Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 870 +14    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Попытался найти на форуме новую информацию о подземелье. Но никаких актуальных упоминаний не было.


* * *

Утром Паша был готов возвращаться в подземелье. Посмотрел, не было ли звонков и сообщений, и нырнул в игру. Гном оказался в зале первым. Основная задача, которая сейчас стояла — найти проход к боссу. Чозов оглянулся. Проход, через который группа входила, бесследно исчез. Зато возникли новые элементы. Потолок светился слабым белым светом. В полу оказались множество метровых отверстий, перекрытых решетками. Остальное пространство заполнялось крупной разноцветной плиткой. То ли извращенные шахматы, то ли лабиринт какой-то. Только центральная область оставалась свободной от новообразований.

Начали появляться другие игроки. Первым после гнома проявился Григорий, тут же оглянувшийся и выпустивший мощный шар для освещения. Ему тоже не понравился новый дизайн подземелья. Требовалось найти правильный путь. Хотя даже непонятно, что здесь может быть проходом. Друид двинулся вперед. Но стоило ему пройти три шага, даже не достигнув плиток, как с потолка вылезла конструкция. С громким скрежетом возник большой железный обод с внутренними и свисающими элементами. Временно крепясь под потолком, оно напоминало люстру без свечей.

Маг отпрыгнул назад. Через несколько секунд штуковина раскачалась и упала. Оторвалась удачно — полетела вправо. Гриша облегченно вздохнул. А вот и зря. После падения конструкция стала раскладываться и трансформироваться в новую. Теперь перед игроками стоял механический пес на круглой подставке. На этом движение прекратилось. Друид на всякий случай кинул в голема заклинание из школы смерти. Потом сказал:

— Фух, испугался немного. Мертвое оно. В смысле, живым никогда не было — магия смерти не действует. Сейчас как артефакт просканирую... Одноразовая чистая механика, хоть и очень замысловатая. При ударе о землю какая-то пружина распрямилась, оно вернулось в первичную форму. Штука очень тяжелая. 18 тон пишет. Хорошо, на нас не попало. Для использования бесполезно — столько металлолома мы не утянем.

— Все, без остальных не двигаемся. — Приказал Паша. — А то опять что-то свалится. Вместе думать будет.

Другие члены команды появились достаточно быстро. Десяток игроков стали кругом и смотрели по сторонам. Появившаяся последней Людмила сказала:

— Хватит думать. Собираем из камня шарик весом в человека и катаем телекинезом по плиткам, пока не произойдет что-то хорошее. Главное — дракона не вызывайте, а то заденет что-то, неугомонный.

Друиды взяли из пола материю и запустили шарик. Довели до первой попавшейся плитки, закатили. Фрагмент мигнул зеленым светом и немного опустился. Ничего вредного для здоровья не случилось. На соседнем камне мигнуло красным. С ближайшей закрытой решеткой ямы вылетел поток пламени, поразивший шар. Тот раскалился, но выдержал. Чозов после этого подытожил:

— Значит, правильный выбор фиксируется. А неправильный смертельно наказывается. Ведем дальше. И записывайте кто-то схему, а то после какой-то ошибки может все сброситься. И еще, экономьте манну. Думаю, бой с боссом будет интересным.

— И еще. Так как путь нужен для нас, а не для камешка, не забывайте возвращаться на безопасные клетки, а не переть напролом и проверять все подряд. — Напомнил Тимур.

Маги гоняли шар, Максим и Тимур записывали кратчайший маршрут. Одного шарика в среднем хватало на восемь-десять неудачных попыток, после которых камень раскалывался от жара. Пару раз из конечной точки не удавалось никуда перейти, и приходилось искать ответвления раньше. В результате камешек докатился до одной решетки. До этого пути ни разу не проходили вплотную к ямам. Когда снаряд запустили на решетку, та провалилась вниз вместе с ним. Какое-то время был слышен звук падения, но ничего плохого не происходило.

Так как в дырку мог свободно пролезть любой игрок, решили, что это и есть искомый путь. Сверили схему маршрута. Все совпало — траектория напоминала контур кулака с выставленным пальцем. После тестового прогона еще одного камня группа пошла, растянувшись цепочкой. Следующий участник шел через одну плитку после предыдущего. Первым шел Тимур, но за ним следовал Артем, чтоб поддержать телекинезом или прикрыть защитой при какой-то неожиданности.

И вот — Петренко стоит над дыркой и смотрит вниз. Быстро глянув, парень сообщил:

— Решетка спустилась метров на пятнадцать и стоит там. Но дыра внизу расширяется. Лежит что-то на решетке, но все не видно. Огня нет, даже следов на стенках. Спускаться нужно, может и дверь там есть.

После того, как Григорий просканировал яму, спустили веревочную лестницу. Максим вызвался лезть первым. Приземлившись на решетку, он огляделся. Вокруг него располагалось круглое пустое пространство метра четыре диаметром. Стоять на прутьях было неудобно — приходилось очень аккуратно выбирать место, куда ступать. Но все равно оставалось ощущение, что вот-вот нога провалится. А что там снизу — не видать, темно. Сбоку лежал магический камень и какие-то кучи мусора. Среди железяк Максим отыскал молоток. Во вторую очередь гном увидел в стене неприметную дверцу. На общем фоне серого камня, покрытого трещинами, она выделялась лишь ровной формой и замочной скважиной. Воин вышел на центр дыры и крикнул вверх:

— Тут комната довольно неуютная, но есть дверь. Пытаться открыть?

— Пока не трогай. Сейчас все спустимся, осмотрим, и будем взламывать.

— Хорошо. Я пока находку изучу.

Макс осмотрел молоток. Короткая деревянная ручка, массивный железный цилиндр — это явно было не боевое оружие. Потом игрок додумался посмотреть в свойства. Скрытого ничего не было:

Молоток древнего кузнеца. Класс: "редкое". Проявляет различные характеристики в зависимости от трудолюбия хозяина. Требование: навык кузнеца не ниже начинающего.

"Круто. Я как раз немного застрял в развитии профессии. Для получения новых рецептов мастер сказал сковать сотню гвоздей, а мне лень было. Теперь повод есть. Никому не отдам".

Остальная группа спустилась на решетку, кое-как вместившись. К двери подошел Герасим. Порывшись в сумке, друид достал необычное устройство. Какие-то отмычки с большим количеством приспособлений. Колупался в замке маг довольно долго. Когда маг закончил, дверь стала открываться. Но очень медленно, скрипя по решетке и еще внутри. Гера сказал:

— Трогать нельзя, механизм должен сам открыть. Отойдите, там может что-то химическое быть.

— Что это было? Полевой набор стоматолога? — Поинтересовался Паша.

— "Универсальный взломщик". Впарили мне на рынке. Причем игрок. Пока не знаю, вроде помогает.

За открывшейся дверью начинался тоннель, с овалом в сечении. Освещения там или не планировалось, или сломалось. Чозов пошел в разведку, но и остальные не сильно отставали, освещая путь шариками. Когда все члены группы вошли в коридор, игра прервалась. Павел начал смотреть ролик. Обычный фильм "с полным погружением" из второй эпохи трехмерного кино. Такие были популярны вначале десятилетия. В таком продукте зритель полностью вживался в тело одного из героев, получая все его ощущения. Поддерживался широкий спектр оборудования — от простого 3Д видео до полной передачи виртуальной реальности.

Но это были еще не современные игры. В показываемом ролике управлять ничем не позволялось. Только висеть внутренним наблюдателем. Итак, началось видео. Первым показали огромный зал, заполненный ящерами. Звучал голос за кадром: "В древней усыпальнице хоронят героев армии драконидов. Тысячи полегли их в битве за реку Но. И только часть тел удалось вернуть на родину. Коварные эльфы не дали нашему народ занять столь важный для жизни район. А теперь наиболее достойных оставят в глубокой гробнице".

Открытые и закрытые гробы запускаются наклонным тоннелям куда-то в глубину. Картина гаснет, и в перерыве голос продолжает: "Прошли века. От былой империи Дракона практически ничего не осталось. К древним горам прибыли люди и гномы. Началась добыча ресурсов. Но тела и души неотомщенных ящеров никуда не исчезли. Молодой, сильный и глупый человеческий некромант. Случайные жертвы. Внимание одного из владык соседней грани. Много случайностей собралось, чтоб родить новое царство нежити и измененных. И осталась Легенда.

Давняя вера в то, что древний Дракон никуда не исчез. Что он вернется в земли своих потомков, и наведет порядок. Но вера — относительное понятие. Проверить эту легенду еще предстоит". Ролик закончился. Игроки стояли все в том же темном коридоре. Только появилась новая деталь. Проход перегораживали ворота. Формой они напоминали положенную набок пасть китайского дракона. Соответственно, чтоб пройти, требовалось раскрыть рот чудища. Проблем это не составило. Только продираться через выдвинутые клыки самым плечистым воинам было неудобно.

После просмотра мини фильма все расслабились. Поэтому ввалились в зал, забыв про любую разведку. А здесь было, на что посмотреть. Перед искателями приключений открылось большое и странное пространство. Помещение по форме представляло собой раковину улитки, или просто расширяющуюся спираль. Выполнено все было из красного и золотого металла. Общая конструкция и блеск металла сильно мешали рассмотреть детали, порождая неправильное восприятие объема. Освещение обеспечивали вспышки, периодически возникающие на поверхности.

На первый взгляд в зале было пусто. А потом появился звук. Нечто среднее между скрипом шифера о шифер и стуком молотков. Хотя эти явления не усреднишь — звучало и то, и то. Источник шума выполз из недр спирали. Сначала показалась голова. Дизайнеры потрудились над ней изрядно. Основой послужила голова рыбы, типа карася. Но выполненная с розовыми и синими пятнами. Внутри расположились ряды острых маленьких зубов. Около четырех линий блестящего серого металла. А с макушки существа торчали длинные оранжевые отростки. Тонкие оранжевые палки будто выполняли обязанности волос, хотя конечно рыбам они не нужны. Глаза босса пока были закрыты.

Следом появилось и основное туловище. Теперь можно было достоверно сказать, что с рыбами никакой прямой связи монстр не имел. Где-то в глубине души он родился драконом. Тело покрывала металлическая чешуя. Пластинки были совершенно разного размера — от совсем крошечных до щитков в треть метра. Некоторые чешуйки отслаивались, иногда отваливаясь прямо на ходу. Большинство пластинок имели сложную многоугольную форму, но все заканчивались зубцом с вершиной, направленной назад.

Вообще, вылезшее тело было не очень крупным. Метров пятнадцать длиной и два в сечении. От дракона у него остались крылья. Но очень маленькие, рудиментарные — на них точно уже не полетаешь. Вот и ползал местный ветеран. Судя по тому ролику, хозяин гробницы очень древний. Но и очень тяжелый. Металл чешуек буквально оставлял вмятины в каменном полу.

Павел скомандовал всем разойтись на максимальное расстояние, оставив спереди цепочку Петренок. Но "китайский" дракон не спешил нападать. Выкатив все тело из прохода, он замер перед игроками. Стал слышен голос, хотя рта босс не раскрывал:

— Падите ниц перед истинным Повелителем времени! Я убивал лучших архимагов троллей и эльфов тысячи лет назад. Вы не составите мне опасности. Сдайтесь добровольно, и займете достойное место в моей армии.

Группа слушала его, параллельно изучая будущее поле боя и планируя возможные варианты. А гигант, похоже, решил повысить эффективность своей агитации. Он попытался махнуть передней лапой. Но она не смогла оторваться от земли, просто прочертив когтями след по полу. Между монстром и игроками возникло серо-зеленое облако. Из него начали появляться ящеры. Такие себе маленькие (ростом с человека) тираннозавры. Примерно десяток воинов с копьями в лапах. Дракон в это время немного отполз назад, наблюдая за игроками. Те не напрягались — противник был вполне понятен. Паша дал команду нападать, выстрелив болтом в пасть одного ящера. Попал, но не убил — живучие были приспешники дракона. Воины старались нападать на противников по двое, чтоб страховать друг друга и легче побеждать. Остальных сковали огнем и другими заклинаниями друиды. Они больше задерживали и отвлекали врагов, чем убивали.

Ящеры оказались довольно умелыми бойцами. Даже когда на одного из них наседали двое людей, динозавры кое-как отбивались. При этом комбинировали атаки копьем и лапами. Первыми удалось подловить тирекса Борису с Тимуром. Боря сделал вид, что наносит рубящий удар алебардой сверху. Противник прикрылся копьем и отступил на полшага назад. В это время второй брат уже ждал его в той точке, проведя укол в бок. Получив рану, ящер зашипел и потерял концентрацию. Теперь он уже не мог сражаться сразу с двумя и начал пропускать удары. Добить истекающего от полученных ран динозавра уже не составило никакого труда.

Максиму удалось победить своего врага случайно. От сильного удара мечом деревянное копье просто разрубило. Ящер оказался с половинкой в каждой лапе. Он не растерялся, но боевая эффективность упала. Воина убили удары Макса и болт Паши. С убийством динозавров и освобождением игроков численный перевес рос. Когда на каждого нашего воина приходился один тираннозавр, маги смогли атаковать эффективнее. Лучше всего против порождений дракона оказались молнии, совмещенные с водяными струями. Электрические разряды проникали через влажную кожу, сильно поражая внутренние органы. Герасиму также удавалось сжигать животных особо мощными фаерболами.

Главный дракон просто смотрел, как его подданных убивают. Этим решили воспользоваться. Постепенно всех ящеров победили. Но одного оставили, запутав кольцами веревок. В это время начали смотреть добычу. Ничего хорошего не нашли. Были только копья из железного дерева и какая-то шкура. Когда у друидов восстановилась мана, Леонид добил последнего ящера.

Дракон открыл глаза, распахнул пасть и сказал:

— Вы наказали моих младших слуг. Этим вы показали, что достойны занять их место. Покоритесь теперь перед давлением Времени!

Тут начались чудеса. Где-то на грани сознания промелькнули сообщения об ментальных атаках. А игрокам стали транслироваться замысловатые видения и звуки. Быстро сменяющиеся картины, какие-то бойни с множеством разнообразных существ. И все наполнено голосами, криками погибающих. Но особой силы такое внушение не имело. По совету Григория все зажмурили глаза и помотали головами.

Тогда-то и увидели, что босс уже двинулся в атаку. Пришлось срочно решать, что делать с такой тушей. Да, именно тушей. Дракон полз по полу, и не похоже было, чтоб имел возможность быстро двигаться и неожиданно атаковать. Чозов сказал использовать зелье Паука и построить схему помещения. Чтоб получить дополнительное тактическое преимущество, Паша нашел узкий кусок спирального коридора. Монстра заманили туда, отступая. Часть группы обошла гигант так, чтобы обложить его с двух сторон.

Маги попытались заблокировать дракона созданной материей. Но веревки и перегородки он легко порвал и сломал, соответственно. Друиды начали готовить массированный обвал. А пока битву продолжили воины. Павел проверил прочность чешуи. Болт, выпущенный практически в упор, ничего сделать не смог. Вообще говоря, это ставило под сомнение возможность победить босса их оружием вообще. Рот тот пока не открывал. Гном попытался попасть в глаз, прикрытый полупрозрачным внутренним веком. Но пока не удавалось — дракон двигал головой, выбирая жертву для атаки.

123 ... 2122232425 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх