Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 548 +27    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как бы это не вошло в привычку, — пробормотала она, тяжело вздохнув....

Глава 11. Багровый монах

— Вампиры, притворяющиеся людьми, которые притворяются вампирами.

— Как авангардно.

'Интервью с вампиром'.

Хлопья снега падали с небес на землю. В свете пожара казалось, что небо тоже горит, а снег — это пепел, что осыпается на грешный мир. Он падал вниз, но испарялся от жара огня.

Она стояла на крыше дома и смотрела, как все горит. Город пылал, тонул в огне и безумии. Там, внизу, кричали, бежали и рычали. Ее твари заполонили все и уничтожали каждого на своем пути.

Этот холодный край еще никогда не знал такого жара, такого огня и смерти. Она смотрела на все это с усмешкой, с удовольствием, с облегчением и грустью. Какие противоречивые чувства владели ей, до сих пор не может понять даже она сама. Она провожала взглядом своих разных глаз убегающих от тварей людей. Она не упускала ни одной смерти, стояла и смотрела на это. Ей хотелось уйти, забыть, умереть, но она все стояла и смотрела на это безумия.

А затем она рассмеялась.

О, как же она смеялась... Смотрела на Ад и смеялась.... Смотрела на смерть и смеялась... Плакала и смеялась...

Ее смех походил на прекрасный звон хрустальных колокольчиков. Он завораживал и ужасал своей искренней радостью и тяжелой грустью. Ее слезы блестели на свету и отражали огонь словно бриллианты. Она смеялась и плакала одновременно. И казалось, этот безумный круговорот прервется только с ее смертью.

— Вы выгнали нас на холод! — закричала она. — А я обращу вас в пепел!

Сознание приходило медленно. Голова раскалывалась, хотелось сдохнуть и не просыпаться. Открыл глаза. Первое, что увидел, — смутно знакомое лицо. Голубые спокойные глаза смотрят прямо в душу. Я опять лежу в той же позиции что и раньше. Третий раз — это уже судьба.

— Ты как? — спросила она.

— Привет, Алиса, — улыбнулся я. — Что случилось?

— А ты не помнишь?

— Нет, — я попытался вспомнить, что было. Нас схватили и ее пытали. Я разозлился, а потом темнота. — Ты в порядке? Тебе не больно? Я волновался...

— Нет. Все хорошо, — спокойно ответила она, а сама чуть отвела взгляд. Так, что-то тут не то. — Когда я очнулась, ты уже разобрался тут со всем. Что именно случилось, я не знаю. Ты стал вампиром.

Я только и мог, что открыть рот. И тут меня засыпало сообщениями.

Вы получили новый навык: Вампиризм.

Отказаться невозможно.

Текущий уровень трансформации: 1%.

Глоссарий: Вампиризм — активно-пассивный навык доступный только дампирам, но секрет его получения утерян в веках. Ваш навык позволит вам постепенно превратиться в настоящего вампира. Уровень навыка повышается только при выпивании жизни из жертв. С каждой ступенью вы будете обращаться в истинного Носферату.

Бонус: +1 Вампиризма за уровень. +0.1 к Четкости зрения за уровень. Урон от рук и ног увеличен на 10%. Магия крови растет на 10% быстрее.

Штраф: Магия света наносить дополнительно 10% урона. При свете солнца вы восстанавливаетесь на 25% хуже. Кровь вам требуется в два раза чаще.

Вам доступно пассивное умение: Когти.

Когти — пассивная способность вампиров. В любой момент вампир может выпустить из пальцев рук острые когти. Есть шанс при ударе когтями пробить даже латную броню.

Внимание! Вы собрали все шесть навыков. Ваш класс определен — Багровый монах.

Вам доступны предметы: поножи и наручи монахов.

Вам доступно умение — Медитация Дзен.

Медитация Дзен — позволяет отречься от мира и сконцентрироваться на своей душе. Чем дольше идет медитация, тем больший эффект вы получите.

1 минута — ускоренное восстановление здоровья, маны, энергии, повреждений в 3 раза. В течение 3-х минут.

10 минут — ускоренное снятие проклятия и эффектов яда в 3 раза. В течение 3-х минут.

30 минут — Сила мудрого бога — скорость и урон возрастает на 15%. В течение 5-ти минут.

Вы получили уровень. Текущий уровень 6.

Бонус за уровень: +1 ед. энергии. +0.1 к Четкости зрения. +1 вампиризма.

— Ого! — только и смог выдать я. Как-то все быстро и неожиданно случилось. Я просто не мог поверить. Я обладатель Тайного навыка. Самого что ни на есть тайного навыка! И что мне теперь делать? Он какой-то странный и безысходный. Да уж, повезло. Прямо не знаю, радоваться или плакать. Это, конечно, очень круто и плюшки классные, но навык придется держать в тайне от всех. В первую очередь от Ордена Рассвета. Стать объектом охоты мне не хочется. Да и кланы знать такое не должны. Интересно, а Лотосы теперь не убьют меня, едва завидев? Я уже из разряда 'темного' перешел в 'реально темного'. Несмотря на отсутствие навыка Мантры, я все равно стал монахом, пусть и багровым. — М-да...

— Ты как?

— Я в шоке.

— Я никому не скажу о тебе, не волнуйся, — сказала она. Верилось мне слабо, но почему-то сомневаться в ней у меня не получалось. Не знаю почему.

— Спасибо, — ее слова вызвали у меня улыбку.

Тут дверь резко отворилась, и к нам влетел Арман. Он был весь в крови и запыхавшийся. Увидев меня, он застыл в ступоре с открытым ртом. Я тоже удивился ему. Немая сцена продолжалась где-то минуту.

— Я тут понимаешь его ищу, пробираюсь через полчища монстров, а он тут с девушкой свидание устроил, — сказал он, хитро глядя на меня и Алису.

— Не порти человеку радость, — пробурчал я. Было приятно видеть этого типа. Рад, что с ним все в порядке. — Ты как сюда пробрался?

— Мы замок атакуем, — ответил он. — Я побежал за тобой, пока остальные прорываются к некроманту. Ты... — тут он увидел химеролога, точнее следы на шее. Его глаза округлились, и он посмотрел на меня. Я только вздохнул. — Бездна. Ты все-таки смог.

— Что? — не понял я.

— Первые вампиры были эмпатами, как ты и...

Дальше можно не говорить. Кажется, я понял секрет вампиризма. Нужно настроиться на жертву и полностью прочувствовать, а затем выпить. Бездна. Неужели в порыве ярости я смог это сделать? Я плохо помню, что тогда было, но меня будто кто-то направлял. Бездна!

— Что теперь? — я поднялся.

— Потом обсудим. Сначала некромант.

— Ясно...

— Обыщи пока тела, я проверю зал, — сказал он и пошел к шкафам и сундукам. Никогда не упустит возможности нажиться. Вот это тип. Уважаю.

— Алиса, — обратился я к девушке. — Ты могла бы никому не говорить, о том, что услышала?

— Угу, — кивнула она. — Буду молчать и не спрошу, пока сам не расскажешь.

— Благодарю, — сказал я вставая. Странно, что она так легко согласилась. Но она сказала, правду, я почувствовал. Тут есть логика: чем я сильнее, чем проще ей будет достать себе навык. Надеюсь, все будет хорошо.

Я повернулся к телам. У зомби ничего ценного не было, так что я сразу подошел к химерологу. Странно, я же ее убил, но задание все еще активно. Коснулся ее, и она растворилась. Что это? Может, так и должно быть? В моем распоряжении появились следующие предметы: больничный халат, 3 золотые монеты, скальпель, три каких-то зелья, пара тех самых наконечников и амулет. Так, что это за штука?

Амулет Последнего шанса.

Тип — Бижутерия.

Ранг — Синий.

Может воскресить один раз. (Использовано).

Тварь! Она жива! Как игрок на перерождение ушла. Такие амулеты не редкость, и многие местные покупают их себе. У Армана точно есть парочка. После смерти местные воскресают, как и игроки. Здесь место особого сюжета, а это значит, она воскреснет в точке перерождения. Но этот дорогой амулет уже бесполезен. Можно выкинуть, ценности в нем никакой нет. Тварь сумела спастись, а значит, придется быть настороже. От гнева я сжал кулаки.

— Ау! — я чем-то укололся. Я посмотрел на свои руки. На моих пальцах появились черные когти в два сантиметра длиной. Неплохое оружие. По моему желанию когти исчезли и вновь появились. Да, таким можно сражаться. Но теперь я резко ограничен в перчатках, придется покупать с обрезанными пальцами.

Кстати, теперь Рука-копье может очень даже пригодится. С такими когтями я точно не пропаду. Значит, возьму его. Магию крови и потом прокачаю, а сейчас нужны новые приемы.

А теперь распределим очки. Так, 3 на Силу, 3 на Тело, 2 на Выносливость, 2 в Резерв.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс — Багровый монах.

Уровень — 6. Опыт — 0/600.

Жизнь — 62.(+2) Энергия — 56. Мана — 45.

Сила — 18.

Телосложение — 10.

Выносливость — 10.

Меткость — 1.

Мощь магии — 4.

Резерв маны — 11.

Параметры

Сопротивляемость:

Света: -14.7%.

Тьмы: 5%.

Кровотечение: 5.5%.

Ментал: 2%.

Физическая: 1.5%.

Огонь: 0.3%

Навыки:

Вампиризм: 11/1000

— Превращение: 1.1%.

Магия крови: 51/1000

— Канал Жизни: 5.1%.

Рукопашный бой: 103/1000

— Онемение: 10.3%.

Акробатика: 55/1000

— Скорость передвижения: 5.5%

Атлетика: 56/1000

— Восстановление сил: 5.6%.

Скрытность: 35/1000

— Неприметность: 3.5%

Ремесла 2/2:

Свежевание I-ступень: 80/100

Руны I-ступень: 100/100

Чудно. Только одна проблема осталась. Почему мои волосы такие длинные? Нет, я не жалуюсь, мне идет, но при создании персонажа, я делал их намного короче, чтобы не мешали драться. Чувствую себя как в рекламе шампуня. Косухи не хватает и бороды. Тут меня спасла Алиса, завязав мои волосы в хвост. Ладно, потом в парикмахерскую схожу, подстригусь.

Кстати, а что это все же за наконечники? Действительно похожи, но только по форме. Так.

Ментальная антенна.

Тип — Аксессуар.

Ранг — Синий.

Материал — Ментальный магнитит.

Прочность — 5/5.

Позволяет передавать ментальные команды через антенну.

Так вот как она контролирует своих химер. Похожие вещи я находил у Шаркетона и Мозгоеда. Если посмотреть на тела Фаррена и остальных химер, то думаю, тоже найду. Кстати, те предметы на проклятия, о которых она говорила, я не нашел. Возможно, они были привязаны к ней.

— Закончил? — спросил Арман. Я только выдал ему амулет. Он посмотрел на него и выкинул. Пользы ноль. — Зато я нашел нам проблемы, — вздохнул он. Мы удивленно посмотрели на него. — Ну, эти штуки, что контролировали всех химер в замке, сломались, — я все еще не понималя, что к чему. Он пояснил: — Мы отрезаны от основных сил целой толпой неадекватных безумных химер.

— Мрааак, — выдал я.

— ГРАААААРРРАРАРА!!! — услышали мы где-то в коридоре. Втроем повернулись к двери и наши глаза стали как у героев японской анимации, когда мы увидели, целую толпу тварей, мчащихся к нам.

Дверь была моментально закрыта и быстро забаррикадирована шкафами и столами. В нее начали усиленно ломиться, но больше заваливать дверь было нечем -трупы не подходят. Ментальной магией никто из нас не владел, так что мы воздействовать на химер не могли.

Когда жизнь висит на волоске, мозги начинают работать с потрясающей скоростью, а наблюдательность подскакивает до уровня магистра, поэтому мы быстро нашли небольшое окно и полезли туда. Первым полез Арман. Он забрался на окно, выбил его, вылез наружу и начал как заправский скалолаз карабкаться по стене. Алиса залезла мне на спину, и с ней на спине, я полез за дампиром. Да, когти — это реально круто: цепляться было очень легко, а если трещина была маленькой, то я просто делал ее больше, благо замок старый и ковырнуть раствор между камней легко. Как хорошо, что нет дождя, а то бы это существенно осложнило нам жизнь. Алиса крепко вцепилась в мои плечи и не шевелилась. А она легкая. Но я старался унять пошлые мысли, возникающие у меня при такой близости. Так она еще мне в ухо пару раз подула и в шею дышит. Почему это, интересно? Мстит за что-то? Так, сейчас не время об этом думать.

Таким образом мы и лезли вверх. Нам повезло, крепость не зря назвали Терновой: на ее стенах для устрашения (или украшения?) было наделано множество больших шипов, за которые удобно держаться. Так что мы быстро карабкались наверх.

Но когда Алиса дернула меня за ухо и указала вниз, я понял, что могу лазать с невероятной скоростью. Несколько химер поменьше размером полезли за нами и карабкались они увереннее, чем мы. Увидев это, я словно почувствовал у себя за спиной крылья, которые меня и ускорили. Я не для того столько выживал, чтобы дать себя слопать кучке неправильно сшитых зверушек. До крыши мы добрались быстро. Встав на ноги, я повернулся к преследователям. Похищение жизни, Огненные стрелы легко сбили химер со стены, и они упали на шипы на земле. Не самое приятное зрелище.

Мы побежали по крыше за дампиром, перепрыгивая через каменных горгулий и направляясь в противоположную сторону от лаборатории. Когда мы добрались до двери вовнутрь, мы остановились отдышаться. А я, честно говоря, даже не запыхался. Интересно, почему?

Эффект: Вкус жизни. Проклятие кровососа 1-уровня.

Вкус жизни — вы выпили жизнь и до сих пор чувствуете ее биение в своих венах. Восстановление маны, жизни и энергии повышено на 25%. Урон в ближнем бою увеличен на 10%. Время действия 0:23:31.

Проклятие кровососа — вы испили кровь разумного. На солнечном свете ваше восстановление замедленно на 50%. Время действия 11:53:31.

Оу! Я как-то не обратил внимание. Надо бы поторопиться и закончить все пока такая плюшка не пройдет, а то жалко будет. А вот дебафф неприятен, но не смертелен, когда нет солнца. Но думаю, на втором все будет сложнее. Отдышавшись, мы вошли в дверь, и пошли вниз по лестнице. Я услышал звуки боя, крики и звон металла. В нос ударил запах горелой плоти — значит, Дек где-то развлекается.

Мы вышли в коридор и стали свидетелями боя. Химеры, лишившись контроля, нападают не только на людей, но и на нежить и друг на друга. Каждый сам за себя. Своих мы заметили в другой стороне коридора и поняли, что нужно прорываться.

Вперед понесся Арман, за ним Алиса, а я последний. Никого атаковать не стали, только отталкивали и уклонялись, дабы не спровоцировать на атаку. Мимо меня пронесся минотавр, сбив троих зомби и костяного голема, размазав их о стену. Нас только чудом не задело. Оттолкнув очередного зомбака и Рукой-копьем пробив горло химере-пленнику, мы помчались дальше. А интересно действует умение, ускоренный удар с когтями легко входит в живую плоть.

С трудностями и кое-какими ранами мы все же смогли прорваться. Дек в этот момент раскрутил свою глефу и огненные языки сжигали все вокруг. На него понесся минотавр, о чем вскоре пожалел, потому что Дек запустил ему огнем в глаза, следом добавил Арман Похищением, чем сбил химеру с ног, а затем полудемон легко отсек рогатую голову. Круто.

— Вижу, ты жив, мелкий, — усмехнулся Дек, отбиваясь от скелета-воина.

Я болтать не стал и только кивнул. Пристроился к остальным и помогал истреблять противников. Алиса стала за моей спиной и делала все что могла, а могла не много. Кто-то подал девушке посох, и дела у нее пошли быстрее. Посох — это не только физические атаки, но и магические с помощью пульсаров. Стихия пульсаров зависит от сердцевины посоха. В ее сердцевине была молния, и она быстро метала небольшие электрические сгустки.

123 ... 1617181920 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх