3606
ЗМиМ Замок Дроу32 911 +27
0
14
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу. Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Закат, небо начинает становиться фиолетовым. Все светлые существа готовятся к заслуженному отдыху. Где-то феечки летят к своим деревьям, чтобы станцевать танец уходящего дня. Где-то крестьяне загоняют скот в стойло. Где-то монахи в смирении молятся о благе для каждого. Все они хотят покоя и тишины после трудного дня, а вот я хочу отомстить им всем. Теперь они моя добыча, они не вступились за меня и считают своим врагом. Надо оправдать их ожидания.
Эх, тяжело вживаться в роль, в глубине души я все тот же Пробиркин. Тот, кто верил и прощал, кто помогал и учил. Кто надеялся спасти всех так, чтобы никто не ушел обиженный. Но жизнь есть жизнь. Надо верить, что мне нужна месть ради того, чтобы выжить. Надо верить, что я сильный и мудрый правитель. Как это произошло вчера, когда в результате дикой и рискованной импровизации я смог победить. Надо верить в себя, и мир поверит в это, и, может быть, я начну верить в это сам.
Так, пора заканчивать с аутотренингом, хотя ладно, еще пять минут. Солнце сядет, я надену маску Micarantara безжалостного, но расчетливого отравителя, тёмного эльфа — дроу. Вот и всё, последние лучи обжигающего солнца покинули этот мир, и началась новая ночь. Настало время свершений. Только вперёд — к новым приключениям и победам.
Собрав лагерь, небольшая процессия выдвинулась в путь. Сначала я решил посетить алхимика, пусть и для этого надо сделать небольшой крюк. Алхимики в этом мире традиционно были поставщиками ртути. Ртуть, как остальные стратегические ресурсы, шла на улучшения зданий, особо сильные ритуалы, найм и апгрейд некоторых существ. Так что присоединение к моим владениям, или, говоря открыто, захват источника такой ценности, был целью, на которую стоило тратить силы и время. А учитывая, что есть шанс разжиться новым рецептом — чего мне очень хотелось — я быстрым шагом бежал вперёд, с нетерпением оглядываясь на тех, кто идёт не достаточно быстро.
Наконец-то, вот и она, алхимическая лаборатория. Небольшое каменное здание, из труб на крыше вылетают клубы разноцветного дыма. Прозрачные желоба выходят прямо из стен, они вставлены в громадные булькающие чаны. Всё это булькает и распространяет разнообразные ароматы. В каждом чане булькала жидкость своего цвета: ярко-жёлтого, кислотно-зелёного и тошнотворно-розового — эта палитра, так называемых молодёжных цветов, резала глаза даже во мраке ночи.
Я уже собирался пройти внутрь, как Бризиара остановила меня.
— Осторожно с ним, он слегка тронулся, но его существование приносит пользу дому Aleafin. Подумай о будущем дома, когда соберёшься убивать его, — тихо сказала она и отошла в сторону.
«Да уж, она думает, что я убью любого, кто оскорбит меня своим поведением», — подумал я. Вот он знаменитый этикет дроу. Хорошо хоть я избранник Богини и мне прощают нестандартное для мужчины-дроу поведение.
Внутри лаборатория выглядела не менее химически, чем снаружи: какие-то колбы, стеклянные колонны. Даже будучи алхимиком я был не в силах понять назначение и половины оборудования. Пройдя чуть дальше, я заметил стол с ворохом бумаг. Это был не просто стол, а гигантский исполин тёмного дерева с зелёным сукном. Раскрытые тома, придавленные чернильницами разных форм и размеров, соседствовали со стопками бумаг, а пара колб, затесавшаяся между счетами и астролябией, была придавлена разноцветными перьями. «Только бы рецепты», — подумал я и двинулся к столу в надежде порыскать по бумагам. Облом, с той стороны стола сидел сутулый старик в засаленном сюртуке, видимо хозяин здешнего бардака весёленьких расцветок.
— Так, пыльца феи, кость мертвеца и самый главный ингредиент — сыр, — бормотал он себе под нос. Я постучал по столу, пытаясь привлечь к себе внимание.
— Эй, там. Я пришел с очень выгодным предложением, — начал нахально я. — Я могу заменить денежный налог налогом, взимаемым ртутью.
— О, юноша, вы самый интересный сборщик отходов, которого я повидал за свою жизнь. Вы хотите платить мне за мой мусор. Эта ртуть бесполезный отход нашего радужного производства. Да забирайте её всю, хоть каждый день, — вполне связно проговорил он. Интересно, почему Бризиара считает его сумасшедшим? О, кстати, надо спросить о ней, только вот сначала присоединим лабораторию, и я коснулся кольцом героя стола.
Вы захватили Алхимическую лабораторию Тронутого Стью.
+3 ртути. Ежедневный доход +1 ртуть при условии самовывоза.
О так тронутый всего лишь имя, с облегчением подумал я.
— А вы знаете Бризиару? — вкрадчиво спросил я.
— О, та милая девочка, которая чернит кожу гуталином. Она заказывала у меня витамины для пауков, такие милые создания и такие полезные, — начал говорить он. Да уж тронутый не только имя, если он считает пауков милыми, а дроу крашенными людьми. Хотя может быть это всего лишь игровая механика, позволяющая нейтральной Гильдии Алхимиков обслуживать персонажей любых рас. Ведь алхимик человек по расе и должен ненавидеть меня дроу, ну, а так всё сглаживается.
— О, молодой человек, вы тоже злоупотребляете гуталином, поверьте мне. Да и чёрный цвет — это так мрачно. Наверное, у вас дядя работает на гуталиновой фабрике, и он достается вам очень дешево. Но я могу продать вам красители любых расцветок, хотите стать розовым, а может зеленым?
«Какой интересный поток мыслей», — подумал я, он бы еще голубой предложил.
— Когда наш уважаемый гильдмастер Южаниус предлагал делать красители, мы все думали, что он сошел с ума. Ну вот вы скажите, кому нужна краска, когда можно выпить зелье каменной кожи? И цвет меняешь на грязестойкий серый, да ещё и броня растет. Но неумирающие скупают красители целыми цистернами. Вот представьте себе, они красят единорогов в розовый цвет! И верят, что это даёт им силу магии дружбы. Нет, всё-таки Южаниус — это голова.
— Вот вы слышали, светлые недавно казнили одного из наших. Так он собрался с духом, взмахнул плащом и целый день не разговаривал с ними. И даже в тот день поднял все расценки на целых два процента для Империи Грифона. Ах, какая стойкость! Какая отвага.
— Может, продадите мне рецепты алхимического дела? — прервал я его поток сознания.
— У меня остались только красители: красный и фиолетовый. Все остальные цвета пришлось выучить самому. По сотне золотых за рецепт, берете? — Я быстро отсчитал и выложил двести золотых монет, пока он окончательно не съел мне мозг рассуждениями о крашенных единорогах и сыре.
Получен рецепт Красный краситель.
Ингредиенты: Красный мак.
Получен рецепт Фиолетовый краситель.
Ингредиенты: Красный мак, Незабудка
Конечно, в бою не используешь, но я верю, что пригодится. Всё-таки я собираюсь построить развитое государство, своё королевство. Мечты о великом будущем позволили мне притушить впечатления от визита к алхимику.
«Брр, надеюсь, я больше не приду сюда», — подумал я и спешно покинул это странное здание.
«Куда же выдвинуться дальше?» — подумал я, подставляя лицо ночному ветру. С одной стороны, стоит спуститься в подземье: закончу цепочку квестов, да и солнце будет меньше беспокоить, плюс скорее всего там получиться усилить войско наймом. А с другой стороны, для вооруженного захвата селения три арбалетчика как-то маловато.
В такой ситуации верующий молится о знаке от Высших сил, атеист бросает монетку, а я буду думать. Мне же молиться Ллос по такой мелочи явно не стоит, Ее вполне может позабавить моя гибель. Она не терпит слабости, а тот, кто не может сделать выбор, явно слаб.
«Я понял, мне не хватает информации», — подскочил я через пару минут. Ах если бы я знал, сколько войска охраняют Паучий Дол. Тогда было бы понятно, что делать дальше. «Спросить Бризиару? Нет, не стоит», — поводил головой я в жесте отрицания. Прошло уже больше суток, их там может быть столько, сколько мне не одолеть, даже используя мои алхимические трюки. Конечно, можно попросить у Богини информацию, а не прямое указание куда идти, это безопаснее, но мне кажется, что можно придумать кое-что получше.
— Бризиара, — обратился я, — а ты умеешь говорить с пауками? — Я не видел ее характеристики, но подозревал, что спайдертонг, способность говорить на паучем языке, была в списке ее навыков. Пауки, большие и маленькие, ядовитые и безобидные, были давними спутниками дроу. Плетущие паутину, дающие яд пауки были весьма полезны, как и опасны. Те темные эльфы, которые занимались разведением пауков, обычно были отмечены, милостью богини, спайдертонгом и договаривались с пауками по хорошему, примерно как с другими темными эльфами.
— Может и могу, не помню, — повела плечом она.
«Видимо, не хватает репутации, или она хочет меня прощупать на слабость», — подумал я.
— А что надо, чтобы ты вспомнила, — сказал я, внимательно всматриваясь в ее лицо.
— Ты пообещаешь, что Sindiira, наша кровавая фурия, будет жива, — начала говорить она.
— Это война, а на войне гибнут солдаты, гибнут по воле полководца, — я прервал ее. — Нужно жертвовать малым, чтобы спасти большее, — продолжил вещать я. — Жертвы угодны Ллос, — она вздрогнула при этих словах, видимо она была не слишком опытна, или это был вопрос жизни и смерти для нее, причем не ее смерти, но ее жизни.
— Поэтому я не могу гарантировать это, — пытаясь убедить ее, я продолжил уже более примирительным тоном, — у меня не так много воинов на замену.
— А если у тебя будут войска? — С надеждой в голосе спросила она и посмотрела на меня, сверкнув своими глубокими глазами.
— Если у меня будут войска и к тебе вернется память, позволяя использовать все твои навыки, а после возвращения дому владений все эти войска останутся со мной, то Sindiira останется в резерве настолько, насколько это будет возможно, — взвинтил ставки я. Она задумалась, в ее длинных волосах серебрился лунный свет, добавляя ей изящности. Помолчав минут пять, она сжала руки в кулаки и произнесла:
— Возможно, надежда на становление дома Aleafin великим поможет мне вспомнить больше мест, где мы можем получить военную помощь, — тихим голосом продолжила она торг.
— Ах надежда, прекрасное чувство, но что же делать, если она обманет, — я попытался прощупать ее позицию.
— Что же, иногда пустая надежда лучше, чем ничего, — сказала она.
— Перед входом в подземье есть небольшое укрепление, мини форт, когда эти проклятые предатели везли нас сюда, я видела, как хоббиты разбежались при виде рабского каравана дроу. Одного из них даже успели поймать, — и она взглядом указала на нашего раба. — Как только мы одолеем хоббитов, что несомненно вернулись к мини форту, я скажу, как получить воинов в наше королевство, в котором мой дом будет великим! — Не оставляя попыток получить желаемое, произнесла она.
«Итак, два юнита типа милиция полуросликов, нет дальней атаки, по параметрам чуть слабее копейщика, но чуть сильнее крестьян. Убить их издалека не проблема, но жалко так разбрасываться ресурсами. Лучше захвачу их в рабство, — решил я. — О, так они еще и небольшой кусочек земли раскопали под огород. Сейчас все сделаем и будет у меня два раба и клаптик земли, хм что-то такое знакомое в этой фразе, — подумал я, — ладно не важно».
Будь у меня та бомбочка, что помогла при захвате ороче-гоблинской стоянки, было бы все просто. Но сон-трава не растет на каждом углу, да и делать дымовые бомбочки из только растительных компонентов практически невозможно. Попробую прокачать проблему как сложное зелье. Надо обезвредить полуросликов, не нанося им урона. Здесь подойдет алхимия, в округе должно расти что-то такое, что подойдет к ситуации. И второе, нужно заставить их это зелье принять. Ага, что у нас любят полурослики? Они любят покушать!
* * *
Кум Оглобля, сидел у костра и смотрел на звезды. Звезды напоминали ему сахар, рассыпанный по блину.
«Эх, какие блины пекла Бубычиха в соседнем селе — воздушные, как пена на парном молоке. Эх, молока бы сейчас», — подумал он. Несмотря на два ужина, он был голоден, как волк.
Вдруг что-то зашуршало в кустах, и на него выбежала жареная курица.
«Не может быть! — Подумал он, — я, наверное, сплю. Но раз я сплю, то дежурить должен кум Ступица, пойду разбужу его заодно и курицу разделим», — решил он для себя.
Две пузатые фигуры храпели возле костра, косточки от съеденной курицы валялись вокруг них. План алхимика, подкрепленный иллюзией, опять сработал и все-таки принес ему двух рабов и клаптик земли. Проход в подземье был свободен.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |