подземелье. А ночью Павел думал поубивать мирно спящих животных, а может и найти тела, появившиеся естественным путем. Ведь дневная прокачка игроков — природное явление? Квест же взять можно будет и завтра, когда гильдия заработает.

Свалка была эпической, практически "легендарной". Судя по карте, она занимала почти десятую часть территории Далазота. Еще вокруг вредного места росла цепочка тополей, как-то прикрывавших горожан от возможных вредных испарений. На форуме еще пробегали квесты на расчистку завалов, но пользы от них было недостаточно для такой нудной работы. При этом историю появления свалки никто из жителей не помнил — всегда так было. А рыться в городских архивах было всем лень. Сейчас мусорка была окружена невысокой — метра полтора — стеной с парочкой ворот в разных концах, предназначенных для въезда обслуживающего персонала. Две тяжелых железных створки, висящих на каменных столбах. Наверно, тоже в древности строили. Ночью они были закрыты. Длинный запор был закреплен простым навесным замком, но ломать его не было смысла. Порча городского имущества ничего хорошего не даст. Гном подтянулся и влез на толстый каменный забор, ища удобный маршрут. Дальше нужно было найти крыс, и не сильно испачкаться — задание сдавать придется в приличном месте. В игре тоже часто принимают по одежде. А ванны и прачечной в номере, как вы понимаете, не было.

Первая нора была в большом старом фургоне, недалеко от стены. Раньше это была приличная телега на шести колесах с крытым кузовом. Теперь колеса отвалились, а днище прогнило. Цвет брезента после перенесенных невзгод, тем более, ночью, распознать было невозможно. И вот, где-то между землей и лежащим на нем дереве крысы прорыли или прогрызли себе постоянное жилище. Состояло оно из нескольких отнорков, поэтому вначале игрок недооценил количество животных. Местные грызуны выросли длиной в двадцать сантиметров, покрылись фиолетовой шерстью и имели внушительные зубы.

Отравленные болты убили четырех крыс, пока оставшиеся трое проснулись. В темноте прохода загорелись красные глаза, послышалось резкое движение и писк. Отмахиваясь ногами, надежно защищенными сапогами, Чозов взялся за кинжалы. Потеряв четверть запаса жизни от прыгающих и кусающихся тварей, гном добил их. Сверхсильными монстры не оказались, для типичного игрока 16 уровня они опасны лишь толпой. Тела быстро покидал в мешок без разделывания. "Когда будет десяток — все тщательно сложу в стабилизатор". Теперь следовало отдышаться и идти искать следующую нору грызунов, или скопище готовых тел.

Это был старый черный рояль. Но все ноги пока были на месте, и клавиши вроде тоже. Только крышку кто-то оторвал. С трех сторон музыкальный инструмент окружали вымахавшие до двух метров кустики чертополоха. А с четвертой стороны, где сидел бы пианист, была очень большая нора. Вытянутый метровый вход охраняли две крысы. Такого же размера, только заметные когти, и шкура их имела красно-коричневый оттенок. Несмотря на это отличие, особых трудностей они не принесли. Но одна крыса умерла не сразу, а перед смертью успела издать громкий писк. Хотя писком нашего храброго героя было не испугать. Гном был готов уже забросить свежие тушки к предыдущим, но услышал шум из глубины норы.

На поверхность выбирался почти гигант — такой себе крысиный король. Туловище длиной в метр и полметра в размахе передних лап. Густая шерсть с серебристым отливом. Круглый нарост на черепе. Неопределенно большое количество пальцев с когтями. Способность находится как на двух, так и на четырех ногах. "Нано-босс", — подумал Павел и быстро выстрелил двумя болтами. Один снаряд монстр отбил вправо лапой, второй скользнул по шерсти. Таким образом, урона враг совсем не понес. Чозов стал вспоминать, что у него есть из тяжелого вооружения. Оказалось, что ничего. Поход в одиночку на босса он сегодня не планировал. Еще подумал, и поджог факелом рояль.

Инструмент сразу же вспыхнул, как будто не попадал ни разу под дождь. Возникшее пламя остановило крысу. Ослепленная, она не спешила выходить из убежища. Но неизвестно, надолго ли? Гном прервал размышления и решил сбежать, оставляя огонь между собой и боссом. "Одну крыску найду днем. Никуда за ночь не исчезнут, всем хватит. Пора спать". Теперь Паше предстоял быстрый бег по свалке с преодолением разнообразных преград. Кучки мусора, слабозаметные ямы, редкие ручьи — все это не представляло опасности при дневной прогулке, а вот сейчас...

Долго ли, коротко ли, но Павел достиг границ цивилизованного города. Перебравшись через стену, можно было уже не опасаться погони крыс. Пока восстанавливался запас сил, все добытые тушки были очищены от мусора и надежно сохранены в стабилизаторе. Потом гном вернулся домой и вышел из игрового мира. Теперь можно было отдыхать до завтрашнего сбора группы, посвященного вещам и квесту. Сон вернулся быстро. Крысы не беспокоили.


* * *

Проснувшись и покушав, Павел полез в Сеть. Вначале нужно было уточнить, почему ночью не встретился ни один стражник. Первое, что уяснил Чозов с форума — Далазот считался спокойным, законопослушным городом. Здесь не было значительных преступлений явного вида. Поэтому ночью основные дозоры стражников были только на внешних стенах. Безопасности от внешних угроз уделяли большое внимание. Внутри же города бродил один патруль, которого посылали к месту происшествия, если оно все же возникало.

Защищали и отдельные важные здания. В магистрате, арсенале, банках и складах была своя охрана. Это кроме казарм, которые охраняли себя сами, если так можно выразиться. Кроме всего этого, любой богатый человек мог позволить себе охранную систему в доме или на другом имуществе. Сигнализации, магические и физические ловушки — любой ассортимент для установки будущих развлечений качающихся воров.

Выяснив это, Паша нашел дополнительную информацию по свалке. Например, в "Расширенных советах новичкам" увидел такое: "Опасайтесь ходить ночью по свалке — может вылезти что угодно. Точнее сказать не могу. Те, кто видели, уже не вернулись". После этого сообщения Чозов очень обрадовался. "Повезло, что хоть не умер. Возьму в этот раз с собой кого-то из группы".

Павел отослал сообщения с информацией. Первым на призыв откликнулся Максим. Ему для начала развития кузнеца нужен был древесный уголь. Много угля. А стоил он больших денег у торговцев. Вот и решил воин добыть его из рояля. Так и собрались два гнома вместе, с пользой для каждого. Перед походом мечник спросил:

— А мне необходимо тоже взять квест? Куда идти, я быстренько сбегаю.

— Нет, сдача квеста идет на группу, один раз. Право входа в данж получает каждый текущий член. Поэтому пока брать не нужно. Если у нас будут пополнения или преждевременные потери, пройдем еще раз... Пошли, выполним работу уборщиков?

Теперь вход в свалку был открыт, и иногда повозки привозили городские отходы. Обратно они уже ничего не везли. Других жителей или игроков видно не было. Утренняя охота на несчастную крысу прошла успешно. Одна тушка, никаких происшествий. Крысиный король не показывался. Рояль весь сгорел — пепла и углей было много. За прошедшие часы они успели остыть. Мечник быстро собрал все, пока Паша упаковывал крысу.

— Ну как, готово? — Уточнил Максим. — Мне ингредиентов на пока хватит. Может, даже до того момента, когда перейду на другие вещества.

— Да, количество убитых мобов достаточное. Пошли созывать общий сбор.

Теперь собрались всей группой, окончили раздел вчерашней добычи. Браслет ментального контроля окончательно определили Григорию. Но он не привязывался к персонажу — в будущем получится отдать любому игроку или продать. Вакуумную пыль решили принять внутрь. Пока она давал бонус сама, а алхимию никто не прокачал достаточно. Выбросили жребий — лишнее сопротивление досталось Люде. Остальные ненужные вещи продали еще вчера, внеся вклад в повышение разнообразия товаров городских торговцев. Золото равномерно разделили между игроками, чтоб потерять незначительную часть при возможной смерти кого-то одного.

— А теперь — обещанный вчера Григорием квест. — Перевел разговор к основному вопросу Чозов. — Все собираемся в группу, идем и прикидываемся опытными искателями приключений. Ведь мы задание уже выполнили...

— Когда? — Удивился Артем.

— Ночью. Было интересно. По дороге расскажу.

— Нужно дракона вызвать! Тогда ему тоже опыт при сдаче квеста достанется. — Напомнил Гриша.

— Хорошая идея. Учитывая низкий уровень, хватит почти до второго. Кстати, навык поглощения он уже повысил. — Поддержал Артем.

— Призовем, но только в гильдии. Нечего светить перед народом на улицах.

Группа в полном составе покинула дом и двинулась в сторону гильдии охотников. Выйдя из жилого района, приблизились к месту вчерашней схватки. Издалека слышался стук молотков и движение большого количества лиц. Так как это было почти по пути, решили глянуть, что там происходит. За поворотом дороги открылось впечатляющее зрелище. Множество гномов ходили туда-сюда, но еще больше непосредственно занимались ремонтом.

Городской магистрат нанял такую ораву, чтоб починить разрушенный вторжением гиганта стены и здания. Большая группа мастеров закладывала дырку во внешней стене новыми кирпичами. При этом работа велась сразу на нескольких слоях по высоте, разделенных перекрытиями. Часть гномов приводили в порядок саму дорогу, испорченную заклинаниями. Хотя при этом они в основном командовали людскими рабочими. Судя по интенсивности труда, к завтрашнему дню большинство конструкций будет отремонтировано.

Но место работ было огорожено — пришлось обходить по другому маршруту. Дальнейший путь игроков лежал к улице Славы ремесленного района. Тут были представительства нескольких гильдий и музей истории города. Гильдия охотников располагалась в длинном доме, обложенном черными плитками, с трехэтажной башней такого же цвета. Дом окружал деревянный частокол, но промежуток между зданием и забором был совсем небольшой — метра три. Для прохода в ограде располагались ворота, открытые наружу. Дверь гильдии за годы ее существования обложили черепами, рогами и скелетами различных животных. Судя по размерам некоторых "деталей", кто-то приволок кости вчерашнего босса. А это означает, что вчера быстро подсуетился игрок с высокой силой и свежеванием. Одна створка дверей была открыта, приглашая посетителей.

На первом этаже ничего и никого интересного не наблюдалось. Коридор с длинными рядами дверей в две стороны. Согласно информации с форума, обращаться за квестом следовало к городскому ловчему Гиленасу. В это время он должен был работать в кабинете на втором этаже. Туда вела неширокая деревянная лестница с перилами в форме удава. Как раз, чтоб пройти одному человеку или двоим худым. На этаже, не увидев посторонних глаз, вызвали питомца. Дошли до конца коридора, пользуясь указателями на стенах. Павел вежливо постучал в дверь кабинета, обитую коричневой полосатой кожей. Местный функционер был на месте. Услышав приглашение, вся группа степенно вошла внутрь, пытаясь показать собственную крутость. Дракона запрятали в толпе игроков.

Хозяин помещения оказался высоким широкоплечим эльфом. Выглядел уже немолодым. Об этом также свидетельствовала выросшая реденькая черная борода, которая уже начинала седеть. Но начинающаяся старость никак на него не повлияла. Хотя, что мы знаем про возраст эльфов в этой реальности? Большие голубые глаза хозяина кабинета внимательно смотрели на посетителей, будто просматривая всю их жизнь. Одет охотник был в кожаный доспех с костяными наплечниками — то ли части черепов, то ли бедра каких-то существ. А материал Чозов определил как шкуру черного дракона. На голове, кроме уложенных черных волос, ничего не было. Ведь не зима, и не маскарад сейчас? В общем, хотя оружия при нем не было видно, охотник производил достаточно сильное впечатление.

Сидел ловец за столом, заставленным разными бумагами и приборами. Между ним и дверью стоял полный скелет минотавра. Ну как стоял? Или склеили его, или конструкцию какую-то встроили, или маги поработали. А может и не минотавр, но форма скелета как у человека, плюс рога и копыта. Также в углу, у серой каменной стены, стоял и висел различный охотничий инвентарь: луки, рогатины, сети. Стояла даже одна длинная удочка без лески. Группа, под впечатлением общей обстановкой, аккуратно стала, обтекая скелет. Закончив осмотр вошедших, ловец спросил:

— Зачем пожаловали, жители? Желаете вступить в нашу славную гильдию?

— Мы услыхали, что вам нужна помощь по общественным делам. — Ответил Григорий, который уже был знаком с прохождением квеста.

123 ... 1314151617 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх