Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 536 +15    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Защита — 0.

Защищает от прямых лучей солнца. +0.4 к восстановлению вне боя жизни и энергии.

Какая милая вещь, и очень полезная, пока я в ней, смогу нормально восстанавливаться под лучами солнца.

Наручи из костей пыльного демона +2.

Тип — Наручи бойца.

Ранг — Зеленый.

Защита — 6.

Прочность — 65/65 (ремонту не подлежит).

Вес — 0.5 кг. (-0.2).

Увеличивают урон от рук на 5%.

Инкрустирование — Небольшой хрусталь. +5 урона от духа в ближнем бою.

Ограничено — Рукопашный бой.

Поножи из костей пыльного демона +2.

Тип — Поножи бойца.

Ранг — Зеленый.

Защита — 8.

Прочность — 50/50 (ремонту не подлежит).

Вес — 0.6 кг. (-0.2 кг).

Увеличивают урон от ног на 5%.

Инкрустирование — Небольшой хрусталь. +5 урона от духа в ближнем бою.

Ограничено — Рукопашный бой.

Вот это мне нравится. Если мне придется сражаться с призраками, эти предметы дадут мне возможность их атаковать. Вес облегчен специально, с призраками, думаю, надо быстро справляться. Хрусталем инкрустировали, а это камень духов. А зелье мне выдали на случай подстраховки, если вдруг понадобится более сильное воздействие.

Настой эктоплазмы.

Тип — Тоник.

Срок годности: 1.5 месяца.

Эффект: Наполняет вас силой духа, давая возможность атаковать духов и гелиофобов.

+10 урона от духа в ближнем бою.

Время действия 10 минут.(3 шт.)

Зажигательная вода.

Тип — Смесь.

Срок годности: 3 месяца.

Эффект: Смесь возгорается при взаимодействии с кислородом и наносит слабый урон от огня. Имеется 10% шанс поджечь цель. (5 шт.)

Вот это пригодится в бою с нежитью. Бутылочки я запечатал в свиток из-за их хрупкости, да и в поясе места не так много. Потом выну и уберу в пояс.

Поклонившись, я вышел из комнаты мастера. Нарядился в обновку, собрал свои свитки и, попрощавшись с Грефом и Деймосом, отправился в город. Меня провожали сестры, чтобы я в городе не окочурился.

По пути они рассказали мне о месте моего назначения. Алвар — это маленький островок, почти заброшенный, но он единственная остановка перед Архипелагом Ориона — большой сетью островов, за которые сейчас идет битва между войсками Союза и Аркады. К счастью, боевые действия происходят вдали от мирных поселений.

Они выдали мне несколько обязательных к прочтению книг, о которых я, к своему стыду, даже не подумал. Это 'Торговые дома' — книга, рассказывающая о власти в Независимых землях. 'Краткая История Скидбладнира' под редакцией Кирпа Калена, историка, которого сжег Орден Рассвета — им не понравилась его трактовка некоторых событий. 'Магия в магии', посвященная магическим наукам. И последнее, что мне подарили, — 'Большой бестиарий Скидбладнира', где в общих чертах описаны разные существа. Бонуса после прочтения не получу, но хоть знать буду.

После теплых расставаний с сестрами и покупки билета я улетел на дирижабле в сторону острова Чайки, а оттуда уже можно добраться до Алвара.

Первым делом, когда мы отчалили, я купил газету. Даже две, еще и вчерашний выпуск, а то не было времени читать. Вчера ничего особенного не произошло, за исключением новой клановой разборки и очередного телодвижения в Союзе. Князь Чуура все же сдался и согласился пройти Закон Светоносного, так что военные действия пока приостановлены. Так же было объявлено о смерти Глазодера.

Гибель безумца.

Вчера был убит известный маньяк и убийца Уильям Боддикер, так же известный как Билл Глазодер. Известный преступник, вырывающий жертвам глаза, пал от руки воина гильдии Лотоса. Зашедший на их территорию убийца не сразу понял, что совершил страшную ошибку и поплатился своей головой, которая уже предоставлена как доказательство смерти.

Страшнее всего было то, что Уильям Боддикер, бывший глава охраны Торгового Дома Чайки, стал аватаром самой Дементии — Богини Безумия. Никто не знает, сколько бед мог принести Глазодер, но мы рады, что с ним, наконец покончено.

Благодарим вас, Лотос.

Линк Ланк Ла.

Молодец пижон, я написал Линку с поздравлениями о статье. После этого приступил к свежему номеру. Так. Ох, ты е!

Побег некроманта!

Вчера ночью известный преступник и некромант Люций Монс сбежал из-под стражи Ордена Рассвета. Как это ему удалось, никто не знает. Сейчас ведется расследование. Мы постараемся выяснить подробности данного побега.

Просим всех проявлять максимум осторожности и внимательности. Монс очень сильный и безжалостный маг. Он не ведает пощады, не умеет прощать.

Если у вас появится хоть какая-то информация о местонахождении некроманта, сообщите в Орден Рассвета или стражу вашего города.

После побега Люция Монса был созван совет Жрецов, где обсуждался вопрос дальнейших действий.

Верховный жрец Гаскон Ватори заявил:

— Этот побег явственно указывает нам на беды, которые преследуют в Нейтральные земли. Черная магия ведет наш мир к бездне. Нужно быть более жесткими с ними и запретить зло, что распространяется в Нейтральных землях. Либо они принимают веру Светоносного, либо становятся его врагами. Помяните мои слова, скоро тьма, что была в веке Потемнения, вернется, и вновь захлестнет нас. Я призываю вас — не будьте слепы, не проявляйте снисхождения к темным!

Заявление было громким, однако нашлись возражения. Верховный жрец Мальком Вуун, выразил свое мнение.

— Открыто восставать против темных глупо. Не стоит мести всех под одну гребенку, не все они такие. Многие сильные кланы и гильдии полны 'темных', и им вряд ли понравится такое решение. Стоит хорошо подумать, прежде чем что-то решать. Нейтральные земли — это территория вольной веры, и попытки навязать свою могут закончиться войной с Торговыми домами. Это полностью парализует нашу торговлю в свободном небе.

Вопрос остается открытым и никто пока не отступает. Мы будем следить за развитием событий.

Эд Мэрроу.

М-да. Что за криворукие придурки его охраняли? Идиоты, вот так взять и прошляпить известного преступника. Это позор. К тому же в статье прозрачный намек на того, кому вся шумиха выгодна, и похоже, начинается политическое противостояние.

Короче ясно, начинается новый виток политической борьбы. Монс наверняка уже смотался из Союза или залег на дно, но я более чем уверен, что он меня не простит. Думаю, стоит готовиться к новой встрече с некром.

Отложив газету, я взял первую книгу. Итак, история. Эта книга действительно большая, состоит из десяти глав — по одной на каждый век. Но лучше отложу ее до посадки во второй дирижабль, там больше времени будет, а пока возьмем 'Торговые дома'.

Все началось с окончанием века Штормов. Война прекратилась, и мир погрузился в послевоенный период. Разруха, голод, нищета мелкие дрязги. Не совсем мир, но и не война. Тогда-то и появилась Торговая Гильдия 'Звериный дом'. Они быстро подмяли под себя всю торговлю и стали первыми межфракционными каналами связи. Через них торговали воинствующие стороны, и гильдия всегда придерживалась нейтралитета, а также сама торговала со всеми.

Можно сказать, своим существование гильдия спасла мир от разорения и способствовала началу века Бриза, а не Пустоты, как думали вначале.

Но вскоре гильдия распалась на множество Торговых домов. Они разделили торговые территории, и занимались исключительно своими делами, не мешая соседям или сотрудничая с ними. Хотя не все такие благородные — на своих территориях всегда устанавливают свои правила, часто не выгодные соседям.

Существуют Большие и Малые торговые дома. Большие занимают огромные территории или имеют широкий рынок сбыта. Они могут предоставлять заказчикам гарантии, можно сказать, это практически хозяева Нейтральных земель.

Торговый дом Носорога занимает западную территорию континента Звезды и активно торгует с Аркадой Пепла. Торговый дом Льва владеет восточной частью Звезды и работает с Союзом Мироу. Дом Лебедя обитает на континенте Силы и неплохо уживается со Святой землей. Дом Крысы — самый малочисленный и темный из всех. Их территория на континенте Жара и занимаются они торговлей с пиратами и разнообразной незаконной деятельностью — могут достать все запрещенное и активно занимаются контрабандой наркотиков и провизией Гахаба. Дом Дракона — это, можно сказать, отдельный народ гномов. Они занимаются созданием воздушного транспорта — от лодок и дирижаблей до военных линкоров. Так занимаются инженерией и единственные создатели двигателей Молящихся духов. Дом Феникса — это вотчина магов Островной академии. Их занятие — артефактория, чары, големы, химеры, короче, все связанное с магией. Никто больше не поставляет столько магического товара, сколько могут предложить они.

Это были Большие дома. Есть и Малые, которые занимаются торговлей на ничейной территории или работают на Большие. Вот, например Дом Чайки — это малый дом, обслуживающий сеть островов между Северными и Восточными потоками. Ну и так далее. Чайка — не большой дом, но весьма богатый и влиятельный.

Ну, вот все примерно в таком русле. Дальше идет подробное описание каждого дома и его история. К концу путешествия я пробежал по остальной информации глазами, не сильно вникая, потом буду уточнять.

После прибытия я был раздавлен окружающей 'счастливой' обстановкой. Кое-как доковылял до касс и купил билет, транспорт через час. Усевшись на лавочку, там же, где сидел с Алисой, я постарался отстраниться от окружения. Отвлечься от потоков эмоций окружающих. Идея идти в город была сразу отброшена как суицидальная.

Я сидел и медитировал, старался отстраниться, но получалось откровенно слабо. Однако лучше, чем ничего. Кроме меня на платформе никого не было, и концентрироваться было не на ком.

И тут неожиданно пришел покой, эмоциональные потоки вокруг поутихли. Я невольно сконцентрировался на чьем-то одном, том, что было ближе всего, и отстранился от остальных. А этот поток был немного странным.

Открыв глаза, я увидел кошку. Да, простую серую кошку. Она уселась передо мной и долго смотрела на меня. Игра в гляделки. Я никак не мог понять, что я чувствую. Очень похоже на то, что я ощущал от животных ранее, но эта кошка показалась мне разумнее, чем другие. А нет, теперь вижу. Кошка не совсем обычная. У этой два хвоста. Бакенэко.

Бакенэко.

Вид — Ёкай.

Тип — Кошка.

Все. Больше ничего не написано. Это даже как-то странно. И главное, что она тут забыла? Кошка на миг исчезла, будто растворилась в воздухе и появилась у меня на коленях. Потопталась немного, а затем улеглась спать. Я немного оторопел от такой наглости. Она меня не боится, и явно выбрала в качестве кровати. Ну, хорошо, кошатина, ты сама напросилась.

Я начал чесать ее за ушком, затем шею, гладил вдоль тела. Через минуту кошка разморилась и довольно урчала, лениво шевеля двумя хвостами. Забавная зверушка. Прямо как мой Злобынька. Он тоже ко мне вот так пришел. Я сидел на лавке и дох от местных потоков, а он пришел и уселся на меня. Когда концентрируюсь на животных, мне тоже становится легче, хотя их эмоции ощущаются несколько по-другому

— Внимание! Прибывает дирижабль до острова Энгру с остановкой на острове Алвар! Просьба отойти от края платформы! — объявили в громкоговоритель.

Вот и мой транспорт. Дирижабль медленно приближался и вскоре остановился, выпуская пассажиров.

— Ну что, котик, — обратился я к животному. — Мне пора, спасибо за компанию.

Кошка нехотя встала и исчезла. Да уж, странное животное, но чувствую, мы еще встретимся. Стало опять неприятно, но, к счастью, я быстро сел в транспорт и стал ожидать отправки. Но тут вновь увидел знакомую кошку.

— Эй, ты чего? — удивился я. Она уселась на моих коленях. — Со мной хочешь? — та кивнула. Понимает меня. Интересное животное. — Но я не могу иметь фамильяров, — попытался я протестовать. На что она просто разлеглась и посмотрела с требованием чесать. Странное животное. Но, может, она теперь мое спасение, пока я не доберусь до Алисы. Ну да ладно, зверь явно не глупый, может и не просто так я с ним встретился. Может, это судьба.

Настроившись на кошку, я взял книжку по истории и принялся читать. Даже не заметил, как отчалили, но чтиво действительно оказалось увлекательным. А компания животного неплохо создавала уют. Автор не старался описать каждый момент и сыпать сложными словами, датами, все же это введение в историю. А у этого автора есть отдельные книги по каждому веку.

Итак, все началось с победы над Дементией и обретением Верхних земель. Первый век назвали Изначальный век. Век начала Верхних земель.

Следом идет Век лучей. Первые путешествия между островами, создание первых Облачных кораблей, и вообще, мирное время продолжается.

И вскоре конец мирному времени Век Ненависти — жутковатое время пришествия магии и безумия магов, в результате которого появилась ужасная чума, уничтожившая все живое на континенте Жара. Написано, что это стало результатом смерти мужа Дементии Асуруны, его тело так и осталось где-то на континенте Жара и стало причиной чумы.

Затем после чумы пошел век войн и сражений, о нем осталось мало сведений, поэтому он был назван Забытым веком.

Пятый век, он же самый страшный из всех, Жужжащий век. Месть духа Дементии за смерть ее мужа, призыв из другого мира Арахнидов и тяжелая война с ними, которая чуть не привела к концу света. Проблемы не уходят из мира навсегда.

Век Клинков, время ослабления магии, великий Эфир был запечатан, маги стали намного слабее и попали под контроль сильных мира сего. Ужасное время для магов, на них смотрели как на прокаженных, а те мало что могли этому противопоставить. Но и этому приходит конец.

Век Потемнения, когда магия вернулась, и маги, направляемые своей ненавистью и обидой, жестоко отмстили за себя. Время еще более мрачное.

Век Светоруба. Время прихода новой религии — поклонения Светоносному. Открытая оппозиция магам и гонение темных. Серьезные волнения начались в мире Скида, и мир чуть не разделился на два лагеря. Но обошлось. И на полвека установился шаткий мир.

И вот мы подошли к Веку Штормов — самой страшной и кровопролитной войне из всех. Новейшие технологии гномов всем дали возможность летать и создавать огромные корабли. Выведены удивительные животные для воздушных боев. И терпение богов исчерпало себя. Они ударили Великим потоком, который серьезно так прошелся по миру. После этого стало не до войн.

Ну и наш век. Век Бриза, самое мирное время за последние века. Мелкие стычки есть, боевые действия ведутся, но ничего масштабного или мирового. Так, по мелочи воюем и не лезем на большую сцену.

Вот это я понимаю. Теперь ясно, за что автора сожгли. Он не принимал сторону Ордена и даже описал немало их грешков. Думаю, из книги, посвящённой именно восьмому веку, я узнаю много о грязных действиях Ордена, и вообще, думаю, стоит как-нибудь купить себе остальные книги.

Время еще было, и, я решил, что поскольку мне придется сражаться с призраками стоит о них почитать. Книги, подаренные Арманом, были рядом и одна по призракам у меня есть.

123 ... 2728293031 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх