Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Литрпг Слуга его соплейшества


23 596 +31    2    196    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.04.2017 - 17.06.2017
Он получил работу, о которой только мечтают От него требуется играть и побеждать Интересно, в какую мышеловку засунули этот кусок сыра?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Даже осаженный паладин оставался настоящим чудовищем. Для него срочно усилили камеру, когда он случайно проломил решётку, выделили дополнительную охрану, и даже организовали две миски на еду.

По-честному, эта тюрьма была скорее яслями для особо бестолковых новичков. Сюда загоняли не понимающих этого мира нубов, чтобы они не натворили по глупости чего-то ещё. И, проведя день в тихом безопасном месте, выслушав нудную лекцию под конец, они уходили обратно в мир Семи Королевств, умытыми и перевоспитанными.

Новички приходили и уходили, а Светозарчик уже третий день оставался на месте. Бушующая в реале мамаша тоже не давала вертухаям скучать. Перемежая угрозы и жалобы на недостойное для благородного воина содержание, она умудрилась выбить Светозарчику отдельную камеру с мягкой мебелью и видом на улицу. Похоже, это была комната начальника тюрьмы, а он сам сбежал в дикие земли сражаться с гоблинами.

Заключённые сосредоточенно тарахтели ложками в тарелках. Под непонятной кашей проступали поучительные картинки. На одних запыхавшиеся и нерадостные герои удирали от созданного ими паровоза из злых монстров, на других грустный перебинтованный зайчик рассказывал, как решил наехать на бурундучка на пять уровней выше, на третьих измождённый кот призывал не умирать напрасно и зря. Вся тюрьма была покрыта такой наглядной агитацией. "Надоумить и выпустить" — таков был девиз этих стен.

Трень! Звякнула системка. Администрация! С некоторым трепетом я раскрыл письмо, но опасения были напрасны. Техподдержка сдержанно благодарила меня за выявленный игровой недочёт — перекладывание ответственности на другое лицо с мультипликацией наказания в разницу уровней. В награду мне давалось уникальное умение "Стрелочник" — десятипроцентный шанс перевести вину за проступок на любого персонажа. Правда, при разнице в уровнях эти шансы уменьшались — по одному проценту за единицу. Кааакая щедрость...

Ну не забанили — и то хорошо.

Тем временем, Светозарчик закончил скрести ложкой и встал. Он до сих пор вёл себя как едва одушевлённое бревно, и я уже даже сомневался: дело в игровых ограничениях, или пацан такой по жизни? При деятельной маме нетрудно было вырасти молчуном. В тюрьме он тоже не общался ни с кем, молчал, лежал, будто прокачивал медитацию. В столовой тоже, хотя мог бы закрыть кучу тюремных квестов. Но зачем-то всё равно ходил в общий зал для еды.

И я догадывался, почему. Десятилетний пацан — ему нравилось боязливое и уважительное внимание.

— А теперь всем пора на маленькую лекцию! — голосом доброго деда мороза крикнул надзиратель. Я чинно пристроился за маленькими клириками, магами и паладинчиками, а хозяина уже и след простыл. Лекция — что может быть ужасней для десятилетнего пацана?

А для меня совсем наоборот...

Все арестанты чинно расселись по своим местам, я скромно притаился в уголке, но, конечно, был замечен.

— Здравствуйте, герои, — тепло поздоровался зашедший стражник двадцатого уровня, и вздохнул, при виде меня.

"Отношение стражника Вернослова к вам меняется на тоскливое"

— Вы плохо себя вели, нарушали правила, обижали неигровых персонажей, — строго продолжал лектор добрым и условно добрым новичкам. В городах злых фракций за такие подвиги они получили бы опыт и плюшки, но, тут уж кто что выбрал...

— И вы уже поняли, что поступили неправильно, — Вернослов глянул в мою сторону, и его отношение сменилось на обречённое, — Но мы всё-таки повторим, как надо правильно поступать в городе и за его пределами. Итак, в первую очередь надо читать все системные сообщения...

А дальше полилась обычная нудная лекция на тему, сколько надо бабушке передать пирожков, и почему не стоит бить стражу немытой саблей. Дремота разлилась по залу, словно наколдованная.

— Итак, это всё, что я хотел сказать, — объявил Вернослов в завершение, — Ну а теперь маленькая лотерея для тех, кто внимательно меня слушал.

Он глянул на меня ещё раз и обречённо вздохнул.

— Сколько шагов от фонтана длится безопасная зона ночью?

— Семь, — отозвался я из уголка.

— Верно! Вам присуждается три очка внимательности! — совершенно нерадостно отозвался стражник, — И второй вопрос — с каким уровнем репутации в городе рекомендуется начинать рейды?

— Три?

— Один?

— Семь? — раздались неуверенные голоса.

— Пять и больше, — выпалил, совершенно не раздумывая.

"Отношение Вернослава к вам меняется на отчаянное"

— Верно. Ваша репутация в городе повышена на три балла.

"Отношение Вернослава к вам меняется на дружелюбное"

Стражник мотнул головой, чтобы хоть как-то навести порядок в перепутанных мыслях, и поспешил выйти. Потянулись на выход и заключённые. А я сидел на скромной лавке, уже не сдерживая довольную улыбку. Внимательность ещё плюс три! И репутация тоже! Причём эти баллы доставались мне, не переходя урке Светозарчику. То ли дело было тюремных дебафах, то ли действовал мой Стрелочник. Не знаю. Но впереди было ещё шесть таких лекций!

Следующие четыре дня пролетели лёгкой сказочной прогулкой. С моим растущим вниманием в тюрьме просто не было опасных моментов и мест, да я особо и не совался. Я не брал в руки вилку, носил подушки на животе и оставался в камере, когда Светозарчик уходил помахать деревянным мечом в здешнюю качалку и отлупить по пят противников за раз. Он был чемпионом, что и несложно против первоуровневой мелочи. Мне эта мелочь тоже не была страшна.

И ещё четыре дня спустя, раздалось долгожданное.

"Квест "Судьболомец" успешно завершён,— вспыхнуло у меня прямо перед глазами, когда я скромно вышивал на рубашке Светозарчика очередного оленя, добавляющего к смеху плюс пять, — Вы получили звание "Кость в горле" Каждый ваш шаг раздражает богов этого мира." Внимание! Вами получено звание "Неприкасаемый". Все верующие Семи Королевств будут вас по возможности избегать! Внимание! Ваша репутация уменьшена на пятьдесят очков!"

"Ну зато жив остался," — философски подумал я, и сорвался с места. У меня оставалось три свободных дня, которые я давно расписал, как потратить.

+++++++++++++++++++++

Плюшки по списку

Эриен явно имел примесь эльфийской крови, от которой получил острые уши, большие глаза и приступы паники на ровном месте.

Ну хорошо, не совсем на ровном. После официального получения неодобрительного отношения богов я стал, пожалуй, вторым персонажем по жуткости в городе. Первым был мой господин.

Всё это я успел продумать за ту пару мгновений, пока бард разглядывал пришельца через приоткрытую дверь.

— Меня нет дома, болею, занят.

"Отношение барда Эриена к вам меняется на испуганное."

— Достопочтенный бард Эриен! — я успел вставить ногу между косяком и дверью и получил несильный, но неприятный крит в ступню, — Я желаю обучиться искусству барда из ваших рук, чтобы услаждать пением слух моего неправедно заточённого господина!

Формально это действительно было так, и развлечение Светозарчика входило в моиобязанности. Вообще, как оказалось, у класса слуги была масса возможностей и свойств. Эх, если бы не "питомец" на шее, будь он неладен, как бы я тут развернулся!

— Ни в коем случае! — отрезал тем временем бард.

"Отношение барда Эриена к вам меняется на паническое"

Честно, это было обидно только первые восемь раз. Тем более, что его можно было понять. Также в реальности обычный учитель музыки глядел бы на небритого мужика в полосатой робе, с восемью ранами на спине и собакой Мухтаром, вцепившемся в задницу, который пожелал бы освоить игру на фортепиано.

— Уйди! Или я вызову стражу! — довольно высоко выдал бард. Мы явно мыслили одинаково. Только вот свои мысли мне приходилось проталкивать через крохотную дырочку положенных персонажу слов. И часто получать совершенно неприличное что-то на выходе.

— Горе моё не знает границ, — довольно искренне опечалился я, — Кто же тогда выучит бедного слугу искусству песен? Первого слугу в Семи Королевствах?

— Обратись к почтенному Элоилену Розовая улица пя..., — выпалил бард, и замолчал. Я почти увидел через дверь, как он разглядывает наживку.

"Отношение барда Эриена меняется на заинтересованное"

— Подождите!

Я спокойно ждал, чуть прикрываясь от улицы зарослями каких-то синих цветочков. Да, вокруг было полно бардов получше и поискусней, но ни один непись не стал бы связываться с проклятым даже за уникальный квест — первое обучение класса.

А Эриен был единственным игроком, который обучал и жил в Синих Травках, а не бегал с рейдами по логовам чудовищ. И чтобы игрок отказался от уникального квеста...

Я был почти уверен в итоге его раздумий.

— С другой стороны, — неуверенно донеслось через три минуты из-за двери, — Я не могу препятствовать тяге к искусству и утаивать дар, которым наделил меня божественный...

Тут он явно вспомнил, что не стоит привлекать внимание богов и прикусил язык.

— Пятьсот золотых!

За такие деньги можно было нанять Эриена целый год петь точное время и "Между нами тает снег". Но именно по столько он оценил свои риски, и я бы сказал, что серьёзно продешевил.

— Согласен!

Всё равно это были деньги Светозарчика, за которого донатили в полный рост.

— Заходи. Только быстро.

Я шмыгнул в приоткрытую дверь.

— И ещё мне нужны песни, — сказал я, когда был завершён ритуал с волшебным камертоном и "шла собака по роялю", и в системках загорелся ещё один навык.

— Какие желаете? — протянул мне сборник подобревший бард, довольный, как медведь на пасеке. Судя по всему, плюшек он получил достаточно и даже мог приплатить мне за урок.

— Желаю которые потолще, — я решительно отодвинул тоненькие сборнички эльфийских охов и понятулся к корявым стопкам самодеятельного творчества. Из-за вывихов законотворчества, все песни в игре стоили реальных денег, как и их воспроизведеие.

— Но это же... — Эриен договорил выражением лица, что именно держу я в руках.

— И эту, и эту, и поход Синеборода из таверны, — деловито сгребал я сборники, стараясь охватить всё от любви до рудокопства.

"Отношение Эриена к вам меняется на соболезнующее"

— Хорошо, — смиренно ответил бард, прикидывая, не отберут ли у него плюшки за обучение сумасшедшего.

А я вскоре выходил из дома с цветочками и скрипкой — вывеской, и моё сердце пело.

Должно сработать. Точно должно!

— Во дворе трава, — с чувством произнёс я, — Вельми вами понеже!

Отношение Эриена опять сменилось паникой, он кинулся что-то наколдовывать изнутри на окно, а я заспешил в тюрьму, на любимую вечернюю лекцию.

По пути я спел короткую песню про крокодила Гену и заработал три медных монетки у прохожих, спросил, за какую команду болеет кузнец, и обозвал пирожки круассанами.

Навык сработал!

И какая разница, что я говорю слова, а не пою. Зато теперь я мог использовать для общения все обрывки песен, а не блеять про себя и господина через слово.

Красота!

Но надо было бороться дальше.

В тюрьме тоже было весело. Шум слышался за полквартала, окна светились и шумели, я осторожно заглянул внутрь через приоткрытые ворота, готовый испугаться и убежать. На пожар-набег-побег похоже не было. По уму надо было бы отсидеться в укромном уголке, но несносная самоотверженность толкала меня на помощь Светозарчику.

С хозяином всё оказалось хорошо. Нехорошо было вокруг. Белые от ужаса тюремщики со статусами"Паника, непонимание, увольняюсь прямо сейчас" прижимались к стенам, а в камере брыкалась чёрная лошадь в полном облачении.

Светозарчику наконец-то выдали положенные классу базового маунта и доспех.

А вот тюремщикам совершенно не было нужно такого счастья, как и любому надзирателю, который кроме нового русского, оказывается, должен был ещё и хранить его шестисотый Мерседес.

Конь недобро косил глазом, брыкался, кусал протянутые швабры и явно обладал всеми боевыми навыками рыцарского коня. Чувствовалась забота мамочки о любимом сыне. Только вот хозяину сейчас этот скакун тоже был не по зубам. Светозарчик забился в угол кровати с ногами, вздрагивая каждый раз, когда рядом бухали копыта или проносился хвост.

Ему явно было неуютно рядом с этим взбесившимся мотоциклом.

И да, у гривастого чудовища было гордое имя Ураган. Ну почему не Снежинка или Лапочка?

Пока я думал об этом, конь нанёс критическое повреждение стене. Надо было вмешиваться.

Я шмыгнул на кухню и вернулся с ведром морковки. А потом вступил в камеру.

Здоровенная туша фыркнула от такой наглости и встала на дыбы, явно собираясь показать, как он умеет проламывать головы. Было бы это в реальности — фиг бы меня в такую камеру затащили.

"Отношение Урагана к вам неприязненное"

Всегда любил взаимность.

— Ураганчик хороший, — соврал я, радуясь бардовской возможности пропевать любые слова, — Ураганчик хочет сладкую морковку?

"Отношение Урагана к морковке одобрительное"

После одобрительного отношения к целому ведру, конь успокоился, опознал во мне слугу, а в забившемся в угол герое — хозяина. И позволил себя перевести в соседнюю камеру, которую совершенно добровольно освободили прежние постояльцы. Я едва успел на свою любимую лекцию.

Хотя лекции мне ещё сегодня предстояли...

Лёгкий ветерок доносился до столика на террасе. Так хорошо было бы откинуться в кресле и подремать, помечтать...

Ага, размечтался.

— Денисочка должен победить в рейтингах!

Если бы убеждённость имела свою силу, эта фраза просверлила бы шлакоблок гаража, прорвала живую изгородь, и сильно попортила соседям стёкла в парнике. Всегда любил повеселиться над людьми-баранами, для которых любое препятствие в жизни — повод наклонить голову и взять большой разбег. Несмешно было только в случаях, когда эти люди командовали мной.

Ну, примерно как в этом.

— Екатерина Михайловна, — я тщательно подбирал слова, — Вообще-то Светозарчик сейчас в тюрьме...

— Я знаю, но через два дня он выходит, — небрежно отмахнулась дама, как всегда элегантно-строгая и в огромной шляпе, которой позавидовал бы любой ковбой, — Времени остаётся всего двадцать дней, и мы тут набросали...

Эта вечная, как мир, песня — одни набрасывают, другие разгребают...

— Вы слушаете? — недовольно бросила Екатерина, — Времени мало, поэтому надо выполнить один из эпических квестов. "Победитель турнира" — выиграть пять турниров подряд, "Чаша дракона" — принести похищенную чашу света в городской храм, и "Женитьба на Принцессе" — вступить в брак с высокородной наследницей престола.

— А ещё лучше выполнить все три квеста, — поддакнул я, вспоминая, как красиво летал Светозарчик в поединке с первоуровневым хитрецом.

— Да, так было бы лучше, — серьёзно кивнула Екатерина. Когда раздавали чувство юмора, она явно вычитывала садовнику за несвоевременные дожди, — Чтобы эта крыса Лерка даже не надеялась, что её Митька победит!

Уверен, в школе она била даже старшеклассников.

— Вообще-то задача сложная, — осторожно заметил я, — И многие кланы пытаются захватить лидерство. Но для начала надо хотя бы вернуть Светозарчика в город...

123 ... 7891011 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх