Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 527 +6    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! Ваше отношение с Орденом Рассвета повысилось.

Текущее отношение: Легкая неприязнь. 1/1000.

Оу, как мило. Значит, теперь Орденцы не будут плевать мне в спину, а просто проигнорируют, если увидят. Что ж, неплохо.

Первым делом я написал на почту Фаррену, как вернется в игру, прочтет. Его мейла я не знаю, но думаю, ему стоит знать, что он не уволен, я за него похлопотал. Я чуть ли не героем его выставил, вот гном обрадуется. Следом написал дяде, надо же похвастаться немного, вот пусть порадуется за меня.

Да, кстати, надо бы сразу кафтан выбрать. Их всего три. Кафтан гор увеличивал мою жизнь на +5. Кафтан ветра добавлял +5% к Скорости передвижения. Кафтан силача увеличивает +1.5 к урону в ближнем бою. Немного подумав, решил, что первый и третий вариант пока не нужны. Возьму на скорость. Этот кафтан был зеленым, длиной до колен, с узкими рукавами.

Кафтан ветра.

Тип — Одежда.

Ранг — Зеленый.

Защита — 0.

Прочность — 45/45.

+5% к Скорости передвижения.

Нормальное приобретение, теперь бы монашеские предметы достать, но это все потом.

На следующее утро мы выдвинулись в деревню. Все тела нежити, химер и погибших ополченцев мы сожгли. Не стоит им давать шанса восстать как нежить. Жалко только сокровищ Шарка так и не нашли — Некромант все давно потратил на оборудование лаборатории и материалы.

Орденцы идти в деревню отказались, сказали, что дело сделали, пора отправляться обратно. Распрощались с ними на полпути и ушли своим путем.

Колючку сильно потрепала та атака. Арман рассказал, что им в спину ударили незумиты, одного убили, а меня похитили. Но тут на помощь пришли другие незумиты и помогли справиться с подчиненными терийцами. Только благодаря им все и выжили. Они объяснили, что их подчинил своей воле жук, и большая часть крыс спряталась в свои норы, когда подчинили первых. Некромант подкупил Рубленого хвоста и подлил им подчиняющих зелий, вот они и стали рабами. Так что контракт с крысами продлили, после того как они провели солдат в замок некроманта.

Мы вошли в деревню с победой. Несмотря на печаль от потери близких и друзей, нас встречали с улыбками. Все закончено, и люди от души радовались, закатили веселую пирушку и праздновали весь день. Корабль все равно прибудет завтра, так что мне нет причины волноваться. Алисе праздник очень понравился, она даже Травничеству у Сенгры обучилась и алхимии. Сказала, что давно хотела научиться.

Меня позвал поговорить Арман. Оставив Алису праздновать за столом в главном зале, я отправился за Арманом. Мы вошли в небольшой кабинет, дампир посмотрел на меня, тяжело вздохнув.

— Покажи когти, — сказал он. Я продемонстрировал. — Печальная перспектива. Теперь пути назад у тебя нет. Постепенно превратишься полностью. Так или иначе.

— Все так плохо?

— Не совсем, — он уселся в кресло. — Многие до тебя пытались, многие жаждали вернуть силу Ла Магры, но ни у кого не получилось. Были принесены многие жертвы, убиты, выпиты, растерзаны многие живые. Мы и такие как ты, все пытались. Но ничего не получалось. Мой клан Байло тоже пытался и был уничтожен.

— Вот почему ты не мстишь.

— Да. Держи свои способности в тайне, — предупредил он. — Хотя бы до того момента, пока не станешь достаточно сильным. Такая сила — соблазн для многих, и они не отступят, даже поняв, что ничего у них не выйдет.

— Ты сказал, что вампирами могут быть только эмпаты. Есть и другие?

— Я не знаю. Я только читал об этом в клановой библиотеке. Они искали эмпата, но пали до того, как ты пришел.

— Понятно.

— Дальше поступай, как знаешь.

— Ага, — кивнул я. — Слушай, а Блэк сможет сделать мне поножи и наручи монахов?

— Нет, — покачал головой дампир. — Блэк не умеет их делать. Да и материала подходящего нет. Эти вещи можно делать из металла, кожи, кости, дерева и кристаллов. Но тут есть минусы и проблемы. Металлические для начальных уровней тяжелы, хоть и дают хорошую защиту. Кожаные легкие, но защиты мало. Костяные сочетают в себе неплохую защиту, урон и легкость, но хрупки и не подлежат восстановлению. Деревянные самые слабые, они больше для тех, кто магией пользуется часто или мантрами. Но так же хрупки, как и костяные и кристаллические вещи. Последние очень прочные, для защиты хорошо и магии, — поведал он. Ого, я о таком не знал. — Тебе пока лучше костяными пользоваться, а там уже определишься. Для этого нужно к резчику по кости обратиться. На острове Чайка у меня есть одна знакомая, — он тяжело вздохнул. — Материалом тебя снабдим, после химер немало осталось, так что сделаешь себе. Ее зовут Чиитта Мальви.

— Благодарю. А не знаешь, как можно поговорить с ИИ? Пуст он и бог, но должна же быть с ним связь.

— Есть один способ. На континенте Звезды есть Храм Верхних земель. Доберись туда и, может, сможешь поговорить с ним. Но ничего не обещаю.

— Понятно.

На этом наш разговор закончился, и мы вернулись в зал. Дек сделал важное объявление, поблагодарил всех за победу и помянул павших. Мир, наконец, вернулся в это место и все могут спать спокойно.

Поздно вечером я ушел спать, Алиса тоже, но ночевала она у Сенгры.

На следующее утро прибыл корабль. 'Синий Нарцисс' — красивый небольшой корабль с синими парусами-крыльями, по форме похожий на летучую рыбу. Облачные корабли — самый быстрый способ передвижения в Скиде. Тут есть несколько транспортных средств. Дирижабли, корабли и личный транспорт в виде летающих петов. Самые быстрые и маневренные способы передвижения — это, конечно, маленькие катера и летающие маунты, но много они не пролетят. Просто сил может не хватить или заряда двигателя. Дирижабли медлительны, но могут летать на большие расстояния, к тому же они курсируют каждый по своему маршруту и редко отклоняются. Корабли — это уже более удобный транспорт, каждый уважающий себя клан покупает себе корабль для личной перевозки. Самые сильные кланы покупают себе Линкоры или Джаггернауты, демонстрируя этим свою мощь и богатство. Корабли есть совершенно разные. Например, в Аркаде, они больше механические, чем магические, и крепкие, а в Союзе легче и быстрее. Войны на кораблях — это очень красиво и эффектно, но мне туда не охота. Также есть настоящие города-корабли, но там надо быть осторожным, потому что это всегда частная территория.

Мне же пока придется довольствоваться попутками, как эта, и общественным транспортом.

Проводить нас в путь собралась вся деревня. Нам выдали с собой еды, воды, отсыпали часть денег и кое-каких ингредиентов. Я накупил новой бумаги, чернил, набор кисточек и несколько книг для чтения в пути. Поскольку мой навык рун стал лучше, то и вещи мне нужны получше. На будущее снаряжение мне выдали кожи и костей химер, чтобы сделать обновку. Жаль, мои перчатки, кольца и амулет пропали, но ничего, Арман дал другие кольца, а перчатки закажу новые. И амулет куплю потом новый. Так же он выдал мне настой вербены, его нужно добавлять в кровь, тем самым увеличивая срок ее свежести, однако вкус будет не очень. Нужно будет накопить денег на личный холодильник.

Алиса тоже чуть изменилась. Вместо платья она носила синие штаны, белую рубаху, синюю кожаную куртку, черные высокие сапоги и черные перчатки. В руках у нее был новый посох с колокольчиком. Обновки ей очень шли, вот только волосы бы ей расчесать, а то всегда в творческом беспорядке, да улыбку бы на лицо — и будет идеал. Хотя мне и так нравится.

— Удачи вам, — кивнул Дек. — И знай, Морроу, тут ты всегда желанный гость.

— Благодарю.

— Вы, юная леди, тоже знайте, что вам здесь будут рады.

— Угу.

— Корабль отвезет вас на остров Чайки, а там сами решайте, куда лететь дальше. Удачи вам.

Мы попрощались с остальными. Арман признал, что я больше не Птенец и имею право путешествовать самостоятельно. Перед самым отлетом он подарил мне несколько свитков, на всякий случай. Распрощавшись с этими необычными, но хорошими друзьями мы взошли на корабль.

Капитан корабля гном Альфред Треир выделил нам одну каюту на двоих. Его команда начала подготовку к отбытию, а мы остались на палубе посмотреть на взлет и помахать на прощание.

Двигатель молящихся духов разогрелся, характерный шепот и дребезжание разнеслись по палубе. Команда оперативно раскрывала крылья, и капитан, став у штурвала, приказал взлетать. Мы медленно оторвались от земли, развернулись и так же медленно начали набирать высоту. Постепенно ускоряясь, мы отдалялись от острова. Остров становился все меньше и закрывался тучами.

Вот и началось. Первый шаг я сделал, и мне остается только идти вперед. Этот остров многому меня научил и многое мне дал. Не знаю, случайно ли я сюда попал или намеренно, но я благодарен, что прошел этот путь. А теперь нас ждет остров Чайки.

Вскоре мы вылетели из климатической зоны острова в общую. В глаза ударил солнечный свет, и нашему взору открылось бескрайнее синее небо. Я просто замер от восхищения этой красотой. На острове Терний не было солнца, только вечная пасмурная погода, и теперь, глядя на все это великолепие, я, наверное, не смог бы заставить себя вернуться туда. Как же красиво! Свежий прохладный ветерок освежил лицо и наполнил легкие, вызывая ощущение полной свободы. Внизу под нами были облака, и казалось, мы плывем на них. Возможно, где-то там находятся легендарные Низкие земли, но сейчас это не важно. Мы летим вверх, в небеса. Надеюсь, когда я полностью стану вампиром, я не утрачу возможность наслаждаться голубым небом.

Мы простояли на палубе около часа, любуясь красотой, что окружала нас, а затем ушли в нашу каюту.

— Мор, ты светишься на солнце, — сказала Алиса. Я побледнел от ужаса. Я — что? Первым порывом было удалить персонажа или броситься с корабля. Таким вампиром я точно быть не хочу.

— Шутка, — сказала она, флегматично разглядывая проплывающие облака.

Вот блин, я чуть было инфаркт не схватил. Отдышавшись, пообещал как-нибудь отомстить ей за такой подкол. Ну, хоть узнал, что у нее есть чувство юмора.

Нам выделили каюту на двоих, на корабле места мало, но Дек договорился, чтобы мы полетели с комфортом. Небольшая комната, две кровати, стол с двумя стульями и большая настольная лампа, работающая на мане. Напитал — и будет светить пару часов. Неплохой способ сэкономить на пассажирах.

Лететь нам еще долго до острова, завтра утром будем там, а значит, можно заняться своим делом.

Алиса уселась на кровать и достала книгу. Ей выдали что-то о растениях, и она занимается, чтобы повысить свои навыки. Наши пути разойдутся на Чайке, но так надо, ничего не поделаешь.

Первоначально я распределил очки за уровень. Итак, 3 на Силу, 3 на Выносливость, 3 Телу и 1 на Мощь магии. А так же тот 1 я тоже отдаю на магию.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс — Багровый монах.

Уровень — 7. Опыт — 49/700.

Жизнь — 78. Энергия — 72. Мана — 45.

Сила — 21.

Телосложение — 13.

Выносливость — 13.

Меткость — 1.

Мощь магии — 5.

Резерв маны — 11.

Параметры

Сопротивляемость:

Света: -14.7%.

Тьмы: 5%.

Кровотечение: 5.8%.

Ментал: 2%.

Физическая: 2%.

Огонь: 0.5%

Навыки:

Вампиризм: 12/1000

— Превращение: 1.2%.

Магия крови: 71/1000

— Канал Жизни: 7.1%.

Рукопашный бой: 113/1000

— Онемение: 11.3%.

Акробатика: 85/1000

— Скорость передвижения: 8.5%

Атлетика: 76/1000

— Восстановление сил: 7.6%.

Скрытность: 41/1000

— Неприметность: 4.1%

Ремесла 2/2:

Свежевание II-ступень: 103/200

Руны II-ступень: 100/200

У меня еще одно очко умений. Ох, даже не знаю, куда его девать. Усилить что-то, подождать, когда докачаю кровь, а может все-таки взять Блок? Лучше не буду спешить, дополнительные очки даются редко и лучше не торопиться с тратой.

Так, теперь руны. Новая книжка содержала в себе пять рун.

Руны Второй ступени.

Бу'Кул — Руна двух чар. Способна скомбинировать сразу две руны.

Ян'я — Руна духа. Скрывает в себе энергию духа. Может усилить магию духов и ускорить восстановление маны.

Жим — Руна-обманка. Руна похожа на проводник, но ее используют для ложного следа в структуре чар.

Тиин — Руна мудрости. Руна магии, усиливает магическую энергию.

Валма — Руна воды. Скрывает в себе энергию воды. Может усилить магию воды или замедлить течение энергии.

Вот тут уже интереснее и можно экспериментировать дальше. Теперь я смогу соединить руны сразу, а не чертить Кул два раза, это полезно, но и одиночная останется нужна, эта руна требует чуть меньше маны, чем две Кулы. Ян'я тоже ничего такая, можно усилить духовные заклинания или сделать руну, восстанавливающую ману или дающую небольшую защиту от духа. Руна-обманка... пока не понятно, она похожа на Кул, но служит явно, чтобы запутать следы. Все же Руны — это не только рисование свитков, но и создание ловушек и защит, а эта руна сделана, чтобы запутать противника. Мне она пока не нужна, однако запомню — вдруг пригодится, если увижу рунную защиту. Тиин усилит заклинания или контроль магии. Валма — стихийная руна, все к воде. А вот замедление я пока не понял. Видно тоже связано со структурами.

Теперь будет, чем заняться.

Но для начала новая запись в дневнике.

71 лаир 980 год Века Бриза.

Всем привет, я выжил. Наконец-то этот ужас закончен, и я смог отправится в путь. Теперь я верю, что дневник бед не приносит, просто его прошлый владелец был идиотом, за которого не удалось отомстить. Но начну по порядку.

Наш побег оказался удачным отчасти. Мы освободились и смогли вызволить еще несколько. Но этот чертов святоша, отец Грехем решил предать нас, когда мы его спасли. Чертов расист! И он к тому же оказался химерой, как его подручный и бедняга Фаррен Броска. Гном спас меня в последний момент и сам убил себя, чтобы не быть монстром. Одно хорошо, Алиса была в порядке, с ней ничего не сделали и мы избавились от химер и свидетелей. Точнее, это сделали за нас другие химеры. Однако потом нас поймали и собирались превратить в монстров.

Алису пытали, и я так взбесился, что укусил эту тварь Ехидну, тем самым выпив ее жизнь. Мне понравилось. И тут я превратился в вампира! Настоящего. Теперь мне только одна дорога — в кровососы. Ну ничего, все могло быть и хуже. Жалко, что Ехидна сбежала.

Следом прибыл Арман, и мы оперативно убегали от бешеных химер. Оказывается, мои когти — очень полезная штука. Найдя остальных из деревни, мы пробились через нежить и добрались до некроманта.

Добраться до самого ублюдка оказалось очень сложно. Его защищали скелеты, без помощи Ордена Рассвета мы бы погибли. А с каким наслаждением я избивал проклятого колдуна. Это было весело и приятно. Все же я садист, хе-хе! Но, так или иначе, мы победили, выжили и разжились стартовым капиталом.

Сейчас я и Алиса держим путь на остров Чайки, там нужно обзавестись обновкой, а потом лететь на остров Нену. Правда, с Алисой мы расстанемся. Она держит путь на Островную академию, а я не знаю, как скоро там окажусь.

123 ... 1819202122 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх