Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг Слуга его соплейшества


23 595 +30    2    196    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.04.2017 - 17.06.2017
Он получил работу, о которой только мечтают От него требуется играть и побеждать Интересно, в какую мышеловку засунули этот кусок сыра?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С той стороны улицы как раз появилась группа всадников у телеги. Богато одетые мужчины, хорошо вооружённые стражники.

По спине вдруг пробежал противный холодок, который последний раз катился у меня между лопатками ещё в школе, когда мы залезли в учительскую чуть подправить свои оценки.

— Сдавайся, мерзкий дракон! — возгласил тем временем мой отважный господин, — Верни похищенные пирожки, которые ты хотел связать нечестивым браком!

Приближающейся отряд остановился на миг.

— Дурачок, — определил дородный мужчина в богатом камзоле с толстой золотой цепью, и они двинулись дальше, лишь пара охранников выдвинулась чуть вперёд.

Я до сих пор совершенно не разбирался в опасностях и уровнях, но, судя по их виду, Светозарчик был для них не противник и не боец.

— Покайтесь и сдавайтесь! Последний шанс! — завыл мой хозяин ещё раз.

— Скорее! Они томятся в неволе! — голосила лжедевица, и даже мне захотелось убить их обоих.

— Прочь с дороги, — мирно сказал передний всадник, с устрашающего вида секирой поперёк седла. С моей позиции он казался ещё сильней и страшней. Я поразился терпению незнакомцев.

Между ними и нашей троицей оставалось шагов пять.

— Во имя веры! — вдруг заголосил мой господин, со второй попытки выхватил из ножен ржавый меч, и вонзил в многострадальные бока коня многострадальные шпоры.

В Королевствах не собираются вводить класс шута?

Передний всадник сдал в сторону и неспешно начал поднимать секиру. Я ещё успел подумать, с первого или второго удара мы отправимся на серый пятачок.

А потом посреди вечерней улицы вспыхнуло солнце. Ослепительный росчерк прошёлся по стражнику вместе с конём, вперёд унеслась сияющая волна, сшибая лошадей и людей, опрокидывая на дыбы повозку. Всё это я успел заметить, прежде чем ослеп и оглох.

Наверное, просто отключился.

Верное стремя терпеливо ждало меня на пути из мира грёз. Я вцепился покрепче и проморгался. Успело ещё немного стемнеть, где-то в отдалении надрывался пёс. Среди распростёртых тел и раскиданной поклажи копошились ловкие тёмные фигуры.

Светозарчик сидел на замершем коне, будто статуя без жизни и мозгов. Все его статы были обнулены каким-то временным бафом.

— Готово! — приглушенно донеслось впереди.

— Хорошо! — прозвучало совсем рядом сзади.

Я обернулся. Прежняя несчастная дева стояла в полный небритый рост, уже не таясь. Похоже, в родословной этого красавчика были и орки, и гоблины, и шерстяные тролли. На заросшем лице красовался старый шрам, похоже, нанесённый непростым оружием.

— Спасибо, Светик, — доверительно сказал он моему замершему господину, — Ты даже не представляешь, как нам в этот раз помог. И... До встречи, что ли.

Клинок вошёл меж пластинами под рукой с одного удара. Меня ожгло болью со спины. Светозарчик молча обмяк, уносясь в серый вокзал ожидания. Я тупо смотрел в выскакивающие системки. "Квест "Помощь прекрасной деве" выполнен. Репутация плюс пять. Нападение на купеческий обоз завершено. Репутация минус двадцать. Тёмный квест "Кристалл Короля" завершён. Репутация минус тридцать."

Нда. Лучше бы он курил в школьном туалете.

Тёмные тени исчезли с поклажей. Наш провожатый ушёл. На поле битвы остался я, глядя, как растворяется вместе с конём мой несравненный господин, чтобы скоро вернуться в этот прекрасный мир для светлых подвигов и чудес.

А до меня никому не было дела. Меня не стали даже добивать.

Кому нужен ничтожный слуга?

Я поднял отпавшую от Светозара шпору и зашагал домой, протирая её полой рубахи.

Сколько у меня было времени? Пятнадцать минут? Двадцать? Час?

+ + + + +

По неведомым дорожкам

Конь преспокойно ожидал меня в сарае, и я почти ему обрадовался. Сам не ожидал добраться живым через вечерние трущобы. Тем более, что без стремени путь оказался дольше раза в два.

Конь махал кое-как вычесанным хвостом и пил из лужи.

"Буду звать тебя Бумерангом, Бумчиком, — решил я. Эх, когда я ещё смогу кого-то звать...

И пошёл за гребнем. Всё-таки у меня при виде хвоста чесались руки. Я раздирал мощными зубцами волоски. Бумчик стоял смирно.

Что это сейчас, блин, произошло?

Наш доблестный паладин сработал в бандитской шайке. Ну, даже не знаю. Наверное, переход на тёмную сторону тоже обещал свои плюшки, но уж очень тогда Светозарчик петлял на пути к тьме. Что-то здесь было не так...

Когда павший герой явился, хвост был уже почти в полном порядке. В хижине ухнуло, через окно сверкнула вспышка.

Но я бы узнал о воскрешении и без этих спецэффектов. В груди вдруг разлилось тепло, стало спокойней.

Я хлопнул на прощание Бумчика по спине, и пошёл в дом.

Светозарчик безмятежно спал на убогом топчане, чуть потягивая носом, полуодетый в доспех. И сейчас в чертах крепкого мордоворота особенно сильно проглядывал десятилетний пацан. Статы вернулись к прежним величинам, чуть просев из-за недавней смерти, облако наказаний и штрафов никуда не делось. Я, страшась, полез в личные настройки горе-паладина. Статистика удручала. Отважный воин уже успел убиться сорок восемь раз в этом месяце. Однако, красных цифр убийцы я не нашёл. Странно. Но и слава свету! Значит, можно было не опасаться, что сейчас вломится в гости стража, а с чудесами разберёмся потом.

Где-то проникновенно выла собака. Проходивший по улице вор попытался вскрыть на наших воротах замок, недоумённо дёрнул навязанный ком из цепей и верёвок, получил по голове оторвавшейся штакетиной и с бурчанием пошёл дальше, не сумев прокачать навык.

А я поставил на печь остатки каши и раздул огонь. Мы ещё успевали поужинать здесь перед головомойкой там.

Из-под печи осторожно вылез домовой со своей миской. Прижался к ноге. Откинувшись на скамье, я глядел через дверь в прекрасное ночное небо. До чего же этот мир хорош...

И во что я здесь вляпался?

Я глянул на статы Светозарчика, запоминая. Вскоре эта реальность рассыпалась звёздочками перехода в другую. Темнота, застёжки шлема, и вечерний свет чуть расходящегося с виртом по времени реала.

Первой я увидел Звонарёву-среднюю. Пожалуй, надо бы сменить эту заставку при выходе.

— Совершенно невероятно! — искренне сказал я, выбираясь из кокона, — Ваш сын совершает невозможное. За гранью игровой логики! До него такое точно никто не совершал!

Грубая лесть — лучший подарок.

— Ох, я и не сомневалась, — расплылась в улыбке дама и почти выпустила из когтей моё скользкое плечо, — Я сама выставляла ему профиль и разрабатывала стратосферу.

— Стратегию, — на автомате поправил я. Что ж, это многое объясняет. Вот кого мне надо благодарить за все игровые чудеса...

— Успех — это отлично, — напористо продолжила она, будто я был строителем, медленно кладущим плитку, — Нам надо выбиться в первые строки рейтингов до конца недели...

Откуда это странное чувство, что я отыгрываю слугу в двух мирах сразу?

А потом из своего кокона вылез Дениска, и тут же был обтискан, общипан и обсюсюкан. Я уже спешил к своей одежде за коконом.

Машина Звонарёва довезла меня до дома. Пальчик спрятался под стол, лишь увидев меня у дверей.

А я рванул к компьютеру.

Что, блин, сегодня произошло?!?!?!

Минут через двадцать я чуть больше понимал в механике игры, и чуть приблизился к разгадке.

У каждого персонажа была профильная стата, от которой и зависел класс. Кровавое безумие у берсеркера, липкие руки у вора, тяга к стихии у колдунов. Чем больше баллов было вбухано в этот показатель, тем сильнее становился персонаж, но если профиль был закачен слишком сильно, хвост начинал вертеть собакой.

Орк мог вдруг очнуться с окровавленным топором среди мёртвых друзей, с которыми просто собирался перекинуться в картишки. У вора в рюкзаке удивлённая стража вдруг находила спёртую зачем-то старую наковальню, а огненный маг вполне мог поджечь дом просто потому, что очень удачно легли сухие балки. Опытные игроки обязательно добавляли по единичке в разум на каждые два профильных очка, выводили скучные таблицы, делились рецептами снадобий и тактики, но в целом сходились на том, что дело того стоило, хоть и действовать надо было муторно и осторожно.

У паладинов за класс отвечала сила веры. Дающая озарение, исцеление, удар света и кучу других плюшек, но при этом требующая бороться со злом.

Я глянул статы Светозарчика, уже заранее догадываясь об ответе.

Все баллы он всадил в очки веры.

Нет ума — считай калека. И очень хорошо, что прямо сейчас я не мог поделиться своим восхищением с чудной мамой Дениски. Или вскоре мне пришлось бы искать новую работу. Стратосферу она разработала. Мда.

Муторно и осторожно. Ну конечно.

Полученный на старте игры удар света позволял валить противников на десять уровней выше себя и брать классовые квесты.

Уверен, именно это и прочитала мамочка с советчиками. Поубиваем всяких драконов и троллей и обгоним остальных дураков!

Кто же лезет в форум, чтобы лопатить мнение сотен глупых неудачников...

Эти игры с перекосами были прыжком через пропасть. Победители оказывались далеко впереди, осторожные пылили в долгом обходе, а неудачники устилали собой дно.

И ещё одна интересная деталь — спецспособность использовалась опытными игроками как оружие последнего шанса, потому что за неё сильно срезался опыт, и временами даже не засчитывались квесты — считалось, что выполненный волей богини подвиг отходил целиком ложился к ней на алтарь.

Паладин с ударом света становился сильней. Но он не мог пройти мимо зла, не мог отказаться от светлых квестов, и не мог отступить в квестовом бою.

Кажется, я начал догадываться, как Светозарчик оказался в такой дыре...

На всякий случай я почитал про банды паладинов, но форум был глух. Таких вещей либо не существовало вовсе, либо о них молчали. Был путь отщепенцев-перебежчиков, но Светозарчик пока не очень тянул на Дарта Вейдера. А про застрявших в сером только раз неохотно упомянули, как одного паладина-разбойника долго поджаривали во славу непонятно каких богов. Десять казней подряд — серьёзное испытание для игра.

Ну, постараюсь хоть от этого уберечь пацана. Завтра. Как только покончу с хозяйскими делами.

Тащить постель было тяжело. По правде говоря, всё было делать тяжело, имея нолики в соответствующих навыках. Игровая механика обещала прирост после долгих повторений, а я не мог прокачать даже обучение, чтобы это случилось быстрее. Хорошо хоть, вид беспорядка пробуждал какие-то инстинкты, вшитые у этого класса. Я волок из дома постель, и конь издевательски похрапывал, а домовой будто цеплялся за углы с другой стороны. Но а как вы хотели бороться с дебафом запаха и насекомых?

Шкура шлёпнулась на просевший забор. Я довольно вздохнул, и тут за воротами раздался голос:

— Сосед, где ты там?

Одно небрежное движение, и все навязанные мной узлы упали за створками, и во двор вошёл... Вчерашняя красавица! Хорошо хоть, сейчас в обычной рубахе и штанах, с немалым свёртком под ручищей.

Я уронил себе на ногу скамейку и чуть не словил крит. А здоровяк скользнул мимо меня в дом, ловко съёжившись в крохотных дверях.

— Ага! Живой! — обрадовался он внутри, и что-то загрохотало, — А то я иду вчера по улице, гляжу — железки лежат, вроде твои. Ты их не теряй, того, значит! И съестного прихватил!

Когда я дохромал до дверей, несостоявшаяся девица уже вовсю раскладывала на столе похожие на еду предметы. А возле кровати громоздились части доспехов, которые я вчера нигде не нашёл. Значит, вчера они всё-таки выпали после хозяйской смерти, просто позже. А я уже успел порадоваться, что Светозарчика не настиг положенный за убийц штраф.

Хозяин тем временем, смотрел на соседа совершенно равнодушно, не узнавая или не подавая виду. Скорее уж первое, чем второе. Недокопал я вчера форум, недокопал... Но тут уж догадаться было несложно. Похоже, при выполнении классовых квестов у палладинов напрочь отшибало мозги. Отбить Светозаровскую пятёрку в интеллекте было совсем несложно.

Мужик всё балагурил, подсмеивался, уважительно обращался к господину паладину, просился устроить сына в пажи, выспрашивал, страшно ли в конном бою — в общем, развешивал по ушам лапшу, которой хватило бы на десяток человек. Любой бы распознал пустозвона. Любой старше наивного десятилетки.

А я мог только молчать в тряпочку, которая была при мне. Один раз только попытался налить дорогому гостю на руку кипятка, но тот увернулся, сам того не заметив. Не с моей ловкостью тягаться...

Пока я думал об этом, мужик уже исчез. А у меня уже чесались руки смазать боевые сапоги моего героического господина и сполоснуть его боевую ложку.

А ещё вон то копьё не мешало бы подточить...

Я встряхнулся, но умные мысли рассыпались.

Хоть на руке записывай.

Я выбрался во двор и загляделся на небо. Как же здесь всё-таки было хорошо! Волшебство игры дорисовывало мир твоим же воображением и мечтами, чуть больше красок, простора, света, от одного взгляда на которые хочется улыбнуться и широко вдохнуть. И я лишний раз поблагодарил свой нолик во внимании, благодаря которому видел игровой мир без скачущих обозначений, характеристик и цифр. Конь оставался для меня конём без длинного перечня его умений, забор не плевался очками прочности, а метла в руке не вещала, что она зачарована.

— Хмыг! — раздалось вдруг надменно из хижины и вспыхнувшими буквами.

Я ринулся, уронив метлу себе на ногу.

— Чего изволит господин? — подобострастно поинтересовался я, радуясь, что хоть как-то могу говорить. Система позволяла такие лакейские выходки, очевидно, относя к хорошему отыграшу класса.

— Одень меня, — величественно приказал Светозарчик.

Какого?

Но это система уже не пропустила.

"Куда его несёт?" — думал я, прикручивая ржавое железо к его героической фигуре. Чуть легче стало, когда он потребовал турнирное копьё, на котором уже висела под крышей связка лука.

Я стянул здоровенную оглоблю, разбив горшок и миску.

Турниры — это легче. Но они шли каждый день. Почему сейчас?

Привычная команда прицепила меня к стремени.

Мы бодро протопали мимо лачуг и свалок, причём и увидели шатры прямо за мостиком через речку. Понятно. Я ещё раз ткнул в системку, чтобы убедиться. Этот турнир проходил за стеной. Временами знати Синих Травок надоедало лупить друг друга по кругу на уютных междусобойчиках и они выносили ристалище за город, где не действовали городские штрафы, и можно было скрестить клинки даже с бандитами и слугами тьмы.

Естественно, такие события привлекали кучу народа, и в первую очередь игроков — можно было потренироваться перед рейдами или выполнить экзотические квесты на классового противника, не суясь в его владения.

Поле за стеной было разгорожено на восемь частей, в центре стояли трибуны с местами во все стороны, а публика толпилась у самых интересных площадок.

На одном пятачке кружили друг против друга злые маги с уже припаленными бородами и подвёрнутыми мантиями. На другой били стрелы в цель и хватали их на лету. На третьей сосредоточенно рубили друг друга рукопашники.

1234567 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх