3606
ЗМиМ Замок Дроу32 889 +5
0
14
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу. Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Толпа арбалетчиков в черных костюмах расстреливает навесом хирд гномов, прущих к ним. Минотавры порыкивают, охраняя арбалетчиков. А сзади на небольшом пригорке джин, активно жестикулируя, пытается что-то доказать двум высокородным темным эльфам.
— Начальник-мессир, недостойно это благородного сына пустыни играть роль феи и осыпать разумных порошком, от которого они летать будут. Давайте я их так прокляну, что сами сдохнут, жаром пустыни клянусь.
— Гномы уже и так мной прокляты, а того металлического тьма не берет.
— А может, благословлю… — Он покрутил головой и замолчал на полуслове, понимая, что благословлять то и некого.
— Лампу взял, теперь отрабатывай, пошел, — глядя на него, приказал я.
— Надо было мине не соглашаться, — пробурчал джин и полетел над полем, разбрасывая «Крышесносящий порошок». Крупинки кружились в воздухе, искрясь всеми оттенками неба. Когда пылинки падали на дварфов, хирд сразу распадался. Часть дварфов, кружась, поднимали в воздух вихри. Вихри, что рождались из крупинок «Крышесносящего порошка».
Арбалетчики моментально использовали предоставленную возможность, и большинство дварфов упали на землю утыканные стрелами, будто ежи. Минотавры, поигрывая мускулами и покручивая массивными секирами, вступили в рукопашную с подбежавшими остатками хирда. А громадная металлическая фигура, размахивая оружием, все приближалась. Джин пролетел у нее над головой, рассыпая просто тучу порошка. Но на хрустальном куполе, окружающем голову фигуры, вспыхнули, переливаясь коричневым цветом, руны, и фигура продолжила свой неспешный ход в сторону пригорка.
— Мессир, не сработало, пока купол не разбит или хотя бы руны не выдохнутся, мы ничего не сможем сделать, — прокричал Алтонас и взволнованно провел рукой по волосам.
— Почему это не голем? — расстроенно недоумевал я, — простого голема уже давно бы кружило в воздухе, будь он из глины, железа, да даже из золота! Но это главный инженер Анчиф в гигантской машине крошшере, причем с алхимической защитой! На него же практически не действуют зелья и прочие алхимические препараты.
Я начал ходить из стороны в сторону, пытаясь найти хоть какое-то решение. Разрушительные заклятия Алтонаса, моя магия тьмы — всё это не имело смысла применять на главном инженере. У Крошшера был врожденный резист «Подгорных кланов», плюс руны обнуляли почти любую магию, направленную на него. Я окинул взглядом фигуру, неостановимо топающую к нам, краем глаза заметив, как шляпки окружающих грибов колеблются в такт его шагам.
«Может, применить иллюзию», — подумал я и быстро осмотрел поле в поисках цели для визуального обмана. Идеи быстро мелькали у меня в голове: «Может сделать яму, в надежде, что крошшер попытается обойти и мы выиграем время? Или изобразить бога дварфов? А может, вообще забыть о магии разума и попросить помощи у Ллос?»
Но тут эльфийка в тёмном плаще с криком выпрыгнула сбоку от арбалетчиков. Сорвав с плеча гигантский лук, она начала стрелять в дварфов. Ее стрелы оставляли в воздухе темный след. Потом она вдохнула изо всех сил и выдохнула с криком: «Я-я-я-я-я!», от которого последние дварфы упали и покатились по полю, а минотавры проехали на своих копытах пару метров. Увидев, что враги почти повержены, она взяла лук особым хватом и принялась стрелять по хрустальному куполу. Руны вспыхивали с каждым попаданием, причем все тусклее и тусклее, пока по хрусталю не пробежали, змеясь, трещины. Выстрел, ещё один и вот купол брызнул во все стороны сверкающим дождем из осколков. Порошок, больше не встречая преграды из зачарованного хрусталя, наконец попал на инженера. Он попытался не улететь, вцепившись в рычаги внутри кабины. Но тут ветер усилился, и он поднялся вверх над кабиной, кружась в вихре из осколков хрусталя и порошка. Сеть, привязанная к стреле, накрыла его и унесла за собой. Стрела воткнулась в гигантский гриб с той стороны площадки, и дварф заболтался в сети, стукнувшись головой о ствол гриба. А дроу рейнджер с довольным «Ииихааа» праздновала победу, подняв ладони, сжатые в кулаки над головой.
Получен уровень: выберите из “Фильтрация” из книги знаний “Алхимии”: позволяет отфильтровывать(убирать) позитивные свойства из ядов и негативные из зелий или “Мастер слабости” из книги знаний “Магии тьмы”: заклинания “Замедление” и “Слабость” накладываются с усилением, при применении этих заклинаний возможен критический эффект.
Получено: +1 к силе магии.
Оставив выбор навыка на потом, я подошел поближе к рейнджеру, ненароком заметив, как ее толстая белая коса била по ее бедрам, пока она прыгала от радости.
— Позвольте представиться леди, я Лорд Миркантар. А как Ваше несравненное имя?
— Ух ты, целый лорд. Я Gineyl(Гинейл) из дома Иверхарн. — Уперев руки в боки и с легкой насмешкой, ответила она. — Видел, да? Как я наваляла этой консервной банке. Кто молодец?
— Мы все молодцы, — сказал я. — Отдашь нам Анчифа? — И указал взглядом на болтающегося в сети двемера.
— Подожди, он мне должен сказать, как пробраться в Рагуш, там держат мою подругу.
— Так когда скажет, отдашь? — продолжал настаивать я.
— А потом я заставлю его помучиться, он почти вырубил мои любимые охотничьи угодья. — Её улыбка стала хищной, а ноздри раздулись от ярости.
— Так давай отправим его к Ллос, и его мучения будут намного больше, дольше и изощреннее.
— Не верю я богам, молишься им молишься, а потом хопа — сам всего добился, но им все равно обязан. — В сомнении подергала она плечами.
— Так и делать ничего не надо, мы все сами: и молиться, и обязательства выполнять, — убеждал с добродушной улыбкой я. — И даже с поиском подруги можем помочь. Уж против-то дварфов мы должны помогать друг другу. — Проникновенно вещал я.
— Ай ладно, заключим союз против этих бородатых, только то, что дому Иверхарн принадлежало, должно ему вернуться. Понимаешь, обещала я имущество хранить. — Смущенно подернула плечами она и повернула руки ладонями кверху.
Получено задание: “Анти-бородябрь” За месяц вернуть все, захваченное дварфами, под власть дома Иверхарн.
На время выполнения задания и месяц после, дом Иверхарн становится вашим союзником.
На время выполнения задания герой рейнджер Гинейл присоединяется к вашим войскам.
Репутация дом Иверхарн +200.
В случае провала: дом Иверхарн станет враждебным.
— Имущество говоришь вернуть. Хм, подгорные-то враги, конечно, и выбить их стоит. Но вот собственность я могу отдать только своим вассалам. Я ведь лорд.
— Да не парься лорд, все всё поймут. Твои “подданные” как-никак. — Подмигнула она.
— Они-то поймут, а вот богиня обидится, скажет, слабый я стал, раз такой кусок выпустил и вжик на алтарь, — переходя на ее стиль, сказал я и наклонил голову а-ля свой парень.
— Ты пойми, я не глава дома, чтобы такое решать. — Попыталась вяло отказаться она, нервно дергая тетиву лука пальцем
— Ты сейчас самое высокопоставленное лицо дома, — приблизив свое лицо к ее и глядя прямо в ее большие фиолетовые глаза, почти шептал я. — Поскольку твоя “подруга” — глава дома в лагере, а ты герой. И ты можешь заключать такие договора. Ты пойми, я твоя последняя надежда на то, что леса останутся тут, дом останется жить, а ты сможешь опять на все забить и резвиться на охоте в лесу.
Она задумчиво покусывала нижнюю губу и притопывала левой ногой целых пять минут, пока не согласилась решительным кивком головы.
Изменены условия задания: “Анти-бородябрь”
дом Иверхарн становится вашим вассалом.
Награда изменена на: Репутация дом Иверхарн +100.
Анчиф после небольшого свидания с Гинейл рассказал все, что знал. Всех темных эльфов, кто не смог убежать и остался жить, отправили в лагерь Рагуш. Светлые как всегда лицемерили. И вместо того, чтобы убить всех да ещё и с пользой, как делаем мы, дроу, согнали всех в лагерь, тем самым обрекая всех пленных на медленную смерть. Ну не ждали же они, что дроу обернутся к свету! Да уж, рубить хвост по кусочкам им всегда нравилось.
Бывшие места проживания тёмных эльфов начали вырубать и превращать в дварфийские, кое-где даже в двемерские. Дворфийские строения представляли собой приземистые здания из толстого камня, часто внутри них встречался открытый огонь. Двемерские представляли собой высокие каменные купола, изнутри пронизанные трубами с горячим паром.
Так что, если не поторопиться, то дом Иверхарн придется отстраивать заново, затрачивая кучу сил и средств. Также можно было потерять всех магов ученых, кто мог выращивать монстров вроде гидр и ящеров, и громадные грибы-здания будут потеряны.
Лагерь Рагуш, как оказалось, строили двемеры. И это было гораздо хуже, чем если бы его строили простые, но основательные дворфы. Они сделали бы стены гигантской толщины да наложили бы руны, поставив бы стражу из живых. Живую стражу мой яд одолел бы так или иначе.
Двемеры же предпочитали паро-механических големов, а защита строилась на механических ловушках, которые были разнообразны и хитроумны. Например, турели, стреляющие болтами, когда наступаешь не туда. Или вращающиеся лезвия вентиляторы, падающие с потолка.
Паромеханика была представлена крайне разнообразно. Тут и полусферы-воины, что внезапно возникают и бьют в спину. Пойди и разгляди сферу размером с два локтя в струях пара. И механические пауки, что бьют стихийными атаками. Когда двемеры разрабатывали их, наверняка подсматривали за нами, дроу, мы-то явно лучше понимаем пауков. И гигантские механические великаны-центурионы.
А самое главное, к ядам все эти устройства были равнодушны. Нет, конечно, кислотами достать их было можно. Но облить кислотой это не то же самое, что капнуть яда на стрелу и царапнуть. Явно надо искать другие средства: моих текущих сил точно не хватит. Даже в этой битве меня спасло чудо. Чудо с толстой косой и грубыми манерами.
Я посмотрел на нее, Гинейл явно наслаждалась тем, что она делает: допрос был в самом разгаре. Подойдя к ним и вспомнив пророчество, я попросил, чтобы она расспросила про место, где руны охраняют темноту. Дождавшись, пока она поймет суть вопроса, отправился к себе варить, подсчитывать трофеи и потери.
Из награды за уровень я выбрал “Мастер слабости”, альтернатива же "фильтрация" выглядела скорее вредным навыком. Сделать полезное зелье, которым можно отравить, или яд, которым можно исцелить, было для меня очень полезным навыком, как показала история с отравлением зомби.
На удивление с моей стороны потерь не было, если не считать потерянное настроение у джина, который ходил и всячески демонстрировал, как он рассержен: то наколдует себе пену изо рта, то так начнет жестикулировать, что остатки порошка слетят с его пальцев и закружат что-то в воздухе.
Доходы выражались в эквиваленте трех мер руды и доспехов дварфов, 1700 золотых сверху шли приятным бонусом. Наверное, кто-то уже успел заказать квартиру на стадии застройки и рассчитался золотом вперед. Также надергал себе волос из бороды павших, а то вдруг новый ингредиент открою. Но тут мне не повезло — с бородой ничего не прореагировало, только зря время потратил.
После допроса выяснилось, что единственное место, подходящее под описание «Разбей камней пустых узоры, Даруй свободу темноте», находилось в двух часах пути вбок от основного тракта. Что же, предвидение уже один раз оказалось правдивым, так что будем двигаться туда.
Я уже было собрался командовать, чтобы мы выезжали, как Гинейл остановила меня.
— Эй ты, как ты там, Лорд... Короче, стой. Ты там что-то говорил о том, чтобы отправить Анчифа на встречу с Ллос. Надоело мне с ним возиться, я, конечно, могу его в гейзере сварить. Тут неподалеку есть фонтанчик с кипящей водой. Но, мне кажется, этого мало — все-таки уж больно много он мне крови попортил. Давай отправляй, а я посмотрю.
Получено задание: “Впечатлите даму казнью”. Убейте Анчифа максимально болезненным или впечатляющим образом.
Награда: Гинейл репутация +50, 5 штук “Лиловый Копринус” (алхимический ингредиент редкого качества)
Внимание, квест связан с жестокостью, поэтому Вы можете его отклонить или провалить без штрафа, но помните Ллос не уважает слабых.
Эх, как выворачивает от подобного, приносить в жертву я уже привык, но мучить да ещё максимально болезненным способом не хочу. Тем более что в жертву я приносил того, кого не жалко, например гоблинов — тех за людей никто и никогда не считал. Тут же надо убить и замучить врага, пусть весьма мерзкого и глупого. Ну не может же быть умным существо, кто в трезвом уме вырубает лес, чтобы покрыть все бетоном.
Но враг-то честный, в бою взят. Ну и отказывать не хочется, жертв я Ллос обещал, а обещания надо выполнять. Да и дроу без пыток немыслимы. Если выпаду из роли, думаю, что пытать и приносить в жертву будут уже меня. Что же, если оба решения мне не нравятся, значит тянем время и ищем третье.
— Не будем спешить, месть — это блюдо, которое подают холодным, пусть дойдет до кондиции, да и туда жертвы вполне могут пригодиться там, куда мы идем.
— Ты уверен, Лорд? А если его свои отобьют? — В сомнении нахмурила брови она.
— Я собираюсь всех захватить, — ответил я с твердостью в голосе.
— Всех не получится, тут по слухам какая-то странная стена встала в неделе пути и отрезала их столицу Бронзгард.
— Это случаем не неделю назад произошло? — Спросил я с легкой ухмылкой.
— Точно неделю, я тогда ещё как раз новые стрелы с кремневыми наконечниками пробовала.
— Как я и думал, — нахмурился я и оборвал фразу.
При появлении нового игрока незримые барьеры отсекали домен игрока от всех соседних доменов, давая новичку хоть какой-то шанс развиться. Но неигровым персонажам(NPC) об игровых условностях говорить было нельзя согласно правилам.
Хотя, даже если скажешь, у них срабатывала защита: они как бы выпадали из разговора на какое-то время, то есть отношения не портились. Хуже, когда сама игра начинала наказывать тебя за плохое отыгрывание роли. Иногда это выражалось в падении репутации вплоть до бунта, когда толпа начинала скандировать: «А лорд-то ненастоящий!». Иногда в неявном снижении удачи, вроде недели чумы (снижении прироста до нуля). А в худшем — игра приставляла к тебе наставника по этикету, этакого домомучителя, который жужжал над ухом после каждого действия: «Настоящая леди не должна ругаться матом», «Светлый лорд должен быть милосердным», «Неуместно великому магу, обнажив меч, сражаться в бою» и т.д.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |