Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 514 +10    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну, удачи, Морроу, — сказал мне хоббит. — Я подожду тебя тут.

— Ага, — убито вздохнул я. Нельзя было место получше придумать.

Чешир явно не собиралась туда соваться и быстро исчезла, помахав лапкой на прощание. Предательница. Тяжело вздохнув, я переложил огненную смесь в пояс и пошел в сторону кладбища. Шел не спеша, крался, вслушиваясь в окружение. Увы, моя сила тут бесполезна. К надгробиям старался не подходить. Я помню, в кино оттуда обычно вылезают мертвецы, и я просто уверен, что разработчики не смогли пройти мимо такого штампа.

Так я и шел, стараясь не шуметь и осторожно продвигаясь вперед. Однако вскоре появились и первые противники. К моему счастью, это были просто скелеты. Прибить их оказалось очень просто. Серебряные кольца я по-прежнему носил, да и святое масло еще осталось. Разбил черепа, собрал небольшой лут и пошел дальше. Медленно прокрадываясь между деревьев и надгробий (тем самым качая Скрытность), я старался хоть немного мониторить окружение. Но живых или хотя бы флоритов поблизости, не чувствовалось. Ну, хоть что-то хорошее. Хотя нежить куда более непредсказуема. У меня была идея начать зачистку кладбища от нежити, но тут, мне думается, ее будет многовато, да и не заплатят мне за нее. Может на обратном пути, когда выполню задание по уничтожению призраков.

Через десять минут такой осторожной ходьбы я увидел церковь. В этот момент тучи над островом рассеялись, открывая мне вид полуразрушенного, величественного здания в лучах луны. Даже с моим ночным зрением строение казалось жутким, и идти туда очень не хотелось. Оно, казалось, дышало скорбью.

Ну, все тряпка, соберись. Вперед! Я начал медленно приближаться. Тут я увидел какое-то движение в окне. Я остановился и спрятался за большим надгробием. Но ничего за движением не последовало. Стоп. Надгробием? Блин...

— ГАА! — из земли подо мной вырвалась рука и схватила меня за ногу. Я так перепугается, что не сразу понял, что случилось. Упал и попытался отползти, но рука держала крепко.

Кулак Духа!

Рука меня отпустила, я подскочил. А из могилы вылез зомби. Блин, и тут они.

Не давая ему полностью вылезти из земли, напал.

Хвост дракона!

Кулак Духа! Кулак Духа! Кулак Духа!

Есть, уже не встанет.

— ГААА! — из окружающих могил начали подниматься другие мертвецы. К счастью для меня, это были скелеты или полу-скелеты. Но все равно, вся конспирация полетела Чешир под хвосты.

Уклоняюсь от оглобли одного мертвяка, перехватываю ее и отнимаю. А затем обрушиваю ее же ему на голову. Убит. Кидаю оружие во второго и добавляю ногой в корпус. Он падает. Переключаюсь на следующего, блок, перехват руки.

Кулак Духа!

Костяная голова отваливается, но мертвяк еще не успокоился, толкаю его на только что вставшего, они устроили кучу малу. Кидаю в них смесь, и они загораются. Однако мою проблему это не решило, а только усугубило. Из ближайших могил начали подниматься еще мертвецы. Надо уходить.

Рванул в сторону церкви, а там уж посмотрим. Открыл дверь и зашел внутрь, а затем закрыл ее и поставил на засов, который оказался тут рядом. Это их задержит. Надеюсь. Но лучше разобраться со всем поскорее.

Передо мной длинный полуразрушенный неф, несколько колон разбито, скамеек нет, только куски дерева. Крыша пробита, целых окон нет, в стенах тоже дыры. Лунный свет заливает это место каким-то мистическим сиянием. Я медленно двинулся вперед, ожидая атаки и оглядываясь. Я чувствовал напряжение и грозящую мне опасность.

— ШШШШ! — услышал я кошачье шипение и понял, что надо действовать. Я пригнулся и почувствовал, как макушку обдало ветерком. Обернувшись, я увидел призрака. Белый полупрозрачный монах с кадилом в руке, которое он тут же раскрутил и вновь атаковал. Я ушел кувырком и поднялся на ноги.

Призрак монаха.

Уровень — 10.

Вид — Нежить.

Тип — Призрак.

Он поплыл в мою сторону и вновь атаковал. Уклоняюсь и перехожу в атаку.

Кулак Духа!

И уверенного в своей неуязвимости духа бьет духовной энергией.

— ААААААА! — завыл он, получив удар. Я не стал медлить и продолжил атаку. Мои наручи дали мне возможность драться с ним, и я не собираюсь отступать. Удар, удар, удар! Монах слаб и не может похвастаться умением защищаться.

Кулак Духа!

Он рассеялся, оставив после себя кучку пыли и тряпья. Фух, это было неожиданно. Я не слышал его, не видел и не чувствовал.

Рядом со мной появилась Чешир. И опять она меня спасает. Кошки видят мертвых, а екаи их могут и чувствовать.

— Спасибо, Чешир, — погладил я животное. Она, похоже, не хотела идти по кладбищу, и пошла своими путями. — Видишь тут еще кого? — спросил я. Она покачала головой и вновь исчезла. Ну ясно.

Собрал остатки призрака. Тут была шелковая ткань, эктоплазма, пыль духа и кадило. Вот как забавно.

Кадило священника.

Тип — Аксессуар.

Ранг — Зеленый.

Вес — 1.2 кг.

Прочность — 6/15.

Усиливает силу защитных заклинаний света на 5%.

Ограничено — Священник.

Милая вещь. Можно отдать в гильдию или продать. Убрал все в инвентарь и пошел вперед.

Но тут услышал что-то. Плач? Песню?

Прощай, мой милый, дорогой...

Я так скучаю по тебе.

Забыла радость я, родной,

И грусть осталась лишь во мне...

Откуда это поют? Я медленно шел вперед и вслушивался в звуки, но песни не последовало. Прошел вперед и тут заметил, что у алтаря кто-то был. Сразу трое призраков. Это было трое священников. Они о чем-то спорили и не замечали меня. Я попытался присмотреться к ним, но видел их очень размыто. Возможно, это просто силуэты, воспоминания.

— Она ведьма! Ее нужно покарать! — сказал человек с короткой бородой. — Уже восемь человек пропало. Может, трое из них и темные, но народ волнуется.

— Она же просто юная дева, у нее горе, — возразил ему самый старый из них. Он был лысым, без бороды и даже бровей, лицо все в морщинах и немалое брюхо. — Нельзя вешать всю вину на нее без доказательств.

— Но это не отменяет того факта что она владеет магией, — сказал самый молодой священник.

— Ты-то куда лезешь, Игнатий? — нахмурился старик. — Я понимаю, она часто уходит по ночам, но это же не значит, что она творит темные дела.

— Есть свидетели! — грозно сказал тип с короткой бородой.

— А ты уверен в их словах, Артурис? — повернулся к нему старик.

— Не совсем... — замялся он. — Но, отец Магман!

— Хватит! — заткнул их старик. — Я не собираюсь истязать человека, основываясь только на туманных намеках. Мы можем привлечь ее к Закону Светоносного, и это решит все вопросы.

— Да, отец Магман, — опустили головы молодой Игнатий и Артурис.

Они исчезли, и все встало на свои места. Похоже, тут затевается что-то очень опасное и мне нужно быть осторожнее.

Я подошел к алтарю, но там пока ничего не было. Начал исследовать пол и стены, заметил люк. Подошел и открыл его. Оттуда ударил запах затхлости. Рядом была видна лестница вниз, я начал медленно спускаться. Попал в какой-то склеп. По обе стороны от меня стояли каменные гробы. Церковный склеп? Возможно. Медленно иду вперед, но ничего пока не вижу. Впереди дверь. Подхожу к ней и открываю — за ней широкая лестница вниз. Кажется, я сейчас попаду в какое-то подземелье.

Я читал, что, в отличие от других игр, в этой есть два вида подземелий. Первый — часть локации, где нет ограничений на количество игроков и уровней. Оно часто является либо просто небольшим местом, где обитают обычные монстры, или частью сюжета. А второй — стандартные данжи, где есть крутые боссы, элитные враги и отличный лут. Передо мной вход в простую локацию этого сюжета.

Я снял плащ и убрал его. Здесь он будет мне мешать.

И тут вновь песня.

Ведь я одна, в небесной глади,

И лишь луна грустит со мной,

А слезы на моей тетради,

Уйдут на небо за тобой...

Грусть девушки, лишившейся любимого. Да уж, что-то подсказывает, что скоро я узнаю, в чем дело.

Я прошел вперед и увидел странную процессию видений. Опять миражи, воспоминания. Группа священников идут двумя колоннами и несут кого-то вниз по лестнице. Последними идут знакомые мне Игнатий и Артурис.

— Как такое могло случиться? Отец Магман... — вздохнул Игнатий. — Жители деревни очень волнуются. Это может плохо закончиться, — он посмотрел в потолок. — Что думаешь?

— Надо действовать. Пропажи участились, и нужно успокоить прихожан. Исчезло уже пять темных и шестеро простых путников.

— Ты считаешь, что во всем виновата Елена?

— Раньше ты ее вроде не защищал, — хмыкнул он. — Никто другой под подозрение не попадает.

— Я все же не уверен. Не стоит рубить сплеча, — сомневался он.

— Ты не понимаешь! — Артурис толкнул его к стене и приподнял за воротник. — Прихожане ждут наших слов и действий. Нам придется обвинить ее, чтобы успокоить народ, иначе они усомнятся в Светоносном!

— Ясно, — он опустил голову.

Мираж рассеялся.

Все страннее и странней. Скоро узнаем, что было дальше.

Я спустился по лестнице и оказался у развилки. Направо и налево. И куда мне? Наше дело правое! И пошел налево.

Длинный высокий коридор, затхлый запах был настолько неприятен, что я надел противогаз. Темнота не была для меня проблемой. Но вот тишина мне не нравилась.

— О-о-о-а-а-а-а... — разнесся по коридору стон. Их стены выплыл призрак священника. Он горько плакал и летел в мою сторону. Убрав руки с лица, он показал голые лицевые кости. — АААА! — закричал он и, отрастив когти, кинулся на меня.

Прыжок на него и прямой удар в лицо, он такого не ожидал и не успевал реагировать на мои выпады. Я легко уходил от атак и бил по призрачному телу. Вскоре он развеялся. С него упала только эктоплазма и пыль. Собрал и двинулся дальше.

Коридор повернул на право, и я увидел еще двух призраков — гном с лопатой и женщина без головы. Заметив меня, они кинулись в атаку. С ними проблем не возникло. Жалко, у меня нет заклинаний против призраков. Хотя стоп. У меня же есть свитки с духом. Так, поищем.

Ага, вот.

Свиток Духовной защиты.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании увеличивает духовную сопротивляемость на 5%.

Время действия 30 секунд.

Ключ: 'Дух'.

Хоть защита небольшая будет. Я их сделал штук десять, думаю, хватит пока. Если что, еще нарисую. Собрав все, я двинулся дальше. У стен стояли разные чаши, сосуды и поломанные ящики. Осматривая их я, смог обогатиться почти на две серебряных.

Коридор начал опускаться, и я вышел в небольшую круглую комнату с гробами. Пока ничего не происходило.

В центре комнаты на пьедестале стояла небольшая чаша. Я подошел к ней, и тут она засветилась. Из нее начала фонтанировать энергия и растекаться по гробам. Оба выхода закрылись решетками. Вокруг сосуда появилось какое-то магическое поле.

И тут сообщение.

Вы попали в ловушку духов. Продержитесь пять минут!

Вот черт!

Из гробов начали вылезать скелеты, вооруженные ржавым оружием или вообще без него, и заковыляли ко мне. Подлетаю к первому и отбиваю его голову, 'Кулак Духа' во второго и он полностью разваливается. Вот оно что. Они не такие уж и неуязвимые. Повезло. Я отбивался так, что кости трещали. Не у меня. Удар, уклон, прыжок, отбежать, снова удар. Тяжело. Их слишком много. Отбежал, залез на гроб, и отбивался оттуда. Чаша продолжила фонтанировать энергией. Я не знаю, сколько минут прошло, но усталость наваливалась с каждым движением.

Я достал свитки с заклинаниями Шквал и начал отталкивать нежить от себя, бил ветряными резаками, хотя они просто разбивали их. А вот Воздушные кулаки были куда эффективнее. Но долго мне так не продержаться.

Один из них схватил меня за ногу и повалил за землю. Они занесли мечи, чтобы проткнуть меня. Я застыл в ужасе.

Вдруг они рассыпались. Кости упали на пол, и клинки зазвенели о землю. Время закончилось. Фух. Повезло. Мне срочно нужен массовый удар, а то так и погибнуть недолго.

Я поднялся, выпил крови, поел и, отряхнувшись, подошел к чаше. Она перестала светиться, и я снял ее с пьедестала. Вытряхнув содержимое, я стал любоваться своей наградой, а она была неплохой. Десяток серебряных монет, амулет и продолговатый футляр.

Амулет выглядел как клык исписанный рунами, на грубом шнурке

Амулет борца с костями.

Тип — Бижутерия.

Ранг — Зеленый.

Прочность — 20/20.

Урон Костяным увеличен на 2%.

Неплохо, поможет в следующий раз. А учитывая, что я потерял свой амулет, очень поможет. А в футляре что? Когда я открыл, то не смог сдержать вздох восхищения. Там была кисточка. Черная кисточка с белым ворсом. Она лежала на бархатной подушечке и, казалось, сияла.

Кисть мерцающего каллиграфа.

Тип — Аксессуар.

Ранг — Синий.

Прочность 50/50.

Расход красок и чернил уменьшен на 10%. Расход маны на рисование, уменьшен на 5%.

Ограничено для ремесел — Художник, Картовед, Писарь, Рунник.

Ух, ты. То, что надо. Такая кисточка мне пригодится и очень поможет с рисованием свитков. Прямо даже не знаю, что и сказать. Очень интересная вещь. И вновь мерцающий. У меня очки похожие. Может, это какой-то сет? Вряд ли. Мне бы тогда пришло сообщение. А может, просто одного мастера. Ладно, потом узнаю. Амулет на шею, а футляр с кисточкой в инвентарь. Собрал лут со скелетов, а именно костную пыль и эктоплазму, затем порыскал по гробам и набрал немного монет. Мародерствовать довольно весело, но ничего особенно интересного нет.

Решетки давно исчезли с моего пути, и я пошел дальше по коридору.

Прошу ветра забрать к себе,

Хочу забыться в буре силы.

Хочу противиться судьбе,

Устала плакать у могилы....

Плач продолжился. Я спустился ниже. Коридор повернул направо, и я вновь спустился по лестнице ниже. По пути мне встретилось несколько скелетов и пара призраков. Странно, что под церковью такое количество странной нежити. Мне даже встретился призрак тифлинга, хотя поговаривают, что после смерти они уходят в Хаос. Я нашел даже кости дампиров в этом месте. Странно как-то. Что делают останки 'темных' в светлом месте?

Вскоре я вышел в большой квадратный зал с четырьмя колоннами, стоящими посередине вокруг сундука. Сама вещь мне крайне не понравилась, потому что прямо кричала о ловушке.

И тут я почувствовал чье-то приближение. Двое. Идут с другого конца зала. Было же две дороги, и эти пошли второй. Я притаился в тени и стал ожидать гостей.

Через минуту они появились. Держа факел в руках, вышли из коридора. Забавно. Мои знакомые. Это были отец Игнатий и Луи. Хоббит шел медленно, сильно волновался, трясся так, что факел дрожал, и постоянно озирался. А вот священник шел увереннее, помимо факела у него в руках был посох с навершием-кольцом.

— Успокойся, — рыкнул священник.

— Но... отец Игнатий, — промямлил хоббит. — Я-то тут зачем?

— Ты мог уйти в любой момент.

— Но там же нежить, — стуча зубами, простонал он.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх