Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 534 +13    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Умно. Есть у меня пара хороших книг. Так же советую читать специальную литературу о рунах, магии и монстрах, последнее как можно больше. Если читать книги об определенных существах, то можно получить бонусы при сражениях с ними. Есть у меня книга о зомби, тебе не помешает узнать об их слабостях.

— Еще одна Непрописанная Истина, — хмыкнул я. — А что с рунами?

— Основные руны даются учителями, но есть и малоизвестные руны, которые могут тебе пригодиться, их можно встретить в разных работах. Еще советую всегда иметь при себе комплект экипировки на магию и ману, чтобы заниматься рунами было проще. В твоем случае еще и на жизнь, а так же зелий рядом побольше.

— Приму к сведению.

— И последнее: обязательно посети Островную академию. Там ты многое сможешь узнать о магии и сопутствующих предметах. Я там был и остался доволен проведенным временем.

— Ты прямо побуждаешь меня к активной деятельности.

— Наслаждайся пока тишиной, используй время для отдыха. Думаю, завтра нам снова придется бороться за наши жизни.

— Уверен?

— Сегодня неплохой денек, такие редкость. Вот сейчас я иду по лесу и болтаю с тобой вместо того, чтобы выискивать врагов. Сегодня нам дадут передохнуть, а завтра будет много дел.

— Понятно, — кивнул я.

Действительно, сегодня все расслаблены. Обычно никого бы не оставили в лесу без должной защиты, а тут только двое добровольцев. Да и идут они за нами, о чем-то споря. Судя по обрывкам фраз, они не могут поделить девушку.

— Женитесь на ней оба, — фыркнул Арман.

— Вам, тварям темным, легко говорить, у вас многоженство разрешено, — беззлобно возразил один.

— Конечно, поэтому мне живется куда веселее, — рассмеялся дампир.

В такой веселой компании мы и добрались обратно. Я сдал задание, получив новый уровень. Дек и Арман явно старались сделать меня посильнее перед завтрашним днем. Не будь травмы, они бы и сейчас помогли мне с миссиями, чтобы я пятый уровень получил и прокачался до сотни. Новые умения всегда пригодятся.

Помимо законного выходного мне выдали одну склянку с кровью Мозгоеда.

Кровь Мозгоеда.

Тип — Ингредиент.

Срок годности 3 дня.

Утоляет Жажду крови и на 10 минут повышает силу, урон и продолжительность заклинаний на 5% и увеличивают запас маны на 15 единиц.

Пригодится потом. Хотелось бы выпить и сейчас, чтобы как следует поработать над рунами, но я сдержался. Сначала выпил все прописанные лекарства, в число которых вошло зелье регенерации, настой костяного порошка и зелье бодрости. Немого подумав, я решил забежать к Сенгре — поблагодарить ее за лекарства и заботу и попросить продлить как-нибудь срок годности крови Мозгоеда.

Старая гномка была мне рада; она добавила в кровь настой из вербены. Он продлевал срок годности, хотя и портил вкус; но лучше так, чем вообще без него. Целительница сказала, что срок можно продлить, купив специальный сундук с охлаждающими чарами, который продается только в больших городах. Теперь кровь будет свежей еще две недели, пусть на вкус будет и хуже. Но меня самого не прельщала мысль питаться кровью насекомого, которое любит высасывать мозги из гуманоидов.

После этого я вернулся к себе в казарму и занялся рунами. Раз тренироваться я пока не могу, то мне лучше заняться рунами и почитать. Сегодня успею все.

Так, сейчас распределю очки. Силу 4, Объем 3, Мощь магии 3.

Я опробовал свитки заклинания и укрепления, а так же усилил их, а теперь стоит сделать свиток предмета.

Свиток-хранилище нужен для запечатывания предмета в свиток. Некоторые вещи очень хрупки, имеют малый срок годности (например, кровь Мозгоеда) или ограничения по времени — для таких случаев и нужен этот свиток. Правда, время свитка ограничено одним днем, хотя это поправимо.

Первым делом посмотрим, что мне подарил Арман.

Кольцо исследователя.

Тип — Бижутерия.

Ранг — Зеленый.

Материал — Медь.

Прочность — 15/15.

+0.3 к восстановлению маны.

Немного, но все равно пригодится. Выпил воды и начал составлять цепочки рун. На всякий случай достал кровавые чернила — если не будет хватать маны, буду пользоваться жизнью.

Рар сверху, напитываем, маны нужно больше, следом Тофта, следом Сиф. Маны не хватает, берем кровью, Кул, больно, и Тоо. Есть!

Свиток 'Запечатанного предмета'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: В это свиток можно запечатать небольшой предмет.

Время сохранения зависит от размера и веса предмета. Среднее время 24 часа.

Ключ: 'Печать'.

Вот если найду редкие ингредиенты, то смогу их сюда запечатать. Этот свиток увеличил мое мастерство на 5 единиц сразу.

Так, теперь попробуем улучшить его.

За два часа работы я сумел сделать остальные два свитка на +1, и только один на +2. Даже не знаю, как это получилось, но нужно постараться еще — мой навык поднялся до 55 и пока не растет дальше. Значит, для дальнейшего роста мне нужно понять, как делаются руны +2 и выше. И хорошо бы найти еще пару рун. Закончив с рисованием, я отправился к Арману. Он, как и обещал, выдал мне книгу о зомби и небольшую книгу о рунах.

Книга о зомби была энциклопедией, посвященной видам и слабым местам мертвяков. Мне это помогло не сильно, потому что оружием я не пользуюсь, а сносить головы довольно сложно (таким образом можно если не убить, то существенно ослабить нежить). Я узнал, что зомби боятся соли, точнее, ее очищающей силы. Но закидывать в рот мертвякам соль во время боя очень глупо. Они бы еще чипсами солеными предложили их накормить.

Бонус от прочтения: Познающий зомби 1 Уровень.

+2% к урону всем существам типа зомби.

Ну, понятно. Так, теперь посмотрим на другую. 'Сборник советов для начинающих Рунников'. Интересная вещь, тут же говорится, что руны лучше расположить по кругу для лучшей циркуляции энергии. И теперь есть новая руна для изучения.

Вы изучили новую руну: Фоц — Руна собиратель. Служит для сбора и питания рун и накопителя. Ее можно напитывать уже после создания структуры.

Вот с этой руной удалось улучшить свиток Запечатывания до +3, теперь я могу, напитать его свей маной и он будет работать дольше. 1 единица маны равна 1 минуте, очень полезно в трудных ситуациях. Тут еще говорилось, что есть руны — собиратели энергии из воздуха, с их помощью рунная запись может сама подпитывать себя энергией. Но мне до изучения такой руны еще далеко.

Ладно, начинаем работать. Время до вечера я провел за свитками. Пытался создать свитки на +3 без новой руны, но это оказалось на удивление сложно, только два получилось. Я еще раз перечитал советы и решил попробовать усилить не сам свиток, а, например, руну-накопитель. После пяти неудавшихся попыток мне все же удалось присоединить ее. Теперь руна накапливает больше энергии. Мой навык дошел только до 65-ти, а дальше никак. Нужны еще руны.

Я прочел, что моя руна Кха может принимать только заклинания первой ступени, не больше. Я попробовал ее улучшить руной Моу, однако проверить нет возможности — я ничем сильнее не владею. Но это может стать интересным способом создания свитков уровнем повыше. Однако все это потом.

Закончив работу, я убрал все свои записи, купил еще бумаги про запас и уточнил, где еще можно найти руны, но продавец ничего об этом не знал. Значит, нужно идти на поклон к Арману.

Моя рука почти восстановлена, и можно даже потренироваться. Зелья, которые я пил, значительно ускорили восстановление. Перелом исчез, оставив легкий дебафф на только что вылеченную руку — 'хрупкость'. Придется потерпеть.

Арман на мою просьбу поделиться руной, только усмехнулся и ушел. Вот ведьгад — у меня тут рунная ломка, так сказать, порыв энтузиазма, а он жадничает.

Делать было нечего, и я пошел тренироваться. Бить по груше одной рукой оказалось неудобно, но напрягать вторую я не хотел. Чувствую себя боксером из аниме. А вот ногами махать ничего не мешало. Да, удар ногой сильнее, чем рукой, но умений на них у меня пока нет, поэтому сложно и непривычно. Но ничего, как только навык дойдет до ста, возьму себе умение Хвост Дракона. А пока просто тренировался.

Толкать и бить ногами довольно забавно, у меня такой растяжки никогда не было, а тут я могу махаться, как Ван Дамм. Вспомнился старый фильм 'Кикбоксер', только собаки и учителя не хватает. Удар локтем тоже неплохо получается. В спортивной борьбе удары локтями и коленями запрещены, потому что таким можно и убить, их сложно контролировать. Вряд ли я освою муай-тай, но все же постараюсь. Мне нужно разработать свой стиль борьбы. Классические боевые искусства мне не подходят — они создавались явно не для противодействия монстрам или нежити. Так что придется брать на вооружение американскую систему: берем все лучшее и компонуем для себя.

Чтобы создать свой стиль нужно как минимум несколько лет, пока разовьешь тело, реакцию, мышечную память. Но думаю, постепенно я привыкну. Мне нужны бои, чтобы выковать себя, свой стиль и свои инстинкты. Мне нужен опыт. Свитки очень помогут мне в будущем, уже сейчас я вижу, как они помогли мне, но и битвы с равными мне пригодятся. Как смогу более-менее справиться с давлением, обязательно поборюсь на аренах в ПВП, нужно тренироваться.

Устав, я присел отдохнуть. Попил, перекусил. Сейчас одновременно качается рукопашный бой и атлетика, мне нужно стать сильнее и как можно быстрее. Я чувствую, как сгущаются тучи, завтра будет очень опасно. Завтра у нас начнутся проблемы.

Кстати, а что дал мне Арман?

Свиток 'Кипящей крови'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на использующем заклинание 'Кипящей крови'.

Ключ: 'Кип'. (2 шт.)

= Кипящая кровь 1 уровня — кровавое усиление. Увеличивает силу на 5%. Раз в 5 секунд потребляет 2 ед. жизни. Время действия 30 секунд. Увеличивает уровень агрессии.

Свиток 'Вскипания крови'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на противнике заклинание 'Вскипания крови'.

Ключ: 'Вскип'. (2 шт.)

= Вскипание крови — кровавое проклятие. Пораженная цель получает периодический урон от магии крови в размере 3 единиц в секунду. Время действия 30 секунд.

Свиток 'Раскалённого доспеха'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на использующем заклинание 'Раскаленный доспех'.

Ключ: 'Дос'.(2 шт.)

= Раскаленный доспех — защитное заклинание магии огня. Окутывает мага огнем, который обжигает при телесном контакте и защищает от огня на 15%. Время действия 35 секунд.

Свиток 'Омоложения'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании применяет заклинание 'Омоложение'.

Ключ: 'Жизнь'.(2 шт.)

= Омоложение 1 уровня — целительское заклинание магии природы. Ускоряет восстановление маны, жизни и энергии в 3 раза. Время действия 15 секунд.

Ого! Вот это мне нравится. Пригодится. Жаль, я пока сам не могу подобное делать. Кровавые заклинания все второй ступени, я смогу их получить только после того, как разовью свои силы. Небольшая защита от огня, которая еще и сражаться поможет. А Омоложение восстановит меня во время боя.

— Смотрю, не отдыхаешь, — рядом показался Арман.

— Завтра будет слишком сложный день. Никак не могу найти для себя дела. Волнуюсь.

— Понимаю.

— Кстати, что там с вещами с Мозгоеда?

— Секира довольно приличная, ее отдали Блэку, а Сенгре мозговую жидкость и внутренности для зелий. Там была еще одна вещь, и это оказался какой-то усилитель ментальной магии. Очень сильный и редкий. Похоже, помимо всяких препаратов в него вживили и что-то постороннее. Но тогда не понятно, почему его охраняло всего трое.

— Думаешь, мы что-то не учли?

— Некромант не помог ему, когда мы напали. Возможно, не хотел. Арахниды твари опасные и он, похоже, работал с некромантом. Но все равно, я знаю этих ублюдков, они никогда не делают что-то просто так, — он посмотрел на серое небо. — Люций Монс — опасный преступник.

— Что он сделал? — спросил я. Насколько я знаю, некромантия хоть и не всеми одобряется, но и не запрещена.

— Использовал в своих экспериментах живых людей, устроил эпидемию чумы, уничтожив баронство Икетос. А так же повинен в создании там Некрополя и осквернении земли. Друиды и жрецы уже десять лет пытаются вылечить остров, но все больше склоняются к мысли, что проще уничтожить. Люций должен был погибнуть при создании оскверненной земли, но, похоже, он как-то выжил и что-то замышляет.

— Боюсь, что завтра нам будет не до этого.

— Согласен. Вот, сжалюсь я над тобой, — он протянул мне книжку. — Второй том о зомби. Наслаждайся.

— Подходящая литература для чтения перед сном, — хмыкнул я. — Лучше бы руну новую мне дал.

— Успеешь еще, — усмехнулся он. — Иди уж, отдыхай. Завтра ты нам понадобишься.

— Неизвестно, когда прибудет помощь?

— Они вечно опаздывают. Надеюсь, когда они приедут, мы справимся сами, а не погибнем тут все.

— Я тоже надеюсь на это. Ну ладно, я пойду.

— Ага, удачи.

Я вернулся в барак и принялся за чтение под светом одинокой свечи. Сегодняшний день был неплохим, даже голова почти не болела. Книга насмешила меня: 'Как убить зомби в полевых условиях'... а есть варианты, как это сделать в домашней обстановке или в метро? Но зато я получил новый бонус.

Бонус от прочтения: Познающий зомби 2 Уровень.

+4% к урону всем существам типа зомби.

Теперь нужно купить книгу '1001 способ приготовить суп из зомби', с коллекционным дополнением — журнал 'Мертвые красотки'.

Ладно. Думаю, пора продолжить писать дневник.

68 лаир 980 год Века Бриза.

Вчера писать не мог из-за травмы и потери сознания, но сегодня все прошло. Одолели Мозгоеда. Меня чуть из игры не выкинуло, но я смог как-то вернуться. Сегодня кошмары не снились, и вообще день прошел прекрасно. Я освоил ремесло рун. Это оказалось очень интересным занятием и весьма полезным в будущем. Сегодня узнал много нового, залечил руку и неплохо поработал с рунами.

Однако все беспокоятся насчет завтрашнего дня. Все уверены, что завтра будет тяжело, и я тоже волнуюсь. Все готовятся и спешат, все делают что-то полезное и будут сражаться до последнего. Надеюсь, что смогу им помочь и выживу.

Если следующая запись будет, значит, я выжил.

Пожелайте мне удачи.

Глава 8. Тяжелый день

Защитные стены могут мешать тебе, но самые непроходимые стены в мире — это те, что окружают наши сердца.

Чеширский кот, 'Alice: Madness Returns'.

Я подскочил от криков и шума. Кажется, новый день начинается не очень весело. Я оглянулся. Так, вспомнил. Я в игре. Ай, голова! Быстро одеваюсь и выбегаю на улицу. Там полная неразбериха — беготня, паника, крики, команды и стоны монстров.

Моя голова начала болеть еще сильнее. Черт. Опять эта паника. Буду надеяться, что не потеряю сознание, как в прошлый раз.

Я тут же побежал к стене и выглянул наружу. Лучше бы я этого не делал — там оказалась тьма-тьмущая нежити. Зомби, скелеты, какие-то ссохшиеся женщины, мясные големы, огненные черепа. А еще было три катапульты, и это самое неприятное.

123 ... 1011121314 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх