Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 867 +11    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, вы как раз вовремя. В последнее время в городе участились нападения крыс. Они ведут себя необычайно агрессивно. Причем появляются в самых неожиданных местах, но сразу же убегают при серьезной попытке поймать. Вам следует выяснить причину проблемы и устранить ее. Для начала хватит убить и принести десяток грызунов. Но не пытайтесь подсунуть мне обычных домашних мышей!

— Хорошо, мы поможем вам. Тот час же приступаем к выполнению. — Павел поклонился, сделал паузу и добавил:

— Доброго здоровья, господин Гиленас. Мы выполнили ваше задание. Десять крыс истребили на свалке. — Гильдейский будто и не удивился скорости выполнения поручения.

— Пока не нужны подробности, в каких помоях вы рылись. Проблема глобальнее. Но, давайте проверим. Покажите вашу добычу. — Ловец постелил на свободном участке пола большую серую холстину.

Гном начал доставать тушки крыс из стабилизатора. Охотник считал их количество, будто не сильно доверял посетителям. Когда на ткани оказалась десятая крыса, эльф сказал:

— Отлично. Сейчас я исследую образцы органов и тканей. Нужно узнать, почему животные стали агрессивными. Вы можете посмотреть за моими действиями, если не боитесь за свои желудки. Возможно, приобретете новые знания.

Ловец достал нож и начал вскрывать тела. Убрал кожу и подобрался к интересующим его органам. Потом в ход пошли какие-то другие инструменты. В процессе исследования фрагменты крыс вынимались и попадали на стол. Там было что-то, похожее на алхимические приборы. Дальнейшие действия были слабо совместимы с наукой реального мира. Через полчаса опытов хозяин вытер руки тряпкой, повернулся к игрокам и сообщил:

— Я обнаружил присутствие подземной некротической энергии. Характерная реакция на металлы, знаете ли. Но очень старые эманации, возможно, даже из предыдущей эпохи. Она есть во всех добытых крысах. Детальнее объяснить не могу, да и не маг я. Придите завтра, я посмотрю по записям и проконсультируюсь с экспертами, с чем это может быть связано. Всего доброго, не могу больше задерживать столь храбрых охотников от других великих деяний.

Чозову показалось, что в словах мастера звучала легкая насмешка. Также, после окончания медицинских исследований, появилось сообщение:

Повышен навык "Свежевание".

Доступен навык "Медицина". Обратитесь к учителю для обучения.

Гном обрадовался будущим дополнительным возможностям. У них пока были проблемы с самостоятельным лечением ранений. Квестодатель явственно выпроваживал посетителей. Поэтому группа чинно покинула кабинет охотника и резиденцию гильдии. За воротами Павел подвел итог и предложил:

— Пока все идет по плану. На день объявляется перерыв. Завтра идем в шахты. Как минимум, на целый день. Рекомендуется освоить побольше дополнительных профессий, особенно из добычи и переработки. Это может понадобиться в подземельях. Пока, до завтра.

Чозов отправился по учителям, осваивая те профессии, какие раньше обошел вниманием. Часть из них обитали в ремесленных кварталах, часть в других жилых районах. Сегодня Чозов максимально изучил навыки шахтерского труда, снятия шкур, кожевничества, приготовления еды и сбора трав. Также освоил базовую возможность ремонта вещей — первую стадию на пути к мастерству кузнеца. Только когда он научится разбирать и чинить, начнет что-то создавать. В сумме эти обучения влетели в копеечку — прокачанной репутации почти не было — но денег пока хватало.

Потом Павел посетил иноземных торговцев около Речных ворот. Здесь он купил магический компас, который позволит лучше ориентироваться в подземельях. Обычная игровая карта строилась относительно позиции персонажа. С новым прибором станет возможным определять высоту уровня относительно земли и точные направления на известные точки. Таким образом, создавалась трехмерная карта, привязанная к абсолютным координатам. Поэтому, даже если игроки упадут, или уплывут в неизвестном направлении, будет известно, куда возвращаться. Конечно, в пределах этой планеты.

Остаток свободного времени поглотили дела в человеческом мире.


* * *

На следующий день, когда все освободились и вернулись в игру, пошли опять в гильдию. Охотник выглядел обеспокоенным. Как только команда подошла к кабинету, эльф распахнул дверь, позвал их и сообщил:

— Я посмотрел списки магической активности. Подобный тип воздействия был обнаружен в шахтах Кранка, где раньше добывали серебро для чеканки монет. Но потом их пришлось бросить. Хорошо, что у Серберна сохранились эти записи. Сам бы я вряд ли дошел до них — так и осталась бы проблема неразгаданной. Также в желудке одной крысы был небольшой кусочек окисла серебра, что подтверждает опасения.

— А почему добычу прекратили? Или сама жила иссякла? — Спросил Григорий, отыгрывая возможное дополнительное задание.

— Много событий произошло тогда. Не все известно, и не все дозволено знать простым смертным. А коротко вам расскажу. В шахтах появились вампиры и поубивали всех рабочих. Сотня человек погибла примерно. Некоторые из бывших тогда на поверхности сумели спрятаться, выжить и донести печальную весть. А так как Черный Император к тому времени стал оборотнем, серебро то никому и не понадобилось. Тогда то и стала наша основная валюта золотой. Все крупные сделки, подати и государственная казна на нем основаны. Вход в рудник завалили, и забыли об этих событиях. Лет двести уже прошло. Понятно, что никто с тех пор даже не пытался туда залезть.

Никто не знает, как проникли те кровососы. Я боюсь, что там открылся прорыв в иные измерения, хотя в таких процессах и не сильно смыслю. В глубинных выработках все еще могут быть богомерзкие твари. Необходимо срочно обследовать рудники и уничтожить всех монстров. Думаю, вы справитесь с такой задачей. В зависимости от полученных результатов, докладывайте мне, архимагу гильдии или начальнику стражи Далазота.

— А не слишком ли там завалило? Мы все же не легендарные гномьи первопроходцы.

— Не знаю. Никто с тех времен не проводил разведку. За прошедшие годы как мог произойти новый обвал, так и разрушиться существующий барьер. Посмотрите на месте. Но путь точно есть. Ведь крысы как-то проникли в город.

— Хорошо, мы принимаем ваше задание. Сегодня же отправимся. До счастливой встречи. — Сказал Григорий, но ловец еще добавил:

— Чуть не забыл. Вот вам старая карта подходов к шахте и примерный план верхних уровней. Копии, конечно. Оригиналы под строгой отчетностью, да и сохранились плохо. — Гиленас выдал документы, попрощался и выпроводил команду из кабинета. Выйдя, остановились прямо в коридоре гильдии. Павел сообщил:

— Никакой дополнительной информации по заданию я не нашел. Непись нам даже больше сообщил, чем тем, кто выложил на форум. Или никто это подземелье не прошел, или скрывает свои знания.

— И задания лишнего не дали. — Возмутился Григорий.

— В любом случае, нужно запастись расходными предметами и едой.

Так и решили. Впервые взяли полный комплект зелий: здоровья, регенерации, лечения всяких болезней и негативных эффектов, маны, ночного зрения. Купили факелов, взрывчатки, артефактов простых. Взяли сушеного мяса для восстановления сил и выдвинулись к шахтам.

Глава пятая. Подземелья и драконы.

Основных ворот в Далазоте было несколько. Но, только выйдя за них, получаешь возможность пойти по разным путям — от главного тракта до заурядной тропинки. А текущий маршрут группы был чем-то промежуточным. Дорога шириной метра три, просто вытоптанная в земле и обозначенная редкими указателями и верстовыми столбами. Этот путь был не сильно важным, и другие путники на нем за все время появились только пару раз.

Игроки быстро шли по дороге, ни на что не отвлекаясь. В любом случае, групповая игра в подземелье должна была дать больше прибыли, чем местные мобы.... Ведь пока их догонишь, убьешь, соберешь добычу — уйма времени пройдет. А в шахтах — сразу толпы, и бегать не надо, монстры сами набрасываются. Артем напевал "В лесу родилась елочка..." и смотрел по сторонам, идя на правом фланге. Потом зацепился за что-то ногой, свалился и тихо выругался. Встал и нашел причину своих бед. На земле лежала погнутая ржавая подкова. Идентификации не поддавалась, ценности не представляла, но разъяренный маг кинул ее в рюкзак и побежал догонять отряд.

"А к чему тут елочка?" спросите вы. Сейчас путь завел группу в лесок. И елки обступили тропу, уменьшая зону обзора. Место казалось вымершим: ни звука, ни одного зверька или птицы. Только песок и слой хвои. Хотя, после небольшого поворота дороги, лес закончился. Дальше стезя поднималась на пологий холм, высотой метров десять над общим уровнем. В центре горки рос дуб среднего размера, вокруг которого росла яркая высокая трава. Группа поднялась на холм. Солнце уже было высоко и ярко светило, но в тени было прохладно. С другой стороны горб охватывал широкий ручей, тихо журчащий среди камней.

С верхней позиции стало лучше видно окрестности, в том числе начинающуюся древнюю гряду. Там и были подземелья. Больше ничего интересного на поверхности не было видно. Пошли к шахтам и быстро их достигли. У входа бродил какой-то мужик, явно разбойничьей наружности. Значительную часть лица закрывала густая черно-рыжая борода. На голове повязан красный платок. Темная рубашка и штаны. Котомка, висящая на плече, и небольшие ножны на поясе. Увидев, что пришельцев много, человек попытался сбежать дальше в горы. Ну да ему и не мешал никто. Бесполезен он был сейчас, к подземелью отношение имел вряд ли — то все еще завалено было. И это точно был не игрок. Да и взять у разбойника было почти нечего, кроме простейшего снаряжения.

От ворот шахты остались только деревянные столбы-опоры, торчащие на расстоянии пары метров один от другого. Да и те почернели и потрескались, уже не держа ничего над собой. По бокам от входа находились еще одно наследие древних шахтеров. Тут были высечены из зеленоватого камня пару древних идолов: рогатый баран и зубастый волк. А собственно проход был завален валунами разного размера. Тут игроки сгрудились и начали думать:

— Будем взрывать или разбирать? Как безопаснее? — Спросил Аристарх.

— Вначале попытаемся разобрать. Друиды — за телекинез. Остальные — помогаем руками и рычагами. Ну, чем не жалко. — Постановил Паша.

Работа закипела. Выяснилось, что для сдвига одного камня нужны усилия двух-трех игроков, палками или магией. Поделились на группки, выделили каждой фронт действий. Общий объем работы получался немаленький. Но за полчаса все обломки были устранены со створа тоннеля. Правда, последний валун пришлось резать и расплавлять снизу — слишком прирос к скале. Почти полтонны виртуального веса устраняли уже все вместе. Вызвали из небытия дракона, определили ему безопасную позицию, и отряд продолжил движение.

Воздух был очень затхлым, хотя с поверхности немного дуло. Возможно, пещера могла бы постепенно проветриться, но тратить время на такие мелочи не хотелось — пошли дальше. Павел подумал, что ничем противогазовым они не запаслись. Тут опыта крупных подземелий у команды не было, а в прошлых играх такой реалистичностью не пахло. Судя по плану, вначале комплекса шел единственный длинный коридор к основным местам добычи. Так вышло не случайно. То место, где была руда, было отдалено от того, где было удобно подвести дорогу и сделать вход в шахту. Вот и зарылись далеко — добыча обещалась богатая.

Понятно, что факелов или каких-то фонарей в переходах не сохранилось. Иногда на ровном потолке встречались выпуклые полусферы неизвестного предназначения. Учитывая общий недостаток кислорода, друиды освещали путь магией. Ширина прохода была метров пять — чтоб могли разминуться две крупные вагонетки с рудой. Также на полу были видны параллельные линии, покрытые ржавчиной.

— Да, по этим рельсам уже не поездишь. — Заметил Артем.

— Но и идти ногами не мешают. Тут было две колеи и узенький проход. Окажись в шахте интенсивное движение — толпой не пройдешь... Да, не известно, что могли учудить разработчики. Кто услышит любой подозрительный звук — сообщайте.

Возле первой, обозначенной в плане, развилки возникло одно событие. Из выглядевшей прочной стены вылезло нечто. Наверное, призрак или горный дух. По крайней мере, головой оно было похоже на сказочного гнома, а больше ничего биологического не различалось. Какая-то шуба с рукавами. Все "тело" существа слегка мерцало золотистым светом. Излучение то затухало, то усиливалось, вызывая воспоминания о фосфоресценции и радиации. Увидев игроков, приведение заголосило, вертя головой:

— Чужие в шахте! Много чужаков. Они хотят забрать мое богатство. Помогите!

Вопли призрака весьма эффективно остановили фаербол и молния. Дух сжался в линию и развеялся. Но это не устранило новые проблемы. Из бокового коридора послышался звук, напоминающий стук костей между собой и по камням. Маги отступили за строй воинов. Шум усиливался, теперь можно было различить разные его источники. Из-за поворота, громыхая конечностями и оружием, вывалился отряд — целая толпа скелетов.

Первыми вышли пять костяков с длинными треугольными щитами и изогнутыми мечами. Оружие было очень старым — чуть не разваливалось от ржавчины. Несколько лучников, довольно жалкого вида, и без доспехов. И в подмогу к ним один непонятный тип в балахоне. Высокий, с палкой в левой руке и мешочком в правой. В сторону нежити полетели боевые заклинания и болты. Но целей они не достигли, хотя те и двигались хорошей плотной кучкой. Перед ними появились мелкие частицы, типа стружек или опилок. Они образовали щит, скрепленный переливающимся голубым силовым полем. Любая магия гасла в нем, рассеиваясь на частичках. Григорий сообщил:

— У них статический щит! Очень сильная штука, не могу пробить. Вообще не реагирует на атаки.

— Атакуйте через пол! По магу в плаще. — Предложил Максим. Друиды использовали дрожь земли в комбинации с концентрированным огнем. Фрагменты пола раздвинулись, и взметнулось пламя, охватившее скелетов. Оно "текло" вверх по костям, плавило и сжигало оружие. Да, напитанные некромагической энергией кости оказались прочнее древнего металла.

Главное магический удар сделал — сбил концентрацию скелета в уже сгоревшей рясе, лишив возможности колдовать. Заклинание прервалось, щит исчез вместе со стружкой. Скелеты остались беззащитны. В дело пошли мечи и топоры. А так как большинство врагов осталось без оружия, их уничтожение было только вопросом времени. За несколько минут убили как воинов, так и мага, почти не получив урона в ответ. Доспехи гномов выдержали даже веер ледяных стрел, выпущенный колдуном в последний момент. От скелетов осталась только "смертельная пыль" — довольно распространенный ингредиент. У мага был небольшой жезл, выполненный из потемневшей кости и золота. Все остальное погибло в огне.

— Потом посмотрим. — Постановил Григорий, прервав попытку магов определить и поделить находку.

— По карте боковой проход ведет в небольшой зал. Будем зачищать или пойдем дальше?

123 ... 1415161718 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх