Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Кровь и жизнь


78 515 +11    5    166    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038
Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать.

Первая часть закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Слегка пошатываясь от местного настроения и головной боли, которую никак не удавалось остановить, я дошел до Армана. Тот руководил строительством баррикад и помогал их сооружать.

— Наконец-то! К тебе дело, — заметил он меня.

— Слушаю.

— Ты сейчас слабоват, так что помогу тебе повысить уровень. Так хоть чего-то стоить будешь в бою. Начинается работа.

— Готов.

— Поскольку ты — игрок, собирать трофеи ты можешь гораздо быстрее, чем мы. Так что смотайся на бывшее поле боя и собери все, что можешь, и что сохранилось после атаки Сильвестра, это — наш маг. Все понятно?

— Да!

Получено задание: Сбор трофеев.

Цель: Собрать как можно больше трофеев со скелетов перед деревней.

Награда: Часть трофеев. 10 опыта. + 10 репутации деревни Колючка.

Штраф: -20 репутации деревни Колючка.

Описание: Арман просит вас собрать все, что осталось от скелетов.

Ого, как много опыта за раз, обычно 5-ти не превышает сначала. В стартовой локации это довольно много, значит это особенность места или самих местных.

— Уже бегу.

— Стоп! Вот, возьми, — он дал мне сундучок. — Там склянки для сбора.

— Понял, — я взял склянки и убрал его в инвентарь.

— И еще, учись.

Вам доступно ремесло: Свежеватель.

Принять — Да/Нет.

ДА!

Вы изучили ремесло — Свежевание.

Ступень I. 1/100

Еще лучше. Вот такая награда уже сама по себе прекрасна — Свежевание позволяет лучше обирать тела, снимая шкуры, собирая внутренние органы, и разные части тел. Арман дал мне нож Свежевателя первого уровня. Все это не нужно использовать, нужно только само наличие. Все, что теперь нужно, — это коснуться тел, и внутренние органы попадут в склянки, шкуры снимутся и все попадет в инвентарь. И главное, с помощью этого ремесла можно собирать больше крови. Первая ступень — это предел, пока не появится возможность обучиться второй ступени.

Я побежал к воротам, мне спустили веревку, выпуская из деревни. Неплохое задание. Ополченцы помогли мне спуститься, и я пошел по кучкам пепла. Жалко, большая часть сгорела до непригодного состояния, но ничего, еще можно кое-что найти .

Подхожу к полуразбитому скелету и касаюсь его. С него я получил: череп, две кости, эктоплазму, старый нож. Эктоплазма есть только в призраках и некоторых видах нежити, а чаще всего встречается именно в призраках, это алхимический ингредиент. Кости потом растирают в порошок, а черепа часто нужны некромантам или шаманам для ритуалов или призыва. Короче, для всего можно найти применение. Поскольку можно взять только два навыка, особо не развернешься. Ведь свежевание дает одни ингредиенты, а травничество — другие. А значит, как минимум половина рецептов будет недоступна. Тут или находи напарника, или трать деньги. Хотя можно еще отдать один навык в ремесло, сократив свой выбор.

Свежевание: 2/100.

Отлично, идем дальше. Из сотни скелетов в более-менее приемлемом состоянии было около двадцати. С них я получил кости и немного эктоплазмы, а еще пособирал уцелевшее оружие, части доспехов, металлических деталей и монет. Ну и просто собрал пепел, он тоже может пригодиться.

Все это заняло час, объема и грузоподъемности инвентаря у меня мало, так что пришлось собрать, сколько получилось, а потом вернуться в деревню.

Свежевание: 21/100.

Атлетика: 5/1000.

Вот и чудно, побегал я там. Все же скоро закат и лучше поспешить.

— Говори, что принес.

— Так, 45 костей, 15 черепов, 6 склянок эктоплазмы, 65 единиц костяного пепла, простой нож — 11 штук, детали доспехов — 31 штука, металлические детали — 21 штука, пять мечей, три щита, копье, два шлема, 5 серебряных и 22 медных монеты.

— Отлично. Деньги оставь себе, склянки тоже твои, они бесконечные. Но только первые ступени.

Задание выполнено!

Награда: 5 серебряных 22 медных монет, Сундучок склянок 1-уровня. 20 опыта. +10 репутации деревни Колючка.

Отношение деревни Колючка: 10/100. — Равнодушие.

Вот это да. Склянки тут — самое лучшее. Такие склянки как минимум десятку золотом стоят. Конечно, они только первого уровня, и чтобы собирать ингредиенты второй ступени мне нужно их улучшить, а это 5 золотых стоит. С одной стороны, неплохая плюшка, с другой — она имеет свои недостатки. Но любой уважающий себя игрок обзаводится таким сундучком. Не сразу, но обзаводится.

— Теперь следующее. Оружие и детали — в кузню, а ингредиенты — Сенгре.

— Понял.

Получено задание: Доставка трофеев.

Цель: Доставить оружие и детали кузнецу Блэку, а ингредиенты — целительнице Сенгре.

Награда: 15 опыта. + 10 Репутации деревни Колючка.

Штраф: -20 репутации деревни Колючка.

Описание: Доставить оставшиеся трофеи адресатам.

Вперед. Уточнил путь и побежал дальше. Головная боль немного мешала, но я отвлекался на бег и старался очистить сознание.

Кузня выглядела вполне стандартно для игрового мира. Кузнец Блэк оказался сурового вида гномом, большим таким, широкоплечим, седым, и крючконосым. Отдал ему все, что нужно, и уточнил, где искать целительницу. Распрощавшись, побежал дальше.

Жилище целительницы — небольшой одноэтажный домик с двускатной крышей. Внутри была душно, в нос ударили запахи трав, спирта, а так же какая-то вонь, которую с трудом перебивал аромат благовоний. Сама старушка-гномка улыбнулась при виде меня и приняла все вещи.

— Благодарю, сынок, — улыбнулась женщина. — Вот, тебе это сегодня пригодится. Это — выпить, если что, а этим руки обмажешь, ты же у нас боец, — усмехнулась она.

Она выдала мне две склянки с мутной зеленой жидкостью.

Зелье регенерации.

Тип — Тоник.

Срок годности: 1.5 месяца.

Эффект: Ускоряет регенерацию организма в 2 раза.

Время действия: 10 секунд. (2 шт).

Зелье бодрости.

Тип — Тоник.

Срок годности: 2 месяца.

Эффект: Ускоряет восстановление энергии в 2 раза.

Время действия: 10 секунд. (2 шт).

Святое масло.

Тип — Мазь.

Срок годности: 1 месяц.

Эффект: Обмазав оружие этой мазью можно наносить дополнительный урон демонам и нежити.

Время действия: 5 минут.

Как хорошо. Пригодятся сегодня зелья, помогут в тяжелой ситуации. В этой игре нет моментально вылечивающих зелий, только ускоряющие естественные процессы, даже сильно ускоряющие, но не более. Это единственный способ восстановления в бою без навыка. Навыки восстановления, такие как Атлетика, Эрудиция и Регенерация работают и в бою, а зелья ускоряются эффекты навыков. Если восстанавливающего навыка нет, зелье временно дает эффект восстановления в бою, но слабее, чем вне боя.

Масло относится к мазям, которые быстро испаряются на воздухе, но дают временный эффект. Я могу смазать им оружие или руки, так я буду наносить дополнительный урон светлой силой. Однако я сам подвержен эффекту этой мази, а значит, она будет щипать и меня. Где-то 1 единица здоровья в 20 секунд. Ничего, заодно прокачаю защиту от Света, это будет полезно.

Чего не сделаешь, чтобы стать сильнее.

Задание выполнено!

Награда: Зелье регенерации. Зелье бодрости. Святое масло. 15 опыта. +10 репутации деревни Колючка.

Отношение деревни Колючка: 20/100. — Равнодушие.

Отлично. Так же этот бег поднял Атлетику до семи.

— Теперь беги к Арману, он тебе еще чего накажет делать.

— Ага.

Я развернулся и побежал обратно к дампиру. Он дал мне еще несколько поручений доставить какие-то вещи и велел помогать в постройках. За три часа бега по деревне, помощи и разных мелких работ я получил второй уровень.

А так же репутация достигла 99/100. Видно, сто будут после битвы, а это нужно заслужить.

Так, нужно сразу все распределить. У меня +10, значит, делаем почти так же, как в прошлый раз, только объем не нужен. 4 на Силу, 4 на Тело, 2 на Выносливость.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс — 'Не выбран'.

Уровень — 2. Опыт — 2/200.

Жизнь — 42. Энергия — 32. Мана — 12.

Сила — 8.

Телосложение — 7.

Выносливость — 6.

Меткость — 1.

Мощь магии — 1.

Резерв маны — 3.

Параметры

Сопротивляемость:

Свет: -5%.

Тьма: 5%.

Кровотечение: 5.1%.

Ментал: 0.5%.

Физическая: 0.3%.

Навыки:

Магия крови: 1./1000

— Канал Жизни: 0.1%.

Рукопашный бой: 5/1000

— Онемение: 0.5%.

Акробатика: 10/1000

— Скорость передвижения: 1%

Атлетика: 11/1000

— Восстановление сил во время боя: 1.1%.

Ремесла 1/2:

Свежевание I-ступень: 21/100

Отлично. Просматривать точные параметры сейчас не вижу смысла. Теперь я готов к предстоящему бою, а он будет не из легких...

Ночной воздух довольно прохладен, осень на этом острове постоянна. Моя одежда, к несчастью, плохо защищает от холода, но хоть дождя нет. Ничего, скоро тут станет очень жарко. Защитники деревни волнуются, никому не нравится неизвестность. Все затихли, когда среди деревьев что-то блеснуло.

Они здесь.

И тут в голове будто появился шепот. Я не мог различить слов, но он пробирал до костей и вызывал желание бежать.

Стоп. Успокойся. Я спокоен.

Ментальная защита повышена: +0.1%

Чего? Бездна!

— Они атакуют ментально, — сказал я Арману.

— Чувствую, — кивнул он мне. — Слушать всем! Не поддаваться страху! Он ненастоящий! Все поняли?!

— ДА! — ответили ему ополченцы.

Из-за деревьев начали выходить зомби. Мертвые, медленно шевелясь, шли к деревне. Полусгнившие трупы, относительно свежие и почти истлевшие, шли на нас. Кто-то узнал своих близких, которые ушли к замку или были похоронены, но большую часть покойников никто не знал. Похоже, у этого некроманта были и другие подопытные. Зомби медлительны, но они сильны и не остановятся, пока они не съедят цель. Ими движет энергия смерти, а серебру нужно время, чтобы изгнать ее. Идеальный вариант их уничтожения — это сжечь или отрубить голову.

Все прекрасно понимали, что это только первая волна, для того чтобы нейтрализовать мага. Поскольку что-то подобное ополченцы предполагали, для нежити подготовили ловушку. Как хорошо, что давно не было дождя, зомби неразумны, а их хозяин слишком далеко, чтобы координировать их действия. Создается ощущение, что ему вообще плевать на это 'мясо'. Может, просто хочет поиграть с жителями деревни? Сильные порой недооценивают тех, кто слабее.

Зомби все прибывали и медленно шли на нас. Их становилось все больше и больше. Сотню я уже насчитал. И откуда тут столько? Скелетов еще понятно, тут у них кладбище восстало, но эти-то откуда? Они подбирались все ближе, и самые расторопные уже добрались до рва.

— Пора! — сказал Арман, и лучник пустил горящую стрелу. Все поле было пропитано горючим маслом. Я сам участвовал в поливке территории вокруг деревни. Зомби вспыхнули, как спички и неплохо горели. Огонь тоже хорошо очищает тьму.

Но это не остановило мертвых. Продолжая гореть, они все еще шли на нас. Многие сгорели или потеряли возможность двигаться, но они не чувствуют боли и все так же идут или ползут. Им не нужны глаза, уши или нос. Им дали приказ идти сюда и убить все живое. И они тупо прут исполнять приказ.

Горящие и воняющие паленым зомби все так же шли, но их боеспособность немного понизилась. Вот тут-то и выступила вторая волна — новая порция скелетов вышла из леса.

— Приготовиться! — крикнул Арман. А мертвые все приближались.

Вдруг прямо передо мной над стеной показалась какая-то тварь. Не думая, вмазал ей по морде, сбив со стены. Еще несколько вылезло с других сторон и накинулось на солдат.

— НЕЗУМИТЫ! — закричал ополченец. Кто это, я не знал, и пока не рассмотрел, но эти твари лезут прямиком к магу, убивая его охрану.

Я уже бежал туда — без мага нам не выстоять.

Еще одно существо выпрыгнуло из-за стены, и было готово впиться зубами в голову мага, но я вовремя толкнул монстра плечом. Неизвестная тварь упала обратно, прямо на колья под стеной, там и осталась. Еще один вылез возле меня и поцарапал мне руку когтями. Я отскочил и, наконец, смог рассмотреть эту тварь. Передо мной стоял человек-крыса. Весь лохматый, грязный, с крысиной головой и красными глазами.

Незумит-диверсант.

Уровень — 2.

Вид — Териец.

Тип — Крыса.

Терийцы — это полуживотные, зверолюды, или, в некоторых случаях, оборотни или духи-полузвери. Эти крысы — самые низшие представители данного вида, дикие. Зверолюды.

Он прыгнул на меня. Отскок. Пытается достать когтям, я ответил пинком по колену. Тварь закричала. Ха, он живой! Значит, будет проще. Бьет лапой, перехват руки и перекидываю через себя. А затем добивающий в горло. Убит.

— Черт, маг!

Я шагнул к колдуну, но он и без меня отбивался. Ему на помощь пришло трое воинов. Остальных незумитов добили солдаты, их было немного. Я немного помог Магией крови, как раз живой противник появился (против своего я как-то не подумал использовать). Что-то голова плохо варит, да и двигаться в этом теле я пока не привык.

Но своего они добились — скелеты добрались до крепости и начали забираться по стенам. Я тут же достал Святое масло. Пусть я и сам к нему уязвим, но сейчас пригодится.

Эффект: Святые ожоги — вы получаете 1-2 единиц урона в течение 20 секунд.

Вперед!

На стену взобрался скелет и тут же получил кувалдой по голове. Еще один прорвался внутрь деревни, но тут его встретил я.

Кулак духа!

И череп раскалывается под действием умения, серебра и масла. Хотя серебро тут слабо помогает, потому что скелетам оно, кажется, не вредит. Нужно будет найти о нежити побольше информации.

Вот еще один вылез. Уклоняюсь от меча, хватаю его руку и ломаю ее, удар по ребрам и просто отцепляю голову. Слабо приклеено. Футбольным ударом отправляю на поле. А хорошо пошел. Это, конечно, не убило гада, но проблем от него стало в разы меньше. Сейчас сломаю позвоночник и все. Но расслабиться мне не дают. — еще один мертвяк забрался на стену прямо передо мной. Этот был побольше, в доспехах и вооружен палицей. Уклон, удар, толкаю, и он падает. Беру его палицу и вбиваю в него самого.

Дальнейшие пять-семь минут как-то выпали из моей реальности. Местная атмосфера и ментальное давление негативно на меня повлияли. Я дрался на автомате и почти не соображал, что делаю, благо тело знало, что делать. Похоже, я только чудом не погиб. Но вот мое состояние из-за масла стало не хуже — руки горели, боль хоть и фантомная, но она есть. Голова пухла от сильных потоков эмоций. Ненавижу свою эмпатию! Влад, ты у меня получишь за то, что я тут страдаю.

В себя я пришел, лежа на земле. Целительница перебинтовывала мои руки, а я начал приходить в себя. Она что-то говорила, но я не слушал, голова все еще гудела. Как только руки перевязали, я достал из пояса колбу с кровью и выпил всю. Сразу стало полегче. Боль притупилась, а полоска жизни бодро поползла к нормальному значению.

Сопротивляемость свету: +0.3%.

Маловато, ну что поделать, я же дампир. Теперь масло только в экстренных случаях буду использовать. Я как-то переоценил себя.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх