Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 868 +12    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

По игровой справке Чозов понял, что в столице сильно пеклись об обороне. Внутри ворот поставили специальные барьер в виде локального разрыва пространства с какой-то функцией телепортации (Паша не разбирался ни в местной магии, ни в фантазии авторов). Благодаря этому стража знала о всех проходящих, что гарантировано защищало от проникновения невидимых и бестелесных сущностей. "Только в обход лезть". Других сканирований также хватало. Первыми в ворота пошли игроки и стража каравана. И только потом, когда все прошли проверку, стражники провели телегу.

— Ну и все. — Сказал Мантри. — Торговые, таможенные оформления — это уже наша забота. Всего вам доброго. Может, еще увидимся в этом мире.

Вблизи можно было увидеть, что стены столицы переживают уже далеко не лучшие свои времена. Они строились очень давно. Теперь во многих местах образовались трещинки и щербинки. Так как Чозов не знал, что это за камень, определить по внешнему виду оставшуюся прочность не удавалось. Внутри гном понял, почему стены шли до горизонта.

Стены окружали весь большой город. Даже кварталы бедняков и крестьянские участки были внутри них. Поэтому виднелось много разных жилищ — от хибарок до приличных домиков. Дерево, глина, солома, камень — здесь применялось все, что горожане могли добыть. Но в целом не наблюдалось ничего интересного, только толпы разнообразного народа всех привычных рас, местных и игроков.

Ориентироваться в таких масштабах было сложно. Группа брела по Секентару и добрела до высокой стены из бревен. А так как за ней виднелись высокие черные дома, это уже был центральный город. Справа нашлись малые ворота. Точнее, две арки по четыре метра каждая. Это уже не главные ворота, телеги и фургоны здесь не проедут. Проход предназначался для пеших и конных путников. И только если проезжал король (а он здесь бывал редко), стенку между арок убирали, и можно было проехать каретам. Группа прошла сквозь правую арку, предназначенную для входа в город.

Тут будто из ниоткуда возник давешний вампир Мэт. Он радостно сказал, качаясь на носках сапог:

— Я следил за вами. Вижу, что в столице вы совсем не разбираетесь. Вас тут любой ограбит или кинет. Конечно, я слышал, о чем вы болтали. Здесь так легко свои планы не раскрывают. Хотя, это относиться только к тем, кто хочет чего-то достичь. По разговорам я понял, что вам нужно.

Ведь вы приехали в столицу надолго? Вы же не думаете жить под деревом в парке? Тогда вам нужно где-то поселиться. А цены на недвижимость в столице высоки... А учитывая то, что вы ни разу не обратили внимание на торговцев, с деньгами у вас проблемы. Короче, идем за мной.

— Куда? И зачем? — спросила Люда.

— Ко мне в дом. Там много свободного места... Для одного, так точно. Эх, была у меня хорошая группа. В ней вампиры, эльфы-лучники и крутой пространственный маг для поиска. Охотились на опаснейших созданий: виверн, троллей, лесных великанов... И угораздило же мне тогда заболеть. Моя команда нарвалась на дракона, и погибли все. А хотели добыть себе молодого феникса. Хотя информация была не стопроцентной...

— И что с ними случилось? Никто не возродился? — Уточнил Паша.

— Из них я только знаю, что мой брат теперь начинающий некромант на островах Забытого скелета. Другие куда-то сгинули... Ну да что сейчас жалеть, я сам виноват. Так вы идете со мной?

— Ну хорошо. Пошли посмотрим, как там тебе живется, — ответил Чозов. Пока вампир вел команду, Тимур спросил у него:

— А что за ник у тебя короткий такой?

— Это древнее имя из другого мира. Раз не знаете, то и не узнаете теперь.

— А ты долго бежать так быстро можешь? Как с оленями.

— Восемьсот метров на максимальной скорости или десяток километров на высокой.

— Оборотень у нас уже есть, теперь вот вампира нашли. — Подвел итог Григорий.

КОНЕЦ

Отступление 5. Финальная зачистка.

Наконец-то открыли для всех игроков важное обновление — воскрешение за реальные деньги. Если персонаж был до двадцатого уровня, то со всеми отношениями ("следом в мире") и вещами, требования которых ниже оплаченного уровня. После 20 — со всем имуществом и навыками. Воскреснуть на втором уровне стоило один цент, на третьем — 2, четвертом — 4 , и так далее. На любом уровне до твоего предыдущего включительно. Начиная с 25-го — обещали уменьшить показатель степени, но пока не ввели. Каждое новое воскрешение снижало цену будущих в 1,2 раза. Но только, если персонаж воскресал на уровне выше предыдущего платного возрождения.

Конечно, старая бесплатная система не исчезла. Администрация добавила радостное сообщение:

"Тестовый "смертельный" период завершен. Всем, кто умирал, начислены бонусы в умениях и предметах. Забросившим игру высылаются сообщения о новых условиях воскрешения".

Базовую границу стирания персонажа снизили до 10-го уровня. После десятого забирают 10 уровней, 30-го — 9, 50-го — восемь. За каждую смерть бонус +1% от здоровья персонажа (того, какое стало после снижения уровня). Например, упал игрок с 11-го уровня на первый. Стало у него базовые 100 условных единиц здоровья. Дают навсегда бонус +1. Для старших уровней — крохи, но накопить "компенсацию" можно.

"Ха, пусть считают, как теперь выгоднее умирать. Компьютеры то настроили все, кому не лень". — Подумал я. Эпоха интеграции подходила к концу. В центральные процессоры всунули все: память, видеоядра, звук, контролеры сетей и внешних интерфейсов, радиосвязь. Слишком сильны вышли монополии на рынке. Теперь многие пользователи хотели индивидуальности. Те компоненты, что им нужны, даже если дороже будет. Вплоть до того, что уложить согласно пожеланиям клиента элементы по фен-шую, или по заветам религии.

А настоящие новые технологии к массовому потребителю не попали. Ну, может, с развитием виртуальности понадобятся. Даже я не знал, какие устройства обеспечивают работу игры, и какова их вычислительная мощность. Но явно на каждого теперешнего игрока приходиться больше пятидесяти терафлопс. Разработчики утверждали, что игра выдержит хоть все взрослое население Земли.

Проблему перенаселения игры "пришельцами" решили так, что среднее количество игроков уже учитывалось в сюжете мира. Они тут раньше родились и жили. Потому и начальное жилье у всех было. Фактически, мир пока считался недостаточно населенным. Обжиты только части государств, и не всех.

Но это все пустые размышления. Пора и в игру. Только зайдя, я отскочил на максимальное расстояние назад и использовал контакт Замедленного времени. Скорость восприятия резко возросла в пять раз, достигнув стандартного человеческого предела. Следовало оценить обстановку перед важным боем.

Зал имел форму раковины, стены и потолок отливали перламутром. На полу была изображена большая спираль. Мой коридор переходил в начало спирали, соответствующее узкой части раковины. Черный камень пола казался чрезвычайно прочным. От многотонных шагов животного на нем не оставалось ни вмятин, ни царапин. А общий размер зала казался достаточным для динозавра. Таким образом, в бою он гарантировано не будет стеснен.

"Нужно проработать другую тактику. Наверняка, потолок тоже прочный. Сейчас, рассмотрю монстра, оценю слабые места". Отступив на несколько метров назад, я оценил босса. Да, думаю, это был местный босс. По давним воспоминаниям существо напоминало диплодока. В длину зверь имел метров пятьдесят, хотя приличная часть этой цифры входила в вытянутые шею и хвост. А высота выходила только пять метров, с учетом коричневого гребня на спине.

Четыре мощных ноги крепились в центре длинного тела. Детали хвоста пока различить не удавалось — далековато он находился. Большая часть шкуры динозавра была зелено-коричневого цвета. И только на брюхе наблюдалось желтое пятно. Ничего, что было бы оружием, у босса не было. Только шея, хвост и ноги.

Оценив размеры помещения и противника, решил вызвать побольше демонов. Но и про магию забывать не стану. "Сейчас проверю, как реагирует потолок на тьму и адский огонь... Необычно, но хорошо". Все заклинания отражались от перламутра по стандартным законам физики. Я отошел на максимальное расстояние, с которого мог атаковать, и прикрылся демонами.

Для боя подобрал особый вид бесовских созданий — малых демонов Пустоты. Основное их достоинство — огромное количество, какое я могу контролировать. Ведь альтернативы — сверх большого и сильного монстра — у меня не имелось в базе призыва. При этом мелкие демоны оставались чрезвычайно гибкими и юркими. Их острые когти на шести лапах должны были пробить кожу любого животного. Являясь порождениями пустоты, демоны не имели постоянного цвета, в основном являлись черными, серыми или прозрачными, в зависимости от текущей задачи.

Контролировал я пятнадцать полутораметровых созданий. Сейчас они выстроились вытянутой цепью, и диплодок уже обратил внимание на вторжение. Демоны развернули панцири в защитное положение и рассыпались по залу, пытаясь выбрать выгодные точки для атаки. Они обладали значительным интеллектом, и управлялись только на уровне общих приказов. Это косвенно выражалось в их головах, которые составляли единое целое с телом.

Чтоб дать своим прислужникам шанс, попытался отвлечь динозавра магией. Часть зала накрыло облако тьмы, какое не составляло опасности для моих демонов. Это поможет им напасть. А огненные черви сместят внимание в другую сторону. В ответ животное совершило первое странное действие. Он свернулся клубком, будто змея. Демоны попытались напасть, ища уязвимые места. Но не тут-то было.

Как свернулся, так и развернулся. Только быстрее. Все наддающие полетели в стороны, часть ударилась о стены. Пришлось мне уже серьезно атаковать магией, и выпускать Портоса. Оценив масштабы, стал бить черными молниями. "Точно не промахнусь, и в своего пса не попаду". Молнии весело попадали в центр туловища. Демоны сделали еще одну попытку атаковать, а Портос крался к цели, подбираясь сбоку. Волк будто вжимался в камень, и сменил окрас на чисто черный.

Но все равно удача сегодня отвернулась от демонического создания навсегда. Динозавр его заметил, и резво двинул в его сторону голову. Один укус — и половины демоволка нет. Начал жевать, отмахиваясь от демонов хвостом и ногами. Потом сожрал оставшуюся половину. Мне пришло сообщение, что Портоса больше нет, и не будет. Местный босс оказался сильнее в воздействии на реальность, чем главная печать призыва.

Это означало, что я все еще недооцениваю опасность этого монстра, и локации вообще. А он прожевал и открыл рот. Раздался тихий голос:

— Приветствую тебя, смертный. Зачем ты побеспокоил сон Глубинных богов? — Хотя, похоже, ответ диплодоку совсем не требовался. Он еще раз продемонстрировал свое самое мощное оружие. Хвост динозавра метнулся ко мне, и отфутболил меня куда-то в сторону. Оставшиеся демоны мне уже ничем не помогли. В той точке, куда я упал, в полу оказался люк. Тот провернулся от силы удара, и пропустил меня вниз.

Вначале катился по трубе, не имея возможности остановиться. Потом очутился будто в колодце — вертикальный столб воды с гладкими стенками. И угораздило же меня вспомнить, что в рюкзаке завалялось зелье хождения по воде. "А я ж тестер..." Вот и использовал его, пока падал. Кстати, вода какая-то редкая попалась, совершенно не тормозила падение.

Эффект получился странный. Вначале персонаж застрял в глубине воды, испуская вокруг искры. Потом вытолкнуло вверх, к поверхности. Но там уже был сплошной потолок, и телу оказалось некуда деваться, хотя вода продолжала выталкивать. А сам я подумал, что мне лучше вниз. Пришлось брать ситуацию в свои руки. Применил "Щиты воли", чтоб отменить действие эффекта от зелья.

Да, весьма странный навык "Щитов воли" был связан с мысленным управлением игрой. А этот важный элемент текущего поколения виртуальных реальностей стал возможен в этом десятилетии. Тогда научились не только читать мысли, но и "писать". Полная обратная связь с системой. А так как работа шла напрямую с человеческим мозгом, требования к оборудованию было строжайшим. Костюмы виртуальной реальности и подобные устройства выпускали только сертифицированные фильмы, и стоили они вначале дорого. А потом с цены автомобиля снизились до цены обычного компьютера.

Вот и качался в игре скрытый параметр "сила воли", который открывал дополнительные возможности. Например, сейчас я "уговорил" реальность, что "хождение по воде" уже не относится к моему телу. Опять начал быстро падать. Будто какая-то сила тянула вниз, но мне это и нужно было. Вода становилась все холоднее. В процессе казалось, что я уже достиг тех самых глубин.

Но, в конце концов, я выпал в небольшом бассейне. Как я оказался в воде, если падал сверху, так и не понял — сверху дырок с изливающимся водопадом не заметил. Над поверхностью воды вился голубой туман, в котором иногда проскакивали молнии. Слева от меня раскинулся настоящий подземный сад. Хотя растущие здесь деревья в большинстве своем были мне не знакомы. Узнал цветущую вишню, абрикосу и пальму... какую-то. Странно, как они вообще росли под землей. Каменные панели на потолке давали равномерный белый свет.

А справа от бассейна расположился сад ледяной. И это совсем не походило на айсберги, ледники или сталактиты. Больше всего "сад" напоминал коралловый риф, только из белого и голубого льда. Но совсем небольшой — пять метров на десять. Очень запутанные структуры, растущие из пола. А еще они звенели. Рушить такую штуку не хотелось. "А вдруг рванет мощным ледяным уроном? А у меня вся защита спала". Но не это было главное.

В бассейне плавала маленькая лодочка, привязанная к двум столбикам причала. И этому я тоже не придал особого значения. "Значит, здесь кто-то плавал. Буде искать путь от причала". Из этой точки прямо вели длинные ступени. Через пять метров по бокам от лестницы стояли две скульптуры. Правая статуя из черного мрамора изображала существо в капюшоне, с раскрытой книгой в руках. Голова левой оставалась открытой, персонаж напоминал демонического эльфа. Он сидел, а перед ним стояла система каких-то миниатюрных химических приборов. Реторты, колбы с реагентами, перегонные кубы и соединяющие их трубки. Но все это каменное, хоть и разноцветное. Скульптор даже передал исходящий из конструкции газ. "Хотя стойте..." Газ реально шел, и сильно фонило магией иллюзий.

А вот теперь важный факт. Я просканировал дальнейший путь. Небольшой всплеск магии тьмы сбросил покров иллюзий. Сразу за статуями путь преграждала массивная дверь. Зеленое дерево поддерживали по три полосы кроваво-красного металла. Войти пока не получалось — все было надежно закрыто. Но я точно знал — тут находится лаборатория и мастерские. "А это важная цель. И я сейчас найду, как туда попасть".

Тут случилось совсем уж странное и знаменательное событие. Диплодок умер, и я получил уровень. Неужели его убили демоны и черви? Значит, будем считать, что подземелье я зачистил.

123 ... 37383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх