3606
ЗМиМ Замок Дроу32 902 +18
0
14
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу. Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дрожали мелкие грибы, и осыпались споры с больших. Женские выкрикивания «Сильнее», «Даа», «Понравилось?» разносились на всю округу. Я аккуратно, чтобы не привлекать внимания и не отвлекать, подошёл к месту действия. Картина, представшая моим глазам, была достойной кисти художника: тёмный эльф в фиолетовой мантии увлеченно наблюдал за битвой девушки и огромного земляного истукана. Он сидел на высоте недоступной обоим бойцам и как бы прорисовывал движения бойцов своими гибкими и длинными пальцами. Жёлтые и зелёные кристаллы, растущие из спины элементаля, вспыхивали при каждом попытке удара. Эльфийка изящно изгибалась и прыгала, уклоняясь от ударов. Иногда она успевала сделать пару выстрелов из лука, и её грудь колебалась после каждой выпущенной стрелы.
«Да, принципы, удерживающие игроков мужчин в игре, остались теми же, несмотря ни на что», — подумал я. Если мужской доспех обычно представлял собой броню, обычно не оставляющую и кусочка голого тела, то женский закрывал только самое неинтересное. Бронелифчик был и оставался силой, что повышала продажи любой игры.
— Ах, ученик, если ты выполнил задание, то мы ещё можем успеть захватить душу того странного создания, — сказал Рикас, подзывая меня мягкими движениями пальцев.
— Да, учитель, я справился, у меня есть камень для крупной души, — ответил я, доставая камень и показывая его Грандмастеру.
— Отлично, — и он как будто толкнул воздух рукой в моем направлении.
Выполнено еженедельное задание: «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю».
Вы изучили заклинание «Заключение» из Магии Тьмы: создает кокон из темной энергии на единичной цели, если цель умирает за время действия заклинания, то скованная душа жертвы появляется рядом с заклинателем. При наличии подходящего камня душ — душа запечатывается в камень автоматически. Внимание: при отсутствии камня или если душа слишком сильна, заклинатель становится одержим данной душой.
Текущее время действия 20 секунд. Стоимость 40 маны.
Бонус от навыка «Мастер слабости»: шанс одержимости снижается на 20%.
— Ха плюшка, только горьковатая, — подумал я. — Души весьма ценный ресурс в данной игре: некроманты и демоны, боги и артефакторы, шаманы и алхимики — все находили ту или иную пользу.
Некроманты вселяли души в тела некро-конструктов, таких как: костяные драконы и големы плоти. Демоны просто пожирали души, становясь сильнее с каждой съеденной. Самые могучие тёмные артефакты, такие как: Доспехи Проклятого или Плащ Короля Нечисти — создавались путем заключения душ в предметы. Так что это, безусловно, полезно, а вот одержимость в случае провала меня откровенно пугала. Я уже был один раз заперт в пустоте, и перспектива быть запертым в теле меня напрягла.
— Учитель, Вы случаем не хотели предупредить меня о возможности одержимости?
— Ты же сам всё понял, — пожал он плечами.
— А если бы не понял?
— Значит, понял после того, как это случится. Тьма не терпит глупости и самоуверенности. Сомневайся, оглядывайся на каждом шаге, постоянно думай, что всё может пойти не так. — Он вещал, не отрывая взгляд от битвы. — Путь тьмы — это путь поиска слабости в себе и других. Найденная дыра в чужой броне — это залог твоей победы. Пропущенная нелогичность в твоих мыслях — это причина твоего поражения. Это, пользуясь силой света, можно просто верить, — его утонченное лицо исказила гримаса презрения, — верить в Бога, верить в других, верить в себя. Верить так, чтобы не видеть препятствий. И с помощью веры, можно вселять уверенность в других. И осененные светом, они станут сильнее, быстрее, но не умнее.
Пока не поймешь, что эта уверенность — ненадежный друг, — его голос обрел твердость и силу, видимо, он говорил то, во что верил до глубины своей тёмной души. — Ошибка, неудача, и от твоей силы останется лишь след на песке. След, который исчезнет от первого же сильного ветра. А те, кто верил в тебя, плюнут тебе в лицо и отвернутся.
Но самое коварное в такой простой и ласковой силе света, то что она отучает думать. — горько усмехнулся он и улыбнулся, — Свет застит глаза и слепит не хуже тьмы. Тот, кто привык верить, думать обычно уже не хочет. Я насмотрелся на лордов, что уповали на силу света до последнего и верили в свою победу, когда дварфы уже почти добрались до нашей столицы. Надо было отступать, а они держались. Надо было бить в спину, понимая свою слабость, а они шли на бой с открытым лицом, уверенные, что всё будет хорошо. Как же они были сломлены, когда осознавали, что древние стены разрублены топорами бородатых, а священные деревья горят в огне, — и он на мгновение прикрыл глаза.
Я застыл неподвижно, обдумывая услышанное, проникнувшись мрачной и интригующей философией Грандмагистра.
— Похоже, мы нашли одну из твоих слабостей, ученик. Надо контролировать ход боя, даже если услышал что-то интересное, — он щелкнул пальцами и указал на шатающегося элементаля, — лови душу пока не поздно. Элементаль уже шатается, действуй.
Книга заклинаний в одной руке, камень душ в другой. Фраза «Твоя душа принадлежит мне» яростным шепотом срывается с губ. И тень моей фигуры накрывает элементаля, заворачивая его в кокон так, что теперь черты его фигуры скрадывает темнота, и повреждения, нанесенные стрелами, становятся не так заметны, но всё ещё мягко поблескивают кристаллы на его спине.
Ещё одна стрела влетает в трещину на груди, и массивное тело осыпается глыбой камней. А вот кокон остается висеть на месте, несмотря на это. Хотя нет, он начинает медленно разгоняться и двигаться в мою сторону. Все быстрее и быстрее, пока не зависает прямо передо мной. Вблизи видно, что в коконе призрачная каменная фигура пытается бежать в сторону моего тела. Сильная душа, однако. Но при касании камня душ к ней она втягивается вовнутрь. По камню начинают гулять маленькие искорки, и исходит тихий гул.
Получена душа «Старшего элементаля земли», опыт 100, не может быть получен, превышен лимит на сегодня. Получено две меры камня и два кристалла.
— Эй там наверху, могли бы и помочь, — сказала Гинейл, вешая лук через плечо.
Репутация с Гинейл -10, текущая 25, Равнодушие
— Я там прыгала, уворачиваясь от каменных глыб, а вы тут что делали? Один сидел и просто смотрел, а второй намагичил не пойми что.
— Леди, Вы были так грациозны, да и силы временно оставили меня, — склонился в неглубоком поклоне Рикас, расточая комплименты разгоряченной после боя Гинейл.
— Ладно, живи, сладкий язык, — снисходительно кинула она ему.
— А ты, лорд, что скажешь? От твоего заклинания не жарко и не холодно было той земляной громадине. — Она смотрела на меня с укором, ее кулаки сжимались и разжимались.
— Хоть заклинание не нанесло урона и не помогло в битве, оно захватило душу. И теперь его крупная душа позволит перестроить селение в тёмно-эльфийское, что вечно будет работать на нас.
— Сойдёт, но всё равно Анчифа ты до сих пор не прикончил, как обещал, — она немного успокоилась, но, видимо, не хотела просто уступить, хоть и спорила уже по инерции. А вот то, что она вспомнила об этом отвратном квесте меня напрягло. Причинять боль Анчифу всё же не хотелось, но и упускать «Лиловый Копринус» тоже.
— Я помню об этом, но лучше проводить принесение в жертву не здесь, в поле. Есть предложение — подождать до столицы. Там и место, и инструменты есть, — сказал я, но про себя добавил, — может, и способ спетлять с редким ингредиентом, не выполняя квеста, найдется.
— Ладно, я же победила, — она довольно посмотрела на нас.
— Может, продолжим победный путь? Тут вроде ещё несколько земляных элементалей должно быть.
— Так, хватит, в одиночку я к ним не полезу. Тут-то ладно, просто этот каменный болван внезапно вылез, когда я стрелы собирала. — Она смущенно опустила глаза, видимо, про стрелы была не совсем правда.
— Леди, зачем же в одиночку? У нас тут есть четыре великолепных элементаля тьмы, что я сотворил из теней врагов. — Рикас продолжил очаровывать Гинейл своей лестью. — Давайте мы сядем в отдалении и будем наблюдать, как они побеждают. — Я посмотрел на него с укоризной. Элементали тьмы уже принадлежали мне, и он не имел права им приказывать.
— Ученик, не кривись так, тебе следует получить урок управления тьмой в виде элементалей. И да, тебе этот урок нужен, — он посмотрел на меня, указав пальцем, подчеркивая свои слова. Что-то мне стали надоедать его пальцы. Но вывернулся он очень ловко, тут уж проще согласиться тем более, что это отвечает моим планам.
— Хех, типа свидания, мне нравится идея, а пошли, — она взяла Рикаса под руку.
— Так, давайте сначала соберемся, а то Алтонас остался там с элементалями тьмы. — сказал я, ведь надо было возвращать контроль. Не дело это, что мои юниты командуют вместо меня. Мы пошли по направлению к стоянке и через пару минут оказались на ней. И нашему взору открылась такая картина:
Элементали парят в воздухе, перешептываясь странными голосами, а Алтонас поливает лучом мороза камень перед ним. Тут камень треснул и рассыпался крупными крошками.
— Да чтоб мне рассвет встречать с открытыми глазами, что же я делаю не так?! — Алтонас устало опустил руки и посмотрел на нас.
— Какое оригинальное проклятие, ведь для тёмного эльфа посмотреть на восходящее солнце весьма болезненно. Даже учитывая, что на рассвете яркость не максимальная. — Рикас погладил свой гладкий подбородок в жесте задумчивости. — Но проклинать светом это изящно, надо будет обдумать эту идею.
— Грандмагистр, я пытался повторить Ваш урок по созданию камней душ, но тьмой я не владею, поэтому использовал холод. Подскажите, прошу Вас, как поменять ритуал? Вы так умны и несомненно знаете ответы на все вопросы.
— Ещё один неумелый льстец на мою голову, — и он провел рукой по своим безукоризненно уложенным волосам. — Вассал моего ученика — не мой ученик и не мой вассал, так что ответ останется при мне.
— Алтонас, мана хоть осталась? — спросил я.
— Увы, пыл знаний был столь велик, что я потратил всё, что было.
— Это уже начинает быть опасным, — нахмурился я и обвел взглядом всех находящихся тут. — Я тоже без маны, да и зелья закончились. Рикас, тьма точно поборет землю? У нас уже нет плана Б. В случае неудачи, нам придется убегать.
— Не бойся, ученик, я много раз так делал. — Сказал он, снисходительно улыбаясь.
Я крепко задумался. С одной стороны, верить дроу это глупость, с другой –проигнорировать слова учителя и вернуться тоже разумным не выглядело. Элементали тьмы неуязвимые к физическому урону в теории должны разделать элементалей земли без единой царапины. Но как-то царапает: зелья все кончились, опыт за день взят. Может, всё-таки вернуться? Или всё-таки дойти, разбить земляных и уже с рудой вернуться в город?
Гейзер зашипел, и большая струя пара вырвалась из-под трясущейся земли. Белая ящерка с ярко-синими пятнами выбежала из-под ног и юркнула между земляных глыб, подпрыгивающих в такт гейзеру. Атмосфера была жаркой и влажной, туман висел воздухе, скрывая обзор. Издалека доносился ритмичный стук барабанов. Атмосфера для прогулки небольшой компанией без маны и отравляющих веществ была просто изумительной.
— Хей, веселей, народ, уже почти дошли. Сразу за гнездом подземных червей поворачиваем по направлению к гигантскому муравейнику и у скелета гиганта пересекаем реку, там как раз течение сильное, всех светящихся пираний река сносит, — Гинейл была жизнерадостна как никогда, оказавшись в своей стихии — подземном лесу. Её весёлое настроение было особенно ярко заметно на фоне моего мрачного лица. Алтонас тоже не выглядел особо довольным, а вот Рикас наслаждался прогулкой.
— Как же я скучал по лесу, пусть даже и такому, — он тихо улыбнулся, провел рукой по шляпке невысокого гриба и отшатнулся, скривившись, когда гриб обдал его облаком из спор и слегка испачкал ярко-синей пыльцой его роскошную фиолетовую мантию.
— Что значит «такому»? Это же лес! Не то, что Ваши города, здесь свобода. Е-х-аааа.
— Эх, рейнджеры, они всегда были такими, как сейчас помню… — Рикас ударился в воспоминания.
— Позвольте прервать ваши ностальгические чувства, но что-то мы уже слишком расслабились. Привал, — скомандовал я. Мне сильно не нравилась эта атмосфера расслабленности. Несерьезное отношение уже один раз привело меня к смерти, так что хватит! Пора возвращать власть в свои руки.
Пусть я, может, не такой знаток темной магии, как Рикас, и не знаю окружающие земли, как Гинейл, но я лорд. А сила лорда не в заклинаниях и даже не в каких-то специфических навыках, вроде так выручившей меня алхимии. Сила лорда — в умении отдавать нужные приказы. Так воспользуемся этим и одарим всех своими несомненно нужными указаниями.
— Алтонас, раз маны нет, собирай пыльцу грибов и хвосты ящериц, — он кивнул и подошел к ближайшему грибу.
— Грандмастер, совсем уважением, проверьте, что элементали тьмы подчиняются Вашим командам и могут выстраиваться в ряд, в каре и прочие построения.
— Хорошо, ученик, будем считать, что это мой урок тебе, — Рикас вальяжно отошел в сторону и начал что-то шептать. Парящие в воздухе темные фигуры окружили его и склонили свои головы.
— Гинейл, рейнджер и герой дома Иверхарн, дома вассального мне, сколько точно до места расположения земляных элементалей? — Мой голос был сух и властен, пусть она существенно помогла пару раз, но её текущее поведение было вредным для дела. Так что пробуем давить и встряхивать.
— Та тут ещё минут десять, Лорд, тут все просто.
— Хорошо, значит сходишь на разведку, не сомневаюсь, что такой умелый рейнджер сможет остаться незамеченным. Раз в один конец десять минут, не сомневаюсь, что полчаса тебе хватит, чтобы дойти туда, оценить обстановку и вернуться назад, — сказал, пристально глядя ей в глаза и ни сантиметром ниже. Если она собрана, то задача ей по силам. А вот если нет и десять минут просто взяты наобум, то это повод наехать, смутить и в конечном счете укрепить свою власть.
— Мм, пожалуй не справлюсь, полчаса как-то мало. — Она смущенно пожала плечами, — Вдруг встречу на пути чего-нибудь.
— Значит, в пути есть опасности, которые могут существенно замедлить нас, а то и убить.
— Вы же бессмертный.
— Я да, а вот Алтонас и Рикас нет, да и элементалей терять нельзя, если мы хотим освободить твою подругу Ильфасте из лагеря Рагуш. За время потраченное здесь, дварфы вполне могут убить ее. Ты понимаешь это?
Её тёмная кожа стала почти серой, выдавая сильное волнение. Она поправила лук, передернула плечами, но всё-таки опустила глаза, признавая поражение.
— Я поняла, простите за неточность, милорд. Мне нужно час времени, чтобы провести разведку.
Репутация с Гинейл +10, текущая 35 Равнодушие
— Точно хватит часа? — я решил проверить, чем вызвана её оценка: смущением или работой головы.
— Точно, уверена, — она попыталась улыбнуться, но, видя, что я не улыбаюсь в ответ, убрала улыбку со своего лица.
— Отлично, тогда ты атакуешь элементалей, — она встрепенулась, выражая несогласие, но я продолжил, — и приманишь сюда к нам в засаду. Так будет гораздо быстрее, чем идти к нам вперед, потому что мы не обучены ходить по лесу, идти будем медленно и терять время, нужное для спасения твоей подруги. И к тому же есть шанс нарваться на кого-то сильного.
— Раз так нужно, то сделаю, чего уж там, Лорд — произнесла она, внимательно выслушав мои слова и разогнавшись прыгнула в кусты.
— Полегче, ученик, тебе повезло, что наша леди несколько простовата. С кем-то посерьезнее ты бы рисковал получить себе врага. Нельзя так давить на людей. — Рикас, незаметно подошедший сзади, прокомментировал увиденное.
— Главное, что сработало, а с последствиями мы разберемся потом, — сказал я уверенным тоном, хотя внутри меня раздирали сомнения и противоречия.
— Тьма предлагает свободу, ты можешь выбирать любой путь, сколь ни был он рискованным, но помни, что ответственность за решение тоже за тобой.
— Элементали готовы и слушаются команд? — решил я перевести тему, не готовый всё это выслушивать прямо сейчас.
— Да, всё просто замечательно, я даже получил наслаждение, покомандовав своими тюремщиками, — он горделиво вздернул подбородок и прикрыл глаза.
— Тогда готовимся к бою, — сказал я, и мы пошли выбирать позиции для элементалей в ожидании, когда Гинейл выпрыгнет на поляну с погоней в виде толпы гигантских каменных фигур.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |