Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отвергнутые Боги Годвигула. Книга вторая


71 899 +58    4    492    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1179 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.01.2016 - 01.10.2017
Продолжение истории Проклятого вора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Он так думал. Но у меня на сегодня были иные планы. Ползун прыгнул на меня, а я активировал Рывок в направлении выхода. Стоило мне покинуть плиту, как дверь устремилась вниз. Одновременно с этим сработали самострелы. Меня болты не задели, а вот ползуну, судя по крику, досталось. Впрочем, я этого не видел. Рывок оборвался в паре шагов от двери, почти свободно падавшей вниз. Я прыгнул и кувырком пролетел под ней прежде, чем она отрезала меня от продолжавшего верещать ползуна. К счастью, я вовремя успел остановиться, застыв на краю обрыва.

Еще один этап пройден!

Но я ошибался, рассчитывая отдышаться и восполнить свои силы перед очередным испытанием. Оно началось сразу же после того, как я покинул соседнее помещение. Вывалившись наружу, я невольно активировал плиту, запустившую механизм, который не только осветил огромный коридор, но и привел в движение сложную систему охраны предмета, находившегося на возвышавшемся над полом островке в самом конце зала. Там, на постаменте стоял плоский продолговатый ларец искусной работы, оценить которую я смог даже издалека. Наверное, это была награда тому, кто успешно пройдет испытание. Правда, до нее нужно было еще добраться.

Зал, в котором я оказался, был длинным и относительно узким. Его пол топорщился сплошным покрывалом из длинных острых шипов. Свалиться вниз стопроцентно означало верную смерть. А добраться до ларца можно было по огромным песочным часам, тянувшимся редкой цепью через весь зал, и расположенным между ними конструкциям сомнительных свойств и качеств. Время не пощадило последний этап полигона. Стены и потолок зияли трещинами, деревянные детали механизмов серьезно обветшали, а металлические — основательно проржавели.

Как будто этого было мало, создатели Пути Героев решили усложнить задачу. Над ровными отполированными площадками часов систематически пролетали магические стрелы и секиры, схлопывались каменные плиты и смыкались огненные струи. От их беспрерывного движения и мелькания кружилась голова, и очень трудно было сконцентрироваться, чтобы уловить ритм смертоносной механики. Он определенно существовал, однако у меня не было времени, чтобы вникнуть в суть коварного замысла создателей. Во-первых, подозреваю, песок в часах сыпался не ради торжественности момента. А во-вторых, из стены позади меня выползли шипы, грозившие столкнуть меня с выступа, на котором я стоял.

Я не стал дожидаться, когда они упрутся мне в спину. Улучив момент, когда скрещивающиеся секиры начали расходиться, я перепрыгнул на площадку ближайших часов.

Короткий шаг назад... Вперед... Прыжок... Секиры позади меня рассекли пространство над площадкой, но я уже приземлился на верхушку столба, куда можно было поставить только одну ногу. Поэтому я не стал задерживаться, пробежался по двум следующим и достиг вторых часов стразу после того, как над ними пролетели сиреневые молнии магических стрел.

Времени у меня было как раз достаточно для того, чтобы сделать шаг и прыгнуть, но...

Позади послышалось знакомое верещание, я невольно оглянулся и увидел микренского ползуна, выскочившего из трещины в потолке.

Уцелел-таки, мерзавец!

И теперь он собирался поквитаться со мной за попорченную шкуру. Ползун распластался по потолку, взглянул на меня, запрокинув голову, снова заверещал и стал приближаться, живо перебирая лапами.

Кроме того краем глаза я увидел, как на дно первых часов упали последние песчинки. Тут же на площадке вспыхнуло яркое пламя, а сами часы начали погружаться в пол.

Теперь я знал, что случится, если я не потороплюсь...

Раздалось предупредительное шипение. Я успел упасть на площадку прежде, чем меня пронзили магические стрелы, а потом быстро поднялся и перепрыгнул на бревно, подвешенное цепями к потолку. Оно сначала угрожающе покачнулось, а потом одна из цепей под моим весом едва не вырвала проржавевшее крепление. Я опасно покачнулся, взмахнул руками, ловя равновесие, мелкими шажками пробежался по раскачивающемуся бревну и перепрыгнул на площадку третьих часов в тот миг, когда каменные тиски разошлись на полметра.

Это были две массивные плиты, способные превратить в пыль все, что между ними окажется. К сожалению, я не учел, что они удаляются с ускорением. Достигнув определенной точки, они ринулись навстречу друг к другу прежде, чем я успел обдумать свои дальнейшие действия. Мне не оставалось ничего иного как сделать шаг и прыгнуть в неизвестность.

Вот где бы мне пригодилось Застывшее Мгновение!

Но Богиня Яри отняла свой дар, и мне оставалось рассчитывать только на удачу.

И она не обошла меня своим вниманием.

Не знаю, что было на месте следующей конструкции, но осталось от нее немного: узкая стена на уровне площадки часов, дальше, в метре от нее и чуть левее, столб, а потом остатки деревянного щита, едва возвышавшегося над остриями шипов в полу. Мне повезло в том, что я всей стопой приземлился как раз на стену. По инерции меня потянуло вперед, я оттолкнулся от каменной кладки и запрыгнул на столб, который от тяжести начал разрушаться. Тело действовало самостоятельно, с легким опережением мысли. Я только задумался о траектории следующего прыжка, а нога уже оттолкнулась от оседавшего столба, и я приземлился на верхнюю доску щита. Тот оказался слишком ветхим, чтобы перевести дух. Древесина застонала, и мне снова пришлось прыгать. На этот раз неудачно: я не смог оттолкнуться как следует; к тому же прыгать пришлось снизу вверх. Но до часов я все же дотянулся и вцепился обеими руками в край площадки. Ноги ударили по стеклянной колбе и едва не зацепили шипы. Пришлось немного подтянуться.

В этот момент полыхнуло пламя над часами: бьющие из противоположных стен струи огня слились воедино. Меня окатило невыносимым жаром, запекло пальцы, стало трудно дышать. Я смотрел на последние песчинки, перетекавшие из верхней колбы в нижнюю. Еще немного, и площадка раскалится до красна, а часы опустятся под пол. Однако мне пришлось выждать несколько долгих секунд, пока угомонится пламя. Потом я быстро подтянулся, забрался на площадку, одновременно с этим оглянувшись назад. Микренский ползун был совсем рядом. Он почти настиг меня и уже прицеливался для прыжка. Но я не стал задерживаться на площадке — вот-вот должно было снова полыхнуть и снизу, и с боков. Сделав шаг, я прыгнул на цепь. Инерция протащила меня вперед, и я смог спуститься на островок, где на постаменте стоял заветный ларец.

Задание: "Путь Героев" — выполнено!

+5000

Вы прошли древнее эльфиское испытание и достойны особенной награды:

+5 к Колюще-режущему оружию

+5 к Навыку владения легким мечом (бонус)

Примечание: для того, чтобы усовершенствовать навыки владения легким мечом, Вы должны обратиться к Мастеру фехтования, знакомому с этим видом оружия.

Задание "Между нами ворами..." обновлено. Следующая цель: Найти вход в эльфиский Некрополь.

Я уже догадывался о том, что обнаружу в ларце, но действительность превзошла все мои ожидания. Откинув крышку, я увидел катану — именно такую, какую я хотел.

Иногда мечты в этом мире сбываются!

Я взял ее с подушечки, поднял острием вверх...

... и в зеркально отполированном клинке заметил отражение ползуна, приземлившегося за моей спиной на площадку. Он уже тянул ко мне свои когтистые лапы.

Я резко развернулся и вонзил катану ему в грудь.

Ползун от неожиданности хлюпнул.

А я выдернул клинок и нанес удар слева направо. Голова ползуна отделилась от тела, стукнулась о пол и улетела вниз. Я проследил за ней и увидел, как она повисла на одном из шипов.

Тело продолжало стоять, когтистые пальцы хватал воздух.

Я уперся ногой в живот ползуну и скинул его на шипы.

+1200

Кровь ползуна чудесным образом исчезла с клинка. Я взглянул на характеристики катаны и довольно улыбнулся.

"Вазавель". Необычайно прочный и безумно острый самозатачивающийся клинок, изготовленный мастером Форнелем по случаю состязаний 3201 года на звание лучшего кузнеца Годвигула, где "Варзавель" занял первое место.

Убив этим оружием противника, вы увеличите наносимый им урон на 1 пункт.

Текущий физический урон — 5061

При нанесении критического удара урон равен ТФУ х 10

Это же сколько им уже живности порубили?!

— Поздравляю тебя, Претендент!— неожиданно прозвучал голос Стража.— Ты прошел испытание! Прими этот меч. Носи его с гордостью, не выпускай из рук в бою и чаще пои его кровью своих врагов.

Я молча кивнул.

Продолжения не последовало.

Я обернулся.

Все часы скрылись под полом, механизмы остановились, и в зале стало тихо. Я стоял на островке, со всех сторон окруженном шипами. В стене напротив можно было различить контуры каменной двери, но она была закрыта. К тому же, до нее еще нужно было как-то добраться: нас разделяло не меньше трех метров.

Стоило мне об этом подумать, как что-то лязгнуло, и из стены к островку потянулась каменная плита-мост. Одновременно с этим стала подниматься и дверь.

Я вышел в коридор и беспрепятственно добрался до следующего зала.

Теперь, когда я прошел Путь Героев, пора было подумать о выполнении основного задания. И, кажется, я был на правильном пути.

В зале не было дверей, лишь два открытых прохода. Через один я вошел. Другой находился в противоположном конце зала и уводил, судя по направлению, в обратную сторону. Наверное, с его помощью я мог вернуться к полукровке. Но я решил задержаться.

И вот почему.

Кроме магических ламп свет проникал в зал через трещину в потолке. Я бы не смог пролезть через нее, да и мало кому бы это удалось. Другую трещину я обнаружил в стене слева. Эта была гораздо просторнее, и сквозь нее в зал проникал характерный запах смерти.

Должно быть, это и есть проход, ведущий в эльфийский Некрополь.

И я не ошибся.

Цель "Найти вход в эльфиский Некрополь" достигнута.

+ 3000

Задание "Между нами ворами..." обновлено. Следующая цель: Добыть Маску для Раскаля.

Теперь, когда у меня на поясе снова появилось солидное оружие — да еще какое! — я готов был ко многим неожиданностям. Поэтому, особо не задумываясь о последствиях, но соблюдая все меры предосторожности, протиснулся сквозь щель и оказался в небольшом склепе. Каменная дверь была заперта, и открыть ее можно было только снаружи. Но я потерял к ней всякий интерес, когда увидел предмет, помещенный в нишу справа от входа. Это была маска, изображавшая какое-то неведомое чудовище. Даже после мимолетного взгляда я почувствовал, как кожа покрылась мурашками. И чем больше я ее разглядывал, тем тревожнее становилось на душе.

Тем временем в склепе было вполне умиротворенно. Два саркофага оказались закрыты массивными каменными крышками. Мертвецы были под надежной защитой...

Но что же так неспокойно-то?

Я решил долго не задерживаться в склепе, добрался до ниши... Прежде чем дотронуться до маски, я вспомнил предостережение Раскаля:

"...Того, кто к ней прикоснется, ожидает неминуемая смерть..."

Теперь мне нечего было терять, кроме, разве что, накопленных Очков Опыта. Жаль будет, конечно, потерять треть, но...

Я протянул руку и вынул маску из ниши.

Ничего не произошло, как я ни прислушивался к своим ощущениям.

+1500

Задание "Между нами ворами..." обновлено. Следующая цель: Отнести маску Раскалю.

Довольно хмыкнув, я протиснулся через трещину в зал, а потом по длинному коридору добрался до каменной двери, открывшейся при моем приближении.

Раскаль поджидал меня на прежнем месте.

Увидев маску, он растянул рот до ушей:

— Я знал, что у тебя получится! Давай же ее сюда!

Маска излучала тягостную ауру и, находясь в рюкзаке, "обжигала" мне спину даже сквозь доспех. Весь обратный путь я только и думал о том, как бы поскорее от нее избавиться. Однако теперь я не спешил отдать ее полукровке.

— Моя награда?

Тот замялся.

— Слушай... Тут вот какое дело... У меня нет с собой таких денег. Точнее, совсем нет. Я рассчитывал получить всю сумму с клиента, а потом расплатиться с тобой. Но тут возникает новая проблема... Э-эм... Мой клиент живет в Вальведеране... Понимаешь?

Понимаю. В столицу Карнеолиса теперь просто так не попасть...

— Но мы могли бы договориться!— поспешил добавить Раскаль.— Ты мне маску, а я... Я обязательно отдам причитающуюся тебе часть. Слово вора!

Я прекрасно знал, чего стоят воровские обещания. Самому пару раз приходилось разводить лохов, хоть это и не мое.

Должно быть, ответ на свое предложение Раскаль прочитал в моих глазах.

— Слушай! А давай так... Я тебе дам одну вещицу в качестве залога. Это очень ценная сама по себе вещь, но она дорога мне, как память о... В общем, не важно. Пусть она побудет у тебя, пока я не найду деньги. Идет?

— Что за вещь?— спросил я.

Полукровка достал из сумки нечто, похожее на отлитую из золота рукоять от меча, украшенную драгоценными камнями. Правда, это было нечто иное. Да, вещица ценная, что тут говорить...

— Возьми ее. Только с одним условием: как только у меня появятся деньги, я хочу получить ее обратно. Договорились?

Я кивнул, сжал пальцами протянутую мне полукровкой рукоять и...

... застыл на месте не в силах пошевелиться.

Я увидел, как снова расцвел Раскаль, и понял, что он таки меня развел.

Вы находитесь под воздействием магического оцепенения!

Степень оцепенения — 83%

Время оцепенения — 5 минут

— Извини, приятель!— без тени сожаления произнес Раскаль.— Мне нужна эта маска, а денег у меня нет. И не предвидится.

Он вырвал из моей руки маску...

Задание "Между нами ворами..." выполнено!

+5000

Вы достигли нового уровня! Текущий уровень: 44

У вас 5 неиспользованных очков к Атрибутам

У вас 8 неиспользованных очков к Навыкам

... еще раз улыбнулся, сказал:

— Прощай! Надеюсь, больше не встретимся.

И попятился спиной к лестнице. Достигнув первой ступени, полукровка помахал мне рукой и исчез. Вскоре я услышал, как загрохотала закрывающаяся каменная дверь, а потом стало совсем тихо...

123 ... 3132333435 ... 697071
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх