598
"Маго-ядерный едренбатон!"169 727 +26
4
274
3
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения
Серия:
Размер:
496 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.09.2015 - 30.12.2016
-Отличная команда! Маньяк, приговорённый к смерти, с ним девчонка психически больная! Ну и мы конечно. 2 инвалида и безработный медицинский техник! Зашибись! - Огромный минотавр утер нос кулаком в латной перчатке. Красноста белков глаз выдавала крайнюю степень злости. - И во всем этом дерьме всех опять прикрывать мне!... ДОПИСАНО! Бегающий сейф 2
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Хм. Почему ты так их боишься? Неужто они настолько страшные?
— Да. По двое — трое они нам ничего не сделают. А если их будет 20-30 человек? Это не толпа жуков. Это организованная группа. С хилами, дд и танками. При нашем уровне нас сотрут в порошок и будут убивать, как только выйдем за пределы храма. Убийц будет тут же сажать стража, а на их место будут приходить другие. Серьезные кланы очень редко, но практикуют такое. Я разговаривал с парой адекватных старожил этой игры. Выходов у нас не много, но есть...
— Погоди ушастый! Я уже все узнавал. Не надо делать проблемы из ничего. Мы просто создадим свой клан. Вступим в него втроем и — вуаля! Мы уже в клане, смысла нас вербовать нет.
— Хе-хе ну, Мотя, ты и простак! Из клана...
— ...Нельзя выйти на протяжении года. Ни при каких обстоятельствах, согласно уставу клана, — перебил я ушастого. От моих слов он впал в ступор.— Что ушастый? Не подумал? Все оказывается гораздо проще.
— Кто подсказал? Сам придумал? — спросил меня ЛегОлас после того, как отошел.
— Инта передала от Сергея Михайловича. К нему люди не из самых простых обращались. Нами интересовались.
— Это плохо. Очень плохо. Нам бы Таблеткина не подставить. Надо бы с ним поговорить.
— Это да, конечно надо. Но про него Сергей Михайлович передал, что сам с ним свяжется. Наверное, придумал что-то.
— Займись кланом в первую очередь. Много на создание нужно? — сразу уточнил ЛегОлас.
— 10 тысяч взноса при регистрации и ещё немного фантазии. Надо герб и название придумать.
— Мотя, какая разница? Хоть троглодитами обзовёмся. Клан по факту на троих человек. Он фиктивный.
— Хочешь бегать по игре с отметкой "унитазники" или "шомполом в ухо!"?
— Ну, таких уж извращений не надо. Что-нибудь, что не будет выделяться. "Воины света" какие-нибудь. Придумаешь. Ты устав сможешь написать?
— А чего его писать? Первое положение: Выйти из клана невозможно до истечения срока в 1 год. Вне зависимости от обстоятельств. Положение второе: Все последующие вопросы и споры решаются путём голосования всех членов клана. Всё. Что ещё не сказал?
— Вот ты хитрозадый, Кирн! Люди все случаи жизни в уставе прописать пытаются, а он голосование и хрен с ним!— возмутился ЛегОлас.
— А чего заморачиваться? Нас трое, все вместе ходим, взяли да проголосовали. Чего огород городить?
— Так-то правильно. Смысла нет. Дуй в ратушу, подавай заявку... — он протянул мне мешочек с золотом, — я пойду Торину помогать.
— Ага. Удачи тебе. И Таблеткину напиши. Может у него будут идеи по названию клана. И обязательно скажи, что с ним свяжется арахнид... В смысле, Сергей Михайлович.
Отступление первое
За два года, до того, как Семёнов Евгений Витальевич (Мотодор) теряет конечности
— Как новенькая? Зачем к нам здоровую притащили? — Сергей Михайлович сегодня был в хорошем настроении и лучился энергией.
— Она по программе психиатрической помощи. Физический полностью здорова.— Отчитался Енуш.
— Дело из службы психиатрической помощи уже пришло? Давай взглянем. Нет, не их рекомендации. Давай сначала эпикриз поступления... — После недолгих манипуляций Енуша они углубились в чтение минут на 30.
После прочтения сопроводительных документов из суда, психиатрической экспертизы и описания состояния больного на момент поступления Енуш сидел бледный, как халат.
— Да-а-а. Дела. Сильно девочку потрепало. Не удивительно, что она перерезала тем ублюдкам глотки.
— Сергей Михайлович! Она же психопатка! Смысл её лечить? Она пятерым глотки перерезала!
— Ты опять читаешь заключение следствия и суда! Енуш, если ты не начнешь шерстить проблему изначально, ты когда-нибудь попадешь в крупные неприятности и ни я, ни твои родители тебе не помогут.
— Извиняюсь Сергей Михайлович. Просто следствие уже доказало обвинение. Причём железно. Что там может быть такого, что может её оправдать?
— Енуш, мальчик мой. Жизнь очень сложная штука и порой у одного ужасного поступка столько граней восприятия, что можно вывернуть ситуацию от ужасного поступка до момента, при котором задумываешься: а не дать ли медаль за отвагу этому человеку...
Сергей Михайлович задумался по обыкновению секунд на 5 и продолжил:
— Эти пятеро "потерпевших" поймали её вечером, затолкали в аэрокар, увезли в частный дом, связали ее и насиловали 5 суток. На пятые сутки она уже не двигалась и не реагировала на манипуляции выродков. В итоге они решили, что она умерла. Развязали и пошли готовить место, чтобы её закопать. Она же, по очереди, каждому, кто заходил в комнату резала глотки. Кстати ты обратил внимание на орудие убийства? Нет? Зря. Это была вилка из метоволокна. Не слишком острая, но очень прочная. В общей сложности 97 ударов... Да, она действительно слетела с катушек! Тааак. На момент поступления... Кататонический синдром... Кстати Енуш! Что такое кататонический синдром?
— Расфокусированный взгляд в одну точку, отрешение от всего окружающего пространства, отсутствие реакции на звуковые, тактильные и болевые раздражители, — отчеканил Енуш.
— Хоть это ты знаешь. В общем, с ней все понятно. Из кататонического синдрома её не вывели. Тааак. Рекомендации. Полное погружение по анималистической программе. Ну, Енуш! Приступай!
— Хорошо Сергей Михайлович! Согласно физической матрице, считаю наиболее подходящим форму рыжей лисы, — он взглянул на кивнувшего Сергея Михайловича и продолжил: — Для первичного воздействия предлагаю закрытую локацию типа "Весенний лес". Ник в игре сопоставим с реальным именем Алиса. Для предотвращения путаницы, по стандарту, закрепляем за ней цифирный идентификатор. Запрет на атаку по пациенту введён.
— Замечательно Енуш! Ты все-таки не безнадежен. Запускай модуль виртуальной реальности.
* * *
Спустя три дня
Изолированная локация виртуальной реальности "Весенний лес"
Лиса Алиса
На цветущей поляне, полной цветов всех возможных расцветок, и окружённой лиственным лесом, лежала огненно-рыжая лиса. Он лежала неподвижно. Взгляд был словно пустой и не осмысленный.
А среди леса на поляне буйствовали краски. Легкий ветерок покачивал невероятной красоты цветы. Бабочки, летающие от одного цветка к другому, были настолько прекрасны и летали такими замысловатыми траекториям, что создавалось ощущение цветного моря посреди лиственного леса.
Одна из бабочек, довольно крупная, оранжевая с чёрной каемочкой, подлетела к лисе. Она, немного попорхав перед мордой лисы, уселась ей прямо на нос. Взгляд лисицы сфокусировался на бабочке, и она впервые за все время нахождение в этом лесу пошевелилась. Она повернулась на живот и продолжила разглядывать бабочку на носу. Бабочка вспорхнула и продолжила свой полёт, а лисица села и стала разглядывать цветное море...
Через три месяца
— Что у нас сегодня Енуш?
— Ничего особенного Сергей Михайлович. Кроме перевода психиатрической подопечной в общий мир и начала второй стадии.
— Аааа. Лиса Алиса? Ага, как же. Помню. Как она?
— Свободно гуляет по своей локации. Ловит бабочек. Своё отражение в ручье уже видела. Ест нормально, но на кроликов не охотится. Только сгенерированные нами блюда. Причём, первое время, пыталась есть лапами, как человек.
— Это хороший знак. Значит, она себя не забыла. У нас есть шанс вернуть её в реальный мир. Ты уже открыл портал ей в игру?
— Нет. Ждал вашего одобрения.
— Запускай. И не убирай ограничений по нападению и системные предупреждения игроков, чтобы не приставали к ней. Сам знаешь, им только дай неведому зверушку. Сразу попытаются убить и закрафтить. И не забудь при регулярных добровольных контактах с игроками запустить третью стадию.
— Хорошо Сергей Михайлович.
* * *
Лиса Алиса
Спустя три месяца
Огненно-рыжая лиса, с белым кончиком хвоста сидела на пеньке у небольшой тропинки. Она ждала друга. Она не знала его имени, но помнила, как он выглядел, и помнила его запах. Он был немного другой. Похож на её, но другой. Он был белого цвета, почти в два раза больше её, но хвост у него был совсем не такой как у неё. Не такой пушистый и не такой длинный.
Острый слух Алисы уловил звук приближающегося друга. Он бегал как она — на четырёх лапах. Она узнала его бег.
Из-за поворота появился друг. Другом оказался здоровенный белый волк. Его размеренный бег сопровождался довольно шумным дыханием. Эта манера шумно дышать появлялась у него, когда он пробегал достаточно большое расстояние.
Лиса спрыгнула с пня и подбежала к нему. Далее произошло ритуальное обнюхивание, после чего лиса слегка прикусила ухо волку и начала скакать вокруг него. Волк не стал это спускать и попытался укусить лису за хвост. Лиса же изворачивалась, как могла и, выскользнув из захвата волка начала убегать с открытым ртом, из которого висел язык. Любой взглянувший на неё в тот момент с уверенностью сказал бы, что лиса улыбается.
Волк не отставал и, с не менее причудливой улыбкой, погнался за лисой. Они около часа носились по лесу. То белый волк за лисой, то наоборот.
Вдруг, в очередной раз, передавая эстафету, волк замер. Лиса не сразу заметила и продолжала удирать, но когда не услышала топота сзади — обернулась. Когда не обнаружила волка, она забеспокоилась и начала возвращаться.
Волк сидел, замерев, а глаза бегали из стороны в сторону, при этом, не фокусируясь на предметах. Внезапно он вскинул голову и завыл.
Алиса всего раз видела, чтобы с другом творилось такое. Он тогда был серым волком, и размеры у него были меньше. Он однажды так же замер и завыл, а потом превратился в этого большого белого друга.
В этот раз он не поменял цвет. Его ноги удлинились и стали другими. Руки вытянулись и стали похожи на человеческие. На спине образовался странный горб. Лицо немного притупилось, но зубы остались такими же острыми.
Друг уже стоял на двух ногах и разминал спину. Он потягивался и с блаженным выражением лица произнес: "Боевая трансформа! Наконец-то!". Он увидел смотрящую на него лису и произнес:
— О! Рыжая! Как я тебе?— обратился к ней друг. — Меня Родериг зовут. А тебя как?
Лиса была в смятении. "Он такой же, как те. Все они одинаковы! Ты предал меня друг..." Такие мысли роем носились в её голове. Не раздумывая, она на полной скорости умчалась в глубину леса. Бывший друг не стал её догонять.
На следующий день
Лиса Алиса
Огненно-рыжая девушка в белом подгузнике и лифчике-тряпочке смотрелась в гладь небольшого озерца и не могла поверить своим глазам. Молодая симпатичная девушка отказывалась принимать то, что ей подарила в реальности мать природа и родители, которых она никогда не видела.
Она с ужасом смотрела в гладь и внезапно взревела. Она начала бить руками по воде, затем пыталась рвать волосы на голове. Затем она забилась в небольшом логу, в корнях деревьев и зарыдала, иногда поскуливая, словно битая собака. На десятой минуте этого представления она проскулила: "Верните... Верните меня...". В этот же момент таймер, которого она никогда не видела, отсчитал последние секунды, и рыжая девчонка вновь обратилась в лису. Как только лиса осознала, что она снова лиса, она пулей вылетела из лога и понеслась сломя голову, куда глаза глядят.
* * *
Рыжая лиса Алиса сидела на том самом пеньке, на котором ожидала раньше друга. Прошла неделя, с тех пор как она стала превращаться в человека. Она не знала, как с этим бороться и не знала к кому обратиться. У неё был только этот друг. Больше она никого не знала.
Друга все не было и её начало охватывать отчаяние, как вдруг она услышала топот. Топот был не похож на топот друга. От греха подальше она спряталась за пень, на котором сидела.
Топот усиливался и прекратился в нескольких шагах от пня. Она услышала хриплый голос.
— Вылезай Рыжая! Я тебя увидел. У тебя хвост торчит!
Алиса автоматически поджала хвост и выглянула из-за пня. Перед пнем стоял друг, такой же белый и с куцым хвостом, правда, уже на двух ногах.
Алиса высунулась полностью и начала разглядывать его. Затем она осторожно, готовясь в любой миг удрать в кусты, начала приближаться. Подойдя почти вплотную, она начала принюхиваться. Запах был ей знаком. Так пах её друг.
Друг начал медленно притягивать руку. Алиса обнюхала её и стала за ней наблюдать. Рука друга легла на голову и начала её гладить и чесать за ухом. Алиса сама не заметила, как высунула язык от удовольствия. Её ещё никто так не гладил...
* * *
Спустя две недели
— Родериг. Что ты делаешь? — спросила Алиса.
— Тренируюсь, — ответил оборотень в боевой трансформе. Он пытался в прыжке срубить ветку на дереве здоровенными когтями.
— Зачем ты тренируешься? — спросила его рыжая девчонка.
— Чтобы стать сильнее — ответил, не отвлекаясь, волк оборотень.
— Зачем тебе становиться сильнее?— не унималась девчонка.
— Чтобы быть сильнее врагов. Если я буду очень сильным, то враги побояться напасть и мне не придётся сражаться. А если придётся, то я одержу верх над врагами.
— У тебя есть враги?
— Есть. И их много. Несколько миллиардов. Их называют игроки, — усмехнувшись, произнес волк оборотень по имени Родериг.
— У меня было всего 5.
— И что с ними случилось?
— Я их убила,— ответила безразличным голосом Алиса.
— Здесь их у тебя гораздо больше, чем ты думаешь. Примерно столько же, сколько у меня. Плюс минус миллион, — ответил Родериг, повернувшись и взглянув в глаза рыжей девчонке.— И я один из них. Я тоже игрок...
— Тогда я тоже буду тренироваться! — решительно заявила она...
* * *
Мотодор
Я шёл к ратуше и думал, как заработать и отдать денег ЛегОласу. Приличного заработка у меня, кроме фарма, не было, а деньги хотелось вернуть как можно быстрее. Я никогда не имел кредитов в банках и не имел привычки занимать у знакомых. Наверное, не потому, что я такой особенный. Это скорее у меня от того, что не было в этом нужды. Всю жизнь, проведя в армии, я стоял на полном довольствии, а такие не совсем нужные вещи как посещение баров и алкоголь тоже являлись довольствием даже в военных учебных заведениях. Девушки так же проблемой не были, так как в военных учебных заведениях процент девушек приближался к 50.
Из раздумий меня вывела дверь ратуши. Дверь была из дуба, с резьбой и фигуристкой ручкой. Я отметил, что доски подогнаны не ровно и резьбу кое-где можно было бы сделать по-другому. Тут ко мне пришла в голову мысль о том, что я неплохо делаю мебель и если постараться придумать что-нибудь оригинальное, то можно вполне неплохо на этом заработать.
От мысли об оригинальной мебели меня отвлёк грубый голос, раздавшийся из-за спины.
— Ты проходить будешь или пришёл помолиться на дверь?
Я обернулся и увидел орка, закованного в блестящую броню. Ничего не ответив, я зашёл внутрь. Орк же, не останавливаясь, прошёл дальше по коридору. Меня же встретил не молодой мужчина, сидевший за столом. Он что-то старательно выводил пером в огромной книге. Я подошёл к нему и прокашлялся. Он поднял на меня глаза и спросил.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |