Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 517 +13    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но я уверен, что мы еще встретимся, и наше путешествие продолжится. Я ведь обещал ей помочь.

Мне теперь снятся странные сны о бездне, и со мной кто-то говорит. Нужно проконсультироваться, как-то разговорить ИИ, а для этого придется одеться потеплее, ведь континент Звезды — место холодное.

На этом заканчиваю. Буду писать, как получится. Остров Ужаса закончился для меня. Начинается новое приключение...

Глава 13. Остров Чайки

Вампир, укусивший Зюганова, вспомнил вкус советского пломбира.

'КВН. Сборная КубГАУ'.

Утром я проснулся рано. Сегодня в первый раз ничего не снилось. Уже хорошо. Вчера я заработался, делая свитки, а потом вымотался и лег спать. Пускай меня потрепало из-за нехватки маны, но я смог создать несколько интересных вещей. Сначала просто свиток с духом, потом с водой и арканой.

Свиток Регенерации маны.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: В течение 1 минуты ускоряет восстановление маны на 5%.

Ключ: 'Мана'.

Свиток Водного усилителя.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: В течение 1 минуты сила заклинаний магии воды увеличивается на 5%.

Ключ: 'Вод'.

Свиток Магической силы.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: В течение 1 минуты сила заклинаний арканы увеличивается на 5%.

Ключ: 'Маг'.

Банальные, конечно слова, но хоть что-то. Самое лучшее — это восстановление, с ним я могу делать больше свитков. Делал свитки и посложнее, комбинация рун и их соединение. Вот слияние тех же рун с руной Фа, пришлось связать их новой руной связи.

Свиток Духовной защиты.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании увеличивает духовную сопротивляемость на 5%.

Время действия 30 секунд.

Ключ: 'Дух'.

Свиток Водной защиты.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании увеличивает сопротивляемость магии воды на 5%.

Время действия 30 секунд.

Ключ: 'Воды'.

Свиток Арканной защиты.

Тип — Свиток.

Прочность — 1/1.

Эффект: При использовании увеличивает магическую сопротивляемость на 5%.

Время действия 30 секунд.

Ключ: 'Арк'.

Потом занялся усилением и попыткой создать свиток с двойным заклинанием. Но это оказалось не так просто: заклинания должны быть взаимодополняющими, иначе ничего не выйдет. А мое Похищение жизни ни с чем пока не соединить. Нет у меня заклинаний, у Алисы тоже, она пока не прокачалась еще. Вот пойдет в академию, там и будет становиться сильнее. Работа всегда есть. А я все же попробую вступить в Лотос. Если не получится, то просто поеду в Академию и буду помогать Алисе. Все равно других дел пока нет. К тому же есть много других гильдий. Ну да ладно, все потом. К тому же на Чайке у меня есть кое-какие дела.

Я проснулся в своей кровати, Алиса спала у себя, укутавшись в одеяло с головой и свернувшись клубочком, только хвост торчал из-под одеяла и макушка светлых волос. Улыбнувшись, я встал, оделся и пошел умываться.

Как закончил, вышел на палубу посмотреть на мир. Как же тут все-таки красиво. Кивнув капитану у штурвала, я пристроился у борта и просто молча смотрел. Хорошая погода, располагает к неспешным и позитивным мыслям. А их у меня не много. Алиса уйдет, и мне придется вновь мучиться в городе. Да и мой вампиризм не располагает к прогулкам в светлое время суток. Если раскроется, будет много проблем. Короче, придется сильно попотеть.

Вдруг на горизонте я заметил странную точку. Она все росла, приближаясь к нам очень быстро. Через минуту я смог разглядеть неизвестный объект. Это птица, летит целенаправленно на нас. В открытом небе птиц не так много, они же не железные, чтобы летать так далеко, а приземлиться или приводниться в Скиде нереально.

И вот он сел на борт корабля. Я как увидел эту птицу, чуть челюсть не уронил. Это был здоровенный пеликан в козырьке почтальона на голове и сумкой за спиной. Он посмотрел на меня, кивнул и крылом отдал честь. Мой мозг...

Почтовый пеликан.

Уровень — 25.

Вид — Химера.

Тип — Улучшенное животное.

— Это почтальон, — сказал Альфред. — Он продает почту и носит посылки. Просто назови ему полное имя того, кому ты хочешь отправить письмо, и если он позволяет тебе, то можешь ему отправить посылку. К тому же у такой птицы покупаешь газету.

— Газету? — удивился я.

— Конечно, — кивнул он. — Тут есть несколько газет. Ежедневная 'Облачная правда', газета, которую выпускают Торговые дома Независимых земель, это самая известная и приличная. Так же есть 'Царская весть', это газета Союза, но она не очень — там практически полная чушь написана, которую одобряет правительство. А так же 'Пепелище', газета Аркада. Но там основная информация та же пропаганда Гранд-Лорда, и все самое важное в свободную прессу не выходит. У них в стране она более информативна, а так можешь узнать в общих чертах, что да как. Арканфельцы газету тоже выпускают, но полностью религиозную, как и Орден Рассвета. Ну и так, полно мелких изданий и 'желтой прессы'. Еще есть ваша игровая газета, там новости только клановые. Бери 'Облачные вести', не ошибёшься, они не коммерческая, не государственная, а общественная газета. Сами себя окупают и никому практически не принадлежат.

— Ясно. Сколько стоит?

— 1 серебряный.

— Не дешево, — хмыкнул я, кидая монетку в банку на сумке монету. Птица клювом вытащила газету и подала мне. Затем кивнула нам и улетела.

— Зато достойно и объективно.

Я взял газету и посмотрел разделы. Мировые новости, Клановые вести, Объявления, Юмор, Гороскоп, Спорт, Торговая страничка.

Как интересно, посмотрим.

Мировые вести — это то, что происходит в мире, отношение Фракций, разные правительств, революции, обращения власть имущих, войны, свершения и героические деяния. Клановые вести — это все что связано с топовыми кланами и новыми свершениями. Юмор, гороскоп и так понятно. Спорт — это новости спортивных состязаний, таких как арена, гонка, футбол и другие виды спорта в Скиде, а их тут не мало. Занятие спортом дает свои бонусы и плюсы, помогает развивать те или иные навыки или зарабатывать деньги. Торговая страничка — это цены, акции и облигации, а также финансовые новости. Как и в обычной газете.

Так, посмотрим на первую страницу.

Орден Рассвета разит зло в сердце.

Завтра состоится судебная процедура над известным некромантом и преступником Люцием Монсом. Орден Рассвета ответил на призыв о помощи, от далекого островка Терний. Странные дела творились там, мертвые нападали на живых. Зловещий некромант Люций Монс поселился на острове и готовил армию для завоеваний. Напомним нашим читателям, что некромант Люций Монс известный преступник, который давно считался погибшим. Он уничтожил своими руками баронство Икетос и повинен во многих убийствах и преступлениях.

Доблестные рыцари Ордена Рассвета при поддержке местного населения смогли остановить темного мага, который прятался от справедливого суда на острове Терний.

Глава паладинов Утер Алексий прокомментировал это событие.

— Мы прибыли вовремя и смогли остановить зло. Нам помогли местные, и мы горды, что свет всегда одерживает победу.

Завтра в главном Храме Ордера Рассвета королевства Барсис состоится суд над некромантом.

Мы верим, что он ответит по всей строгости закона. Справедливость восторжествует.

Мы следим за развитием событий.

Эд Мэрроу.

Хех, все же они быстро почти все присвоили себе и объявили о поимке. Ну, хоть не начали пропагандировать свою ограниченную точку зрения. Умолчали, кто именно поймал некра, и ни о какой награде даже не заикнулись. Забавно. По крайней мере, все себе не присвоили и реально помогли. А вот о Ехидне ничего не сообщили, и это странно. Мне не хотелось бы ее больше видеть. Конечно, квест у меня на нее есть, но вот встречаться с ней не особо хочу. Ну и ладно.

Выборы Великого князя.

Выборы нового Великого князя проведут перед началом Башни богов.

Недавно Великий князь Эмон II княжества Эамона умер от болезни в возрасте 124 лет. Князь уже третий раз избирался на пост Великого князя и мудро правил Союзом Мироу.

Выборы нового князя назначили на дату за неделю до начала великого события, именуемого Башней богов.

Скоро начнется великий турнир, и как всегда Великий князь, Гранд-Лорд и Всеотец Арканфеля откроют врата Вечного Вихря для всех нас, и начнется путь Башни богов.

Мы ждем этого знаменательного события все вместе. Мы с вами!

Миф Мафри.

Это уже интереснее. В Мироу проблемы. Как хорошо, что я туда не пошел.

Далее ничего особо важного не было.

Хотя вот что-то есть.

Война, приносящая печали.

Вот уже второй месяц ведутся боевые действия между княжествами Кадм и Чуур, находящиеся на континенте Песни. Причина войны — покушение на князя Кадма Кардимана III-го и убийство его сына Атола убийцами из Чуура. У его величества князя Кардимана III-го есть все доказательства вины князя Оророна V-го, но тот отказывается признавать свою вину. Поставив ультимативные условия, правитель Чуура отказался предстать перед Законом Светоносного дабы очистить свое имя от обвинений.

Уже неделю не прекращаются бои, другие князья не имеют права вступать в эту войну, а без вмешательства Великого князя невозможно принудить князей к миру. Война уже принесла большие убытки, и кланы, находящиеся на территориях данных королевств, призывают прекратить войну. Кланы игроков поставили ультиматум Оророну V-му: либо он предстает пред Законом Светоносного, либо все кланы этих земель восстают против него.

Мы будем держать вас в курсе.

Фред Френли.

Союз Мироу не такой уж и единый. Только вышел из стартовой локации, как столкнулся с тем, что, оказывается, мир этот еще живет и неплохо так крутится. Остальные новости кланов ничего особо важного не пишут. Разве что на острове Великого Озера кланы Шести Графств сильно ссорятся, один из кланов так вообще захватил замок своего соседа в том же графстве. Новая попытка стать единым кланом на острове или же в графстве. Ну, неплохо. А вот тут сообщают, что найден остров Вуу, где обитает Лавовый дракон. Кланы собирают на него рейд. В спорте сообщают, что скоро начнутся гонки островов Волколюма. А так же на острове Сипта открывается новая Арена. Дальше, очередные наезды Аркады на Святую землю и новый призыв бороться с пиратами. Продолжение боевых действий на архипелаге Ориона. Ничего интересного.

О, листовка выпала. На ней изображен растрёпанный тип с небритой рожей, исполосованной шрамами, он безумно скалился и вообще обладал пугающей внешностью. Вот с таким я встречаться не хочу.

Внимание! Разыскивается!

Живой или мертвый!

Билл Глазодер.

Награда: 50 золотых.

В окрестностях острова Норк был замечен известный убийца Билл Глазодер! Он известен тем, что убивает своих жертв и вырывает у них глаза. По словам очевидцев, он коллекционирует глазные яблоки и не щадит никого. Где он скрывается на данный момент, неизвестно.

Будьте внимательны и осторожны!

Очередная шишка местного разлива. Я пока не хотел бы влипать в неприятности. Тут помимо него было еще несколько листовок с наградой, но цены за их головы были ниже, да и по уровню агрессии уступали этому.

Вскоре проснулась Алиса, и газетой пришлось поделиться. Ее лицо на миг стало более напряженным. Видно, узнала что-то очень важное для себя. Что — я не стал спрашивать, не мое дело, да и вряд ли она ответит.

После этого мы спустились в столовую на завтрак. Подавали макароны по-флотски. Было вкусно. А чай повар делал просто превосходный. Надо было брать профессию кулинара, тоже бы ел по-человечески, а не сухари да пайки.

Через час я увидел Остров Чайки. Он был меньше, чем Терний, но там был город, именно большой город, гора, из которой бил водопад и пересекал городок, а так же лес. Остров оказался очень приятным, я разглядел множество небольших каменных домиков светлых тонов с плоскими крышами.

Остров Чайки с единственным городом Чайки — это практически безопасная территория. По крайней мере, монстров там нет. Вообще безопасных зон, где запрещены бои, практически не существуют и ограничиваются города морально-этически. Можешь устроить дуэль посреди города, только вряд ли кто обрадуется, да и в тюрьму упекут. Но ты все равно уязвим, где бы ты ни был.

Назван остров так из-за той самой скалы, где постоянно селятся чайки, особенно во время перелетов тут их тьма-тьмущая. Лес небольшой, и там не водится ничего опасного. Сам город весьма красив и богат, для начинающих игроков тут просто рай. Всегда можно найти вещи на их уровень, сделать заказы, многое узнать о мире и подумать, куда отправляться дальше. С острова дирижаблями можно на разные маршруты, каждый для себя что-то найдет. Тут работают многие хорошие мастера, и порой даже топовые игроки приходят сюда для заказов.

Милое место, честно говоря. Народу тут было в несколько раз больше, чем в Колючке, и я просто ужасался от мысли, что мне нужно тут остаться на день. Алиса явно спешила по своим делам, а у меня есть и свои.

Как только прибыли в порт, мы распрощались с капитаном и командой, и отправились в башню дирижаблей. Нужно узнать, когда отбывает наш транспорт. Город был густонаселен: множество игроков начальных уровней, местные в светлых нарядах. Было довольно жарко, и продавцы напитков, термических зелий и свитков охлаждения неплохо зарабатывали. Мы не удержались и купили себе холодный сок, я взял вишневый, а Алиса гранатовый. Так мы и добрались до башни. Башня дирижабля была довольно большой и вмещала себя сразу пять дирижаблей. Всего маршрутов было около тридцати. Узнав все, мы купили билеты. К счастью для меня, наши дирижабли отбывали завтра в разное время. Алиса улетает рано утром, а я сразу после нее.

Я пока не понял, как далеко действует наша связь. Сегодня и узнаю.

— Есть какие планы на сегодня? — спросил я девушку.

— Нет, пойдем по твоим делам, а потом в книжный, — сказала она.

— Еще к портному сходим, надо бы прикупить местной одежды, а то в нашей жарковато.

— Угу, — кивнула она.

Первым делом долго искали резчика по кости. Ее лавку мы нашли в одном из темных переулков. Домик небольшой, темный и мрачноватый.

Я постучался.

— Войдите, — донеслось оттуда.

Мы вошли в полутемную комнату. Точнее, мастерскую. На стенах были вывешены кости животных, людей и монстров, а так же разные предметы из них. Оружие, бижутерия и броня.

— Да, я вас слушаю, — к нам вышла молодая девушка-дампир. Невысокая женшина, восточной внешности, бледная и черноглазая, волосы черные с прической каре. Одета она была в черные одежды и костяные украшения. Она улыбнулась нам, показав небольшие клыки. — Добро пожаловать собрат, — кивнула она.

— Мое почтение, уважаемая Чиитта, мое имя Морроу — кивнул я. — Мне вас порекомендовал Арман.

— Так он еще жив, — усмехнулась она. — А я тут прочитала, что на Тернии была заварушка. Рада, что он живой. А то так и не согласился на мне жениться, — вздохнула дампира. — Может, ты на мне женишься? — она посмотрела на меня страдающим взглядом.

123 ... 1920212223 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх