Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 867 +11    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как-то шарик медленно летел. Будет шанс уклониться, если не у самой стены стоишь. Теперь бы мощность атак проверить. Давайте, создадим несколько слоев стенок, приближаясь к ней, и опять шарик запустим. Потом нам помогут эти барьеры.

Друиды объединили усилия, так как объем работы планировался большой. Посредине коридора из каменного пола подняли тонкую стену. Потом еще одну, метрах в трех перед первой. Так возвели много стен, пока не приблизились к Тиамат. Когда все было готово, новый шарик отправился в полет, зависнув перед крайним барьером. Реакция босса осталась прежней. Фаербол полностью прожег одну стену, и подпалил вторую. Григорий прокомментировал результат испытаний:

— Понятно. Если попадет в воина в доспехах, снесет сразу половину здоровья. Остальные умрут. Думаю, нам надо сейчас подготовить заклинания и накопить ману. Воюйте пока сами. Паша, командуй.

Гном подумал и спросил у игровых сородичей:

— Упоры ставить, говоришь? Уточни, что умеете, и какой материал есть.

Горняк начал отвечать, а система скинула информацию Паше в интерфейс, как в старых стратегиях. Проанализировав возможности строителей, Чозов сказал:

— А давай, мы так сделаем... Маги наши сейчас добудут материала. Задача ваша — сделать такую стенку и завал, чтоб монстр застрял. Атаковал нас, и на него обвалилось, и попал в ловушку. Думаю, если атаковать бычка, он за нами побежит. Только проверьте, какая скорость перезарядки его фаерболов. А то, может, он нас расстреляет, не сходя с места.

Один камень полетел к боссу, облетев барьеры и "напав" сзади. После ответного фаербола отправили второй, дразня на расстоянии. Когда и его прижгли, Люда озвучила оценку:

— Четыре минут или немного больше. Думаю, не смертельно. Можно будет прикрываться малыми целями, фаерболы действуют только в радиусе своего размера.

Гномы с магами начали готовить ловушку. Спланировали все с тройной надежностью. Во-первых, собственно структура, какая задержит гиганта так, чтоб он надолго застрял. Второе — барьер, через какой босс не сможет добраться до игроков, если прорвет ловушку. И напоследок — план, что еще завалить, если Тиамат сбежит назад.

Горняки сообщили, что ничего прочнее местной скалы не смогут сделать. Поэтому решили выкопать "яму" в полу, в какую монстр свалится. Точнее, потом учли возможный интеллект жертвы, и подготовили пологий наклон, идущий вниз. Спуск заканчивался довольно глубоким проемом, перед каким получилась стена из толщи пола. Самую глубокую часть прикрыли фальшивым полом. Из добытого в полу камня сложили боковые барьеры, которые потом упадут и заблокируют передвижение босса. И финальный аккорд — маги спланировали, как атакуют по потолку, чтоб обвалить глыбу побольше. Часть работ в потолке уже провели, но боялись реакции монстра. Завалить должно было не со всех сторон, а чтоб еще как-то атаковать вышло.

Так как на прилетающие объекты босс отвечал только фаерболами, искали способ его заманить. Фальшпол в одном месте укрепили, чтоб гарантированно выдержал игрока. Паша отправился дразнить гиганта. Гном подошел на предельную для арбалета дистанцию, прицелился в глаз и выстрелил. Попал, поскольку не попасть в существо таких размеров сумел бы только младенец. В обратный путь разведчик бежал изо всех сил, кляня всех за то, что барьерчики оставляли мало пространства. На финальном участке ему помогали телекинезом, быстро доставив к отряду.

Конечно, бычок заметил обидчика. Хотя особого урона выстрел не нанес. Раздался чудовищный рев. Босс побежал, а потом стал протискиваться в тоннель, снося стеночки. В ловушку он угодил очень хорошо. С разгону ударился в каменный барьер и ушиб грудь. Фальшпол развалился, немного поранив ноги. Гораздо больший урон нанесло то, что в яме не убрали куски материи. Получившиеся таким образом каменные колья были разной формы и размеров, ведь никто не знал, как будет эффективнее. Одни острия гигант сломал, вторые сильно ранили, третьи не вошли в тело. Передняя сторона с чешуей оказалась более защищенной.

Две дополнительных стены перекрыли бока быка. А вот с глыбой вышло не очень. Единой массы камня не вышло. Отвалившиеся от потолка валуны, весом всего по несколько центнер, не успели толком разогнаться. Для Тиамат они оказались, как слону дробина. Но главное, что босс оказался временно заблокирован. Гномы набросились на него, рубя изо всех сел имеющимся оружием. Все игроки попытались занять места по бокам. Так было намного больше шансов уклониться от огненной атаки. Выяснилось, что этого в большинстве случаев хватало.

Как оказалось, песо-бык мог запускать фаерболы только туда, куда направляла его пасть. Сейчас, зажатый стенами, монстр мог целиться лишь в ограниченный сектор. Шары не имели самонаведения, так что все легко от них уклонялись. Пока что все усилия, кроме обстрела, аватара прилагала к тому, чтоб вырваться. А тем временем все гномы и игроки атаковали, используя весь доступный разрушительный арсенал. Натурное испытание показало, что никакой защиты от магии у босса не было, только очень много здоровья. А защищенность от оружия заключалась только в видимой чешуе.

И вот настал тот момент, когда монстру удалось вырваться. Вначале освободил голову и пальнул фаерболом по той стороне, где стояли махающие алебардами Петренки. От летящего шарика удалось отпрыгнуть, а стену коридора опалило сильно. Буквально порода начала течь, быстро застывая внизу причудливыми наплывами. Потом Тиамат смогла сдать назад. Спереди-то была выкопана высокая стена. Тут босс проявил свой злобный нрав. Огромная пасть схватила одного из гномов, и откусила ему руку. Тот заорал от боли, и откатился к стене. Один горняк бросился оказать ему медицинскую помощь. Находящиеся с этой стороны гномы бросились врассыпную, а все остальные набросились на босса с утроенной силой, отвлекая его внимание.

Маги в спешке готовили способ опять остановить гиганта. Но Павел нашел выход быстрее. Он крикнул:

— Все за мной. — И побежал к главному залу, откуда бык появился. Пока друидам удалось сделать пол под ногами твари жидким, что задержало ее. Все игроки побежали за Пашей, и копатели тоже решили не отставать. По команде Чозова игроки заняли меньшие проходы, ведущие из зала. Тиамат не могла в них влезть. Даже чтоб пустить огнешар, пришлось бы сильно нагибаться, что сильно ограничивало направление обстрела. А игроки вполне могли атаковать из безопасного места, как минимум маги и арбалетчики.

Главное, что боссу было некуда деться, и он продолжал пытаться напасть на обидчиков. Если б в нем оказалось больше от пса, всунул бы лапу. Горняки пока стояли без дела, так как у них не оказалось дальнобойного оружия; только перевязывали раненого товарища. Но, в общем, процесс убийства шел бойко. Маги выкладывались в такие заклинания, чтоб наносить наибольший урон в единицу времени. Некоторые комбинации стихийных атак, попавших в одну точку, получались весьма эффективными. Например, после окончания кислотной атаки любой удар землей или огнем имел больший урон. Чозов перешел на метательные ножи, пока они еще были. В редкие моменты кто-то из Петренко колол алебардой, быстро возвращаясь в безопасное место.

Когда Тиамат нанесли существенный урон, она преобразилась. Все тело босса стало абсолютно черным, ни одна деталь не выделялась. Выглядело это так, будто существо хотело вернуться к начальному состоянию облака. На всякий случай Паша дал команду отступить дальше в коридоры. А монстр продолжил трансформацию. Если б не игровые условности, дальнейшее следовало записать на счет гениальных мыслей босса, понявшего, что не может достать никого.

В общем, Тиамат начала делиться. Вначале распалась пополам, на переднюю и заднюю часть. Потом те разделились пополам. И так до тех пор, пока посреди зала не оказалось 32 странных существа. К счастью, части массы монстр лишился в бою, и часть потерялась при разделе. Но главная опасность оставалась — теперь враг мог нападать через коридоры. Враги получились крупные, и крайне разнообразные. Двух одинаковых вроде не было. Монстрики унаследовали внешний вид тех частей Тиамат, из каких получились, и эти стороны остались черными. А вот со сторон, бывших ранее внутри, выделялось много странных элементов, напоминавших внутренние органы и мышцы.

Началась жаркая битва. Большинство существ напоминало червей или слизней, крупнейшие достигали трех метров в высоту. Выделялось только образование, бывшее ранее головой — сейчас это была просто пасть на щупальцах. Группа Чозова оказалась разделенной в двух проходах. Хорошо, что в каждой оказалось по два мага. Они жгли врагов или останавливали их различными заклинаниями, подводя под удар воинов. Уязвимых мест найти не представлялось возможным, так что недобоссов просто рубили в капусту. Мозги у них, похоже, утерялись при разделе. Так что крупные размеры и некоторое численное превосходство монстрам не помогали.

А вот горнякам пришлось похуже. Соотношение сил у них получилось не очень. Против 18 гномов ползла 21 тварь. К тому же, степень бронирования и вооружения копателей уступала полноценным воинам. Пока гномы с секирами держались за счет того, что стояли в узком проходе. Тут могли прорваться только два монстра одновременно. Чозов решил, что нужно помочь "соплеменникам". Он крикнул Артему, находящемуся в другом проходе:

— Выпускай дракошу. Посмотрим, что он сможет сделать.

Появившийся дракон перелетел ближнюю толпу монстров и пришел на помощь гномам. Друид дал команду держаться подальше от опасностей, поэтому рептилия действовала осторожно. Она применила по осаждавшему горняков существу поглощение энергии. Эффект получился неожиданно велик. Тварь совсем остановилась. Артем проверил статус перекачки энергии. Выяснилось, что монстров питал внутренний огонь Тиамат, и только за счет него они могли существовать. А теперь дракоша умело его впитывал.

С этого момента дела пошли веселее. Питомец мог выкачивать одновременно только одного, но и это было существенным облегчением. Вначале гномы порубили свой отряд монстров. Потом помогли команде в коридоре Паши. К этому времени остальные игроки уже добили своих оппонентов. Повышение уровней показало, что этот бой завершен. Большинство игроков оказалось на 21 уровне, но ближе к следующему. Артем немного перемахнул на 22, Гриша получил 23. И дракону тоже достался новый уровень.

Пришел черед осмотра добычи, которой благодаря большому количеству врагов вышло немало. Гномы посмотрели на нее, и сказали, что им ничего не нужно:

— Мы за рудой пришли, и материалы здесь интересные. Эти магические штучки нам не нужны. Карта из неведомого места — тем более. Вы пока тут разбираетесь, мы работать пойдем.

Гномы разбрелись по главному залу. Павел начал озвучивать находки:

— Награды то ли за босса, то ли за толпу. Карта сокровищ. Обещает несметные богатства. Ведет куда-то далеко. Можем поискать потом, или продадим, чтоб самим не мучиться. Возможно, это квестовый предмет. Посох в виде палки с когтем. Нестандартный. Бонус к магии смерти, немного растущий с уровнем. Отдадим Григорию. Кольцо Земли. Бонус к магии земли, материализации и телекинезу. Редкий класс, выглядит очень полезно. Предварительно — отдаем Людмиле.

А вот последняя находка — вообще интересная. "Погибель магов — могущественный клинок, вытягивающий из противника магическую силу, и превращающий ее в заклинания, направленные против мага". Волшебникам не рекомендуется, что и понятно. Класс какой-то неопределенный — эпический/без класса. Атакует простейшими стихийными заклинаниями, случайно меняя тип атаки. Наверно, полезно, если у врага защита от конкретной стороны. Даю Леониду.

Мечник взял в руки меч и рассмотрел. Это оказался длинный двуручный клеймор. Материал напоминал обычную сталь. Широкая крестовина, украшенная зелеными кристаллами, хорошо прикрывала руки. Круглая головка помогала рукам не соскальзывать с рукояти. Гном испытал оружие, и посчитал его достаточно удобным. К этому моменту горняки закончили свою деятельность, и их главный подошел к Павлу. Отряхивая крошку с рук, он сказал:

— Мы собрали требуемые камни и руду. Думаю, мы с вами еще встретимся. Все разумные, мечтающие о деньгах и добыче, часто попадают к гномам. Но я смотрю, что путь, по которому вы пришли, несколько разрушен. Мы готовы вывести вас подземными тропами на поверхность.

Чозов не стал отказываться. Тем более, что полный путь назад из центра комплекса они не знали. Копатели повели группу к тому тоннелю, из какого вылезли. Дальнейший путь совершенно не запомнился. Вначале шли узенькие ходы, пробитые гномами в камне. Потом более старые тоннели, без любых художественных украшений. Освещения не было, только гномы светили фонарями. Поэтому игроки больше смотрели под ноги, чем по сторонам.

Выход на поверхность маскировался под медвежью берлогу, прикрытую кустами. Горняки наружу не выходили. Похоже, все, что хотели, они уже сказали. Когда все вылезли под солнечный свет, Максим спросил остальных:

— А вам не кажется, что мы как то слишком легко прошли локацию?

— Не знаю. Такое ощущение, что мы неправильно пошли. Обошли все трудности, но собрали все плюшки. — Предположил Гриша. — Хотя, возможно, так и предполагалось.

Чозов проверил карту. Поход с гномами вышел удачен. Фактически, половину пути от бастиона до города отмахали под землей. "А пронеслось так незаметно..." Теперь до Далазота дошли легко, по знакомой местности. Но, когда группа достигла городских стен, заметили много необычного. Ворота оказались разрушены вместе с частью ограждения. Некоторые здания в черте города горели. В общем, кто-то здесь знатно повеселился.

Отступление 4. Начало чистки.

Итак — я опять перед воротами. Внешняя охрана сменилась — молодцы разработчики, предусмотрели. Но с новыми двумя сухопутными кальмарами я расправился совсем легко, с помощью Портоса. Теперь, после небольшой разминки, следовало подумать о стратегии. А именно с тем, как правильно разведать храм. Никакую лишнюю информацию выпытать у разработчиков я не смог, не смотря на все сданные баги.

Вошел на первый этаж. Чтоб не пачкаться, послал издалека на коричневых големов Портоса. А сам стал искать по карте лифт. Отмеченная при провале точка совпадала с крупной статуей. Метров двадцать высотой, она буквально подпирала потолок. И хотя желтый шлем казался узковатым для той кабины, что я помнил, это могла быть иллюзия. Каменный постамент статуи оказался удивительно прочным — простая боевая магия его не брала. Металл доспехов тоже не поддался. "И кто придумал "одеть" огромную статую в настоящую броню? Можно ж было выбить из камня и покрасить".

Боялся я разнести все. Ведь могла же толстая статуя в центре помещения выполнять не только художественные функции? Упадет скульптура, обвалится потолок, рухнет все здание. Я уже подумал о том, чтобы переноситься на второй этаж и идти по проторенному пути. Но не хотелось. Путь на нижний уровень считал неперспективным. "Все равно не факт, что проводник вел меня к чему-то полезному. Раз обещали, что баги починили, смогу все обследовать тщательно".

123 ... 3132333435 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх