Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 535 +14    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Немного побродив по деревне, я направился к Деккеру и Арману. В доме главы этой деревеньки собралось все местное командование. Почему-то там царила гробовая тишина. Когда я вошел, они все читали ту книжку, которую я нашел у Шаркетона.

— Я не вовремя? — спросил я.

— Заходи, — махнул мне рукой глава. — У нас есть дело для тебя. Ты и Арман должны будете кое-что сделать.

— Что именно?

— То, что ты нашел, является дневником Шаркетона, — сказал он. Я не знал, как на это реагировать. Стало как-то жутко. — Тут описан его тайник, и я хочу, чтобы вы нашли его и принесли все содержимое.

— Хорошо.

Получено задание: Акулий тайник.

Цель: Найти тайник Шаркетона и принести его Деккеру.

Награда: 20 опыта. + 30 репутации.

Штраф: Нет.

Описание: В дневнике Шаркетона была найдена пометка с его тайником. Узнайте больше и найдите тайник.

— Да, и еще. Ты так и не получил ничего за помощь в обороне, — он кинул мне зеленую жилетку с карманами на груди. — Пригодится.

— Благодарю.

Жилетка охотника.

Тип — Одежда.

Ранг — Зеленый.

Защита — 0.

Прочность — 35/35.

+2 единицы жизни.

4 ячейки под склянки.

Отлично. Дополнение к поясу и поможет чуть-чуть.

— Идем, — сказал Арман. — Возьми и сам прочти. Мы выйдем через час, думаю, успеешь узнать, что нужно.

— Ага.

Я взял дневник и пошел к выходу из деревни. Дневник оказался совсем небольшим — книжка в черном кожаном переплете с изображением акулы на обложке. Я устроился на бревне и открыл пожелтевшие страницы. Некоторые из них были испачканы чернилами, размыты водой и заляпаны пятнами крови.

33 туйо 980 года Века Бриза.

Мое имя Шарк Дин Ламан, я пишу эти строки чтобы скоротать время на корабле. Я простой историк, но теперь мне приходится попробовать себя в профессии кладоискателя. Я немало заплатил, чтобы добраться до острова Терний. Ведь именно там я смогу найти то, что давно хотел отыскать.

В прошлом году мне попалась очень интересная книга, одного пирата по имени Алек Хоукинс, в нем он описывал свои приключения и место, где он прятал свои сокровища, которые добыл грабежом, бороздя небеса. Я сначала не поверил в написанное, но чем больше я изучал этот вопрос, тем больше находил подтверждение его словам. Оказалось, что описанное им место— фальшивка. Настоящее он зашифровал в своем оригинальном тексте. Мне пришлось немало потратиться в поисках истины. Полгода поисков и исследований, и я нашел место. Остров Терний, жди меня!

Поскольку время в игре идет в два раза быстрее, чем у нас, у них и времена года заканчиваются раньше. Месяцев тут всего восемь, по два в каждом времени года. Названия обозначают ранний и поздний период времени: Зима — Хвир и Рхив, Весна — Туил и Туйо, Лето — Лаир и Лоер, Осень — Ялие и Нарки. Сейчас у нас 3 июля, что по здешнему времени 66 Лаира, а конец месяца будет 15-го. Хотя различия между сезонами заметны только на континентах или в свободном Океане Ветров, а на островах вроде нашего всегда одно и то же время года.

Теперь с веками. Их было десять, сейчас десятый Век Бриза. Век мира и процветания. Мировая война прошлого века (Века Шторма) закончилась появлением Великого Потока — мощного и неудержимого ветра, который и уничтожил всех воюющих. Тогда-то и решили прекратить войну. Век называют по значительному событию в конце прошлого века. В прошлом веке закончилась война, а что будет в этом — неизвестно. Надо бы почитать историю мира, а то я только общие сведения имею.

36 туйо 980 года Века Бриза.

Мы наконец прибыли на остров. Мрачноватое место, но для меня и моей команды это не важно. Я и мои люди не стали рассказывать о том, что мы ищем сокровища, мы же не хотим делиться с этой деревенщиной. А уж то, что их возглавляет тифлинг, приводит меня в ужас. Как можно доверять этим мерзким тварям? Нужно доложить в Орден Рассвета, пусть уберут мерзость Хаоса, и очистят души этих еретиков.

Однако все это потом. Успею еще. Думаю, когда разбогатею, к моему мнению точно прислушаются. А сейчас нужно найти сокровища.

Отлично. Еще один помешанный расист и набожный придурок. Ну-ну, хорошо, что ему уже отсекли голову.

40 туйо 980 года Века Бриза.

Мы уже, который день ходим по этому лесу. Лес Шептунов не зря так назван. Тут страшно и очень сложно заснуть. Этот шепот в голове пугает всю команду. Ну ничего, мы сможем выдержать. Ведь несметные богатства ждут меня.

Наш акуленок, оказывается, поддался великому демону Алчности. Гоблины алчности его точно будут преследовать всю жизнь. Хе-хе.

42 туйо 980 года Века Бриза.

Удача! Мы нашли сундук Алека Хоукинса на северном берегу Озера Олм! Он до верха набит сокровищами. Столько золота я никогда не видел. Команда хорошенько отпраздновала нашу находку. Я заметил, что на дне той ямы есть что-то еще. Как только команда уснет, я заберу это. Все же себе я возьму большую долю, а капитан нашего корабля обойдется. Яд для него у меня уже давно припасен. С этими деньгами я могу жить безбедно до конца жизни. Команду по пути домой охватит 'проклятие пирата'. А как только доберемся, я сброшу их корабли в Низкие земли.

Хо-хо, да тут интриги развиваются.

43 туйо 980 года Века Бриза.

Мрак! Мрак! Мрак! Нас поймали! Эти идиоты забыли о карауле, и нас всехо схватили. Странно, что на нас никто не нападал в Лесу Шептунов, никто об этом не подумал. Как только все уснули пьяным сном, на нас тут же напали. Из команды в тридцать два человека выжило только семнадцать. Чертовы незумиты окружили нас, пока мы спали. Теперь они ведут нас. Если я правильно помню карту, нас ведут в Терновую крепость. Я не знаю зачем, но тела убитых они тоже тащат с собой. Если я выживу, то отправлюсь в монастырь молить Светоносного о спасении.

Вот тебе на. Похоже, незумиты уже давно служат неизвестному. Дальнейшие записи было сложно читать — п, руки у автора дрожали.

50 туйо 980 года Века Бриза.

Это ужасно. Мне страшно. Я хочу умереть, но не уверен, что это меня спасет. Тут некромант. Настоящий некромант. Он назвался Люцием Монсом, самым известным Потрошителем Верхних земель. Но говорили, что Монс погиб! Однако он тут, живой. Он занял Крепость и к чему-то готовится. Я видел пленных, очень много пленных. Раз в два дня приходит какая-то страшная женщина с серыми волосами и шрамом на лице. Она уводит одного или двух, и они не возвращаются. Мне сказали, что она химеролог. В прошлый раз она посмотрела на меня. Я не хочу, не хочу, не хочу! Спасите меня! Светоносный спаси...

А вот тут я завис. Мне это женщина кажется знакомой. Я видел ее во сне. Но как? Это что, ИИ мне такой сон дал? Или это последствия моего вчерашнего безумия. Черт. Мне становится страшно.

Последняя запись.

53 туйо 980 года Века Бриза.

Мне становится тяжело думать и писать. Эта тварь мучила меня, резала и истязала. Она получает удовольствие от пыток и экспериментов. Она экспериментирует на нас — пытается привить нам черты животных. Я видел, как капитану пришили дополнительные руки. А одному из пленников отрезали ноги, чтобы пришить змеиный хвост. Эта женщина не очень-то заинтересована в удаче, ей просто нравится нас резать.

Она что-то со мной сделала. Моя кожа меняет цвет, зубы начали расти и говорить мне становится все сложнее. В голове туман, и я не уверен, что смогу еще что-то написать. Она смеялась. Как же она смеялась, изменяя нас, уродуя нас. У нее красивый смех.

Я уже не помню, зачем я тут и что мне делать дальше.

Кто бы ни читал это, прошу тебя, останови их. Останови меня. Убей ее.

Прощайте.

Шарк Дин Ламан.

Хммм...

Вам доступен новый навык: Эрудиция.

Желаете изучить? Да/Нет.

Нет. Спасибо, мана мне не сильно важна. А вот и еще одно сообщение.

Получено задание: Месть акулы.

Цель: Убейте химеролога.

Награда: 'Неизвестна'.

Штраф: Нет.

Описание: Вы нашли записи Шаркетона и узнали, кто сделал его таким. Убейте монстра в обличии человека. Убейте химеролога, сотворившего чудовищ.

Вот блин. Не уверен, что смогу это сделать, но посмотрим.

Получено достижение! Читатель 1-го уровня.

Вы прочли свою первую книгу, но отказались от навыка.

Награда: +0.1% к Силе магии. +1 к мане.

Вау. Я о таком достижении не знал. Если буду много читать, то повышу не раскачанные характеристики. Теперь мне есть что делать в путешествиях. Хотя стоит спросить.

Я написал дяде, попросив найти кое-какую информацию о достижениях. Все же интересно узнать некоторые моменты игры. Быть может, это мой выход из одного трудного положения. За чтением я даже смог отстраниться от боли и не заметил, как подошел Арман.

— Прочел? — спросил Арман.

— Да. Мы идем за тем, что он не успел забрать?

— Именно. А дальше по обстоятельствам.

— Понял. Успеем вернуться до заката? А то, боюсь, вновь могут напасть.

— Успеем, а если что — тут и без нас справятся.

— Тогда идем...

Глава 5. Тайник

— Сокровище — не только серебро да золото.

Капитан Джек Воробей, 'Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины'.

Мы шли по направлению к болоту, шли осторожно и внимательно следили за происходящим вокруг, в лесу нельзя терять бдительность. Меня обучили Скрытности, за что я был очень благодарен. Остался всего один навык, и мой класс будет завершен. Единственный минус Скрытности — навык качается, только когда я скрываюсь от кого-то, а тут кроме нас никого нет. Вот я и поднялся только до 3-х, научившись правильно красться. Ну да ладно, это дело времени.

Пробираясь по лесу, мы пока не встретили ни одного врага, и это было подозрительно. Я старался мониторить окружающую обстановку, но живых в округе я не ощущал. Печально, что нежить не чувствую. Думаю, мне стоит наслаждаться этим чувством, потому что в будущем мне опять станет очень плохо от переизбытка человеческих эмоций.

За час мы добрались до болот. Можно было, конечно, дойти через лес прямо до озера, но в середине этого леса есть что-то опасное, и местные стараются туда не соваться. Так что и мы решили эту территорию обойти. Поход по болотам тожебыл не очень удачным вариантом, но всяко лучше. К тому же именно там я и чувствовал живых. Метрах в двухстах от нас под водой кто-то был. Но они нас пока не заметили. Кажется, они спали или не могут уйти, мало ли что.

Мы дошли уже до края болот, когда на нас все же напал утопленник. Арман любезно уступил врага мне для тренировки.

Подлетаю к нему, уклон, присел, 'Кулак Духа', 'Кулак Духа', затем ногой, он по инерции падает и добивающий ногой в голову, несколько раз. Убит. Я не хватаю звезд с неба и не кривляюсь. Стараюсь действовать как можно эффективнее и меньше тратить силы. Энергии у меня еще хватает, и она восстанавливается даже в бою, благодаря Атлетике.

+4 ед. опыта.

Вот и чудно. Обобрав труп, мы двинулись дальше. По пути нам встретился еще один Утопленник, пара скелетов и какая-то шестилапая собака. Всех кроме пса убивал я. Арман не мешал мне тренироваться, но нового противника он взял на себя.

Шестопес.

Уровень — 4.

Вид — Химера.

Тип — Собака-Мутант.

Еще одно творение того химеролога. Мутантами называют всех существ, измененных под действием разных аномалий или препаратов. Химера — это новое создание, а мутант — измененное старое, без пришивания новый частей. В общем, есть различия.

Охотник действовал очень точно и быстро, он явно осторожничал и не спешил убивать врага — пытался понять, чего ждать от мутанта. И не зря — пес плюнул в него комком кислоты, но дампир легко уклонился и отсек псу голову. При вскрытии мне попались ядовитые железы.

Арман достал какую-то книжку и что-то там написал карандашом.

— Что это? — спросил я.

— Личная энциклопедия, — ответил он, не отвлекаясь от написания. — Каждый Темный Охотник делает себе такую. Помимо общеизвестных тварей, враги часто создают новых, а бывает, новые сами появляются. Мы записываем всю информацию о них, а потом при встрече делимся сведениями. Все может пригодиться. Советую и тебе такую завести, чтобы вносить туда всевозможные замечания, пометки и информацию. Потом будет полезно перечитать. Может, заведешь дневник.

— Где я его возьму? — усмехнулся я.

— Вырви страницы из дневника Шаркетона и записывай.

— Своему бывшему владельцу он удачи не принес, — хмыкнул я. — Ну, может мне повезет.

Я все же решил последовать совету собрата — вырвал исписанные и запачканные страницы и спрятал их у себя в инвентаре. Потом пригодятся. Без них тут и так осталось много, а карандаш мне подарили. Записывать буду потом, сейчас мы спешим.

— Идем.

— Погоди, — сказал я. — Может, еще одного найдем и проверим, как на него действует магия крови?

Он задумчиво посмотрел на меня.

— Давай.

Я начал целенаправленно искать живых. И нашел — в лесу кто-то все же был. В эмоциях только голод, явно живой. Пометив путь, чтобы не потерять направление, мы не спеша пошли на встречу еще одним шестопесом. Нашли быстро, и против него на этот раз выступил я. Подкрадываясь к нему, смог поднять Скрытность на два пункта.

Похищение жизни!

Тварь взревела от боли, когда красное облако отделилось от нее и полетело ко мне. Ого, почти половину сняло. Обычно бывает не так много, видимо, тварь крайне неустойчива к этому виду магии. Пес обернулся и понесся на меня. Я уже ждал его. Он плюнул ядом, я уклонился, 'Кулак духов', а затем 'Похищение жизни'. Есть покойник. Добавив запись об уязвимости к магии крови, и собрав трофеи — опять железы, кровь и шкура — мы пошли дальше. Хотя потом Арман признался, что и так знал об уязвимости пса — все измененные существа не переносят этой магии, но все же решил проверить.

День постепенно клонился к закату, когда мы добрались до озера Олм. Это озеро пресное и достаточно большое. Вообще в Скиде достаточно воды, даже несмотря на парящие острова. Откуда реки и озера берутся на островах, никто не знает, но почти на всех островах они есть. Чтобы добыть питьевую воду есть несколько способов. Самый простой — это колодец, наполняется из подземного источника и очищается. Когда нет такой возможности пополнять запасы пресной воды, у жителей есть специальные помещения для сбора влаги. Очень напоминает фильм 'Дюна', их поливку садов. Нагрев и охлаждение воздуха, а так же магический сбор влаги. Но этот метод на крайней случай если нет мага. В каждой деревне должен быть маг владеющий заклинаниями воды или льда. Он сам собирает частицы влаги и обращает их в воду или лед, а дальше только прокипятить, очистить магией или специальными настоями — и будет вам вода.

Ладно, вернемся к озеру. Перед тем как идти дальше, Арман достал какую-то круглую бутылку и амулет в виде рыбы. Окунул его в воду и подождал, затем вынул, рыба стала сиять голубым.

— Отлично, — следом он взял бутылку и кинул ее как можно дальше в озеро. Как все сделал, убрал амулет и пояснил. — Вода всегда нужна, я проверял ее пригодность. А та бутыль соберет ее. Она зачарована на расширяющийся объем и вполне вместит в себя несколько галлонов.

123 ... 678910 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх