Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 876 +20    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как вы думаете, что это означает? И с какой целью здесь нарисовано?

Ему ответил Григорий:

— Мне кажется, что там действительно ад. И оба прохода ведут в одно место, куда нам лучше не лезть. Или высокоуровневая локация, или принципиально сложная. Например, подстраивается под уровень игроков и создает дополнительные трудности. Проверить можно будет в будущем, когда не будет особых проблем со смертью. А надпись сделана для "привлечения туристов".

Чозов прервал пустые разговоры:

— Не мешкаем, пора на поверхность. Люда, что ты можешь сделать для подъема на поверхность?

— Веревочную лестницу или деревянную. Это кроме всяких телекинезов, какой будет слишком затратным вверх.

— А деревянная точно выдержит вес любого из нас?

— Стопроцентно! Если лезть поодиночке. Но на ограниченное время.

— Тогда сотворите лучше деревянную, по ней подыматься удобнее. Первыми на верх полезут Гера и Гриша, будут следить за обстановкой на поверхности. Остальные в свободном порядке, Людмила последняя.

Когда группа выбралась из пещеры, великан как раз разбирался с небольшим монстром. Тот был похож на синего кенгуру. Тело метр длиной и высотой, с учетом хвоста. Гладкая кожа, покрытая редкой шерстью. Ни оружия, ни острых частей тела. Только пытался биться лапами. Но зомби быстро его упокоил, захватив и открутив голову. И, судя по лежащим рядам трупам, это животное было здесь не единственным. Оценив, что опасности пока нет, но в любой момент может появиться, Павел сказал:

— Вы знаете, пока я воздержусь от распространения той легенды, о которой вам рассказывал. Не нужно это пока игрокам. Во всяком случае до того момента, как мы впервые открыто не используем дракона. А текущий наш поход завершен.

Перед тем, как мы разойдемся, я хотел бы подвести некоторые итоги походы. Я убил великана, и в основном благодаря этому перешел на пятнадцатый уровень. Григорию шел весь опыт за тех существ, которых убил великан-зомби. Поэтому Григорий самый сильный из нас — сейчас он на шестнадцатом уровне. Остальные игроки пока остаются на том же, что и утром. Можете расходиться. Местность пока расчищена и безопасна — вместе спокойно пройдете.

— Подождите! — воскликнул Григорий. — Нужно поторопиться. Ведь через два с половиной часа игрового времени в этой местности зайдет солнце. Тогда уже исчезнет возможность использовать зомби. За оставшееся время мы должны успеть максимально прокачаться, используя боевую эффективность этого монстра.

Чозов ответил:

— Если хочешь использовать гиганта, иди на Звериную Арену. Она находиться на полпути между Далазотом и Кренгисом. В амфитеатре старой империи. Там можно сражаться с разными монстрами. Мощь врагов возрастает с каждым разом... И смерть не будет иметь никаких последствий, кроме потери содержимого рюкзака. Это будет лучшая возможность поднять уровни.

— Да я и сам знал... — заметил Григорий. Просто хотел, чтоб усилились все.

— Ну, вот и отлично. Но Арена для отдельных игроков, а не групп. Кстати, запишешь ролики, потом изучим тактику боя существ. На следующих уровнях придется встретиться с ними в менее безопасной и спокойной обстановке. А я сейчас буду готовиться ко сну.

— Но почему так рано? — спросил Аристарх.

— У меня в городе местное время на два часа больше. И я хочу лечь спать до двенадцати часов. Ты что забыл? Я стараюсь лечь пораньше, если нет особых причин задерживаться. Лучше выспишься — легче завтра будет. Григорий, советую тебе поспешить на Арену. Всем до завтра.

Павел перешел в режим скрытного перемещения. Веря, что его никто не обнаружит, побежал к городу. Путь по скалам и лесу окончился без происшествий. В реке около Далазота было небольшое столпотворение. Десяток человек ловили рыбу удочками и сетями. Кто-то даже пытался использовать простейшие атакующие заклинания. И стояли прямо в воде, чтоб не упустить добычу. Парень вышел из скрытности, ухмыльнулся и проговорил себе под нос:

— Госнаркоконтроль по вам плачет! Это ж надо было додуматься — удить рыбу в Тиноне. Ведь эта река берет начало из Мертвых гор! А там ртутные рудники... Ни одно приличное животное не живет — только монстры и бактерии.

Павел вбежал в город, бегом преодолел путь до дома и отправился в свою комнату. "Эх, когда же приобретем свое жилище? Или так и будем перебиваться по съемным комнатам?" Прибыв на место, игрок спрятал полученное от паладинов золото и серебро, а потом лег на кровать, что бы его игровой персонаж мог "поспать". Это повышало скорость совершенствования умений персонажа. Оставив персонажа в таком виде, Павел вышел из игры, отправил компьютер в спящий режим и пошел готовиться ко сну.

В процессе этого, и уже засыпая, игрок думал. "К какому же классу должно относиться полученное яйцо?" Чозов вспоминал известные ему ранее типы. Если класс предмета не указан — это "обычные" вещи, которые было легко купить и продать. На пол ступеньки выше располагались "дорогие". Отличаются только немного лучшим параметрами на том же уровне предмета. Можно купить за большие деньги, или повысив репутацию с соответствующей фракцией. Вещи лучших типов очень редко покупались у торговцев.

Следующий класс предметов — "нестандартные". Это уже лучше, появляются бонусы или особые свойства. Более крутой класс — "редкие". А дальше начинаются значительные бонусы к характеристикам. Но предметы идут двух разных видов: "редчайшие" и "эпические". Редчайшие — стадия перед "уникальными", а эпические — перед легендарными. Также еще встречаются "феерические" вещи. По сумме бонусов они эквивалентны редчайшим, но параметры таких предметов сильно разбалансированы.

Легендарные и уникальные были близкого, но разного класса. Уники должны были выходить из рук выдающихся творцов прошлого и настоящего. А легендарки — добываться в редких квестах и древних подземельях. Продавать такие вещи другим игрокам в большинстве случаев было невозможно. Хотя пока не было информации, чтоб кто-то в игре раздобыл их. Также разработчики оставляли за собой возможность ввести новые классы предметов и способы их получения.

По классам вещей ограничений никаких не было. Нашел — носи на здоровье. Могли быть пределы по уровню, расе и классу персонажа. Но если требования для тебя уже выполнены — они не пишутся, чтоб не засорять лишней информацией.

Глава вторая. Деньги меняют жизнь

В восемь часов утра Чозов проснулся и встал с кровати. Больше ничего не успел сделать, так как в тот момент компьютер "проснулся" и сообщил:

— В 2-00 вам пришло новое сообщение. Желаете просмотреть его?

Павел подошел к компьютеру, развернул интерфейс и просмотрел, от кого сообщение. Оказалось, что прислал отчет Григорий. Чозов начал читать, отгоняя остатки сна: "Спасибо тебе за совет отправиться на Арену. Очень круто получилось. Я сразу же пошел туда, в меру скорости зомбака. И начал быстро убивать монстров, которых система предлагала мне в качестве противников. Начинал я с простого гоблина-надсмотрщика, совсем слабого. Потом поочередно полегли еще несколько десятков созданий. Там такой режим выбрал — мобы появлялись непрерывно, после смерти предыдущего. Последним я в этот день смог убить такого же великана, как и мой зомби. В битве с гигантом мне уже пришлось использовать всю мощь своей магии, что бы мой монстр смог убить противника.

Перед самым закатом солнца следующей в очереди была жрица гарпий. Она еще большего уровня — около двадцатого. Но перед тем как я попытался выйти на арену, зомби вышел из-под контроля и умер окончательной смертью. Как я уже упоминал, прокачка получилась хорошей. В результате этих поединков я перешел на восемнадцатый уровень. Навыки разной магии и управления предметами тоже возросли. Все бои выложил на старом форуме, пока мы еще не перешли на новую площадку. Потом я вернулся в город, продал полученные из монстров вещи. Ничего особенного, обычный лут. Возможно, коэффициент выпадения редких вещей на Арене понижен, чтоб не слишком увлекались таким способом усиления. Заработал на продаже пятьдесят девять серебряных монет... Надеюсь, в будущем нам не придется считать такие копейки, а только нули. Все, ушел спать".

На этом сообщение заканчивалось. Когда у Павла проснулся мозг, он подумал и написал в ответ вопрос: "Отлично! Поздравляю, это выдающийся для нас уровень. Ты додумался вынуть из зомби его мозг? Или что там у него в голове было? Поговаривают, что такие штуки чем-то интересны алхимикам". Через минуту на мониторе появилась аватарка Григория. Установив видеоконференцию, маг ответил:

— Я уже проснулся... Ну, может, еще отдохну. А "извилины" вынуть не забыл. И так не очень развитый мозг великана пострадал от несколько часового бездействия. Ведь он находился под моим управлением, и думал за него я. Поэтому ткани ссохлись и кристаллизировались. Благодаря этому удалось доставить его без специальных емкостей для хранения химических реагентов. Полученное вещество я обменял у Алхимика на несколько специальных отваров, временно повышающих характеристики. На запас маны, скорость восстановления и урон заклинаний. Эффект слабый, но какая-то польза будет.

Григорий закончил разговор и отключил связь. Чозов отошел от компьютера, умылся и решил позавтракать. За ночь в холодильнике ничего не пропало. "Ни привидений, ни лунатиков — скучно жить". После приема пищи он посетил игровой сайт. Серьезных новостей за прошедшие несколько часов не было. Только мелкие балансировки высокоуровневых локаций. Проверка списка города показала, что паладины Джиненгара пока не воссоздали своих персонажей в Далазоте. И вообще похожие аккаунты не появлялись на материке. На форуме проскочил слух о будущем глобальном обновлении. "Та не, рано еще! Совсем мало из имеющегося содержимого пока освоено", — отписался Павел. Надев костюм, парень вошел в "Великую игру". Сегодня он планировал немного покачаться, а потом найти выгодные квесты. Но как только гном встал с виртуальной кровати, компьютер вмешался в игровой процесс. Вылетело полупрозрачное окошко с сообщением, что во входную дверь кто-то звонит. Павел отключился от игры и быстро пошел открывать. Картинка с внешней камеры могла бы кого-то удивить.

Тело немногим больше двух метров ростом. Темно-коричневая кожа рук и лица. Бугрящиеся мускулы и кожаная безрукавка. Крупная бритая голова с более светлой кожей. Типичный городской тролль, каких много в окрестных джунглях. За дверью стоял Валентин Чудинов, двоюродный брат Чозова. Их матери были сестрами, хоть и жили раньше в разных деревнях. Брат протиснулся через открытую дверь и спросил:

— Ты сейчас ничем не занят? Не помешаю?

— Да практически ничем. Проходи в комнату. Давно не виделись, как ты там поживаешь? Круто ты загорел! Не то, что я — времени нет, чтоб отлучится куда-то надолго.

— Получается, ты все-таки занят?

— Ну да, хотел поиграть в одну игру. Но она никуда не убежит.

— Вот как раз про игру я и хотел с тобой поговорить. Насколько я понял, люди со всего мира играют в одну крайне реалистичную игру. Уже пару месяцев как запустили. Ты тоже в нее играешь?

— Ну да, недавно начали со старой гильдией.

— Я планирую в нее поиграть, и поэтому хочу узнать максимум полезной информации. Чтоб не ошибиться в чем-то и не испортить все с самого начала. Ты не мог бы меня просветить по некоторым вопросам?

— Конечно, могу. Проходи, присаживайся. — Павел повел брата на кухню и предложил выпить.

— Тогда первый вопрос: каковы у этой игрушки системные требования? А то в разных местах различная информация приведена.

— Лучше, я тебе сначала скажу, что в игре значительная часть информации обрабатывается ресурсами человеческого мозга. Поэтому для всех современных компьютеров, которые выпущены в последние три года, системные требования не важны и гарантировано выполняются. Если хочешь быть точно уверенным — на официальном форуме есть тестовая программа. Единственная рекомендация — скорость интернета должна быть минимум сто мегабит в секунду. Хотя я знаю людей, которым хватает и тридцати восьми-сорока мегабит. Ведь есть разные режимы детализации. При этом со спутниковым интернетом ты не сможешь себя нормально ощущать в игре — ограничения теории относительности еще никто не отменял. Слишком медленно будет отзываться игра на действия персонажа — не повоюешь. Ну и необходимо специальное оборудование — костюм виртуальной реальности. По крайней мере, базовый вариант, с передачей видео и звука.

— Хорошо, по этим параметрам у меня проблем не возникнет. Тогда следующий вопрос. Расскажи мне, чем в этой игре можно заниматься, и какова ее цель.

— Во-первых, в игре можно делать практически все, что тебе взбредет в голову. Конечно, если хватит твоих способностей, а в игровом мире найдутся требуемые вещи. То есть гонок на машинах там нет, и масштабных войн между игроками пока тоже. Но позже наверняка начнутся. И я говорю не про гонки... Теперь перейдем к цели игры. Достоверно известно, что главная задача игроков — захватить власть в государстве Хелонгия и максимально долго удерживать ее. Это крупное королевство, отделенное от остальных морями и горными цепями. Там сильная вертикаль власти, куда не так просто внедриться. После захвата власти те игроки, которые смогут это сделать, будут получать три тысячи новых долларов каждый день. Не каждому, а в сумме на всех — завоевывать целым легионом не так выгодно. Финансы будут течь неограниченное время, до того момента, пока их не сместят новые правители. Такова официальная информация. Хотя также в игре присутствует множество людей, которых возможная награда не интересуют. И они играют ради самого процесса. Новые занятия, новые знакомства, просто убийство времени.

— Совсем забыл спросить. Вот тебе самый глупый вопрос. Я не смог толком разобраться, как игра называется.

— Ты понимаешь, с названием у игры как-то не сложилось. Вначале были разные варианты. Но официальное название при выпуске разработчики так и не опубликовали. При отсутствии реальной конкуренции всем и без конкретизации понятно, о какой игре речь. Для разных государств были введены свои обозначения. В нашей стране распространены народные названия "Великая игра" и "Серьезная игра". Я являюсь приверженцем первого. Так кажется, что играешь во что-то важное.

— И наконец, последний вопрос на сегодня. Что ты мне можешь посоветовать делать в начале игры?

— Что делать вначале, я советовать не буду. Не хочу стать причиной для необдуманного выбора. Разбирайся сам. Вариантов много. Вначале дают выбрать место "рождения". Потом расу, и потом уже класс. Ограничений практически нет, только иногда на этапе определения расы. Не всякому орку удастся вырасти в центре эльфийской столицы. При этом учти, что раса, класс и уровень определяют характеристики персонажа, как здоровье и мана. На базовых уровнях оружие и доспехи на них почти не влияют, выполняя свою основную функцию — наносить урон и защищать от него. При повышении уровня можно улучшить навыки, типа стрельбы, и получить новые умения. Но все это можно получить и другими путями.

1234567 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх