3606
ЗМиМ Замок Дроу32 895 +11
0
14
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу. Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
За мини-фортом открывался вид на спуск — гигантский разлом в земле. Скалы, выщербленные временем, окружали его. По краям кусты чередовались с лианами и редкими цветами. Стаи мотыльков порхали в лунном свете. Дорога вилась спиралью, мягко опускаясь на дно. Все выглядело безобидно и умиротворяюще.
— Слишком подозрительно, — подумал я и посмотрел по сторонам, но тишина продолжала властвовать над спуском. Да, дизайнеры, создавшие "это", не зря ели свой хлеб. Не думаю, что в реальности, могло существовать что-то столь же красивое.
Мы двинулись вниз, не спеша, оглядываясь по сторонам. Растений становилось всё меньше, кое-где появилась паутина, а потом потянуло холодом.
«Подземье уже совсем рядом», — подумал я. Десять минут пути, и вот он — вид на Паучий провал. Глубокая расщелина, затянутая паутиной всех форм и размеров. Вот бабочка, неистово дергая крыльями, попалась в сети, и шустрый паук начал пеленать её.
На двух краях провала, соединенных ажурным мостом, расположился небольшой городок, его здания были изящны и остры, как ножи, а светящиеся верхушки мерцали во тьме.
— Мы пришли, — сказал я, — идти вперед дальше опасно, там могут быть патрули. Где же обещанные войска? — И я посмотрел с вызовом на Бризиару. Она оглянулась, подошла к пауку и стала что-то шептать. Потом она вернулась, её губы искривила ехидная усмешка, а глаза улыбались.
— Следуйте за пауками, — сказала она и улыбнулась одной половиной рта. Небольшой паучок спустился на паутинке прямо перед моим лицом и полетел на паутинке в сторону от дороги. Мы пошли вслед за ним. К одному пауку добавился один, потом ещё, пауки становились всё крупнее и больше: сначала как зернышко, потом как виноградинка, дальше начали ползать пауки размером с тарелку. Вся процессия, кроме Бризиары и Sindiira(Синдииры), сбилась ко мне поближе.
Вот подошли к нише, затянутой паутиной, я обернулся и посмотрел на Бризиару, и она сказала мне, одно слово:
— Руби! — Я разрубил проход, и паутина обвисла спутанными комками нитей, и внезапно четыре кинжала рванулись ко мне.
— Остановитесь, — Бризиара выглянула из-за моего плеча. — Он следует путями Ллос, а не этого гнусного выродка Ваэруна, — и горделиво вздернула подбородок, будто мое поклонение Ллос было ее личной заслугой.
— Госпожа вернулась, Госпожа, — заверещали голоса из ниши.
Дом Aleafin теперь включает более 10 эльфов, выплата налога увеличена.
Репутация дома Aleafin +25. Текущая репутация: 60, Равнодушие.
Да уж, ещё та награда, хотя я собственно ничего и не сделал, просто разрубил паутину. Но как же тяжело на этом уровне сложности. Воистину он невозможен — каждый шаг будто подвиг.
Пятеро девушек: две кровавых фурии и три простых тёмных эльфийки — с радостью приветствовали Бризиару. Она была снисходительна и слегка отстранена. Всё-таки ей высокорожденной было тяжело выказывать свою приязнь низкорожденным, но сила момента захватила и её.
Когда все успокоились, то мы двинулись дальше тропою пауков.
«Похоже уже ничего страшного не случится», — подумал я. Ещё пять минут и мы вошли в большую пещеру, в дальней от нас стене было ещё шесть или семь ниш, затянутых паутиной. «О, какая удача, — пронеслось в моей голове, — скорее всего там тоже эльфы», — и скомандовал выдвинуться поближе. Шум кучи лапок, бегущих по камню, немного отвлек меня, и я огляделся по сторонам, но потом расслабился — пауки так пауки. Но тут гигантская тень пузатого паука-крестовика упала на нас. Он спустился на паутине сверху и заговорил человеческим голосом:
— Дроу предали нас: они жгли и травили! Смерть им. И мы наедимся их плоти!
— Это же пауки, священные животные Ллос, — взвыли девушки, — мы не должны ранить их. Это не мы, это подлые предатели, поклонники Ваэруна. — Кто-то из них просто начал раскачиваться и лишь арбалетчики в своих черных плащах стояли спокойно, видимо давно смирившись со своей судьбой.
— Я избранный богини и я беру этот грех на себя! Я отвечу за него перед ее лицом! Атакуем, — взревел я. — За дроу! За наш народ! И нашу судьбу! — Все переглянулись: фурии обнажили кинжалы, арбалетчики взвели болты, я открыл книгу заклинаний — битва началась.
— Арбалетчики цельтесь в голову, не в глаза, а в голову. Фурии бьем, только если уверены в том, что вас не заденет. Бризиара, сначала Рассеянность, по откату Замедление. Синдиира, ты охраняешь Бризиару и гражданских, с твоим оружием нельзя рисковать. — Посмотрел я внимательно на её лицо, и она опустила глаза, не став спорить, хотя движение рук выдавало ее негодование.
Итак, первый раунд, арбалетчики стреляют по голове. Есть! В один из восьми глаз влетает отравленный арбалетный болт и застревает там — это крит. Дальше моя возня с книгой возымела эффект — земля прямо перед паучихой пошла трещинами, жаль, что это всего лишь иллюзия. Паучиха подняла брюхо и начала брызгать паутиной и… промах. Тут дошел черед до Бризиары: она провела рукой по воздуху, оставляя светящийся лазурью след, и произнесла:
— Это не те ноги, это не та паутина, ты ничем не умеешь пользоваться. — И над паучьей головой повисли две иконки Рассеянности и Ошеломления. Да! Дебаф прошёл, да и видимо в форме усиленной ритуалом. Теперь паучиха путалась в ногах, да и больше не пыталась стрелять паутиной. Я крикнул фуриям:
— Атака, уже можно, — они начали бежать в её сторону, постоянно наращивая темп, разрезая воздух ритмичными движениями ладоней рук. Вот они приблизились на двадцать шагов, десять, обошли иллюзию трещин. И на путающиеся паучьи лапы обрушилась острая сталь кинжалов.
Снова арбалетчики, теневая стрела из жезла. Но что это — иконки замигали, видимо дебаф скоро спадет. Я начал кричать фуриям:
— Назад! — Но тут яд сделал свое разъедающее дело, и паучиха, дергая брюшком, упала на землю. Всё кончилось — вот он сладкий вкус победы и полученного опыта.
Но тут непроглядная темнота затмила пещеру, и холодный властный женский голос произнес чеканя слова:
— Кто осмелился убить паука в моих пещерах ?
Я обернулся, высокая тёмная эльфийка, с белыми волосами, собранными в толстую косу, смотрела на меня холодным и вопрошающим взглядом. Диадема, стилизованная пауками, венчала её прелестную голову.
— Ааа, мой давний эксперимент. — И она обошла меня по кругу, сверкнув драгоценными камнями, вплетенными в косу. — Что ж, всё прижилось, ты ощущаешься истинным дроу. Только гнева, боли и страха в тебе маловато. Но ничего не поделаешь, пришлось приглушить твои чувства.
— Что же, ты обещал ответить передо мной, так отвечай! — Она смерила меня взглядом, а круглые серьги качнулись в её ушах, следуя её плавным движениям.
Сотни мыслей заметались у меня в голове:
«О каком эксперименте она говорит? У меня действительно приглушены чувства? Нет, не сейчас, сначала отвечаем на её вопрос, нельзя перебивать и спрашивать — этим я покажу свою слабость. Но как же хочется…. Эх, всё, успокоился.
Так, теперь анализ — как отвечать. Сказать, что я был сильнее, а паук слабее? Чепуха, пауки священны для дроу и любимы Ллос. Сказать, что я защищал своих? Защищать, заботится, это светлые чувства, что Богине до них. Прежде всего надо быть ей полезным. Всё! Придумал».
— Я сожалею о том, что паук стал препятствием в восстановлении власти Ллос над Паучьим провалом и замедлил месть поклонникам Ваэруна, — начал говорить я.
— Ваэрун, предавший меня, всё так же бездумно рушит мои планы и дома моих сторонников, — с отстраненным видом, перебирая длинными пальцами, сказала она. — И да, мне нравится твоя цель. Пожалуй, я даже сделаю тебе подарок: добавлю мотивации. — И она очень сдержанно изобразила улыбку, мгновенно пропавшую с её очаровательно красивого лица.
Получено божественное задание, завоевать Паучий провал.
Награда +3 к силе магии
Штраф за каждый день, если задание не завершено -1 к силе магии.
— А паука тебе, пока, прощаю. — И изящно качнув бедрами, она отвернулась от меня. Тьма вокруг меня начала дрожать, секунда и из тьмы выплыла пещера, где мы сражались с пауком. Это было вроде бы всего минуту назад, а по моим внутренним часам прошла чуть ли не вечность.
Я оглянулся по сторонам: все живы и даже не ранены, потрачено пара зарядов теневой стрелы да шестнадцать маны на иллюзию и, конечно же, куча нервов. Ничего восстановлю их после захвата замка в своей роскошной кровати. Надо будет не забыть заказать кровать гигантского размера.
Получен уровень
Выберите из Иллюзионист 1 + 20% шанс обмануть иллюзией из книги Магии Разума Или Собиратель +20% сбора алхимических ингредиентов из Книги Алхимии
+1 Ментальная выносливость
О да, ментальная выносливость, больше маны — это прекрасно всегда. Ещё бы, Иллюзия стоит целых 20 маны, хорошо, что навык из Ритуалистики режет затраты.
Так, что бы выбрать? «Собирательство» даст мне ресурсы для зелий. Это хорошо ложится на мой текущий стиль игры, да и в будущем я планировал строить финансовое благополучие на жидкой почве Алхимии. По сравнению с рынком артефактов рынок эликсиров почти пуст. Кое-что падает в данжах, что-то варят в разных Замках, но объемы там и близко не те. А всё потому, что специализация у всех разная. Многое принесено в жертву одному из игровых идолов Балансу. Ведь чем ближе соперники по силам, тем интереснее играть. Кто будет смотреть на бой выигранный одним ударом? Вот и стремятся игроделы сделать все фракции сильными, но равными.
Замок Волшебников заточен больше на создание артефактов, там куча строений, например, пентаграммы стихий, которые усиливают урон от стихийный артефактов. Мало кто увлекается Алхимией и Артефакторикой одновременно, а качать два крафтовых навыка, значит обречь себя на болезненное отставание в темпе строительства. А в Землях нет ничего хуже потери темпа: не успел — и от драконов нападающего героя тебе придется защищаться копейщиками.
В Замке Чернокнижника увлекаются алхимией, поскольку-постольку это нужно для основной цели этого замка — «Химерологии». Очень парадоксальная область крафта, где ты создаешь живых существ. По лору игры именно Чернокнижники с помощью химерологии некогда вывели грифонов, скрестив орлов и львов. Так что зелья у них специфические, наподобие вот такого тоника «Отрицания неправильности» + 50% успеха приживления конечности. Конечно, именно от них идёт тонкий ручеек зелий на постоянный плюс к характеристикам, но такие снадобья лучше употребить самому, чем отдавать на сторону, да и не сваришь много — там откаты бывают размером в неделю реального времени.
Замок Рыцаря — прибежище верующих. И даже если ты играешь просто воином, не обойдешься без освящения оружия, воды, домов и прочего. Иногда мне кажется, что они хотят прямо раствориться в этом свете, оставив от своей личности просто луч света, прямой и пустой. Так вот, Религия, как специфическая смесь артефакторики, алхимии и ритуалистики, заменяет им всё остальное. Конечно, зельевары, как и другие ремесленники, есть в их городах, но производства такого размера, чтобы хватало на внешние рынки, так не получишь...
Наши светлые собратья вроде как и выращивают лучшие растительные ингредиенты, но сила природы застилает им глаза: как можно поставить лабораторию, отравляющую всё вокруг на день пути? Так птички замолкнут в саду и рыбки умолкнут в пруду. Ни один друид не останется в армии после такого. А друиды — это сила, особенно понимаешь это, когда подобное тронет тебя своей веточкой.
Замок Хаоситов тоже отпадает, но по другой причине. Вещи, которые опытный хаосит достает из своего нежно любимого и проклинаемого варпа, могут со временем исчезнуть или начать атаковать носителя, что неприятно, но терпимо. А вот выпитое зелье, которое внезапно станет кислотой или превратит тебя в жука, уже явно перебор. Хотя некоторые хаоситы творили и не такое.
Орки, кочевники и прочие варяги отпадали по причине того, что алхимия требует магии и ума, а у них этого никогда не водилось в достатке.
Оставались только Единение, демоны да наги. Единение — это биологическая цивилизация жуков, скованная могучим разумом, безусловно, синтезировала жидкости разной формы, применения и эффектов. Но вот другие расы эта фракция не признавала, и поэтому торговля там была обрублена.
Демоны, могучие создания, живущие болью других, проклятые всеми и возможно даже сами собой, не обладали доступом к воде, и поэтому сильными алхимиками быть не могли. Всякие порошки и дурманы у них получались весьма действенными, но на таком гранд-магистром Алхимии не станешь и экономику государства строить вокруг этого не будешь...
Остались наги, змеелюди, полуамфибии, ёкаи и прочий азиатский фольклор. С водой там был полный порядок, иногда весь замок был под водой. И вот они были неплохими зельеварами, но вот доступа к многим ингредиентам, растущих на суше, у них было маловато. Так что зарабатывали они скорее на уникальных морских ресурсах: жемчуге, водорослях, костях акул. И на производных из них: редких морских зелий, экзотических кушаний и артефактов, таких как мой любимый нож из носа рыбы пилы. Эх, замечательная была вещь, он ускорял варку зелий из компонентов, нарезанных этих ножом. Всё пропало, сожжено светом. Ненавижу!
Вот и получалось, что Замок Дроу — лучший поставщик как минимум ядов, а как максимум всей алхимии, начиная с духов и заканчивая красками для волос, корней волос и даже волос коней. Что-то я начал заговариваться, пора бы и выбрать.
Что же выбрать: иллюзии, которые дадут лучшее срабатывание трюков, наподобие бегущей жареной курицы, здесь и в перспективе позволят массово обманывать многих. А у меня там был план с полуросликами, включающий массовый обман. Ах, как полезно иногда обмануть других, а иногда и себя. Или усиление, моего основного урона — ядов и в перспективе существенный рост экономики?
Какой тяжелый и интересный выбор, это признак хорошей игры — желание иметь всё и сразу, когда дают по чуть-чуть и только разгоняют огонь игромании в моём сердце. Ладно, посмотрю на лут и выберу.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |