Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 872 +16    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хотя жуки были относительно маленькими, набили в стабилизатор несколько килограмм ингредиентов. Конечно, это влияло на общий уровень загруженности Паши. Там, где не было необходимости, физические законы не устраняли. Да, можно было положить "в рюкзак" алебарду, но начинающий гоблин не унес бы сотню килограмм. Кстати, скорее всего трупики насекомых и летучих мышей придется продавать именно по весу.

Игроки уже готовились обследовать пещеру дальше. Там начиналось несколько новых проходов. А в это время каменная поверхность пола перед командой пошла радиальными трещинами. В центре земля начала вспучиваться. В один миг в воздух взлетело несколько камней, будто подброшенных взрывом. В образовавшемся кратере показался новый противник. Пока тот выбирался, а группа расходилась и готовилась к схватке, Павел посмотрел описание:

Королевский Скарабей. Класс: редкий. Магический, неразумный.

Вылезший жук имел тело высотой сантиметров двадцать. Толстые ножки продвигали его к цели. И, похоже, жвала скарабея уже могли прокусить и доспехи, и конечности персонажей. Во всяком случае, размера на перекус руки хватило бы. Первыми попытались напасть на жука гномы. Просто испытали, выдержит ли панцирь удары мечей. Тогда выяснилась еще одна пренеприятная особенность.

Этот монстр накладывал взглядом заклинание паралича (а глаз у него было много, хоть и маленьких). Точнее, ощущаемый персонажем эффект назывался "Оковы пустоты". Причем, как оказалось, держать полный паралич скарабей мог сразу на пятерых. Или же серьезно замедлять всех игроков. При этом "замороженные" игроки не могли даже говорить или писать — у них будто пропадал контакт с игрой. Поэтому тактики боя никакой не придумали — каждый делал то, что мог.

Вначале Герасим огненной стеной перекрыл визуальный контакт между собой и врагом. Потом Артем ударом молнии выяснил, что к магии "босс" не восприимчив. Поэтому схватка пошла по такому сценарию. Друиды заклинаниями создавали различные объекты, в основном из стихий земли и воды, и уничтожали имеющуюся материю. Не являясь прямым магическим воздействием, такой метод получился довольно эффективным. Во первых, частично блокировался обзор и возможность гипнотизировать. Во вторых, перемещаться жуку среди появившихся небольших каменных стен и водоворотов было очень сложно. Воины тем временем атаковали его. Павел стрелял издалека болтами, стараясь пришибить крылья. Гномы обошли жучару сзади и рубили мечами, а Петренки алебардами с боков, по лапам. Поскольку противник был вовсе не гигантом, били по очереди, периодически отходя. Такая позиция позволяла уменьшить вероятность попадания под паралич. При этом все-таки попавших под него прикрывали остальные, отвлекая внимание монстра, пока тот не успел укусить.

Услышав просьбу Гриши, все воины бросились в атаку, полностью исчерпав на себя лимит "оков". Поставило оглушительную финальную точку в битве совместное заклинание магов. Вначале легкий воздушный вихрь отбросил людей и гномов с опасной зоны. Потом друиды создали локальный обвал. Со свода пещеры попадали глыбы камня, нагретые до высокой температуры, и завалили скарабея. Раскаленные острия смогли пробить панцирь насквозь. Хотя последний удар жук все же произвел, хоть и после своей смерти. Это были клубы зеленого газа, проникшие через завал и быстро распространяющиеся во всех направлениях.

— Это природный яд. Не подходите! Я такое уже видел в Малых южных джунглях. Там, где заповедник. — Выкрикнул Максим. Никто и не думал подходить к туману. Пока все отдалились на максимальное расстояние, гном продолжил:

— В джунглях такой яд выделяют жуки, что живут на деревьях. Не знаю, сами они его производят или кушают что-то, но штука убойная. При вдыхании мгновенный паралич с высокой вероятностью умереть, если не выпадешь из зоны действия. А кожу при попадании разъедает.

— А противоядие есть? — Поинтересовалась Людмила.

— Нет. Вещество слишком активно. Химию какую-то особую разработчики придумали. Нужно залить или засыпать чем-то и подождать.

Клубы яда оперативно залили созданной водой и покрыли всю опасную поверхность порошком. Люда сдула вырвавшиеся остатки газа к стене пещеры. Потом убирали завал, чтоб проверить, что осталось от жука. А также для того, чтоб можно было безопасно пройти дальше. Когда все убрали, выяснилось, что тело членистоногого исчезло, и осталось только яйцо. Черно-зеленый эллипсоид сантиметров десять длиной. Просканировав его, Григорий рассказал:

— Оно мертвое. Из него уже никто не родится. Напоминает искусственный объект. Но внутри что-то есть. Нужно разбить.

Ближе всех к шарику оказался Аристарх. Услышав просьбу товарища, он не стал медлить, и ударил со всей силы лезвием алебарды по скорлупе. И со второго раза даже попал туда, куда хотел. Первый удар оставил на поверхности яйца трещину, второй полностью разрушил оболочку. На свободу в компании с кучкой темно-желтых кристаллов выпал чехол. Небольшой темно-серебристый цилиндр без ручек и опознавательных знаков. Аристарх начал пытаться вскрыть металлическую оболочку. Борис остановил его и сказал:

— По взломам у нас Герасим. Отдай ему игрушку.

Друид взял в руки чехол... и сразу же раскрутил его. Возникло неяркое желтое сияние. В емкости лежал желтоватый свиток плотного пергамента. Или это бумага такая особая? Маг присмотрелся и идентифицировал находку:

"Свиток первого дара. Содержит навык Целительства".

Это была довольно редкая вещь. Не в смысле дорогая или сложно добываемая. Просто с небольшим шансом свиток навыка мог попасться в любом подходящем случае. Предмет позволял одному игроку получить новый навык, даже если он был противопоказан его классу. Хотя, конечно, изучать нужно было что-то полезное для себя. Например, найденный сейчас свиток был эффективнее магам, так как у других возможностей было поменьше. Без маны довольно сложно использовать целительскую магию. Конечно, открытие чужеродного навыка не давало доступа к дальнейшим способностям цепочки. А если навык твой родной, просто еще неизвестный — развивай на здоровье.

— Пока отдадим свиток Люде. Но не изучай сейчас, может что-то изменится в процессе прохождения.

С делами в этой пещере покончили. Отряд потянулся в следующий коридор. Потом прошли еще несколько залов. Там убили несметное количество нежити и измененных животных. Если верить представленному плану шахты, оставалось зачистить последнее помещение уровня. Этот огромный зал когда-то выдолбили в скале, придав форму восьмиугольника. Но с тех древних времен прошло уже много лет, и место утратило всю свою красоту. Многие стены потрескались, ровные линии осыпались, с потолка выпирали инородные камни. Никаких культурных ценностей не сохранилось.

Войдя в зал, Павел приметил, что здесь слишком уж много корней. Они свисали из потолка и вились по стенам. А на полу выросли шляпки крупных розово-зеленых грибов, занимая целые поля. Чозов скомандовал:

— Полная готовность. Идем потихоньку.

Услышав команду, маги тут же прикрылись силовыми щитами. В следующую минуту на доспехи гномов упали первые коряги. Как только Петренки попытались перерубить их алебардами, активность проявили коварные грибы. Они выпустили расширяющиеся струи газа оливкового цвета. А потом сами пошли в атаку, выдвинувшись из пола на тонких ножках-щупальцах. Люди сразу же ощутили на себе негативное воздействие газов. Неизвестная сила потащила воинов в сторону вылезших корней. Несмотря на все попытки, Петренко не удалось выйти из враждебного влияния.

Первый успех наметился, когда Людмила разогнала воздушным потоком газ. Потом Герасим начал жечь грибы, отрезая шляпки от основного подземного тела. Горело оно все довольно хорошо, зажаренные организмы нового наркотика не выделяли. Через пяток минут с видимыми боровиками и их испражнениями было покончено. Гномы с трудом отступили к стене, сдерживая удары неведомого дерева. Воспользовавшись опытом недавней схватки, на эту угрозу направили полный спектр воздействий: огонь и молнии магов, холод дракона и сталь воинов. Вначале показалось, что это принесло результат. Система рапортовала о нанесении значительного урона. Но сами корни никуда не девались. А потом противник изменил тактику.

Растения полностью вылезли из стен и трансформировались. Из корней создалось новое образование — большое перекати-поле, крепко сцепленное и колючее. Два метра диаметра и приличная ширина давало немалую общую массу. Оно попыталось разогнаться и задавить игроков. Масштабов зала хватало как для разгона, так и для уклонения. Поэтому дальнейшие десять минут были заняты бегом, прыжками и периодическими ударами по боссу. Только оружие против существа такой структуры помогало слабо. Гораздо эффективнее оказались огонь и кислоты. Дерево само втаптывало их, катаясь по земле, и в результате повреждаясь по всей поверхности колеса. Стало ощутимо пахнуть дымом и еще чем-то химическим.

С перекати-полем еще не разобрались, но в какой-то момент "проснулся" оставшийся мицелий грибов. Все совместное тело вылезло из скалы, собрались в одном месте и сформировали гигантскую шляпку. Оставшиеся в живых корни отступили к грибам. Прикрывшись завесой фиолетового газа и молний, враги слились в единое целое. Появившееся существо напоминало медузу с деревянными щупальцами. Полупрозрачный колокол получился из перевитых жгутов серого и коричневого цвета. Щупальца сохранили все свои шипы, и покрылись какой-то слизью. Вот тут игроки и поняли, что до этого было все легко.

Медуза меняла свою форму, уклоняясь от большинства физических ударов и болтов. Маги попытались использовать кислотные плевки, но они просто растворялись в студенистом теле. Мощи огня Герасима не хватало — в шляпке сейчас было слишком много воды. Даже если пытаться нагреть и вскипятить все сразу, будет остывать быстрее. Павел начал думать. При удачном попадании фаерболы отжигали корни, молнии оглушали при разряде в тело, заставляя медузу на секунду потерять ориентацию. Но всего этого было недостаточно для победы. "Но возможность остановить — это уже хорошо". Атаковал противник пока только щупальцами. "Но что будет, если он кого-то догонит и сожрет? Переваренный труп или новая форма жизни?" Бегая по залу, Чозов командовал:

— Быстро бегаем по пещере. Загоняем босса на центр зала, туда, где какая-то штука с потолка торчит. У кого наибольший навык молнии — пусть ударит широким пучком по медузе, ближе к щупальцам. Рассчитайте заклинание так, чтоб максимальное время действовало. В этот момент остальные атакуют по потолку, выбивая круговую область. Ну, примерно круглую. Все падающие камни направляем телекинезом, забрасывая и блокируя тварь. Уже это нанесет какой-то урон. Потом уничтожаем полностью щупальца. И только, когда у него не будет возможности атаковать, добиваем.

Поскольку Петренки прикрывали магов, обязанность заманивать монстра досталась Максу с Леней. Даже Пашины болты вызывали у существа какую-то реакцию, хоть и не наносили урона. Когда босс оказался в нужном месте, свой ход сделал Артем. Мощнейшая молния остановила медузу на три секунды. Удар по скалам получился особенно удачным. Со свода шахты упало два крупных черно-зеленых обломка и несколько мелких. Павлу даже показалось, что там раздался взрыв. Ускоряемые телекинезом, снаряды пришпилили тело создания, почти разделив его на три части.

Все маги планомерно бомбардировали фаерболами корни, повышая навыки. С другой стороны, где щупальца были обездвижены камнями, занимались шинковкой гномы с людьми. Мутировавшее дерево плохо поддавалось оружию, но воины не сдавались. Просто потом придется ремонтом заняться. Борис освоил новый боевой прием для алебарды: "Круговой взмах", эффективный против множественных целей. Долго ли, коротко ли, но все корни уничтожили разными способами. Осталось только разрушить основной колокол медузы. Данный процесс плавно переходил в поиски добычи.

Чтоб тщательно проверить и ничего не упустить, шляпку пришлось разрезать и испепелить. Но можно было так и не напрягаться — нашли только одну вещь. Палку с привязанным желто-серым камнем. Максим подхватил ее с пола, вытер от пепла и идентифицировал:

"Каменный топор совершенства". Лучшее творение пещерного человека. При попадании в голову 25% шанса убить. Ограничение по расе: гном-кузнец. Класс: феерический.

— А урон формально нулевой — только шанс на смерть. Махай-махай, пока не убьешь. Это если у врага есть голова. К тому же базовая прочность оружия такова, что придется ремонтировать его после нескольких ударов. Но какая-то польза будет — беру. Когда освоим лучше мастерство оружейника, попробуем усилить другими материалами.

— Я думаю, что босса уровня мы убили. Можно двигаться дальше. — Предложил Паша, смотря на индикатор времени.

Не все предположения выполнились — сразу уйти команде не удалось. Наверное, за прошедшую схватку было использовано слишком много заклинаний, сгорело большое количество органики. В какой-то момент середину пещеру заволокло туманом. Пока игроки озирались и перекликались, развилась новая опасная ситуация. Непонятным образом сверху появилась гигантская летучая мышь. Махнув пару раз крыльями, она приземлилась на пол, нервно водя головами из стороны в сторону. Да, игроки стали свидетелями новой мутации — двухголового зверя. Паше вспомнились химеры из игр прошлых поколений. Серая кожа мыши была в некоторых местах покрыта пятнами, светящимися белым. Между гребнями на загривках иногда проскакивали молнии, сопровождаемые зелеными вспышками.

По размерам создание можно было бы назвать малым драконом. Если бы оно расправило перепончатые крылья, смогло занять метров пять зала. Чозов подумал: "К счастью, такое существо будет недостаточно эффективно в закрытом помещении. А для нашего дракончика места хватает". Летючка опознавалась как агрессивная, но пока не нападала. Гном крикнул, отходя назад:

— Ну вот, и откуда оно взялось? Отступаем к предыдущему коридору.

— Из потолка вылетела. Видать, тут есть скрытые локации. — Заметил Григорий.

— Выманиваем в ограниченное пространство, защищаемся и проверяем восприимчивость цели к магии.

Сопротивления к стихиям не обнаружились. Но у животного оказались некоторые другие опасные возможности. Первое из них сразу же проявило себя при атаке. Находящийся слишком близко Борис попал под гипнотический взгляд и развернулся спиной к существу. Парень странно шатался и неуверенно шагал к остальным. Чтобы прикрыть его от атаки, братья выставили алебарды, потихоньку отступая. Бориса пришлось тащить телекинезом. Когда все отошли из зала, воины заняли глухую оборону. Атаковали только маги. Мышь оказалась уязвима к огненным и световым атакам. И если огонь был эффективен по крыльям, то чистый свет — при попадании в голову. Поэтому и яркая молния, как комбинированная атака, наносила хороший урон в любом случае.

Летучая мышь перешла к более активному наступлению. Передними лапами (теми, что с крыльями) она наносила приличный урон, отбрасывая одного воина на землю. Игроки отходили, пока очухавшийся Борис не придумал успешную тактику. Максим оставался спереди, прикрываясь щитом. За ним выставляли ряд из алебард и копий. Когда Монстр атаковал, гном откатывался в сторону, не останавливая движение крыла. В этот же момент посылался поток заклинаний для отвлечения. Таким образом, удалось сильно распороть врагу конечность, но только один раз. С оборванных краев раны капала зеленая кровь, шипя при контакте с полом.

123 ... 1617181920 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх