Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 529 +8    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Там мы и поступили. Говорил по большей части Арман, он все четко и емко изложил события и сдал все найденное, кроме медальона — его оставили мне.

Мне выдали мою награду и отправили отдыхать, а остальные остались на совещание — думать, как быть с жуком. Я же реально устал за сегодня. Поел, выпил крови и залег в кровать. Голова побаливала от ночного возбуждения местных и страха, поэтому я решил отвлечься. Для начала распределю очки, а потом напишу в дневнике.

Воля мне пока не нужна, ничего нового из активных умений у меня нет, а всего остального и так хватит. Теперь очки. Сила 3, Выносливость 2, Объем 3, Тело 2.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс — 'Не выбран'.

Уровень — 3. Опыт — 31/300.

Жизнь — 44.(+2) Энергия — 43. Мана — 25.

Сила — 11.

Телосложение — 7.

Выносливость — 8.

Меткость — 1.

Мощь магии — 1.

Резерв маны — 6.

Параметры

Сопротивляемость:

Свет: -4.7%.

Тьма: 5%.

Кровотечение: 5.3%.

Ментал: 1%.

Физическая: 0.7%.

Навыки:

Магия крови: 12./1000

— Канал Жизни: 1.2%.

Рукопашный бой: 39/1000

— Онемение: 3.9%.

Акробатика: 35/1000

— Скорость передвижения: 3.5%

Атлетика: 29/1000

— Восстановление сил во время боя: 2.9%.

Скрытность: 6/1000

— Неприметность: 0.6%

Ремесла 1/2:

Свежевание I-ступень: 54/100

Вот и хорошо. А теперь, пожалуй, стоит начать писать. Так. Ну ладно.

66 лаир 980 год Века Бриза.

По совету Армана решил вести дневник и записывать все, что покажется интересным. Всегда пригодится. Мое имя Морроу Винд, я прибыл сюда в поисках брата. Попал на Остров Терний и стараюсь выжить тут. К концу подходит второй день моего пребывания, за это время я кое-чем разжился и стал немного сильнее. Научился многому, но предстоит сделать еще больше.

Мне тут плохо, моя способность почему-то проявляется сильнее, и в месте большого скопления людей мне плохо. Эмпатия — не самая приятная вещь.

Вчера была атака на деревню. Еле выжил, я как-то смог войти в разум Рейд-босса Шаркетона и увидеть пытки в его прошлом в своих снах. Надеюсь больше такого не видеть.

Сегодня ходили за его кладом, и нашли несколько интересных вещей. Мне достался медальон гильдии Лотоса. Попробую их найти и вступить или просто верну вещь. Путь мой лежит на остров Нену через остров Чайки.

Потом нас чуть не съели мурлоки, а под вечер мы наткнулись на Арахнида. Еле ноги унесли.

Теперь буду писать, как получится и записывать все важное.

На сегодня все.

Глава 6. Свитки

Я художник, пишущий по холсту жизни кровавыми мазками.

TES V, 'Skyrim'

Я выживу, я выживу! Я никогда не сдамся! Они заплатят, все заплатят. Я отомщу этим мерзким низшим разумам. Они уничтожили нас, выжгли всех нас. Отомстить! Отомстить!

Я смог сбежать, спрятаться от всех, скрыться и впасть в спячку. Никто не заметил меня. Я рос и питался местной энергией. Моя сила постепенно пробуждалась и все больше окутывала это место.

Я смог подчинить себе несколько слабых структур и велел им тащить ко мне всю пищу. И они носили мне всех у кого есть пси-волны. Мало, но зато хоть что-то. Я питался ими и рос.

Недавно что-то случилось. Ко мне пришел обладатель сильных волн. Я хотел его съесть, но он легко переподчинил мои структуры. Он предложил мне сделку: я отдаю ему все тела, а он позволяет мне пить из них энергию. Ему нужны тела, а так же моя помощь в его делах. Он мастер смерти, и от него разит этой силой. Но он сделал меня сильнее. Он дал мне защиту и усилил мое влияние.

Ничего, я стану сильнее, подчиню все больше и больше структур, отложу личинки и дам начало новому роду. Мы всех завоюем. РОЙ ВОЗРОДИТСЯ!...

Ночью опять снились кошмары. Все было наполнено насекомыми, которые ели людей. Мать честная, если после каждой встречи с рейд-боссами я буду видеть их воспоминания, то лучше не спать вообще. Это ужас какой-то. Но теперь я понимаю, что уничтожить гада нужно, и побыстрее. Он уже готов размножаться, поэтому стоит поторопиться, иначе остров могут зачистить со всеми жителями. Экстерминатус, блин.

Я вообще не пойму, как так получается, вот почему я вижу эти сны? Они будто рассказывают мне что-то. Позволяют понять и узнать новое. Странно все это.

Я проснулся с гудящей головой. Так, начинаем самобичевание. Хотя вчера я все сделал более-менее правильно. Двигаться я мог лучше, и даже легче стало. Видно, синхронизация повысилась. Ладно, вчера, если не считать потерю бдительности, я весьма неплохо себя проявил. Спас друга, а это многое значит.

Пора вставать. Проснулся я довольно рано, большинство жителей еще спали, это даже хорошо. Встал, умылся, оделся, перекусил и пошел на тренировку.

Первым делом отправился к маятникам — нужно учиться, пока есть возможность. Но, черт побери, это оказалось до ужаса сложно.

Через час я бы полностью избит этими маятниками, а навык Регенерации мне предлагали уже третий раз. Нет, спасибо, у меня есть куда вложить последний навык, и точно не в пассивку. Прокачал немного Акробатику и, как ни странно, Атлетику.

Когда закончил, выпил последнюю склянку с кровью, чем подлечил синяки и восстановил часть сил. Поел и почувствовал себя почти живым.

Умылся и пошел искать Армана. Дампир в компании Дека и Эрнеста разбирался в найденной вчера книге, все трое что-то обсуждали.

Заметив меня, прервались.

— Вижу, ты проснулся и готов к бою, — сказал Дек. — Для тебя есть задание. Проведешь нас к Мозгоеду, от него надо поскорее избавиться.

— Хорошо, — пожал я плечами.

Получено задание: Выжигание заразы.

Цель: Провести группу к Мозгоеду и помочь в его устранении.

Награда: 50 опыта. + 20 репутации. 2 серебряные монеты.

Описание: Вы принесли в деревню странные вести. Последний арахнид сейчас на острове, и с ним нужно справиться как можно быстрее.

— Мы выйдем через час, — кивнул глава. — Это твоя награда за спасение Армана, — он кинул мне амулет. — И вот, ты искал, чем себя занять, — следом стала небольшая книжица. — Удачи.

— Благодарю.

Я вышел из дома и пошел в барак. Так, первым делом посмотрим на амулет.

Амулет с рубином.

Тип — Бижутерия.

Ранг — Зеленый.

Материал — Золото.

Инкрустирование — малый рубин.

Прочность — 25/25.

+1 ед. урона огнем в ближнем бою.

Ого! Вот это мне будет полезно. Думаю, все топазы пошли на защиту остальных и мне не досталось. Но зато теперь я при ударе буду наносить дополнительный урон огнем. Не сильный, но сейчас все пригодится. Надеваем и проверяем.

Удар кулака оставил небольшую подпалину на дереве.

Так, а последнее что?

Самоучитель по Рунам.

Тип — Ремесленничья книга.

Прочность — 5/5.

Интересно.

'Приветствую, мой друг. Я, Лавим Аль Таталь, известный путешественник, первооткрыватель и мастер рун. Коль открыл ты эту книгу, значит, жаждешь познать эту силу. Здесь я опишу основные руны и методы их использования. С этими знаниями ты сможешь создавать удивительные вещи — свитки, артефакты — и улучшать предметы. Также, познавая руны, ты сможешь разобраться во многих защитных чарах и древних писаниях. Изучай, запоминай и комбинируй руны. Все в твоих руках, мой друг. Удачи тебе, быть может, мы еще встретимся'.

Вам доступно ремесло: Руны.

Принять — Да/Нет.

Естественно, да!

Вы изучили ремесло — Руны.

Ступень I. 1/100

Когда я думал, как играть, ремесла почти не просматривал, просто было не интересно. И ничего об этом ремесле я не знаю. Да и вообще, мне и так есть чем заняться, хотя в свободное время можно и поработать. Вряд ли я на этом много заработаю, но все же. Для освоения первой ступени мне нужно выучить определенные начальные руны и создавать или улучшать вещи. Это как раз и есть способ усиления предметов через руны. Однако чтобы вырезать на доспехах руны, нужен навык кузнеца, а чтобы вышивать на ткани, нужен навык Портного. Мне же доступен только способ рисования на бумаге. Но и этого достаточно. Я, конечно, могу нарисовать руну на доспехе, но она быстро сотрется.

Итак, мои первые руны.

Рар — Начальная руна, с нее начинается все рисование. Она проводит ману от создателя к предмету.

Кул — Руна циркуляции. Служит для соединения рун.

Тоо — Руна активации. Завершающая руна, служит ключом активации. Форму активации придумывает сам создатель.

Сиф — Руна накопления. Именно там накапливается мана и хранится. Эту руну нужно питать самостоятельно.

Фа — Руна крепости. Служит для упрочнения предмета или кожи.

Моу — Руна силы. Служит усилением чар.

Кха — Руна чар. В нее можно записать заклинание.

Тофта — Руна предмета. В эту руну можно спрятать предмет.

Очень интересно. Думаю, стоит попробовать. Тут описана стандартная цепочка рун повышения защиты на 30 секунд.

Я добыл несколько листов бумаги, чернила и кисточку; рисовать руны можно только чернилами. Пришлось потратить почти все деньги, но оно того стоит.

Сначала я просто тренировался рисовать руны, но не на бумаге, потому что не хотелось портить листы, а на земле — палочкой. Головная боль немного мешала, а учитывая, что все уже проснулись, она усилилась. Благо барак находится немного в стороне от большинства домов.

Так-с, попробуем.

В самом вверху Рар, и отдаем в нее 5 ед. маны, в центре рисуем руну Фа, под ним Сиф, и отдаем ему 10 ед. маны и соединяем их Кул. Отлично. Теперь свиток почти готов. Внизу добавляем активацию Тоо, и последнюю ману со словом-ключом 'Активация', ничего умнее пока не придумал.

Готово! Но нет. Маны не хватило. Блин. Надо было отдавать очки на ману. Ну, ничего, я еще смогу попробовать. А вот тут пометка, что чем меньше расстояние между рунами, тем меньше нужно маны, но оно не должно быть слишком маленьким, иначе структура взорвется. Ладно, попробуем.

Вторая попытка тоже не удалась: слишком близко написал руны, и бумага сгорела. А вот на третий раз все вышло.

Свиток Жёсткой кожи.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании увеличивает физическую сопротивляемость на 3%.

Время действия 30 секунд.

Ключ: 'Кожа'.

Вот и решение моего заработка, а также небольшое усиление. Так, а если добавить руну Моу? Попытался, но маны не хватило. Как бы решить эту проблему? Все же я не маг, чтобы делать сложные цепи рун. Хотя нет, я маг, но маг Крови. Может, попробовать другой способ?

Идея появилась интересная. Взял одну чернильницу и добавил туда своей крови. Смешал и, надеюсь, не испортил.

Попробуем. Так, Рар.

Ауч! Что там случилось?

Вам нанесли урон: -5 жизни!

Ого, действует! Только теперь руна светится красным, а не голубым. Идем дальше. Фа, Сиф, опять боль, но быстро проходит. Кул, Моу, вновь Кул и, наконец, Тоо. Получилось!

Свиток Жёсткой кожи.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании увеличивает физическую сопротивляемость на 3%.

Время действия 30 секунд.

Ключ: 'Кожа'.

У меня весь свиток отнял 35 единиц жизни. Немало, так меня на много свитков не хватит. Думаю, стоит иметь две чернильницы и комбинировать их. Кровь для экономии маны.

Получено достижение! Кровавый писатель.

Вы изобрели оригинальный способ экономии энергии при начертании.

Награда: +0.1 к Силе магии. -2% трат чернил при начертании.

Вами создан предмет.

Чернила жизни.

Тип — Расходуемый предмет.

Ранг — Зеленый.

Эти чернила используют вашу жизнь.

Вау. Все же мне нравятся руны. Достижение полезное. Навык прокачался до 10-ти. Неплохо. Все же импровизация всегда окупалась. Времени у меня еще полчаса, так что я сбегал и продал эти два свитка. Получил 35 медных за них. Купил вторую чернильницу и решил попробовать другой свиток.

Свиток заклинания. Рар отдаем 5 маны. Кха — 10 жизни, и заклинание Похищение жизни. Больно. Сиф — 5 маны, Кул — 5 жизни. Тоо — 'активация жизни'. Готово.

Свиток 'Похищения жизни'.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании активирует заклинание Похищения жизни.

Ключ: 'Кровь'.

Вот и хорошо. Если закончится мана, то можно воспользоваться этим. А если найду себе в помощники мага, то и другие свитки могу использовать.

— Морроу! — крикнул Арман. — Только тебя и ждем!

— Иду! — я собрал все и убрал в инвентарь. Быстро вымыл руки, испачканные в чернилах и крови. Добрался до выхода, где уже было человек двадцать вместе с Арманом и Деком. Увидев мое состояние, Арман поделился кровью. Отлично, а то мои запасы закончились. Похоже, мне теперь есть чем заняться.

Мы вышли из деревни и направились вглубь леса. Сегодня мы идем на рейд-босса. Я так понимаю, сам я ничего делать не буду, да и не рвусь вперед. Воины Дека быстро расчистили наш путь. Древотрупы падали очень быстро, я даже заметить не успел. Крутые ребята. Обирать трупы стал как всегда я. С них забрал Трупный яд, древесный сок, пару ребер и кору.

Появилось ментальное давление — жук почувствовал смерть своих подчиненных структур. Однако никто не поддался — у них, похоже, были топазовые амулеты. На меня пожадничали. Звери. Ну, по крайней мере, без большого количества людей вокруг мне стало полегче думать.

Добраться до пещеры оказалось очень просто: я чувствовал, откуда шло воздействие, и вел туда. Плохо было то, что воздействие начало давить на меня. С трудом, но я доковылял до нужной пещеры.

Однако тут мы встряли в проблему. Гад выходить не собирался, а входить опасно. Немного подумав, Дек просто пустил в пещеру огненный шар, но особого эффекта это не дало — то ли не попало, то ли на него не действует. Дек воспринял это на свой счет и жахнул огнем как можно сильнее. В пещеру ударил мощный огненный поток. Вау. Это, похоже, Дыхание дракона — довольно сильное заклинание близкой дистанции для магов огня и явно усиленное. Круто.

Как только огонь прекратился, мы с интересом посмотрели в пещеру. Эффекта ноль. На мгновение мне показалось, что жук фыркнул. У Дека задергался глаз, кажется, это его взбесило.

— ДА, Я ВЫЖГУ ВСЮ ТВОЮ СУТЬ! — зарычал он и начал готовить что-то более убойное.

Мне это тоже надоело, но я решил все быстро.

Подошел и дал тифлингу пинка. Тот не ожидал моей подлой атаки и упал, сбившись с заклинания. Он тут же встал, чтобы убить меня за то, что мешаю. Подлетел и поднял за грудки.

— Ты что, сопляк, страх потерял?! — он грозно прищурился.

Я даже в лице не изменился.

— Ментальное воздействие — это не только подчинение, но и внушение. Ты обычно не такой вспыльчивый, — спокойно сказал я. Я почувствовал его необычное возбуждение и злость. Оно появилось очень неожиданно и было ему несвойственно. Но все же Мозгоед молодец, незаметно внушил тифлингу ярость, тот и не понял.

Дек осознал, что прокололся. Опустил меня на землю, кивнул и задумался. Я же подошел к пещере и вошел внутрь. Идти долго не пришлось — огромная личинка оказалась поблизости и сразу же попыталась дотянуться до меня своими лапками и хоботом. Я отскочил и скастовал Похищение.

123 ... 89101112 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх