Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 874 +18    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К моменту следующих событий уже было достаточно света, чтоб все различать без помощи огоньков, и не тратить лишние крохи маны. И вот, заскучавшие игроки увидели нового врага. Точнее, он сам появился. Выпрыгнув из незаметной ниши в правой стене, огромный тигр набросился на Леонида. Пока отряд приходил в себя и пытался организовать сопротивление, кот лишил воина трети здоровья. Для этого у противника нашлось много подходящих инструментов. Судя по длине клыков, животное относилось к древним саблезубам. А когтей на четырех лапах было значительно больше.

Леня смог кое-как отбиться мечом и откатиться в сторону. С его стороны оборону заняли Петренки. Поскольку щитов почти ни у кого не было, приходилось держать кошака на расстоянии, уклоняясь от его ударов. Благодаря трехметровому телу, тигр мог нападать на любого из братьев, быстро меняя точку атаки. А в это время Леонид лечился зельями и радовался, что в подземельях хорошая санитария — никакой заразы с когтей не подхватил. Друиды попытались сковать тигра магией. Прямые заклинания подчинения и паралича отскакивали от шкуры, рассеиваясь по коридору. С материализованными веревками тоже ничего не получилось — кот рвал любые канаты.

Тогда маги применили прямую атаку. На врага обрушился поток огня. Фаерболы оказались диво как хороши. Они поджигали шкуру монстра, создавая незабываемый запах горящей шерсти и мяса. Кроме прямого нанесения урона, это сильно нервировало существо. Тигр стал вести себя неадекватно, беспорядочно бросался от одного игрока к другому. Его кололи и рубили всем, чем могли дотянуться, но значительного повреждения нанести не могли.

А животное поняло, что наибольший вред ему приносят маги, и сконцентрировало атаки на них. Друидам пришлось создать земляную стену и спрятаться за ней. С это же стороны оставались Максим с Леонидом. В следующую минуту Паша сумел болтом пробить одну лапу кошки. Пока животное пыталось выдернуть зубами болт, к нему сзади подскочили Аристарх и Тимур. Один сумел ударить по задней ноге, второй под хвостом. С возможностью двигаться у тигра стало совсем плохо, но он разозлился.

Кот с огромным усердием набросился на гномов. От скорости его ударов с доспехов воинов буквально вылетали искры. Тогда опять пришлось выложиться магам. Животное прижали камнями, поливая всю доступную со стороны друидов часть огнем. После этого убить врага было уже не сложно. Сзади повторили удары Петренки. Кошак лишился задних ног, а потом и всех остальных средств существования. Добили его мечи гномов. От остаточного воздействия заклинаний тело быстро сгорело. Или так было задумано программно?

Как бы то ни было, но добычи на месте смерти не оказалось. Гриша порекомендовал:

— Глянем в нишу, может там награда будет?

— Ну, давай, посвети посильнее. — Согласился Павел.

Углубление имело длину три метра и глубину метр. Что-то полезное нашлось на верхнем внутреннем ребре. К потолку на цепях крепилась метровая неопределенная палка. Но падать вниз она не собиралась. Пришлось точечным холодом отламывать удерживающие звенья. Когда палку все же добыли, Григорий взял ее на исследование. После опознания и сверки с базой он сообщил:

— Березовый посох универсала. Класс "редкий". Но самый слабый из них — для шестнадцатого уровня. И пролежал он тут долго, испортился. Был бы добываемый из монстра — считался более "свежим". Но саму деревянную основу починить несложно. Проблемы возникнут с рунами. В Далазоте нет мастера, который со стопроцентной вероятностью справится с редким зачарованием. Те, что есть, могут как улучшить, так и испортить.

— Так на что палочка? — Не понял Тимур.

— Универсальная магия. Повышает силу всех доступных заклинаний. Улучшает освоение новых. Подойдет любому магу. Кроме некромантов и шаманов, наверное.

Гриша продемонстрировал всем посох перед тем, как спрятать его "в рюкзак". На первый взгляд это был просто деревянный шест. Коричневое дерево, хорошо очищенная от коры и практически отполированная поверхность. Хотя, судя по странным узорам годовых колец, орудие вырезали из сильно кривого дерева, оставив только часть ствола три-четыре сантиметра диаметром. Никаких особенных элементов не создали — держать посох можно было как угодно. Но в некоторых местах на поверхность нанесли руны. Сейчас они не были активны. Черточки, круги, треугольники, переходящие один в другого символы — все это ожидало подпитки силой мага. Чозов сказал:

— Не прячь пока. Пусть Люда возьмет, у нее специализация шире. После похода определим эффективность.

Дальше шел скучный поход, окончившийся в крупной пещере. Это был один из тех редких случаев, когда опасность стояла на месте, и ее опознали заранее. На площади несколько сотен квадратных метров стояли и бродили небольшие толпы мертвяков. Часть местных представлялись скелетами, другие сохранили куски плоти или тело полностью. Они опознавались как "дикие зомби". Увидев количество врагов, Паша скомандовал отход:

— Что-то много их. Нужно как-то по частям уничтожать. У кого какие идеи есть?

— Они все видят друг друга, так просто не выманишь.

— Значит, придется ограничить обзор. И не показываться явно.

— Пашка, а какой там потолок? — Запросил оперативную обстановку Артем.

— Известняк, много кусков выступает. — Присмотрелся разведчик.

— Отлично. Можно сделать такую штуку. Как и раньше, будем ударять по потолку, пока не вызовем обвал. Во-первых, немного скелетов придавим. Во-вторых, отсечем большую часть, чтоб выманить меньшую. Только нужно, чтоб нас при магической атаке не заметили. И прицелиться хорошо, чтоб отсечь подходящее количество нежити.

— Отличная мысль. Так как сила скелетов не известна, выделим вначале десяток. Сейчас я оценю, в какой точке делать обвал, и покажу вам. — Постановил Павел и вернулся к разведке.

Конечно, точно выделить десять тел не вышло — мертвяки хаотически двигались. Но удобную линию завала Чозов все-таки выбрал. Запомнив приметы точки на потолке, Паша отошел к магам. Друиды оценили требуемую мощь удара и доступные силы. Григорий сообщил:

— Сейчас объединим школы. Всю ману потратим. Вначале этого боя от нас пользы не будет. Готовьтесь, через полминуты жахнем. Отступите дальше, мы тоже побежим назад.

Маги стали квадратом у противоположных стен коридора. Из рук Артема вытянулась искрящаяся молния. От Герасима появился закрученный огненный шнур. Два оставшихся друида прикрыли формирующееся заклинание плотно сжатым воздухом. Совместное творение полетело к указанному выступу, ускоряясь и вертясь. Пока оно летело, маги со всех ног убегали вглубь коридора. Чозов далеко не ушел, чтоб видеть результат магического удара. В момент взрыва он только зажмурился и закрыл лицо рукой.

После легкой волны жара гном распахнул глаза. В пещере произошли значительные изменения. Почти треть площади потолка исторгла с себя камни, в том или ином количестве. Как вы понимаете, весь этот груз тысячелетий приземлился на мирно бродящую нежить. Сколько придавило, сказать сложно, но несколько ног торчало на периферии завала. А со стороны группы очутились девять скелетов. Их-то и следовало выманить. Людмила создала иллюзию, в которой скопировала одного из противников. Только увеличила раза в полтора. Фантом прошел по коридору вперед, показался перед скелетами, а потом развернулся и погромыхал назад.

Неизвестно, какие алгоритмы были заложены в пустые головы мертвяков, но на такое явление они среагировали. Пока скелеты приближались, появилось возможность рассмотреть их особенности. Полное отсутствие мяса позволило изучить собственно скелет. На людей они были мало похожи. У одних грудная клетка и позвоночники сливались в цельный панцирь. У других в руках было не два, а три подвижных сегмента, то есть удвоенное количество локтей и повышенная подвижность конечностей. Это немного повлияло на будущую схватку. У многих образовались выдающиеся челюсти, с множеством клыков и резцов.

Четверо противников носило на голове рогатые шлемы, остальные доспехами совсем не заморачивались. Основным оружием врагов служили одноручные мечи. Как и планировалось, в этой схватке принимали участие только воины. Коридор толком не позволял сражаться всем вместе. Поэтому первую линию заняли Леонид с Максимом. Из-за их спин иногда могли ударять Петренки. А из дальнейшей позиции стрелял Паша.

Мертвяки не показали себя хоть немного успешными бойцами. Похоже, при обычном прохождении можно было перебить и всю толпу в пещере. Удары скелетов не могли пробить броню воинов. А сами они рассыпались после трех-четырех попаданий по костям. Конечно, если бы враги могли напасть все сразу, двоих они бы побили. А так — победа далась легко. Добычи, кроме ржавого доисторического оружия, не нашлось. Пришла пора наведаться с миротворческой миссией в основной зал.

Здесь обстановка не изменилась. Одни мертвецы даже не подумали помочь своим соратникам выбраться из-под завала. Фактически, в боевой готовности стояли около двадцати тел различной степени разложения. Пещера была явно естественного происхождения. Там, где потолок не повредился от взрыва, свисали сталактиты неправильной формы. Формой природный зал напоминал эллипс с осями двадцать-тридцать метров. Кстати, потолок оказался не таким уж и высоким — метров пять, не больше. Поэтому от падения камней скелеты не "умерли", а только застряли в завале.

Выглянув из-за крупного сталагмита, друиды попытались прощупать нежить магией. Но выяснилось, что пользы мало. Направленные фаерболы и молнии просто гасли. То ли поглощались телами, то ли исчезали еще на подлете. Григорий выкрикнул:

— Слишком большая концентрация некроэнергии! Заклинания рассеиваются. Прямая атака невозможна! Сюда бежит почти вся толпа. Пока держитесь, мы что-нибудь придумаем.

Воины перекрыли проход. Теперь валили и скелеты, и зомби. При этом у зомбаков особо выделялись зубы. Количество в пастях было разное: от двух до десятков. Но все они были большие и зеленые. Да, все резцы измазались какой-то зеленой жидкостью. "Поэтому, лучше не попадаться им на зубы. Еще перезомбируют... Или это мутаген?" А в первых рядах все-таки атаковали скелеты. Пятерка мертвяков как раз "попала под руку" нашим воинам. Игроки уже наловчились воевать с ними, а костяки, похоже, были еще тупее.

Скелетню покрошили быстро. А вот зомбаки оказались "крепкими орешками". Во-первых, они были лучше прикрыты кожей и мясом. Во-вторых, лучше сохранился мозг. Также, появилась телепатия или развитое стадное чувство — монстры могли координировать свои атаки, выбирая общую цель. Поэтому, больше внимания приходилось уделять защите. Оружие мертвяков было из жанра "что нашли, то и взяли". Мечи, топоры, булавы, какие-то пики — все очень старое. Кое-как зомби махались, атакуя небольшими группами. Команде удалось выработать успешную тактику, при которой противнику было сложнее всего дотянуться до них. А если добирались, то сразу подвергались боковым ударам.

Фактически, эта битва только отняла время, но серьезного урона никто из игроков не понес. Но, когда люди уже закончили и пытались найти что-то в телах, из пещеры появился еще один мертвец. Ростом почти два метра, в черном плаще. (А все местные до этого одеждой не щеголяли). Вообще, тело пришельца очень хорошо сохранилось. Фактически, по виду это был целый труп в первой стадии разложения. В руке зомбак держал длинный посох: деревянная основа с чем-то, напоминающий гигантский фрагмент позвоночника в навершии.

Враг направил жезл на игроков. С его конца вырвался конус зеленого цвета, превратившийся в такое же облако. Гриша крикнул:

— Всем лежать!

Упав на пол, Чозов заметил, что друид создал дополнительный силовой щит, направленный под углом к поверхности. Изменив от этого направление, облако пронеслось над группой, не задев никого. Продолжая лежать и что-то колдовать, маг сказал:

— Это было заклинание сна. Опасно тем, что нет эффективной защиты. А мертвяк, судя по всему, местный лич. А значит, у него еще что-то из смерти будет.

Григорий подготовил свой ответ. А так как он тоже немного разбирался в некромантии, маг использовал один из способов противодействия — воду. Простейшая водяная завеса могла защитить от облака Смерти или других подобных заклинаний. Увидев, что кто-то противится его действиям, лич сказал (да, у него даже сохранились какие-то органы речи):

— Жалкие людишки и их союзники. Я служил в гвардии Мрака. На подступах к Темной Цитадели мы тысячами давили таких, как вы. Меня не остановить! Пять тысяч лет я собирал силы!

Гриша развеял первый щит и отполз к остальным друидам. Завершив передислокацию, он сообщил:

— У нас нет никаких специальных заклинаний защиты от магии. Придется быть очень аккуратными. Вообще, против обычных магов опыта у нас не хватает. У кого есть план, кроме "навалится всем быстро"?

Пока маг болтал, лич занялся своим основным призванием. Поднимал нежить. Все скелеты оказались уже непригодны к повторному использованию, а вот зомби не всех качественно порубили. С посоха некроманта вылетали серые лучи — цилиндры, охваченные зеленой вращающейся спиралью. Когда луч достигал лежащего тела, то начинало шевелиться. Все отделенные конечности не прирастали — лич был уже явно не в лучшей за историю форме. Но зомби кое-как вставали. Фактически, повторному призыву в армию подвергся ограниченный контингент из семи мертвецов.

Друиды перекрыли пространство между игроками и некромагом водяными, дымовыми и огненными завесами. Соответственно, пар там тоже был. Маги начали создавать физическую защиту из псевдоматерии, а сражение пришлось повторить бойцам. Разница с предыдущим отличалась только тем, что на формальные показатели жизней противников уже никто не смотрел. Тела рубили физически, до мелких кусочков. Никакого численного превосходства у зомби теперь не было, так что с ними справились быстро. От усердной работы лезвия мечей и алебард полностью покрылись слизью и кусочками прогнившей плоти.

Теперь осталась мелочь — расправиться с некромантом. Его собственное поле магии смерти надежно защищало от магии. Вообще, ситуацию в бою изменил случай. Лич решил подойти поближе к игрокам. Созданная магией огненная завеса на него не подействовала. Но оказалась, что несколько слоев задержали некроманта и дезориентировали. Это и подсказало возможный метод противодействия. Камень под ногами лича частично дематериализовали, частично расплавили. Мертвяк оказался вполне вещественным и упал вниз. Скала начала застывать. Некромант сопротивлялся, пытался вырваться, но пока только физически — слишком неожиданно для него это вышло.

Дальнейшее время лич занимался непрерывной борьбой с создаваемым и перегоняемым из ближайшего окружения веществом. Если так можно сказать, это заняло все внимание некромага, застрявшего по центру прохода. В это время его обступили все воины, пробравшиеся по очереди под стеночкой. Павел взял побольше болтов и попытался прицелиться. Остальные также подготовились, распределяя цели для удара. И вот, в один момент по команде Чозова ударили все. Воины оружием, маги — разогнанными каменными обломками с верхней полусферы.

123 ... 1819202122 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх