Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 539 +18    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Удачи, Алиса.

— Угу... — кивнула она и развернулась, но тут остановилась и посмотрела на меня. — Рутледж... Алиса Рутледж, — полностью представилась она, давая мне право писать ей на почту.

— Морроу Винд.

— Угу, до встречи.

Девушка убежала, а я остался на пироне, провожая ее взглядом. Большой красивый дирижабль постоял еще минуту, а затем его двигатель завелся, винты завертелись, и он неторопливо отчалил. Чем дальше от меня улетала Алиса, тем сильнее болела голова. Ну, хоть все не так плохо как казалось. Голова болит, но через полчаса прибудет и мой транспорт, так что нужно просто потерпеть.

Мой дирижабль был размером поменьше, на остров Нену не так уж часто летают, и пассажиров было только полсалона.

Внутри дирижабль напоминал салон самолета: аккуратные ровные сидения, покрытые темной кожей, стюардессы, продающие напитки, закуски и газеты. Первым делом я купил себе газету. Жаль, газеты бонусов не дают, но зато можно узнать, что творится в мире.

Вскоре дирижабль завелся, и нам объявили маршрут и время прибытия. Лететь не так уж далеко всего четыре часа, но я найду, чем их занять.

Ну что же, жди меня, гильдия Лотоса. Надеюсь, переживу этот момент...

Глава 14. Лотос

Хороший боец не тот, кто напряжён, а тот, кто готов. Он не думает и не мечтает, он готов ко всему, что может случиться.

Брюс Ли.

Когда мы, наконец, отлетели от острова Чайки достаточно далеко, моя головная боль поутихла. На борту народу не так много, и поэтому мне легче, а концентрироваться не на ком, все сидят от меня далеко. Ну и ладно. Лететь долго, так что я отвлекся на чтение газеты. Читать свежий номер было интересно.

Торжествует справедливость.

Известный некромант Люций Монс сегодня был осужден, и его наказание вступило в силу. На суде Ордена Рассвета, некромант предстал пред Законом Светоносного. Великий артефакт, который никогда не ошибается и всегда судит справедливо, сегодня огласил свое решение.

Суд вынес решение о смертной казни известному злодею. Приговор будет приведен в исполнение через неделю.

Это событие прокомментировал Верховный жрец Гаскон Ватори. После суда он сделал заявление для прихожан, которое всколыхнуло общественность.

— Проблема черной магии всегда была и будет важной для нас, это порок нашего мира. Я буду настаивать на жестких мерах по отношению к тем, кто нарушают заветы Светоносного. Все твари тьмы и черные маги должны предстать пред светом и ответить за то зло, которое несут в мир.

Это заявление вызвало серьезные волнения в Нейтральных землях. Орден Рассвета выполняет свою благородную миссию везде и с радостью помогает истреблять темных, однако, проводя такую политику, жрецы рискуют обзавестись многими недоброжелателями среди кланов и Нейтральных земель.

Мы будем следить за развитием событий.

Эд Мэрроу.

Вот это да. Поймали некра, а эти придурки решили тупить. Да и срок исполнения приговора почему-то долгий, сразу бы сделали и не парились. Ох, чую тут проблемы. Этот жрец Гаскон, видимо, редкостный тупица, думаю, все образованные люди, а особенно маги, смеются над ним. 'Черная магия' — так выражается только дурак, который о ней ничего не знает или необразованный кочевник с Гахаба на окраине. Нет черной, белой, зеленой, фиолетовой и другой цветной магии. Она едина и неделима, это пишут чуть ли не в каждой книге о магии. В моих рунных справочниках это было четко прописано и не один раз. Короче, Орден просто гонит волну, но не думаю, что маги так просто все оставят. Но проблем они нажили себе немало, игроки вряд ли будут рады такой политике. А Нейтральные земли вообще могут враждовать с Орденом. Среди правящих Домов немало темных магов.

Что еще у нас есть?

События в Гахабе.

Недавно произошли необъяснимые события на континенте Зверя. Странная активность среди племен, они ведут переговоры между собой. Пиратские нападения происходят реже, а племена поговаривают о единстве.

Появился некий вождь, который объединяет племена под своей властью. Является ли этот человек героем легенд о великом Кханте Единителе или же просто очередным авантюристом, возомнившим себя Царь-Тварью, мы сказать не можем. Но его действия заставляют Союз волноваться, особенно в такое тяжелое для него время.

Мы постараемся узнать большее об этом вожде и его планах. Мы с вами.

Миф Мафри.

Ого, там, оказывается, есть жизнь. Неплохо. Вероятно, кто-то с мозгами решил объединить племена и пока не попался. Молодец. Чем дольше его личность сохранится в тайне, тем дольше он проживёт. Царь-Тварь, насколько я знаю, это титул короля Гахаба, но таких пока не было, по крайней мере, среди игроков. Все же племена воюют со всеми и союзы редки и недолговечны. Интересно будет посмотреть на то, чем там все кончится.

Вмешательство началось!

Глава клана Льдистые Души Давид Мидрок объявил, что его клан будет сражаться на стороне князя Кардимана III-го, если военные действия не прекратятся. Война угрожает безопасности 'застрявших' в нашем мире, и бойцы клана открыто поддерживают княжество Кадма. Пока Оророн V-й не сдастся и не пройдет Закон Светоносного, клан 'застрявших' будет противостоять ему.

Напоминаем, что Льдистые Души — сильный, но мирный клан, один из тех, что помогают больным людям иного мира реализоваться в нашем и преодолеть свои травмы и печали. Угроза этому клану подвергает опасности многих мирных игроков. Поэтому глава клана принял решение защитить свой дом и просит помощи у других кланов для создания альянса.

Будем, надеяться, что у него все получится.

Фред Френли.

Вот это поворот. Если уж Льдистые зашевелились, то там действительно что-то серьезное. Застрявшими называют тех, кто вынужден играть в связи с комой или невозможностью жить в реальности. Раньше этот клан был в Арессии, но после тех событий пять лет назад его перенесли сюда. С чем это связано, догадаться не сложно: подобные кланы есть везде и их главная задача помогать нуждающимся. Среди клановцев не только игроки, но и психологи, помогающие людям справиться со своими проблемами, всевозможные специалисты и главное, врачи. Клан курирует Администрация, и если уж на них покатят бочку, огрести может даже фракция. Короче, военные действия можно считать почти законченными.

Больше ничего интересного я пока не вычитал. Так что отложил газету и достал книжку, о драконах, давно хотел о них почитать.

Драконы бывают двух видов: Виверны, или Дракондеры, разумные, или Истинные драконы. Виверны — это, можно сказать, животные: дикие или прирученные, ездовые или охранные. Это самый распространённый вид драконов, и в нем столько подвидов, что просто глаза разбегаются.

Разумные, или Истинные драконы обладают магическим потенциалом, и чем старше, тем магической силы в них больше. Самые сильные могут даже в представителей других разумных рас превращаться.

Как бороться с Вивернами, советы есть, а вот с Истинными драконами лучше не связываться. Тут даже пометка — 'БЕГИ'. Значит, средства против таких созданий нужно будет искать в другой литературе.

Виверны — создания сильные, опасные, некоторые даже дышать огнем или еще чем-нибудь могут. Однако их кости совершенно не подходят для создания брони, потому что они полые, хоть и достаточно прочные из-за внутренних перекладин. А вот шкура дракона очень прочная и легкая, из нее я бы мог что-нибудь сделать. Доспехи из их чешуи одни из самых прочных. Из Истинных создать что-то проблематично — поговаривают, что их тела забирает сама магия, но его дух может воплотиться в какой-то предмет. Однако это не доказано. Истинные драконы редко нападают, а если и нападают, то мало кто решается им ответить. Короли неба, не поспоришь.

В общем книга оказалась очень интересной, а об истинных драконах я поищу что-нибудь в библиотеке Академии.

Бонус от прочтения: Познающий драконов 1 Уровень.

+2% к урону всем существам типа веверна.

Вот и чудно. К тому моменту, как я прочел книгу, мы уже подлетали к городу. Голову начала покалывать.

Через полчаса я старался отвлечься от всего и на ватных ногах вышел из дирижабля. Одно хорошо — народу тут меньше, чем в Чайке, значит выживу. Надеюсь. Спросив в кассе о дирижабле в Островную Академию, я был разочарован: отсюда рейсов нет. Придется возвращаться в Чайку и оттуда добираться. Жаль. Ну, может, оно и к лучшему.

Когда я спрашивал, как добраться до гильдии Лотоса, местные удивленно на меня поглядывали, усмехались и указывали в сторону скалы посреди острова — там, мол, и находится гильдия. Как хорошо, что она не в городе.

Город Моо-Ла'Ю место красивое, очень похож на старинный Китай. Дома с черными острыми крышами, аккуратная ровная мощеная дорога. Высокие и низкие здания, резные драконы на стенах и крышах раскрашены в яркие цвета. По улицам снуют толпы народа в разной одежде — есть европейская, есть восточная. Общественный транспорт — тележки, которые тянут люди в соломенных шляпах.

Я нанял себе транспорт, и меня повезли в выходу из города. Моо-Ла'Ю — город большой и улочек достаточно много. Благо от башни дирижабля до выхода идет большая прямая дорога, правда, очень длинная. Иди я пешком, страдал бы долго, а так за десять минут меня довезли до места.

Расплатившись у главных городских ворот, я уточнил путь и отправился по дороге к храму. Из города вело две дороги. Одна в деревню Адран, а вторая к гильдии и дальше к деревне Одран. Чем дальше я отходил от города, тем лучше мне становилось.

Гора, где находилась гильдия, уже была видна, дорога туда была одна, так что я не спеша шел и восстанавливался.

Вскоре в пределах действия моей способности кто-то появился. Не очень разумный, агрессивный и быстрый. Он целенаправленно бежал на меня. Я остановился и приготовился к бою.

Из леса на дорогу выпрыгнул большой черный волк. Он был явно не в себе. Очень агрессивный, из пасти течет пена и вообще какой-то дерганый.

Бешеный волк.

Уровень — 10.

Вид — Животное.

Тип — Волк.

Хм, вот и противник. Волк рычал, скалился и готовился к рывку. Я уже был готов. Он испытывал неестественную злобу, ненависть, безумие. Я не двигался, он тоже, напряжение нарастало. Он не выдержал и рванул. Быстрый.

Похищение жизни!

Он зарычал от боли, но не замедлился, я уклонился от его пасти и ответил ударом в челюсть, волк упал и тут же поднялся, повторив атаку. Попытался меня укусить, его зубы засветились умением укуса, уклониться не получилось и его пасть сомкнулась на моей руке. Он попал точно в щиток и нанес мне довольно большой урон. Но тут он и сам просчитался.

Кулак Духа!

Прямо в грудь зверю.

Хвост дракона!

Нога в щитке нанесла мощный удар в бок, заставив волка подпрыгнуть. Он разжал челюсть. На моих руках появились когти.

Рука-копье!

Удар в шею пробивает тело, а благодаря острым когтям пробивает насквозь.

Мертв. Неплохо. Когти удачно помогли усилить умение. Но для этого нужно небольшое время. Рука-копье — не очень быстрое умение, как и Хвост дракона. Тут нужно чуть замедлить противника. Но против бронированных противников умения слабы. Также благодаря волку я понял, что не так уж и быстр, а значи, нужно уметь защититься. Блокировать удар. Щитки у меня есть, так что думаю взять умение Блок. Точно пригодится. Всегда найдется тот, кто быстрее, и лучше уметь защититься. Так что скрепя сердце, я все же отдал дополнительное очко на умение Блок.

Будет полезно. Следующие очки распределю в более полезные умения. Все же волк был намного быстрее меня, и магия крови на него действовала слабо. Это не химера, ему не так больно.

С волка я собрал, его шкуру, клыки, сердце, слюну, бешеную кровь и еще какую-то субстанцию. Кровь странная.

Кровь бешеного волка.

Тип — Ингредиент.

Срок годности 5 дней.

Эффект: Утоляет часть жажды крови. Увеличивает урон и скорость на 5% на минуту.

Штраф: Уменьшает количество жизни на 3 единицы, каждый 5 секунд. Ослабляет ментальную защиту на 5%.

Странная вещь. Может пригодиться потом. Мне теперь каждый день нужно выпивать по две склянки с кровью. Быть вампиром нелегко, и питаться нужно соответственно. Никто внимания не обращает, но мало ли что. В последней колбе был какой-то черно-желтый шарик.

Безуминка.

Тип — Энергетическая субстанция.

Срок годности: 7 лет.

Эффект: Безуминка — это эссенция нестабильной пустоты. Служит как катализатор для редких зелий, ритуалов и артефактов стихии пустоты. При поглощении усиливаем проклятия на 25% в течение часа, увеличивает агрессию и очерняет душу.

Еще более странная вещь. Я много чего не знаю об этом мире, но эта безуминка мне очень не нравится. От нее веет эмоциями. Мне даже страшно ее в руки брать, она будто живая. И что значит 'очерняет душу'?

Так, нужно будет это кому-то отдать. Слишком уж все это не понятно. Убрав все в сумку, я пошел дальше.

Дальнейший путь проходил без приключений. Я чувствовал и других животных, но они не нападали. Идя по дороге между деревьями, я наслаждался прекрасным и светлым лесом. На Тернии такого не было, там все время было страшно и опасно, а тут можно отдохнуть немного. Нежити, кажется, тут нет, а значит, неожиданно ко мне никто не подкрадется. Шагая по дороге то вниз, то вверх, я и дошел до лестницы.

Длинная крутая лестница вела вверх, перед лестницей стояла красная акра с символом Лотоса. Глубоко вздохнув, я начал подъем.

Идти было не сложно, и с каждым шагом я убеждался, что иду в правильном направлении. Я уже чувствовал там людей. Один стоит на моем пути, а все остальные где-то в здании гильдии. Но чувства свои они контролировали хорошо, я с трудом их почувствовал. Поднимаясь по ровным ступенькам, я наконец добрался до небольшой площадки.

Передо мной в позе лотоса сидел высокий накачанный мужик. Лысый, на вид лет сорока, с аккуратной черной бородой, нос с небольшой горбинкой, а на глазах повязка. Из одежды на нем были только широкие штаны и большой пояс, как у борцов. На груди был вытатуирован лотос. На его коленях лежал большой посох с шипами на обоих концах.

Он сидел и не реагировал на мир. На его голове сидела птичка, а он даже не шелохнулся. Круто. Отвлекать людей от их занятия не красиво, да и не зря он тут сидит, так что я тоже присел и стал ждать. Точнее ждать, когда он прекратить смеяться надо мной. Я же все чувствую.

— Если вы решили надо мной поиздеваться, то это бесполезно, я умею ждать, — сказал я, садясь перед ним и доставая сухарь с водой. От моих слов он внутренне чуть вздрогнул и будто замер. — Я, конечно, понимаю что у вас такое хобби, но ведь к вам и не просто так могут приходить. Странный способ избавляться от посетителей.

— А ты не просто так пришел, — сказал он грозным голосом. Птичка улетела с его головы. — Уходи посланник тьмы, тут нет тебе места.

— От чего же? — спросил я. — Чем я хуже других?

— Мы не примем в свои ряды тех, кто запятнал свою душу во тьме.

123 ... 2122232425 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх