Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 876 +20    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо. Значит объявляем перерыв до конца дня. Подумаете по оставшимся вещам. — Подвел итого Павел. Выйдя от Петренко, он пошел к своему дому. Нужно было еще спрятать полученное золото. "Интересно, если бы мы поставили у себя добытый сейф, это дало бы хорошую защиту от воров, или лучше держать в незаметных местах?" Пришлось обойти особо длинный дом и сдвинуться к границе района. На улице был слышен какой-то периодический шум и крики игроков. Чозов подумал, что у него еще есть свободное время, и побежал посмотреть на источник возгласов.

Ближайшая к стене улица называлась Кольцевая, хотя и не охватывала город целиком, а только часть. Тут стояла большая толпа игроков и орала друг на друга:

— Собираемся! Бей его! Может что-то выпадет! Не бойтесь, возьмемся все вместе и убьем. Атакуем совместно, раненые отойдут. Стрелки, начинайте же!

Не найдя пока общего мнения, толпа отбежала в сторону. Теперь Павел увидел источник столь бурного людского интереса. Из полуразрушенной городской стены вылезал настоящий гигант, иногда топая ногами. Пока были видны только голова, шея и верхняя часть туловища. Существо представляло собой помесь слона и жирафа весьма больших размеров. Чозов прочитал описание: "Древний Индрикотерий. 18 уровень. Умеренно агрессивен, нейтрален". Стоящий ближе всего к Павлу высокий гном-копейщик сказал:

— Видали босса? Забрел-таки к нам. Никогда такого не видел. Ходил раньше далеко, значит.

— И что, нет пока желающих, чтоб с ним расправиться?

— Пока нет смелых и глупых. Собирают силы. Тут ведь ни одного игрока даже 18 уровня нет сейчас. Куда уж толпе неорганизованных нубов на регионального босса идти. Готовятся пойти одним большим отрядом. При убийстве такого существа каждому участнику отдельно рассчитывается шанс получения награды. Поэтому от набора большего количества никому не убудет. Кроме зависти, если другой получит, а ты нет. Присоединяйтесь!

Чозов разослал подробное сообщение об этом событии своей группе и крикнул в толпу:

— Кто здесь главный затейник?

— Мы тут, подходи, славный гном. — Донеслось от группы людей в белых доспехах. Лавируя между игроками, Павел подбежал к ним.

— А-а, паладины. С возвращением в этот мир. Кидай приглашение в рейд-группу.

— Хорошо. Но пока сил недостаточно — монстр перебьет многих, пока не умрет.

— Думаю, за пару-тройку минут подойдут из моей группы. Что известно про босса?

— Часть узнали по форуму, часть сейчас проверили. Хорошая защита от прямого магического воздействия. От физического урона — не очень. Есть много уязвимых мест. Но здоровья очень много. Тот великан и рядом не стоял. Для пробития реально понадобится большую часть активных горожан собирать. Всех, кто хоть немножко навыки прокачал — с пятого уровня. И, с некоторой вероятностью, будет специальная воздушная атака. "Разъяренное дыхание". А может, и не будет.

— А если не убьем пришельца?

— Пойдет рушить дома и торговцев гонять. Не хотелось бы. В худшем случае наши жилища заденет. В другом — поубивает продавцов, исчезнут товары и накопленная репутация.

— Значит, будем что-то думать. И как-то делать.

Тем временем индрикотерий окончательно доломал стену и гордо вступил в город, расширяя проход боками и отбрасывая некоторые блоки кладки. Раздался громогласный рев. Стало возможно рассмотреть босса с меньшего расстояния. На двухметровой шее находилась относительно небольшая голова. Там выдающимися частями были бивни, роговые наросты над глазами и вытянутые вверх уши. Сами глаза были маленькие и хорошо спрятанные. Два бивня смотрели вперед и немного в стороны. Левый был немного обломан. Туловище было позаимствовано у слона — чувствовалась сила и масса. Ноги также получились мощными, но немного длиннее, чем Паша помнил у хоботных. Вся поверхность тела покрыта серой шкурой, заляпанной сейчас коричневыми пятнами грязи. Хвоста пока видно не было.

Когда босс приблизился, все игроки бросились врассыпную. Образовалась небольшая давка в одном из боковых проходов. Тут как раз подбежали Петренки с друидами. Пока они вникали в ситуацию, Павел крикнул паладину:

— Собирай всех! Можем начинать.

Один из паладинов, создавший рейдовую группу, начал командовать:

— Все отходим! Танки тут не помогут — снесет просто физически, не смотря на ваше здоровье. Атакуем только с расстояния или со спины. Никто не знает, какой у него урон и выдержит ли его кто-то. Милишники — опасайтесь ног. Стрелки — ищите уязвимые места. Глаза, рот и там, где кожа нежнее. Маги — сделайте что-то, чтоб он не мог двигаться. От прямой магии защита!

Павел решил занять позицию в узком проходе между домами. Тут бы его гигант не достал — ширина не позволяла. А стрелять по нему можно было. Как только увидишь на линии прохода — не промахнешься. Других мешающих людей здесь было мало. Гном подготовил арбалет и ждал момента, чтоб выстрелить в глаз или в рот. Но пока животное к нему не поворачивалось. Босс гонял толпу, особенно обижаясь на удары сзади.

Фактически, большая часть игроков рассредоточилась на расстояние своей максимальной дальности поражения. Для того, чтоб получить награду, нужно было участвовать в битве, а не нанести максимум урона. Вблизи остались только самые смелые воины. А самые хитрые и ловкие уже были на крышах близлежащих домов. Сейчас их жители разбежались, услышав опасность, и не сопротивлялись вторжению на частную собственность. Будут ли претензии потом, зависит от степени разрушений. Хотя, как оказалось позже, смена позиции не очень то и помогала. В прыжке индрикотерий доставал бивнями и головой на высоту восемь-девять метров. Пробивал насквозь "зубом" или сбрасывал на землю. И при приземлении вызывал временный эффект оглушения на окружающих существ. В тоже время при падении на брусчатку иногда вылетали булыжники, бомбардируя не упавших игроков. В некоторых случаях животное использовало прочные заборы домов, чтоб дотягиваться выше без прыжка.

Магам удалось добиться первого успеха. Друиды объединились и сотворили совместное заклинание. Оно сделало камни и землю под ногами босса жидкими и менее плотными. Тот стал проваливаться вглубь. Делая попытки уйти из опасного участка, млекопитающее все больше погружалось в трясину. Но долго держать такое масштабное заклинание не получилось. Когда запас маны у друидов закончился, в дело вступили другие маги. Они прожарили верхний слой земли, придав ему прочность кирпича. Все подумали, что теперь гигант был уже не так опасен. Воины ближнего боя напали на него сзади, проверяя эффективность различных приемов. Все дистанционные игроки удерживали внимание спереди болезненными постоянными атаками. Урона много не наносили — просто брали количеством, не давая повернуть бивни назад.

Когда закончились все запасы болтов, и наступила передышка, Чозов посмотрел состав участников. В рейде было почти двести персонажей от пятого до девятнадцатого уровня. Более слабых просто не мог взять в группу игрок десятого уровня. А если бы главным был кто-то меньшего левела — не влезли бы местные "топы", что значительно ослабило бы суммарную силу. Лидером был паладин Олгус.

Теперь Павел подошел ближе к индрикотерию и приготовился метать кинжалы. Такое оружие, конечно, стоило денег, но приходилось использовать. "Не в рукопашную же на него лезть". Гному удалось дважды попасть в распахнутую пасть животного. Один клинок отскочил от внутреннего зуба, а второй остался где-то глубоко во рту. В этот момент события понеслись по новому сценарию. Поняв, что собственных сил вырваться ему не хватает, босс упал вбок. Его массы и прочности костей хватило, чтобы вырвать ноги с целыми кусками земли. В падении существо придавило полностью или частично почти десяток воинов, обезопасив для себя фланг и получив время, чтобы подняться. Если б не дополнительная масса, все еще объединяющая попарно ноги, от столь резкого падения тело могло бы перевернуться на спину. А так — пока все для животного было удачно.

Тогда-то индрикотерий и начал прыгать. Убивал обидчиков, до которых раньше не мог дотянуться, и обтряхивал ноги для дальнейших действий. Куски кирпича отваливались, оставляя кровавые полосы. Так удалось полностью восстановить подвижность. Но все-таки гигант потерял уже немало здоровья и пришел от этого в ярость. Или в панику? В результате он попытался убежать в сторону главного проспекта, подальше от этих назойливых "шакалов". Все игроки, находящиеся на его пути, бросались в стороны со всей доступной скоростью. Желающих гордо принять удар не нашлось. А остальные пытались атаковать, даже маги, позабывшие, что у животного хорошая стихийная защита. Почувствовав азарт битвы, уже никто не хотел упустить награду. А с убежавшего индрикотерия никто б ничего не получил.

На улицу, по которой бежал Древний, из переулка спокойно вышла группа орков в тяжелой броне. Все пятеро отличались высоким ростом, до двух метров, и широкими фигурами, усиленными стальными кирасами. К широким щитам часть несли мечи, а двое увесистые булавы. В общем, уровень прибывших был около двадцатого. То, что это именно орки, обозначал только цвет кожи в отверстиях шлема и клыки. Босс сбил одного из них и остановился, заметив преграду. Оглушенное тело отлетело в сторону и ударилось шлемом об стену дома. Другой орк крикнул:

— Тут наших бьют! Правила дорожного движения нарушают. Предлагаю наказать нарушителя и привести к порядку.

Все орки попытались напасть на индрикотерия, махая изо всех сил оружием. Даже пятый поднялся с земли. Но было заметно, что с защитой у группы лучше, чем с нападением. При ударах не искали подходящих уязвимых мест — рубили как хотели, с любой позиции. Особо слабо выглядели удары булавы по ногам животного. Скорости особой тоже не было. Урона почти не наносили, но несколько ответных ударов гиганта выдерживали. Конечно, если тот не наступал им на голову после успешного пинка ногой, валящего на землю. А от бивней толстый цилиндрический шлем вполне защищал. Увидев неуспешность наступления, орки сгрудились и прикрылись щитами, образовав совместное построение. Потом они отступили в дом, стоящий дальше от внешней стены города. Была это то ли школа, то ли местная квартальная администрация. Гигант полез за воинами и попытался заглянуть в широкий дверной проем. Высоты, чтоб пролезть полностью, тут все равно не хватило бы. При этом выполненное из толстых гранитных блоков здание не желало разрушаться.

Но, наверное, орки не зря выбрали именно это строение. Похоже, прибыв в город, они провели разведку, или купили качественные планы Далазот. Как бы там ни было, через минуту воины уже выбегали с другой стороны через дверцу и кричали:

— Пошел на поля этот город и его буйные обитатели! Возвращаемся в родной Горин. Не нужны нам уж ни квесты, ни магистрат, ни друиды, ни барон... Пускай уйдут в туман. — Цепочка беглецов удалялась по улочкам Далазота. Больше их здесь не увидели.

А тем временем в бой вступила тяжелая артиллерия — стражники Далазота. И у них была причина задержаться, и не успеть к началу битвы. Так как некоторым из них по сюжету полагались мозги, охранники притащили тяжелую баллисту. При этом им пришлось снимать ее с бастиона и грузить на экспроприированную где-то телегу. Зато теперь выпускаемые орудием стальные копья наносили существенный урон боссу. Так как никакой костяной брони у индрикотерия не было, большинство снарядов впивались в тело. Сопровождающий орудие строй латников выстроился в черепаху и выдерживал удары ног и бивней, оставляя проем для стрельбы. В тяжелые моменты строй вместе с телегой отступал.

Игроки не желали терять свою добычу, отдавая ее стражникам, и с гневом накинулись на животину. От большого количества ударов критические повреждения стали проходить даже по защищенным более толстой кожей участкам тела. Но финальную точку в бое поставил один маг. Эльф в голубом плаще до пят, с костяным посохом и маленьким барабаном. Он применил редкое заклинание из школы материализации — вакуумный удар. Но для лучших приемов такой магии материю нужно было собирать заранее. При этом, похоже, маг накапливал запас воздуха всю битву. Подействовала атака так. Сначала воздух вокруг головы индрикотерия исчез, вызывая скачек давления. В результате кровь в сосудах головы вскипела, и совсем исчезла возможность дыхания. Потом все накопленные запасы воздуха вернулись, вызывая давление во много атмосфер в ограниченной области. Для этого другой маг создал небольшой воздушный щит вокруг головы босса. Кости треснули, череп схлопнулся внутрь, и кровь выплеснулась наружу. В результате мозг млекопитающего умер, и тело упало на землю, порадовав всех, кто не попал под него. А умершие от падения такой массы особо матерились в реале, решая вопрос о создании новых персонажей.

Теперь настало время получать награды. Тут разработчики отошли от принципа реализма в угоду всемирной справедливости. Каждый участник битвы с территориальным боссом имел шанс на выпадение подходящей ему по классу вещи. Где-то около процента-двух. При этом шанс был не один, а считался для трех предметов по отдельности. Таким образом, на месте смерти босса уже лежали девять вещей. Забрать чужой артефакт было невозможно, ведь они с привязкой к владельцу. Но зато очень высокого качества.

Из отряда Павла повезло только Аристарху. Он был рад новому головному убору, скопировав название и описание другим членам группы. "Усиленный латный мифрильный шлем". Такое заковыристое название объяснялось дополнительными защитными модификаторами. Шлем имел забрало и остроконечную верхушку. Шея также была достаточно прикрыта. По характеристикам "нестандартный" артефакт был лучше любого из добытых вчера и сегодня. Также был бонусный эффект — снижения общего веса носимых доспехов. Бонус был тем выше, чем ближе по материалу и способу изготовления были части брони. Полные мифрильные латы потеряли бы в весе половину. "Такой вот распределенные антиграв".

Когда Чозов понял, что ничего ему не светит, быстро посмотрел оставшиеся на земле вещи. Он успел заметить только предмет "Пояс творца". Такого Паша никогда не встречал, а описание было закрыто. Пояс забрал один из паладинов Джиненгара — Храфт Багряный. Когда остальные игроки разобрали добычу, гном подошел поговорить с паладинами. Чозов спросил:

— Еще раз здравствуйте. Я хотел узнать одну вещь. Зачем после неудачи вы опять создались в этом городе и опять паладинами? Неужели, не было желания попробовать другой путь?

— Нам очень ценен этот город. Это наши внутренние дела. Мне бы не хотелось раскрывать наши тайны. Думаю, мы никому не помешаем своими действиями. Учитывая ваш стиль игры, мы существуем в разных сферах. Давайте разойдемся без взаимных вопросов. А восстановить прошлые уровни и репутацию сможем без труда.

— Хорошо. Не смею вас задерживать. — Гному не понравился характер общения паладина. Тогда он собрал свою группу и сказал:

— Извините, что отвлек некоторых без пользы. Передышка до завтра, как и планировали.

Павел продолжил прерванный босом путь. Он быстро вернулся в свое общежитие и спрятал принесенную долю добычи. Распределив все как надо, парень вышел из игры. Тогда он подумал: "Нужно уточнить у Григория и посмотреть, что за квест к шахтам нужен... Хотя, зачем отвлекать Гришу? Сейчас сам все найду и проверю. Вряд ли тут много данжей рядом". Форум и поиск пока работали. И даже доступ к интернету не перехватили соседи или инопланетяне. Чозов вбил "Серебряные шахты Далазот" и быстро попал на незавершенный гайд по подземелью. Но начало описано было неплохо. Базовый квест оказался легким в смысле опасностей, простым в смысле телодвижений, но не интересным. Выполнять его можно было не всей группой, а одним игроком. И только при сдаче нужна была та группа, что пойдет в шахты.

123 ... 1213141516 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх