Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Тени великих


74 799 +17    0    92    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
686 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.09.2014 - 22.07.2015
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А теперь самое главное, Умения.

У меня три очка умений и два улучшения. Значит, нужно будет осторожно выбирать. Поскольку я иду к иллюзиям и миражам, то нужно усилить сенсорное умение Глас. Но не расстояние, а уменьшим затраты.

Улучшу Эхолот до третьего уровня. Это сократит затраты энергии и маны. И пусть энергия может восстанавливаться, то с маной все сложнее. Благодаря руне Джурни затраты маны у меня теперь ниже, но все еще остается.

Эхолот 3 уровень — вы можете поддерживать время умения. Затраты в секунду 3 единиц маны и энергии.

Вот так вот. А зелья и кровь у меня есть. Идем дальше.

Думаю, мне стоит взять себе что-нибудь новое боевое. Стрела крови нужна только для раскачки магии крови, а ее урон слишком низок. Других столь же полезных кровавых заклинаний я не нашел, а учитывая божественное ограничение, три ветки у меня вообще закрыты.

Была мысль взять умение Неудержимый порыв. Да неплохая штука и ускорять будет, но подумав, пришел к выводу, что режим вампира во всем лучше. Очень хочу взять Лапу дракона, но она будет на девятой ступени, а я пока на восьмой. Так что оставим это на шестидесятый уровень.

В отчаянии я обратился к умениям вампира. Первым предстал Туманный воин. Неплохое умение, позволяющее незаметно передвигаться, становясь неуязвимым для физического оружия, но вот на счет магического большие вопросы. В целом умение полезное. Ведь проникнуть в замочную скважину не каждый может. Так что возьму. Пригодится.

Туманный воин — защитное умение вампиров. Превращает вампира в туман, делая его неуязвимым для физических атак и позволяя проникать даже в самые труднодоступные места. Затраты энергии и маны по 150 единиц. Время действия 1 минута. Восстановление 3 минуты. Требование — Плащ вампира.

Затраты немалые, но в бою использовать не получится, учитывая откат. Но это потом. Улучшать его смысла нет. Его пассивки по большей части продлевают время действия и сокращают восстановление, но в бою все равно не используешь. Это подойдет если совсем припечет и нужно уходить, а так только во время скрытности.

Еще умение прерывается, если я все же получу урон. А получить его могу от магической атаки.

Теперь стоит посмотреть на атакующие умения. Их немного. Два. Одно крайне странное и непонятно описанное. Посылаю огненного нетопыря во врага. Какое-то умение мыши камикадзе. Типа бомба, но не внушает.

А вот второе заставило меня серьезно задуматься. Оно показалось мне крайне перспективным и полезным. Называется Звуковой импульс.

Вампиры, в этом мире очень отличаются от других историй. Магией крови, разума и иллюзиями не владеют, сделано для баланса. Но им оставили умение управлять звуком, взять хотя бы Глас летучей мыши. И вот теперь я смотрю на второе звуковое умение.

Наносит урон всем противникам в радиусе пятнадцати метров, конусом в 30%. Враг получает урон и теряет на несколько секунд слух, что мне показалось очень важной особенностью. Если, например, во время боя, игрок не будет слышать других, то это может стать концом его жизни. Это умение стоит взять.

Но что самое главное в нем, оно наносит урон от физических параметров, а не магических, что для меня просто идеально.

Ну, а если окажется что оно не очень, то отменю его. Думаю, у вампиров это можно будет сделать. Я же, как раз с ним и отправлюсь, как закончу все дела тут.

Так что беру.

Звуковой импульс — атакующее умение вампиров. Наносит 70% урон от физической атаки звуком. Оглушает противника на 3 секунды. Затраты маны и энергии 20 единиц. Дальность 15 метров, радиус атаки 30 градусов. Восстановление 5 секунд.

Вот и хорошо. У меня остается одно очко умений. Долго думал, куда его деть. У меня есть еще и другие ветки, где оно может пригодиться. Например, в Скрытности. Но там пока я не дошел до важных мне вещей. Сальто неплохо смотрится, но тут стоит подумать.

А лучше кину во Впрыск. Теперь он у меня шестого уровня, и восстановление будет лучше. А мне это очень пригодится.

Перед сном я испытал свои способности.

— Фус Ро,... а нет, — остановился я. Звуковые умения не так применяют. Тут написано, что нужен крик с активацией. Попробуем. — Ха!

Звуковой импульс!

От меня ударила незаметная звуковая волна. Она даже песок не потревожила, но если попала в цель, нанесла бы урон по ушам. Все же звуковая волна слабовата чтобы сбивать драконов.

Следом проверил Туманного воина.

В миг и я растворяюсь и будто растекаюсь. Сложно описать свои чувства.

С одной стороны тела своего я не чувствую, но при этом могу управлять своим агрегатным состоянием. Передвигаюсь я не так чтобы быстро, со скоростью как крадусь, но могу немного ускориться. Ощущение такое будто бы за компьютером сижу и персонажем управляю как в старых играх. Хотя любители Олд Скула до сих пор есть. Но не важно. Через минуту я вновь собрался. Все мои вещи были при мне, а в виде серого дыма я очень заметен, по крайней мере, Рэй так сказал. В лесу ночью может и смог бы не привлечь внимание, но вот в помещении... Эффективность этого умения зависит от силы Скрытности. Чем лучше, тем меня сложнее заметить. Но самое лучшее в этом виде, это умение принимать любую форму. Я могу стать дымом и проникнуть через щель. Это конечно не Скачок, но тоже неплохо.

Главное по окончанию действия не застрять в какой-нибудь скважине, а то ведь меня порвет на части. Рэй в подробностях расписал, что может меня ждать. Даже как-то стало боязно применять эту силу.

Ну да ладно. Лучше поспать.

Завтра нас ждет много всего.

Пробуждение было ранним. Нормально отдохнуть никто не смог. Но ждать до завтра мы не могли. Времени у нас и так не очень много, потому идти придется сегодня. Главное успеть до темноты.

После завтрака мы переоделись. Идти в доспехах Ванде не стоит, она там сварится. Мне тоже рукавицы лучше не носить, как и остальным.

Переоделись в простую, тонкую одежду, которая будет защищать от солнца, но в которой мы не запаримся. Оружие тоже не взяли, до ночи драться нам не нужно.

Хоть что-то хорошо.

— Вот, — Алиса дала мне компас. — Он укажет путь.

Простой черный компас, но стрелка не указывает на север, а куда-то в сторону.

Компас Пожирателей мечтаний. Тип — Аксессуар. Ранг — Черный. Прочность — 472/500. Укажет путь на замок Пожирателя мечтаний.

Маг замка Пожирателя мечтаний создал эти компасы для своего господина и его приближенных, чтобы они всегда могли найти путь обратно, в этой безумной пустыне.

Депрессивненько. Неплохо тут. Так есть компас как пройти. Интересно.

Когда солнце поднялось и осветило округу, мы увидели все.

Пески из черных стали ярко алыми, словно свежая кровь. Песок блестел от лучей солнца. А жар, исходящий от него, был таким сильным, что даже издали мы его почувствовали.

Жуть и нам надо туда.

Благодаря плащам Джурни мы быстро добрались до песка и стали на границе.

Ничего пока не видно. Глас тоже показывал, что перед нами просто пустыня.

Но встав в новую локацию все будто поменялось.

Горячий сухой воздух окружил нас, и по-первости я чуть в обморок не упал.

Как же жарко.

Благо мы переоделись, а то эффект, думаю, был бы еще сильнее. Достал компас и сверился с путем.

Есть, стрелка указывает путь.

Удачи нам. Нам это мне, Алисе, Ванде, Тэю и Рэю. Чешира куда-то исчезла. Куда и как, не понятно. Но волноваться за нее не нужно, она сама справиться.

— Мрак, — сказал Рэй. — Мои часы накрылись, — указал он на серебряные старинные часы на цепочке. — А говорили, они везде работают.

— Тут сложные магнитные аномалии, из-за крови бога, — ответила Алиса. — Магнитное поле из-за высокого содержания железа, очень негативно действует на все механизмы. Потому Механоидам пройти тут сложнее. Хотя они и так бы не прошли.

— А это кто?

— Механоидами или Мехами называют тех, кто протезировали себя машинерией. Вместо рук, ног, глаз или органов у них могут быть механические имплантаты или автопротезы. Много есть разных способов стать сильнее. Например, сделав себя отчасти машиной. Вот мехи и дохнут от своих же металлических частей при такой жаре.

Да уж. Сложно представить себе тех, кто добровольно на такое пойдет. Некоторые в реале как раз могут не иметь частей тел, так еще и тут есть подобное. Хотя в наше время уже есть механические протезы и очень неплохие, но до оружия это пока не дотягивает. Но тут, где все стараются быть лучше. Все же есть в мире психи. Ну не важно.

Чуть привыкнув, мы отправились вперед.

Поначалу все было нормально. Жуткая жара под сорок или больше. Духота. Дышать было крайне тяжело. Воздух сухой и горячий. Приходилось часто прикладываться к фляге, чтобы утолить жажду. Пусть воды у нас с собой было много, но тратить ее бездумно не стоит. Ведь неизвестно каким будет наш путь. Воду нужно беречь.

Я постоянно применял Глас Летучей мыши, но пока ничего не находил. Просто пустыня. Очень жаркая, но пустыня. Благодаря плащам мы не проваливались в песок, но все равно идти очень тяжело.

Яркое солнце только разогревалось и нещадно палило с небосвода. Солнце, будто какой-то бог, ненавидящий это место, пыталось выжечь его, но пустыне было все равно. А вот нам нет.

Тут земля заходила ходуном.

— Зыбучие пески!

Мы тут же отпрыгнули. Песок начал проваливаться вглубь земли.

— Фух, — вытер рукавом пот. — Чуть не попали.

— Морр, — меня за плечо дернул Рэй.

Повернувшись, я, так же как и остальные замер в шоке. Пустыня преобразилась, став чем-то невероятным и жутким. Поднялись стены, лестницы, и дороги прямо в воздухе. Барханы перевернулись и оказались в небе, песок начал менять цвета и принимать разные формы. Все вокруг стало, будто из какого-то безумного сна. Словно я вновь в книге Невермора. Кошмар короче.

— Вот это, да, — только и сказал Рэй. — Я, конечно, всякое видел, но чтобы настолько.

— Согласен, — кивнул я. — Ну вперед.

Достал компас и проверил путь. Стрелка указывает в то же направление.

Глас летучей мыши!

По местности прошлась звуковая волна. В радиусе моего умения никаких изменений не было. И пусть наш путь лежит по ступенькам вверх, но умение показывает, что впереди ничего нет.

— Идем, — сказал я друзьям и первым пошел вперед.

Забавно это наверно со стороны выглядит. Мы идем по облакам, но на самом деле вокруг пустыня. Я вообще немного не понимаю принцип работы этих миражей. С одной стороны мы друг друга видим, но то, что под нами мы уже не видим. Друзей я чувствую за спиной, так что все нормально. Как это объяснить? Божественная кровь. От нее и монстры стали сильнее.

Алиса рассказала, что пройти здесь можно несколькими способами. Первый это сенсор как я. Тот, кто может разведывать местность. Маги земли, воздуха тоже могут помочь или уж кто-то подобными способностями. Еще способ развеивать миражи, охлаждая воздух и развеивая магию. Тут физика помочь может, но я в ней плохо разбираюсь.

Однако главная проблема в том, что против нас играет время. До заката нужно пройти это место. А сколько идти, неизвестно и не видно.

Потому пока можно мы двигаемся быстро. Прыгая вперед. Идем след в след и не отступаем. И что самое главное не теряем друг друга из виду. Было бы неплохо веревкой обвязаться, но тогда наша скорость, мобильность и компактность пропадет.

И вскоре мы вышли из песчаной территории.

Идя вниз по иллюзорным ступенькам, я старался не обращать внимания на окружение. Все же сложно идти, когда вокруг видишь эту психоделику, а звук показывает, что ничего такого нет. Вокруг было все не менее плохо. Я не говорил остальным, что вижу на самом деле, лучше им не знать. Но шли мы медленно, потому я и волновался.

Дикая жара все нарастала, мы пили очень часто. Пусть понимали, что воды у нас не на одни сутки хватит, но создавалась иллюзорная паника, что мы тут умрем от жажды. Волновались все. Даже невозмутимый Рэй, пусть и не подавал виду, но явно чувствовал себя не в своей тарелке. Ведь технически все они идут вслепую. Только я вижу наш путь.

Очередной глоток. Воды много. Но даже я волнуюсь.

Закрыл лицо капюшоном. Палящие лучи солнца очень не приятны мне. Я все же вампир, и пусть пока нет у меня особых проблем, но чувствую, что они появятся. Хотя есть же непрописанные истины, потому под лучами солнца мне всегда худо.

Дорога резко заворачивает, и я поворачиваю следом.

— След в след, — говорю остальным. Говорить довольно тяжело. Слишком жарко.

— Уверен? — устало спросила Ванда. Мы идем всего три часа, но народ уже выдыхается. Даже постоянный приток воды не помогает.

В ответ я просто поднял ближайший камень и уронил справа от себя. Он на их глазах провалился в песок и исчез.

— Лететь будет долго, — отвечаю ей. — Мы не в пустыне, а узком каменном хребте.

Да. Мы уже не в пустыне, а давно находимся в скалах. Я вижу все это и мне страшно. Кто знает, когда все это обрушится. Я не вижу что там внизу. Мои силы просто не достают до туда. Мне страшно. Намного страшнее, чем в ангаре было. Там хотя бы было видно куда идешь, а тут полная неизвестность. Я был бы и рад ускориться, но не могу. Слишком неопределенно впереди все.

Дорога стала идти под откос. С виду смотрелось будто мы идем по ломанной молнии ударившей в землю, но на самом деле мы идем по склону горы. Мы поднимались выше и опускались вниз.

Через час пути нам пришлось искать укрытие. Жара стала просто невыносимой, и мы решили переждать зенит.

Найдя небольшую пещеру, мы засели там. Алиса достала посох холода и замораживала все в пещере. Это слабо помогало, потому что температура поднялась так высоко, что мы чуть ли не уселись рядом с посохом.

Два часа мы провели в пещере. Жара была адовой и без Алисы с ее посохом, мы бы наверно сдохли. Но вскоре температура немного понизилась. Это хорошо, однако времени у нас осталось меньше. Пришлось торопиться, но опять же идти быстро мы просто не могли. Скалы вокруг мешали двигаться. Идти наобум опасно, как и наступать на шаткие места. Так Рэй чуть не упал вниз, случайно наступив на пустоту. Благо не растерялся и вернулся Скачком.

Но беды не оставляли нас. Скалы сменились высокими тонкими острыми утесами, их было много и чтобы двигаться вперед, приходилось прыгать с одного на другой. Но они были такими узкими на вершинах, что попасть можно только одной ногой. А значит нужно двигаться по одному.

Я посадил себе на спину Алису. Тэй же поднялся в воздух с Вандой и Рэем. Благо в плащах они очень мало весили.

— Держись, — сказал я девушке. Алиса сильнее прижалась к моей спине. Так отбросить пошлые мысли. Вперед.

Глас летучей мыши!

Прыжок!

Отрываюсь от земли! Несколько секунд полета и встаю ногой на вершине.

— Фух! — выдохнул я. Это нелегко.

Так осматриваемся. Ага. Вижу.

Прыжок. Есть.

На то место где я был, приземлился Тэй. Все же, даже для него нелегко постоянно держаться в воздухе, пусть с небольшим, но грузом на спине.

Дальше идем.

123 ... 3031323334 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх