Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 873 +17    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Среди путников выделялся высокий мужчина в черном рогатом шлеме, закрывавшем верхнюю половину лица. На его нагруднике изображалась золотая звезда с четырьмя лучами. Владея двумя мечами, рыцарь с трудом отбивался от четверых противников, вооруженных длинными тесаками. Именно ему пришел на помощь Герасим. Он кинул цепочку фаерболов, какая задела пятерых бандитов, отвлекая их от схватки. Когда те развернулись, на позицию атаки подбежали остальные маги. Они использовали материализацию и простейшие стихийные заклинания, чтоб не подпустить к себе разбойников. Никакой защиты от магии у нападавших не было. С такой подмогой защитники карет воспрянули духом.

Грабители оказались зажаты между двумя небольшими группками, постепенно теряя силы и погибая. Григорий уличил время, чтоб глянуть на другую часть сбежавших разбойников. Шестеро воинов-игроков без проблем справились со сбежавшими одиннадцатью, используя мечи и арбалеты. Добив последнего топороносца. Паша скомандовал окружать группу у кареты. Здесь сопротивление оказывал уже только один воин в кольчуге. Его доспех частично поглощал мощь направленных на него заклинаний, что и позволило ему пока выжить.

— Это и есть Кривой Джаман? — Спросил Чозов у стоящего вдалеке Раласа.

— Нет. Джаман хитер, его тут нет. Похоже, и не было. А кто это — схватим и допросим. — Крикнул полуэльф. — Сейчас подойду, рассмотрю поближе.

Ралас дал команду охранникам, и они подошли к каретам. Люда, услышав переданную Пашей просьбу, оплела врага веревками. Начальник охраны вгляделся и сказал:

— Это Алчи, правая рука Кривого Джамана. Думаю, от него можно узнать все, и уничтожить банду полностью.

— Не беспокойтесь, мы решим эту проблему. — Сказал мечник из кареты. Воин представился:

— Виконт Джин де Клес. Давайте быстро допросим этого негодяя. Не думаю, что нам следует терять время на пустяки.

Алчи увидел, что шансов у него никаких, и быстро согласился говорить. Похоже, он ценил свою жизнь и здоровье. Допрос вел де Клес:

— Почему вы рискнули напасть? Ведь фактически было два каравана вместе.

— Не рассчитали немного. Слишком большую добычу ожидали. Нам обещали, что в каретах везут мешки золота для короля.

— Вас обманули. Это был отвлекающий маневр. — Сухо сообщил виконт. — Убейте его! Хотя нет. Мы забираем его. Вся остальная добыча ваша.

Джин достал из кареты сумку. В ней лежал какой-то браслет. Виконт приложил артефакт к голове, и начал говорить. Губы двигались, но слов никто не слышал. Через минуту де Клес прервал разговор. Из кареты вылезли двое слуг в черных плащах, и затолкали пленника внутрь. Четверка рыцарей вернулась в экипажи, и кони быстро поскакали вперед. Мантри и Чозов дали команду собирать трофеи. С трупов в основном оставался всякий хлам: одежда и плохое оружие. Но следовало поспешить, пока трупы не разобрали местные падальщики. Такие вещи и не брали бы, если б не два фактора. Первый — денег у команды не было совсем. Второй — радостный, что спасся, караванщик разрешил везти все на его телегах. Учитывая вклад в схватку, группе досталась большая часть добычи.

Оказалось, что несколько разбойников выжило. Наверно, они попали под заклинания, и их оглушило. Сейчас они валялись в стороне, и пытались отползти. Паша отдал тайный приказ, чтоб их не трогали. "Авось, что-то с этого будет". Обирая оставшиеся тела, гном подсчитал общее количество тел и выживших нападавших. Получилось 54 человека. "Кое-какой опыт получили, и добычи долю". Но и еще от одной пользы Чозов не отказался. Он собрал человеческой крови в мензурки. Это должно было оказаться важным ингредиентом для алхимии.

Телеги практически не пострадали. Торговец проверил секретные фургоны. Привели лошадей, и приказали двигаться дальше. Уже в пути Максим сказал Паше:

— Жаль, не удалось дополнительное задание получить.

— Ну, так решать надо. В столицу с караваном ехать, или непонятные поручения выполнять. Может, вылезет еще что-то с плененным заместителем или сбежавшими разбойниками. Судя по описаниям, общая банда побольше будет этих пятидесяти недоразвитых гопников.

Сидя на телеге, Григорий испытывал новое заклинание. Оно приближало изображение, на базовом уровне в два раза. И вот, друид заметил прямо по курсу пятно. Наведя на него заклинание, Гриша различил крупное белое пятно снизу, и бело-красное над ним. Маг предупредил остальных, но решил еще приблизиться. Хотя сильно рисковать не стоило. Друид спрыгнул с повозки и побежал по дороге. Остановился на расстоянии немного больше пятисот метров от цели. Прикрылся для маскировки созданным холмиком земли. Григорий вложил еще больше маны в заклинание увеличения. В какой-то момент изображение мигнуло. Появилось сообщение: "Улучшен уровень навыка".

Видно стало намного лучше. Рядом с дорогой стоял большой слон — это нижнее "пятно". Половину тела слона покрывала раскрашенная попона, с красными нитями и металлическими полосами. А на слоне без седла сидел демон, наверное. Относительно животного некрупный — метра три ростом. Хотя, похоже, он пригибался. Во всяком случае, со спины торчал какой-то горб. Шкура демона шла кусками белого и серого цветов. В руках держал два коротких копья из ярко-красного металла. На голове существа красовался круглый светло-голубой шлем, поддерживаемый явно своими рогами. На плечах, локтях и коленях торчали шипы.

Друид оценил обстановку и быстро отступил к каравану, оставив холмик на месте. Быстро порекомендовал остановить караван. До непонятной опасности было уже меньше километра. Но слон с седоком не двигались. Посовещавшись, Паша, Гриша и Ралас решили отвести караван немного в сторону, и не ехать вперед. Группа тем временем должна была прощупать преградившую дорогу цель. Все десять игроков пошли вперед, но ближе полукилометра пригнулись, а потом пошли на корточках.

Демон, казалось, ничего не замечал и смотрел куда-то вправо. Воины рассредоточились и поползли к гиганту. С близкого расстояния открылись новые подробности. Слон был ростом метров пять-шесть. И бивня у него оказалось четыре: два сверху и два снизу; покрытых золотыми конусами. Кожу покрывала редкая шерсть. Да, по сравнению с демоном шкура слона казалась нежной и тонкой. Из ног вниз торчали толстые шипы, но в статичном положении различить было сложно. Под шкурой демона перекатывались бугры мышц. Причем совсем не в тех местах, что у человека. Например, ребра вообще не просматривались, пресс шел до шеи. Кстати, сейчас шлем смотрелся чужеродно на природном теле демона.

Сзади заржала лошадь. Демон повернулся всем телом. Повертев головой по сторонам, ударил пятками по слону. Животное двинулось в сторону каравана. Бежал слон довольно резко для своей массы. Игроки ползком уступали ему дорогу. Герасим увидел одну особенность и сказал:

— А, это не горб. Это сложенные крылья.

В этот миг у демона вдруг прорезался острейший слух. Он выкрикнул, не повернувшись и ни к кому вроде не обращаясь:

— Сам ты горбатый, недоделанный эльф. А меня зовут Олми-Ник. И теперь я очень зол. Мой отец был императором. Хотя его империя занимала меньше сотой части нашего мира, и братьев у меня было много. Хотя, будучи четвертым по старшинству, мог рассчитывать на наследство. Сотня лет... Сотня лет, как пала империя. Проклятые легионы света!

Кожа демона резко покраснела. Он что-то неразборчиво крикнул и направил слона в сторону друидов. Животное бежало и бешено ревело. Начался бой. Герасим кинул по врагу большим фаерболом. А демон просто скрестил копья в руках. Пространство перед ним будто исчезло на мгновение, заполнившись черной пустотой. Фаербол пропал, не достигнув цели. Паша крикнул:

— Не подходите близко! Держитесь на расстоянии. Вдруг, он может "исчезнуть" и нас?

Артем попытался провести незаметную атаку по слону. Он прикинул, что при странном ударе демона с землей ничего не произошло. Поэтому маг, который сейчас оказался со стороны спины противника, запустил шаровую молнию на сверхмалой высоте. Заряд достиг ноги животного и взорвался. Особого урона не нанесло. Но слон окончательно взбесился. Чтоб остановить его, группе друидов пришлось изменить местность. Земля под ногами животного исчезла, переместившись вперед. С разгона слон упал, и ударился о образовавшийся борт. Демон, ничем не закрепленный, свалился со своего транспорта. Теперь они действовали раздельно.

Продолжив бег в сторону игроков, сын императора применил интересный навык. Перед ним возникло десять рук. Точнее, наверное, две руки были его родными. Теперь оставалось проверить: это иллюзия или что-то опасное. Маги отбежали на максимально возможное расстояние, параллельно задерживая лежащего слона разными способами. Эффективность оружия демона решил первым испытать Леонид. Мечник вертелся вокруг гиганта, стараясь наносить удары. Его длинный клеймор оказался эффективен. Металл спокойно проникал сквозь шкуру. И в тех местах кожа резко белела, теряя красный оттенок.

Демон будто начал слабеть. К схватке подоспели Петренки. Аристарх попытался использовать свою старую булаву. Но ему совсем не повезло. Призрачная рука демона оказалась способной воздействовать на материальные вещи. Булаву просто размололо одновременными ударами нескольких копий. Аристарх отпрыгнул и потер руку. Игроки прикидывали, как им справиться с десятком конечностей. Чозов стрелял по рукам, чтоб определить их происхождение. Оказалось, что через "виртуальные" части тела снаряды проходят. Сделав больше десятка выстрелов, гном пометил "родные" руки демона.

Проблема была в том, что магические руки могли атаковать, но оставались неуязвимы. "Надеюсь, само пропадет как-то", — подумал Паша. Тем временем маги продвинулись в деле со слоном. Сначала его "похоронили". Сложно вылезти, когда земля под твоими ногами становится рыхлой, а вокруг возникают новые прочные преграды. Так что прогресс ограничивался только размерами животного.

Но Гриша придумал, как использовать его массу против него. Грунт с одной стороны исчез, и слон упал на бок. Подняться не успел. Повторная операция повалила уже на спину. Окружающий песок нанесли остальные маги, и начали по краям плавить. Демон увидел, что его верного соратника вот-вот убьют (если не зажарят, то задохнется). Он развеял магические руки, и применил старый прием. Свел копья, и большой кусок земли исчез. Слон рванулся и выкатился из ловушки. Теперь они с демоном действовали неразлучно. Игроки старались не попадать животному под ноги, и вообще действовать с максимального расстояния. Даже без учета шипов, десяток тонн веса раздавили бы любого.

Какое-то время бой шел трудно. Воины действовали максимально аккуратно, чтоб не умереть. К тому же, демон оказался сильно защищен от магии. Хорошо, что магические руки он уже не призывал. А от копий с трудом, но защищали доспехи. По виду воинов Паша оценил, что один укол броня выдерживает. А потом нужно не подставляться той же точкой. Битва продолжалась без видимого успеха, пока игроки не решили отступить, чтоб маги восстановили ману. Чудища не пожелали оканчивать сражение.

Слон атаковал, яростно ревя и громко топая ногами. Демон не отставал. Но они не учли ошибок начала боя. Млекопитающее попало ступней в маленькую ямку, созданную Людой за секунду до того. Под падающим телом в тот же миг выросли метровые колья. Демон ничего не успел сделать, чтоб спасти слона. Животное громко стонало и умирало. Похоже, пики повредили какой-то важный орган, так как слон даже не пытался встать.

Демон, увидев происходящее, громко выкрикнул в небо:

— Призываю армию! — Ничего не происходило. Демон удивился, испугался, разочаровался и взбесился. Продолжился бой, став более хаотичным. Противник теперь меньше думал о защите, и больше атаковал. Копья в его руках исчезли. Вместо них появилась сабля из зеленого металла. За ней в воздухе оставался долго видимый след того же цвета. Яркий свет мешал игрокам сконцентрироваться на оружие демона, и некоторые начали ошибаться. Но все-таки численное превосходство и возможность применять нестандартно магию сделали свое дело.

Ни броней, ни природной супер-защитой демон не обладал. Поэтому любой хороший удар наносил ему урон. Из образовавшихся дырок текла светло-розовая кровь. Будучи уже сильно израненным, существо применило свой последний прием. Отпрыгнув от игроков, оно провело руками перед собой круг. Между демоном и воинами возник полупрозрачный красный зонтик, до двух метров диаметром. Непонятное заклинание явно готовилось к атаке. Поняв это, друиды попытались помешать.

Прямая магия результата бы не дала, поэтому Герасим ударил потоком воздуха, а остальные созданными камнями. Все это вместе сумело в последний момент подвинуть руки демона вверх. Теперь заклинание нацеливалось не туда, куда планировал демон. Но он ничего сделать уже не успевал, и, похоже, вообще не контролировал ситуацию.

В следующий миг ревущий поток пламени возник из "зонтика", и понесся по прямой.

— Пронесло. — Выкрикнул Паша. Действительно, никого не задело. Только вдалеке, на пригорке, стояло дерево. Теперь его нет. Только обугленные ствол березы, и много горящих дров. Судя по разрушениям, игрокам бы сильно не повезло, попади в них это заклинание. А с демоном произошли метаморфозы. Магический зонтик исчез. Сам монстр начал будто выцветать, становясь прозрачным. Чозов выстрелил с арбалета. Болт прошел сквозь противника, не сделав ничего. Демон посмотрел на игроков, погрозил кулаком и обернулся к ним спиной, прыгнув вверх. Потом тело будто растворилось в воздухе, улетев серым дымом. Только шлем и сабля остались лежать на песке.

— Да уж, камикадзе инфернальный. Хотел нагадить нам напоследок. — Высказался Тимур. — Что там от него осталось?

Игроки проверили валяющиеся артефакты. "Древняя медная сабля" оказалась нестандартной, и имела одно полезное свойство. Она вносила дезориентацию в ряды врага. Но это действовало только на многочисленных противников. Как это происходило, непонятно, а как действовало на игроков — тем более.

— Только как дополнительное оружие. Сам металл не очень. Возможно, поддерживалась раньше демонической силой. Кому-то из воинов пойдет.

Вторая же находка оказалась с сюрпризом. Похоже, шлем для демона была велик. По крайней мере, под ним нашелся еще кусок капюшона, выполненный из тонкой кольчуги. Чозов посмотрел описание, но ничего хорошего там не увидел. "Заурядная вещь. Только на продажу, или в переплавку для кузнеца". А вот от шлема было намного больше пользы. Редкий "Шлем Чистого разума" выковали из мифрильного сплава неведомые древние кузнецы. Как можно было предположить, он защищал своего владельца от направленных ментальных атак. И добавлялась пометка: "Для существ, имеющих мозг в голове".

— Я даже не знаю. Посмотрим, кому его применять лучше. Кто у нас танком будет, или меняться... — Подвел итог Чозов. — Возвращаемся к каравану.

— Как тут вообще этот демон взялся? Откуда пришел? — Задумалась Людмила.

— Это был бродячий босс, думаю. Слабый какой-то... — Предположил Григорий. — Как захотелось разработчикам, так и появился.

123 ... 353637383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх