Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 545 +24    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вот оно как, — прошептал я. Да уж, теперь мне многое понятно.

— С тех пор мастер почти всем отказывает во вступлении, стал хмурым и раздражительным. Зовут нашего мастера Годрик Вулкан. Мы стараемся здание гильдии без присмотра не оставлять, всегда несколько человек остается там, чтобы защитить наш дом.

Наступила тишина, она была неприятной и гнетущей. Мне открылась весьма печальная история гильдии. Игроки, которые ни в грош не ставили чужие жизни, мечты и даже дружбу. Подонки. Печальная истина, которая есть в каждой игре. Игроки редко любят погружаться в иной мир и уважать его. Многие считают себя лучше, чем местные, только потому, что они живые люди. Но ведь местные созданы ИИ, а он, в свою очередь, учится у людей. Значит, местные — это отражение игроков. Это еще что, бывают игры, в которых НИП-ов вообще убивают ради лута или просто так. Здесь это наказуемо и большинством не приветствуется, а так же отслеживается ИИ, но порой и такое случается.

Предательство. Очень неприятная вещь. Ты пришел в чужой дом, стал там своим, стал членом семьи, а затем бросил эту семью в пропасть ради своих амбиций. Даже мне самому захотелось найти того гада и набить ему морду, а лучше сбросить в Низкие земли и посмотреть, как он оттуда выберется.

— Ладно, — я встал. — Я все понял, спасибо что рассказали.

— Что думаешь?

— Думаю, все же стоит вас попробовать, — улыбнулся я, облизывая клыки. Они тут же подскочили и отступили. — Ха-ха-ха! Какие вы смешные.

— Блин, — разозлилась Анки. — Хватит пугать, я вампиров с детства боюсь.

— А если бы я светился?

— Это был бы ужас, — хмыкнула Инки.

— А по-моему, мило бы смотрелось, — заявила Анки. Мы молча повернулись к ней и долго смотрели на нее. — Что?

— Ничего, — хором сказали мы.

— Ну, все поиграли, и хватит, — сказал я. Гнетущее настроение улетучилось. Ну и хорошо. — Нужно разобраться с тем местом. Не нравится мне оно.

— Мне тоже там не уютно, — занервничала Инки. — Давайте вернемся в гильдию и поговорим с Грефом или Деймосом. Они у нас самые сильные и точно что-то знают.

— Лучше просто написать ему и не париться, — сказала Анки и написала храмовнику на почту.

Через пару минут пришло сообщение, предписывающее всем нам возвращаться в гильдию. Деймос ответил, что всего не написать, и велел нам возвращаться обратно. Ну ладно, значит, надо вернуться.

— Тогда идем, — сказала Анки, и мы все пошли в сторону дороги, отдаляясь от того пугающего места.

И вдруг я перестал его чувствовать.

— Стойте! — я развернулся и побежал обратно, на ту самую небольшую полянку с телом быка. Добрался быстро, однако того самого безумия я больше не ощущал. Будто оно ушло, исчезло в никуда. — Его нет, — я постарался сконцентрироваться. — Ничего.

— Нужно возвращаться, Деймос все объяснит, — нервничала Инки, мои слова заставили ее бояться.

— Согласна.

— Да, — тихо ответил я.

Что случилось в следующий миг, я не понял. Как я это сделал, тоже не знаю. В себя я пришел в пяти метрах от того места, держа под руками обоих девушек. А в том месте моментально возрос поток безумия. Из земли вырвались какие-то копья, которые могли нас всех просто порвать на части. Нет, это не копья, это корни деревьев.

— ГООООМММ! — прозвучало на весь лес. Дерево рядом с нами ожило, оно попыталось дотянуться до нас ветками, но девчонки вырвались из моих рук, и мы отбежали. Вовремя. Дерево начало стремительно меняться. На нем появилось лицо, жутковатое лицо с острыми зубами, ветки лишились листвы и стали острыми когтями. — ГООООМ!

Безумный Энт.

Рейд-босс.

Уровень — 20.

Вид — Флорит.

Тип — Дендроид.

Вот только этого нам не хватало. Тут целый зараженный рейд-босс.

— Уходим! — закричала Анки и спорить с ней не хотелось. Хоть погибать теперь не страшно, но кто знает, как оно нас убьет еще. Мы понеслись в противоположную от него сторону, но дорогу нам загородили вырвавшиеся из земли корни деревьев. — Попали.

Мы развернулись к Боссу, который начал двигаться к нам. Он вырывал свои корни из земли, двигал их вперед, а затем снова втыкал в землю. Скорость у него была небольшой, но сам факт неотвратимого приближения нас не радовал.

— Вы какого уровня? Владеете огнем? — спросил я. Решать надо быстро.

— У нас 27 уровень, я Небесный самурай, огнем не владею, только Ветром, — сказала Анки.

— Ниндзя листвы, тоже. Только Природа и Иллюзии.

— Бездна, на такого наши атаки могу не подействовать. Быстро пишите Деймосу, нам нужна хоть какая-то помощь. Убить вряд ли сможем, но задержать или ранить вполне. В рассыпную!

Мы разбежались. Я и Анки побежали в разные стороны. Я достал свиток с Огненной стрелой и выстрелил в Энта. Огонь ему, как и предполагалось, не понравился. У растительных мобов слабость перед огнем. Однако нового Дыхания Дракона у меня нет, мои приемы могут не повредить такому защищенному противнику. Есть огненная бомба, но я не уверен, что она подействует, к тому же места не так много и нас тоже заденет. Крови у него нет, он достаточно защищенный и сильный. Самый неудобный для меня противник. Анки попыталась достать его Воздушными кулаками и Режущим ветром, однако урона это наносило мало. Катана — оружие режущее, а не рубящее, так что против этого не сработает. Разрезать дерево очень сложно. К Природным заклинаниям он невосприимчив, и Инки тоже ничего сделать не может. Мы попытались найти выход из оцепления деревьев, но корни тут же пытались нас схватить, едва мы приблизились.

Кольцо сжималось, и места для маневра становилось все меньше.

Мы старались атаковать Энта, но наши атаки приносили мало пользы. Огненные свитки у меня почти закончились, но поджечь ожившее дерево не получалось. Огонь ему вредил, но энт никак не загорался, резать ветки не получалось — он будто не замечал их удаления и отращивал новые. Он лечился очень быстро, питаясь силой земли.

Идея, как быть, у меня появилась, совершенно безумная: дать ему себя схватить и использовать свиток с Раскаленным доспехом. Хотя я не уверен, что мы справимся.

Я прыгнул вперед, потому что меня сзади чуть не схватил корень, Анки тоже уклонилась.

— Помогите! — услышал я крик Инки и помчался к ней. Один корень поймал девушку.

Хвост Дракона!

Не помогло — он оказался прочнее, чем я думал, а вот моя поножь слабее, и просто развалилась от удара. Отлично, я остался без защиты. Черт.

Активировал раскаленный доспех и вновь ударил Хвостом, но уже другой ногой. Корень отпустил девушку. Я подхватил ее, и мы отскочили от стены, однако места для атаки осталось очень мало — энт приближался. Свитков огня у меня не осталось, места для маневра тоже нет, наши атаки неэффективны, спрятаться не удастся. А использовать бомбу уже поздно. Черт, это я виноват, я сегодня страшно глупо поступаю.

Верно говорят, помощь приходит откуда не ждали. Все резко остановилось, корни перестали шевелиться. Не успели мы ничего понять, как половина энта упала перед нами. Мы с отвалившимися челюстями смотрели на все это.

За деревом стоял Мастер. В руках он держал свой жуткий меч-тесак.

Мы смотрели на мастера, окаменев от удивления. Он одним ударом уничтожил Рейд-босса, а это не каждому под силу. Уровень нашего мастера точно 100.

Он посмотрел на нас, убрал меч, развернулся и пошел туда, откуда пришел.

— Не задерживайтесь, — сказал он уходя. — Домой, как закончите.

Мы с девушками переглянулись. М-да, сказать нечего. Я попал в гильдию Лотос. Подлечившись, мы собрали лут и пошли в гильдию. Мастер давно ушел, а мы по пути уселись в телегу проезжающего селянина и поехали 'домой'.

Пока мы ехали, я решил написать в дневнике предсмертное послание, а то что-то в последнее время не было возможности.

74 лаир 980 год Века Бриза.

После непродолжительного пути я достиг острова Нену. Мастер Лотоса меня сильно невзлюбил и отправил на самоубийственное задание притащить голову убийцы Билла Глазодера. Я справился, но натерпелся много. Ох, брату я предъявлю счет за свои беды.

По пути познакомился с интересным лунари по имени Линк Ланк Ла. Веселый тип, журналист, с таким можно будет поработать в будущем.

Глазодер оказался лихией богини Дементии, но о ней я пока мало что знаю. В Лотос меня приняли, и в гильдии я обнаружил оказались весьма странных людей. Они неординарные и сложные, однако милые ребята. История гильдии весьма трагична, да и время сейчас сложное. Меня как новичка приняли, выдали вещи и отправили работать — добывать безуминки. Там же мы с близняшками Инки и Анки попали в ловушку рейд-босса острова. Но нас спас мастер и сейчас ведет обратно в гильдию.

Не знаю, останусь ли жить, потому что мастер действительно страшен. Теперь я понимаю Армана. Пожелайте мне удачи или легкой кончины. Хе-хе.

Глава 17. Кошка

— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.

— Ну как же не ходить? Они же ждут!

'Котенок по имени Гав'.

Дальнейшие два дня прошли для меня в постоянной беготне по острову. Гильдия пыталась прокачать меня как можно больше, и у них вроде получилось. За два дня я достиг девятого уровня и добрался до первой ступени остальных навыков.

Ну, все по порядку. Мы вернулись в гильдию, где нас прилично отчитали за то, что не вернулись тогда, когда было приказано. Я взял всю вину на себя — мол, почувствовал пропажу потока, и нас поймали в ловушку. Короче, мастер почти решился убить меня, а заодно и девушек за компанию.

Но больше всех досталось Грефу, за то, что отправил нас на задание, не проинформировав и не поставив мастера в известность.

После того как нас отсчитали и подлечили, нам рассказали что к чему. Безумие, которое поразило мобов — это своего рода вирус вызывающий сумасшествие. Мы вовремя успели убить всех зараженных и собрали безуминки. Между прочим, безуминка в энте была в три раза больше, чем обычная, а уж в Билле безуминка была солидного размера.

Так же нам рассказали о Дементии и вообще, об эпохе Безумия. Скид насчитывает десять веков. Первый, Изначальный, начался именно с победы над Дементией, богиней безумия. По легенде мир был наполнен хаосом, и после того как Древние одолели безумную богиню, они подняли наши континенты в небеса. Так и образовались Высокие земли, а место, где остались разруха и безумие, назвали Низкие земли. Труп Дементии гниет где-то там внизу, а ее дух ищет способ вернуться. Именно она притянула из иного мира Арахнидов в пятый век Жужжания, когда была война с Арахнидами.

Она так же выискивает себе аватаров и делает из них Лихий, чтобы они сеяли крупицы безумия в мире. Вот Билл и был таким рассадником, он же успел заразить безумием Рейд-босса Энта, сделав его в несколько раз сильнее. Вообще-то от моих огненных атак он как минимум должен был загореться, однако его едва опалило. Не повезло.

После этого мое задание по поиску остальных безуминок на острове продолжилось, и два дня я исследовал Нену в компании близняшек Крим — это фамилия Инки и Анки. После того как все было закончено, Греф взялся за мое обучение рукопашному бою, точнее, мое избиение, по-другому не назвать. Достать монаха 97-го уровня у меня никак не получалось. Греф не просто так один из сильнейших в гильдии и истинный мастер боевых искусств. Он начал выдавать мне задания на тренировки, чем помог неплохо прокачаться. Очень сильным я от них не стал, но прокачал навыки в достаточном количестве, да и знания кое-какие почерпнул.

Также удалось создать несколько новых свитков с заклинаниями. Моя идея с усилением руны Кха позволила создавать свитки с куда более сильными заклинаниями третьей ступени. Вот так мой запас пополнился несколькими свитками. Режущий ветер — поток воздуха, оставляющий режущие раны, четыре штуки. Штормовой поток, три свитка. Это заклинание сбивает с ног всех перед собой, если они не прошли проверку на силу и телосложение. Воздушная стена временно защищает от стрел и болтов. Кожа ветра — заклинание вроде Раскаленного доспеха, только режет атакующего. Еще я создал несколько воздушных кулаков, и свитки с магией природы: Омоложение, Захват корней и Гнев природы. Неплохой улов. Просить Деймоса о его заклинаниях я не стал — свет мне вреден, а аркан у него слабоват. Мастер помогать не стал, да я и просить боюсь, а Греф с магией не очень. Навык поднялся выше среднего, как и свежевание.

Самое забавное, после того как мастер спас нас, он перестал смотреть на меня как на врага народа. Может, просто принял меня, не знаю, но теперь хоть говорил со мной при встрече. Думаю, для него я все же стал своим, пусть и новеньким Лепестком. Сложно, наверное, доверять новичкам после того, что случилось. Надеюсь, я его не подведу.

Очки я тоже распределил. 5 на Силу, 3 на Тело, 3 на Выносливость, 3 на Меткость , 3 на Мощь и 3 в Резерв.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс — Багровый монах.

Уровень — 9. Опыт — 122/900.

Жизнь — 99.(+3) Энергия — 89. Мана — 57.

Сила — 26.

Телосложение — 16.

Выносливость — 16.

Меткость — 4.

Мощь магии — 8.

Резерв маны — 14.

Параметры

Сопротивляемость:

Света: -14.7%.

Тьмы: 5%.

Кровотечение: 6.2%.

Ментал: 3.4%.

Физическая: 2%.

Огонь: 0.5%

Навыки:

Вампиризм: 17/1000

— Превращение: 1.7%.

Магия крови: 103/1000

— Канал Жизни: 10.3%.

Рукопашный бой: 151/1000

— Онемение: 15.1%.

Акробатика: 122/1000

— Скорость передвижения: 12.2%

Атлетика: 103/1000

— Восстановление сил: 10.3%.

Скрытность: 91/1000

— Неприметность: 9.1%

Ремесла 2/2:

Свежевание II-ступень: 153/200

Руны II-ступень: 164/200

Вот и хорошо.

Остается только достичь десятого и изучить новые заклинания крови.

Сейчас я сидел перед мастером и ожидал его слов.

— Итак, — начал он. — Ты еще слишком слаб для серьезных заданий, так что я дам тебе кое-что попроще, заодно и несколько мелких дел выполнишь, — я только кивнул. — Вот это выполни.

Он кинул мне листовку с заданием. На небольшом листе была изображена полуразрушенная церковь.

Получено задание: Старая церковь.

Цель: Очистить заброшенную церковь на острове Алвар от призраков.

Награда: 3 золотом. 100 опыта.

Штраф: 'нет'.

Описание: На острове Алвар последние дни творится какая-то чертовщина. Призраки Неупокоиных мертвых поднялись и пугают местных жителей.

Вот оно что. Хорошо, выполним. Интересно, а почему опыта так много дают? А, неважно.

— Будет сделано, мастер, — кивнул я.

— Все теперь ступай, — сказал мастер. — Ах, да. Вот, заслужил. И еще вместо того что у тебя сломалось. Это для задания.

Он кинул мне плащ, точнее, накидку темно-зеленого цвета, три склянки с зельем серого цвета и пять бутылочек с переливающейся красно-желтой жидкостью. А так же поножи и наручи из кости, точнее, не кости, а скорее, костных пластин черно-серого цвета.

Плащ странника.

Тип — Одежда.

Ранг — Зеленый.

Прочность — 40/40.

123 ... 2627282930 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх