Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 530 +9    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Понятно, — офигеть какой образованный хоббит нам попался; святоша думал примерно так же. — А ты можешь прочесть, что тут написано? — обратился я к нему.

— Попробую, — хмыкнул и подошел к книге. — Видно плохо.

— Вот, — я дал ему очки.

— Спасибо, — хоббит надел очки и с улыбкой приступил к чтению. Полезная вещь, однако, пригодилась.

Он начал что-то бормотать на незнакомом языке. Через пять минут листания книги он закрыл ее и вернул мне очки.

— Все понять я не смог, тут терминов чума просто. Но суть... — задумался он. — Короче, говорится о принесении в жертву пяти темных, сосуде и что-то о воскрешении. Потом вообще про плоть света для богов тьмы. Книга вообще только о смерти и талдычит.

— Пяти темных? — задумался Игнат. — Именно столько было темных среди пропавших. Неужели Елена все это сделала для воскрешения своего брата?

— Ой, хватит тупить, — вздохнул я. — И так ясно, что тут много вопросов к самой вашей Церкви.

— О чем ты?

— Какого черта у вас в вашем святом месте делает книга о некромантии? А библиотекарь-призрак? Или старые захоронения темных? Ясно, что это место не такое уж светлое. И что теперь скажешь?

— Скажу, что нужно идти дальше, — опустил он голову. — Все ответы получим в конце. Я теперь и сам ничего не понимаю.

— Погоди, — осадил я рвущегося вперед священника. — Нужно подготовиться.

— Как?

— А так. Луи, если ты не заметил, слабо поможет нам в бою, а оставлять его не стоит. Так что его вооружим свитками. Можно запечатать твои заклинания в мои свитки и выдать вам. Так и маны тратиться будет меньше и польза будет.

— Ты тоже будешь ими пользоваться?

— Увы, но нет. Магией света я даже через свитки пользоваться не могу. Больно. А вот вам можно. Думаю, мы сможем найти тут достаточно бумаги и чернил.

— Пожалуй, — согласился священник.

Как бы ни было сильно желание поскорее отправиться дальше, но идти наобум тоже не стоит. Мы никуда особенно не торопимся, а потому можем задержаться.

Нужное место нашли быстро и подальше от старого призрака. Не стоит играть с судьбой, а то еще спровоцируем его заклинаниями Света, а оно нам не надо.

Так что мы запаслись бумагой, чернилами и приступили к созданию свитков. Новая кисточка оказалась очень хорошей, однако пока мы писали свитки начального уровня, много маны для них не требуется, а значит, сокращать нечего. Но и этого было достаточно. Вообще работать ей было намного удобнее, чем прошлой. Мазки сами ложились правильно.

За час я создал для нас по три свитка Духовной защиты, раздал всем Жесткую кожу и Восстановление маны. Их у меня было много, и они помогли мне с начертанием остальных свитков. Священник владел не только заклинаниями Света, но и Бенефики, чем очень меня обрадовал.

Так что получилось сделать несколько полезных и для меня вещей.

Итогом часовой работы с постоянным восполнением маны через воду и свитки восстановления Стали вот такие свитки:

Свиток 'Глас Жгучих рук'+3.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на использующем заклинание Глас Жгучих рук.

Ключ: 'Сила'. (5 шт.)

= Глас Жгучих рук — усиливающее заклинание бенефики. Увеличивает физический урон на 11%. Время действия 5 минут.

Свиток 'Глас Ветробега'+3.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на использующем заклинание Глас Ветробега.

Ключ: 'Ловкач'. (5 шт.)

= Глас Ветробега — усиливающее заклинание бенефики. Увеличивает скорость на 11%. Время действия 5 минут.

Свиток 'Разящего света'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на цель заклинание Разящего света.

Ключ: 'Рази'. (7 шт.)

= Разящий свет — атакующее заклинание света. В цель бьет луч света, наносящий ей 10 единиц урона от силы света. Расстояние 15 метров.

Свиток 'Солнечного удара'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на цели заклинание Солнечный удар.

Ключ: 'Удар света'. (7 шт.)

= Солнечный удар — атакующее заклинание света. На цель обрушивается столб света, наносящий 20 единиц урона от силы света. Есть шанс оглушить противника, даже нежить. Расстояние 25 метров.

Свиток 'Оберега'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: Применяет на использующем заклинание Оберег.

Ключ: 'Оберег'. (5 шт.)

= Оберег — защитное заклинание света. Перед магом возникает щит, из светлой силы, защищающий его от физических, магических, спиритических атак на 10%.

Ну и, конечно, свитки лечения и исцеления ран мы тоже не забыли. Мое кровавое заклинание никому тут не нужно. Баффы мне понравились, я смог их усилить, первоначально было 5%, но на +3 оно стало 11%. Жаль, несколько свитков все же испортилось. Больнее всего было, когда атакующие свитки портились, ну, хоть сопротивляемость немного поднялась. Навык у меня поднялся неплохо. Думаю, в Островной академии тоже много чего смогу узнать и опробовать, да и Алиса тоже без дела не сидит и качается, а там и новые заклинания будут.

Распределив свитки и убрав все в инвентарь, я, пока священник отвлекся, украл парочку книг, в том числе ту, серую. Не стоит ее тут оставлять. Мне пригодится, а ему и так есть что почитать. Что еще я взял, не смотрел, но думаю, ничего важного. Если бы я знал наперед, смотрел бы что беру. Беда.

Ну, так или иначе, мы распрощались со старым духом, помогли ему перевернуть страницы его книг и ушли дальше. Старичок пожелал нам удачи и вернулся к чтению. А мы направились дальше. Открыли двери и продолжили спуск ниже, в глубь катакомб.

Тут все было немного по-другому. На стенах горели бледные факелы, делая освещение более мрачным, от нашего факела было не так жутко, да и в полной темноте мне было полегче. Поняв, что нас ждут, мы не спеша двинулись по длинному узкому коридору с высоким потолком и абсолютно гладкими белыми стенами.

Шли тихо, потому что все понимали, что тут что-то не так. И когда мы оказались на середине коридора, вновь угодили в неприятности.

— ХЕееее, — простонал кто-то. Звук был долгим и разносился, казалось отовсюду. Мы затаились, ожидая, что будет дальше. Следом пошло какое-то шебуршение и возня, а затем все затихло.

Мы переглянулись. Ничего больше не происходило.

— ААА! — из стены вырвалась рука и попыталась меня схватить. Я пригнулся, и тут из противоположной стены вырвалась другая рука и попыталась сделать то же самое. Из стен начали вываливаться мертвецы.

Игнатий думать не стал и ударил по ним светом. Запахло опалённым мясом и тухлятиной. На меня вылез один из них и попытался укусить, но получил Кулак духа прямо в нос и убрался обратно.

Луи тем временем отбивался от руки мертвяка своим топориком.

— Бежим! — крикнул я.

Мертвецов становилось больше, со столькими мы просто не справимся в таком узком месте. И мы побежали. Нежить пыталась схватить нас за ноги, замедлить, цепляться и преградить путь, но я пер как танк, сбивая с ног все на своем пути. Остальные двигались за мной, и священник поочередно пускал в разные стороны лучи света, поражая самых наглых и следя, чтобы хоббит не потерялся.

Впереди замаячил конец коридора, мы ускорились, но нежить уже вылезла из стен и сплошной стеной преградили нам путь. Вот бездна. Я кинул в толпу огненную воду и там вспыхнул небольшой пожарчик, который, к несчастью, быстро потух. Бездна!

Пришлось расковырять свой тайник со свитками от Армана. Три свитка с Огненной бомбой — последнее, что там осталось. Очень крутые свитки, не думал, что придется их так рано потратить, но по-другому никак. Игнатий начал замедлять продвижение нежити лучами. А я взял первый свиток, активировал, а затем запустил в толпу подальше, благо высота потолка позволяла.

Взрыв получился мощный и ударил по ушам. Нас отбросило, и накрыло кусками тел, благо живы остались. Нежить тоже попадала, а многих порвало.

Я подхватил полурослика, поднял старика, и мы поспешили вперед.

Перед нами дверь, ее заблокировали двое. В одного я метнул груз в руках, не сразу вспомнив, что этим грузом был бедняга Луи. Но свое дело он сделал: сбил мертвяка, а затем поднялся и топориком добил. Второго мы с Игнатом уделали. А затем попытались открыть дверь, но ничего не получалось.

Хоббит начал ковыряться в замке, а мы отбивались от нежити.

Пять минут ему понадобилось на взлом. Мы уже устали отбиваться. Дверь открылась, и оба моих компаньона нырнули туда. Оттолкнув самого наглого мертвяка, я оставил Огненную бомбу и сбежал оттуда, закрыв дверь.

Рвануло там знатно, дверь, к счастью, удержалась и в нее никто не ломился. Или всех убило, или еще что, но мне сейчас все равно.

Мы валялись на полу и старались отдышаться.

— Я слишком стар для этого дерьма, — простонал Игнатий. — Мне нужно на пенсию.

— Сколько тебе хоть лет, динозавр? — спросил я.

— Сорок три, — спокойно ответил он, даже не оскалился.

— А пенсионный возраст для священников есть?

— Нет, — грустно вздохнул он.

— Соболезную, — хмыкнул я. — Эй, Луи, а ты как?

— Я уже не хочу приключений, — отозвался хоббит. — Убью ту падлу, которая будет мечтать о них, — в голосе уже нет страха, только усталость. Растет парень.

— Правильно, лучше дома спокойно отдыхать, а не насиловать свой мозг и тело такими ужасами.

— Надо подниматься и продолжить путь.

— Согласен.

Мы поднялись, отряхнулись, привели себя в порядок, и пошли дальше. Я посмотрел на количество своего опыта. Ого, скоро уровень будет. Все же не зря я так страдал, будет мне радость.

Я заметил, что такого пренебрежения к священнику, как раньше, уже не испытываю — общие беды сближают. Забавно, даже злость на хоббита прошла. Да и сами они перестали коситься на меня.

Дальнейший путь оказался довольно скучным: нам попадались только скелеты да призраки, ничего особо сложного. Мы отбивались довольно легко и лениво. Однако своим вампирским нюхом чую, что впереди у нас очередная подлянка.

К великому счастью уж не знаю кого, я получил десятый уровень.

Вы получили уровень. Текущий уровень 10.

Бонус за уровень: +1 ед. энергии. +0.1 к Четкости зрения. +1 вампиризма.

Вы получили 3 очка умений.

Вот и чудно. Первым делом умения, а потом распределим очки. Итак, у меня их три и вкладывать нужно с умом. Одно я отдам на Кулак Духа, и с тремя очками мне дается пассивная прибавка под названием Вспышка Духа.

= Вспышка духа — пассивное улучшение умения рукопашного боя. Ваша духовная энергия накапливается в теле противника и, когда достигает предела, взрывается, нанося цели трёхкратный урон. Существа, уязвимые к духу, получают на 15% больший урон.

Вот теперь хорошо. Отличная пассивка. Так всегда, при улучшении на 3 дается одна бесплатная пассивка на все, а потом уже сам доплачивай. При улучшении Кулака до 7-и, мне достанутся две вариации пасивки, но уже за свои очки. Максимум прокачка умения до 10-ти. И вообще, это к каждому умению и заклинанию относится, а пассивки на 3-м 7-м и 10-м уровне развития, и не по одной. У меня теперь после пяти ударов шестой становится в несколько раз сильнее, а я как раз против духов сражаюсь, мне это поможет. Вот при 3-х очках в Хвосте дракона, пассивка будет на урон огнем и так далее, но это все потом. В этой игре нужно самому решать, что тебе важно и в какой области.

Следом было бы неплохо улучшить еще что-нибудь, но я лучше обращусь к магии крови.

Я достиг второй ступени и мне открываются следующие ветки: Защита, Атака, Усиление, Проклятие, Лечение. Все по одному. Первое защитное.

= Покров крови — защитное заклинание магии крови. Вы покрываетесь собственной кровью, тем самым усиливая свою защиту на 10%. Затраты 15 единицы жизни. Время действия 1 минута. Восстановление 15 секунд.

С одной стороны, полезное умение, но только 'толстым' танкам, которых подлечат свои. С каждым улучшением больше защита, а пассивка уменьшает затраты жизни. Тем, кто и так защищен, и нужна дополнительная защита. Мне она бесполезна. Да и тратить жизнь на такое не хочется. Далее, атакующее.

= Иглы крови — атакующее заклинание магии крови. Капли вашей крови устремляются к цели, нанося урон противнику. Затраты: одна игла — 3 единицы жизни, за раз можно использовать 3 иглы. Дальность действия 20 метров. Скорость заклинания 25 м.с. Восстановление 5 секунд.

Полезное заклинание, но беда в том, что против нежити, с которой я сейчас сражаюсь, оно бесполезно. Нанести точечный, болезненный удар — это неплохо, но на данный момент это бесполезная трата очков. Следом Усиление.

= Кипящая кровь — кровавое усиление. Увеличивает силу на 5%. Раз в 5 секунд потребляет 2 ед. жизни. Время действия 30 секунд. Увеличивает уровень агрессии. Восстановление 15 секунд.

Его я испытал на себе через свиток Армана. Очень полезное заклинание, очень мне помогло, отличный бафф, а с моим уровнем жизни не проблема. Можно применять сразу после завершения воздействия. Определенно беру. Далее проклятие.

= Вскипание крови — кровавое проклятие. Пораженная цель получает периодический урон от магии крови в течение 30 секунд. Затраты маны 15 единиц. Восстановление 10 секунд.

Тоже хорошее проклятие, но, как и атака иглами крови, сейчас бесполезно. Однако стоит запомнить и хорошенько над ним подумать. И наконец, самое полезное — Лечение.

= Впрыск — целительское заклинание магии крови. Перевод маны в жизненную энергию. Затраты 1 единица маны соответствует 1 единицы жизни. Восстановление 2 секунды.

Вот самое лучшее, что для меня можно придумать. В бою я маной почти не пользуюсь, а это сделает меня более самодостаточным. Я смогу лечить себя и других, прикоснувшись к ним, переводя свою ману в жизнь. При улучшении количество жизни за 1 единицу маны увеличивается. А при 3-ем уровне, может, и наоборот жизнь в ману можно переводить. В общем полезно, беру.

Так, теперь характеристика. Тут все просто: 4 на Силу, 2 на Выносливость, а 2 в Резерв.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс — Багровый монах.

Уровень — 10. Опыт — 4/1100.

Жизнь — 96. Энергия — 100. Мана — 59.

Сила — 26.

Телосложение — 16.

Выносливость — 18.

Меткость — 4.

Мощь магии — 8.

Резерв маны — 14.

Параметры

Грузоподъемность — 14.8 кг.

Восстановление жизни вне боя — 2.6 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя — 2.8 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя — 2.3 единиц в секунду.

= Восстановление энергии во время боя — 12.8% от соотношения вне боя.

Физический Урон — 13.3.(+0.3)

Сила умений — 10%.

Время умений — 1.54 секунды.

Урон магии — 1.3.

Сила магии — 1.7%.

Время магии — 1.3 секунд.

Скорость магии — 1.13 м.с.

Четкость зрения — 1.8.

Дальность атаки — 1.4 метра.

Сопротивляемость:

Света: -14.5%.

Тьмы: 5%.

Кровотечение: 6.5%.

Ментал: 3.4%.

Физическая: 2.9%.

Огонь: 0.6%

Навыки:

Вампиризм: 18/1000

123 ... 313233343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх