3606
ЗМиМ Замок Дроу32 900 +16
0
14
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу. Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В глубине пещер, на поляне грибного леса коварные дроу настороженно всматривались в темноту. Фигуры беспроглядного мрака висели перед ними. Когда гейзер выбрасывал очередную струю, пар от нее, оседая, проявлял бородатые лица темных элементалей.
Очень долго не происходило ничего, но тут ритмичный звук, раздававшийся вдали, начал приближаться. Вначале, казалось, что это стук барабанов, но чем ближе, тем яснее становилось, что это кто-то большой и тяжелый ритмично бежит сюда. Мгновение, и тёмная эльфийка вбегает на поляну и прыгает за спину темных эльфов, застывших на позиции. Элементали тьмы поплыли в воздухе по направлению места, откуда появилась рейнджер. Всё опять замерло в тягучем ожидании, только раздавались звуки ударов, подобно пульсу.
Каменная фигура ворвалась, ломая ствол громадного гриба и не сбавляя темпа, кинулась к эльфийке. Но тут элементаль земли влетает в протянутые руки тёмных фигур, а его движения замедляются. Кристаллы на его голове, доселе ровно светившие зеленоватым светом, начали гаснуть. Шаг, второй и вот, казалось бы монолитная фигур, рассыпается камнями.
— Смотри, ученик, это оно — могущество тьмы, — Рикас не упустил момента, чтобы ввернуть реплику о пользе своего учения.
— Рано радуетесь, там ещё пять штук бежит, — Гинейл проговорила, пытаясь отдышаться.
Рикас, слегка смутился, и, чтобы не показать этого, полез в сумку. Немного порывшись там, он достал флягу с водой и протянул ее Гинейл:
— Возьмите, леди.
Она начала жадно пить. Рикас пристально смотрел на нее, пожирая глазами ее вздымающуюся и опускающуюся после пробежки грудь. Она пила жадно, и вода из фляги протекла ниже, делая зрелище ещё более волнующим.
— Учитель, хватит ли у нас сил задержать всех атакующих? Ведь у нас всего лишь четверо элементалей тьмы, — я старался контролировать ситуацию.
— Должны справится, — проговорил он, не отрывая глаз от Гинейл.
— Должны или справимся? — спросил, не я отступая, вопрос, конечно, был наглым, но уж лучше спросить и выжить, чем молча согласиться и не умереть, в глупой попытке никого не обидеть.
— Если не справимся, то побегаем, — произнес Рикас и отмахнулся, будто отгоняя муху своими руками с длинными пальцами.
— Не всех бег делает красивыми, как её, — сказал я и кивнул на Гинейл.
— Ученик, ты иногда слишком много стараешься контроль, хорош в меру, — он пронзил меня взглядом. — У нас есть план, и лучше действовать согласно ему. Никто не может все предвидеть и предугадать. Каждый дополнительный план, каждое усилие потраченное на то, «Как бы что не случилось» — отнимет у тебя силы. Силы, которых не хватит, чтобы выиграть в очередной раз. Я вижу, ты не согласен, но мы поговорим об этом позже.
С его последними словами несколько каменных фигур, ритмично чеканя шаг, ворвалась на поляну, за их спинами падали грибы, образовывая просеку. Они ломанулись вперед, и четверо из них осыпались грудой камней, как и их предшественник. Пятый же успел ударить тёмную фигуру, но удар его прошёл насквозь, не нанеся никакого урона. Рука, пронзившая тьму, долбанула по земле, и яркие искры вспыхнули от удара. Одна искра попала в надвигающийся кусок мрака и прорвала его, создав небольшую дыру в темной фигуре. Но тут остальные элементали протянули руки, и в этой сгущающейся темноте камни утратили целостность и рассыпались.
Получено 100 Опыта.
Ух ты, я даже не заметил, что полночь наступила, и я снова могу набирать опыт. Да, время летит. Ещё три дня и конец недели, а у меня очередь постройки пустая. Надо бы поскорее возвращаться, и строить, и строить.
А почему ресурсы не добавились автоматически в сумку? Ах да, там уже нет места. Так что шесть мер камня и три меры кристаллов придется оставить здесь, потом вышлю кого-нибудь за ними.
— Видишь, ученик, все хорошо, — Рикас вальяжно радовался победе, растянув рот в лёгкой аристократической усмешке.
— А то, что один элементаль ранен? Это не проблема? — спросил я, осматривая повреждения.
— Конечно, нет, он восстановится, — Рикас соединил кончики пальцев и посмотрел на меня. — Тьма уязвима к огню и свету. Но при их отсутствии она очень сильна.
— Спасибо за урок, учитель, — склонил голову я в поклоне, хоть это не значит, что я согласился с его позицией, скорее я опасался испортить репутацию. И правда, власть слегка вскружила мне голову, стоит общаться помягче. Опасные и запретные знания Рикаса мне ещё ой как понадобятся.
Мы собрались и выдвинулись в сторону бывшего дварфийского поселения. Все ингредиенты были в наличии, и нам было по пути в столицу. Так что решено было заехать туда. Гинейл, немного отдохнув, повела нас другой, более короткой, по ее словам, дорогой.
Прошел час, и мы вышли к утрамбованной площадке. Небольшой человечек в ярко-зелёном костюме приплясывал вокруг горшочка с золотом. Его ноги выводили движения какого-то зажигательного ирландского танца. А монеты блестели и иногда испускали радугу, уносившуюся под потолок и нелепо смотревшуюся в тёмной пещере. Хоть темнота и была разбавлена светящимися грибами.
— Это лепрекон, лучше всего ловить его тебе, Лорд, — Гинейл тихо шептала мне на ухо. — Я уставшая, остальные чисто маги им не хватит ловкости. Главное помни — не моргать и не упускать его из виду. Если моргнешь, лепрекон исчезнет со всем своим золотом.
Я кивнул и с разгона прыгнул на площадку, успев выхватить горшок с золотом прямо из-под носа лепрекона. Он опешил и удивился да так, что трубка выпала у него изо рта.
— Ай, тьма подземная, зачем тебе мое золото магическое? Пожалей меня, это источник силы моей. Без нее я ослабну. Давай, я тебе покажу место, где земля усыпана обычным золотом, и ты вернешь мне моё, — скрипучим голосом произнес он. И тут какая-то мурашка заползла мне на плечо, я только собрался посмотреть, но вспомнил, что нельзя отводить взгляд и моргать. Лепреконы очень хитрый народ, искусный в магии иллюзий. Так что обернись я — потеряю и лепрекона, и золото.
— Пошли, тут недалеко. Пойдём, покажу.
Мы прошли буквально двести метров, и весь этот путь я не отрывал глаз от лепрекона, не моргал, поэтому и не замечал ничего вокруг. Лепрекон остановился, взобравшись на большой камень, и произнес:
— Глаза разуй и обернись тут все из золота!
— Я обернусь, а ты исчезнешь, не думай, что я такой дурак!
— Хех, на сам посмотри, — он шустро спустился с возвышения и цапнул валяющийся на дороге камень. Я глянул на вроде бы ничем не примечательный булыжник, но тут лепрекон повернул его к свету ребром, и «обычный» камень сверкнул золотым металлическим блеском. Значит, этот лепрекон — честный. Какая приятная неожиданность.
— Что же, ты исполнил свою часть договора, — и я протянул горшок ему. Он прямо вырвал его из моих рук и тщательно проверил, что все на месте. Как только он понял, что его прелесть вернулась к нему, он приподнял шляпу, прощаясь, и произнес:
— Ха, честный дроу, а еще говоришь не дурак, — и, бросив в меня булыжник, он растворился в воздухе.
Получен предмет “Минерал пирит”, используется в зачаровании и алхимии.
Ах он мелочь зеленая. Подсунул мне пирит, который еще называется «золотом дураков», и еще поиздевался напоследок. Вот жеж, в следующий раз надо будет сразу его в жертву принести. Тем более мне за сегодня парочку жертв так или иначе принести нужно. Хоть много тут этого пирита?
Захвачено месторождение пирита.
О, так это в корне меняет дело! Пирит — это вещество, состоящее из серы и железа. Так что это по сути почти шахта и железа, и серы одновременно. Хотя с «почти» это я поторопился, тут сначала надо обустроить настоящую шахту. А у меня пока нет на это ни сил, ни средств. Потом добытый пирит надо будет еще пропустить через обжиг и перегонку. Но зато это не разовый источник ресурсов, а будет со мной пока его не захватят. А вот пятьсот золотых от лепрекона все равно не стали бы основой моей экономики. Тем более его можно и не поймать в следующий раз.
А еще греет душу то, что из пирита можно добыть серную кислоту. Эх, вроде только вчера занимался алхимией, но уже тянет. Вот так бы взял, сел здесь и гнал бы эликсиры да яды. Нет, потерплю, нужно как можно быстрее преобразовать захваченное селение и шустро двигать в столицу. Хоть бы там была доступна гильдия алхимиков.
Подошедший отряд выдернул меня из раздумий. Все с интересом посмотрела на меня. И тут Гинейл, как человек не соблюдавший этикет, спросила:
— Что ты там взял добычу с лепрекона?
— Да, я захватил месторождение пирита, — сказал я, сделав важное лицо. Гинейл чуть заметно поморщилась, а Алтонас не сдержал удивленного возгласа.
— Мессир, но это же «золото дураков», оно практически бесполезно. Конечно, я слышал, что иногда его можно применить в зачаровании, но и там рецепты были откровенно бесполезными, наподобие придать золотистый цвет металлу.
— Его истинная сила раскрывается в алхимии — из него можно приготовить жидкость, что растворяет металлы. Кислота растворит щиты и доспехи врагов, и они станут беззащитны, — сказал я. Алтонас в ответ удивился и склонил голову, признавая мое превосходство в знаниях.
Говорить было больше не о чем, и мы продолжили движение, набрав немного пирита про запас. Процессия в пути немного растянулась, я оказался рядом с Рикасом. И он тихонько сказал мне:
— Я заметил, как ты ловко выкрутился из ситуации. То, что ты захватил месторождение, а не горшок с золотом и месторождение, это все-таки почти поражение. — Он поднял свой длинный указательный палец вверх, подчеркивая свои слова.
— Я бы предпочел считать, что это почти победа, — сказал я. Нельзя прогибаться и показывать слабость, дроу этого не оценят.
— Я понимаю, что ты должен уметь себя продавать. Это крайне необходимое качество для торговцев и правителей, но не обманывай себя. Мы не светлые, чтобы врать во спасение, тем более врать себе. Помни, что твоя победа в этот раз это скорее удача.
— Я поработал здесь, я не отрывал взгляд и смог проконтролировать лепрекона, до тех пор пока считал нужным, — ответил я.
— Безусловно, ты работал над этим. Вопрос только в том, твои ли усилия принесли тебе эту твою победу? И если останутся только они и удача отвернется от тебя, сможешь ли ты побеждать?
— Без удачи, в нашем мире не выжить. Я не понимаю, куда вы клоните, учитель. Вы хотите, чтобы я засомневался и стал слаб?
— Я хочу, чтобы ты не зазнавался и остался силен. Лесть погубила немало королей, ученик.
— Я подумаю над Вашими словами, учитель, — я кивнул, выражая согласие. Рикас, довольный, что прочитал полезную лекцию, отъехал от меня и направился к Гинейл, что шла впереди отряда, ведя нас.
Репутация с гранд-магистром Рикасом повышена +15. Текущая 115, Дружелюбие.
Я и близко не был так согласен со словами гранд-мастера, как показывал. Лесть Алтонаса и близко не тронула меня, но почему бы не заработать чуток авторитета? Да и конечно, мне везло, но я и сам не подарок, если бы не мои зелья и умение уговаривать, ничего бы этого не было: ни кучи побед, считай без армии вообще, ни цепочки квестов, на получение Магии тьмы пятого уровня, ни этой кучи ресурсов. Так что у меня все хорошо, я все делаю правильно и полный вперед.
Тем временем мы въехали в «Бетонный уголок».
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |