Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


23 821 +37    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На подходе заметил особо покоцанного мертвяка. Присмотрелся, и да, это первый уровень. Единственное, стоит гад как-то не очень удобно. Боком. Да и народу вокруг него полно. Ну ладно, попытка не пытка. Если промахнусь, то убью сначала того, в кого попаду, а потом снова попробую заагрить этого. Стреляю. Промахиваюсь... Ну, а что тут такого? Я с утра впервые лук в руки взял. Мне простительно. Ну и где там тот несчастный, что отхватил стрелу?

Плотоядный ?????? зомби | Ур. 3(6)

Здоровье 716/735

Что-то мне это не нравится. Похоже, это тот усиленный, о котором говорил крылатый. Шибко много у него здоровья. Да я на него больше половины оставшихся стрел солью. А ещё меня смущают эти знаки вопроса в его имени. Это же наверняка не баг системы. Ведь когда я впервые вижу существо, его название тоже состоит из вопросительных знаков. Может какое-то особое свойство? Не нравится мне это. Чует моя задница, надвигается беда. И как-то он уж слишком уверенно идёт в мою сторону. И взгляд осмысленный. Что-то мне прям ссыкотно стало. Так Громобой, успокойся. Всё под контролем. Моб заперт за непреодолимой преградой. И он всего лишь тупой зомби. Глупый медленный зомби третьего уровня. Сейчас он подойдет к невидимой решетке, остановится, и я начну его расстреливать, как и остальных.

— Всё-таки что-то тут не так...

Я даже произнёс это вслух, дабы мозг получше смог осознать то, что чует сердце. Надо приготовиться, и если вдруг этот мертвяк начнет показывать какие-то фокусы, тут же брать ноги в руки и бежать. И, похоже, время пришло. Зомби подошел к невидимому мне забору, посмотрел куда-то вверх, и сделал два шага назад. Затем этот монстр слегка присел и быстро оттолкнулся от земли. Моё сердце замерло, когда я увидел летящий на меня живой труп. А после того как секундное замешательство исчезло, и адреналин растекся по крови, сердце забилось так, что я сам не понял, как сорвался с места и, не разбирая дороги, метнулся в сторону своего дома.

Нет-нет-нет-нет. С этим уродцем я сражаться не хочу. Одно дело глупенькие собачки, и совсем другое прыгающая на два метра в высоту тушка зомби. Его жуткий взгляд до сих пор стоит у меня перед глазами. Он меня убьет. Точно убьет. С таким чудовищем мне не справится. Я даже боюсь оборачиваться назад. Вдруг эта тварь уже наступает мне на пятки? Если обернусь, то точно замедлюсь, и есть хорошая вероятность, что этой доли секунды моего промедления хватит, чтобы уродец смог до меня дотянуться. Странно только что я не слышу, чтобы он за мной гнался. Может глянуть? Даже будь этот зомби быстрым, он же всё-таки зомби. В том смысле, что живой человек должен бежать быстрее, чем разлагающийся труп. Я, конечно, понимаю, что трупы вовсе бегать не должны, но давайте опустим подробности.

Обернулся. Остановился. Что за? Я оторвался от "усиленного" метров на сто. Как так-то? А тот даже не пытается ускориться. Идёт на меня с точно такой же скоростью, как и изначально. Такой обычный человеческий шаг. Километра четыре в час. Может чуть медленнее. У меня с собой спидометра нет. У меня вообще с собой нет кучи нужных вещей! Как-то я совсем не подготовился к фарму. Да и откуда мне было знать, что мне тут что-то вообще понадобиться? Как будто я каждый день монстров из других миров убиваю возле дома! Ну, с сегодняшнего дня это утверждение можно будет считать истиной. Теперь надо подумать о том, что мне делать с этим прыгучим зомби. Сейчас-то он вроде не прыгает. Идёт себе и идет. Никого не трогает. Между нами дистанция уже сократилась вдвое. С такого расстояния я в него не попаду. Надо ещё подождать. О, зато я вижу надпись над ним. Теперь я всё о тебе знаю уродец.

Плотоядный ловкий зомби | Ур. 3(6)

Здоровье 716/735

Ловкий значит. А ведь ловкий и быстрый это не одно и то же. Правда же? И как мой разведчик не смог заметить эти знаки вопроса у него над головой, а? Хм... А вообще, он же разведку проводил ещё до того, как ткнул моей стрелой в того зомби. А это значит что? То, что для него у всех монстров над головами были знаки вопроса. И он определил усиленного лишь по увеличенному уровню в скобках. Ладно. Претензия снимается. Зато я вновь узнал нечто новое. Теперь, увидев монстра с частично скрытым именем, надо быть готовым к совершенно невероятным вещам. Неизвестно какие ещё приписки могут появиться у особых монстров. Быстрый зомби? Плюющийся? Летающий? Бррр... аж мурашки по коже побежали. Так, главное не профукать момент. До цели уже метров тридцать осталось. Стрельну-ка в него пока обычной.

Он увернулся. Нет, серьезно. Это не я промахнулся, а этот ходячий труп слегка повернул корпус, и стрела прошла в сантиметре от его плеча. Ну надо же. Значит, он не только прыгать горазд. Окей, подпустим тварь ещё чуток поближе. Двадцать метров. Стреляю! Ха! Он попытался увернуться, но реакции явно не хватило и стрела процарапала ему живот. Отлично, тогда постараюсь ещё чуток сократить дистанцию, и расстреливать его метров с пятнадцати. И как мне это сделать? Придется идти спиной. Звучит немного опасно. Я хоть и иду по уже зачищенной от ящеров территории, но кто знает, как часто тут мобы респятся. А респятся ли они тут вообще? Опять этот мистер всезнайка забыл упомянуть о такой важной вещи. И к тому же, надо бы постараться не споткнуться. Дороги у нас в целом нормальные, но канализационные люки, которые то возвышаются, то наоборот располагаются во впадинах, ещё никто не отменял. Да и асфальт местами льдом покрылся. Опасно. Очень опасно. Когда я об этом думаю, я понимаю, что идти спиной намного рискованней, чем сражаться с долбаными монстрами! Там-то я хоть контролировал ситуацию. Отчасти. А тут такой рандом, что как не пытайся, всё равно есть немаленький шанс приложиться затылком об лёд. Но в любом случае альтернативных вариантов у меня нет. С козырька я расстрелять этого парня не смогу, он туда заберется быстрее меня. А вариант с периодическим отбеганием и стрельбой я как бы уже проверил. Я тупо по нему не смогу попасть с такой дистанции. Ну хорошо. Быстренько осматриваю свой маршрут и заношу в буфер памяти карту поверхности дороги. Начинаю движение задом и соотношу свою скорость с созданной в мозгу проекцией карты. Отлично — навигатор активирован. У меня есть примерно пятьдесят шагов перед тем, как нужно будет снова обновить карту. Достаю очередную стрелу, зажигаю, погнали!

А что это я его только огнём обстреливаю? У меня же ещё есть замедляющий выстрел! У него же точно такой же урон на первом уровне, как и у обжигающего. Это кстати меня немного удивляет. Ведь выстрел, что дамажит холодом, по описанию еще и замедляет цель. А обжигающий лишь наносит урон. Нелогично как-то. Попробовать что ли, выстрелить всё же замедлением? Раз урон у них одинаковый, так может, мне даже попроще будет отстреливаться? Враг начнет двигаться медленнее, и мне будет легче по нему попасть. Я конечно и так не промахиваюсь. Почти. Но всё же. Давайте проверим.

— Замедляющий выстрел!

А что я все свои атаки озвучиваю? Может можно их мысленно активировать? А то как-то не нравится мне идея о том, что другие избранные будут знать, чем я в них стреляю. Как мана накопиться, так попробую использовать абилку молча. И что там у нас вылезло в логе?

Вы нанесли 13 (7+(12-6)) урона по "Плотоядный ловкий зомби | Ур. 3(6)". Слабый урон!

"Плотоядный ловкий зомби | Ур. 3(6)" получил от вас эффект "Замедление". Длительность — 5 секунд. Эффект — Замедление скорости передвижения на 20%.

Что-то не сходится. Быстренько проверил описание абилки. Да точно. Там написано, что эффект должен висеть 10 секунд. А тут всего лишь 5. И урон почему-то меньше прошел. Причем уменьшилась лишь та часть, что связана с дамагом от холода. У этого зомби, что ещё и сопротивление к магии холода есть? Ну офигеть теперь. А может это не только этот такой крутой? Может у всех есть такой резист? В предыдущий раз я замедляющим стрелял лишь по собаке. И как сейчас помню, что по той прошел полный урон. Тогда остановимся на варианте, что эта особенность зомбяков. На этом больше не буду пользоваться льдом. Слишком уже слабый получается эффект. Я, в общем-то, и не заметил даже разницы. Нет, он, конечно, стал ступать слегка неуверенно, но как-то это не шибко мне помогло. И эффект слабый и висит мало. Может если прокачать, то станет получше? Возможно. Но раз уж я начал так активно использовать обжигающий, то думаю, стоит продолжить развивать именно его. Он кстати уже до третьего апнулся. И когда успел? Опа, карта в сознании заканчивается, надо быстренько осмотреться. Всё чисто. Продолжим обстрел.

Вами убит "Плотоядный ловкий зомби | Ур. 3(6)". Получено 4,5((3*3)/2) опыта (округлено до 5).

В голове приятно тилинькнуло. А я уже знаю, что это за звук. Мне же как раз не хватало пяти очков опыта до третьего левела. Но честно признаться, поднятие уровня меня сейчас не сильно-то и радует. Что-то за этот последний бой я слишком уж утомился. И скорее не в физическом плане, а в эмоциональном. Или лучше сказать в умственном? Приходилось контролировать дорогу, отслеживать уровень маны, аккуратно перебирать ногами, и при этом ещё постоянно целиться и стрелять в противника. Я просто истощен. Вот сейчас я был бы не против поспать. Хотя бы полчасика. Но не буду же я дрыхнуть, не выходя из зоны фарма. Даже если я поднимусь к себе на четвертый этаж, не факт что на меня никто не сможет напасть. Ну и что, что я буду фактически висеть в воздухе на высоте в 12 метров? Как будто тут летающих мобов нету. Наверняка же есть. Так. Не падать духом. Не забываем, что пока мы спим, враг качается. И как говаривал мой батя — "На том свете отдохнём". Да, он ещё тот задрот. В хорошем смысле слова. Никогда не сидит без дела. Вон и дачу своими руками построил, и в квартире всё сам сделал, начиная с проводки и заканчивая деревянной столешницей. Он даже грозился старый дедушкин сервант выбросить и новый собрать. Но мамка ему не позволила. Всё-таки тому предмету мебели уже лет эдак сто, а всё ещё выглядит, как будто купили его пару лет назад. Мать даже какую-то особую полироль для него купила и теперь как минимум раз в месяц применяет её на деле. Что-то я отвлекся. Лут то выпал какой-нибудь или нет?

Получено СИЗ — 4

Получен предмет — "Редкий лук коррекции | Ур.2".

Получено достижение "Сезон охоты на Усиленных открыт!". На вашем счету уже два разных Усиленных монстра равного или выше вас по уровню, убитых в одиночку. Награда: 50 СИЗ.

Только сейчас, смотря на истыканное стрелами тело, вконец сдохшего зомби, я понял, что очень рад, что мне не нужно обшаривать убитых мной мобов для получения с них лута. Система после смерти монстров автоматом кладет награду мне в инвентарь. Ещё одно упрощение в угоду удобства. Ну и пусть. Кому вообще может понравиться шарить в карманах этого облезлого урода? Да даже если бы хватало только прикосновения, это уже могло спровоцировать у меня рвотный рефлекс. Смотреть это одно, а трогать руками уже совсем другое. И так, начнем с самого вкусного. Лук.

Редкий лук коррекции | Ур.2

ДП — 2

Урон — 9-11

Редкий эффект:

За мгновение до выстрела подсвечивает точку попадания стрелы и сильно ускоряет мыслительные процессы на 0.5 секунды, давая лучнику возможность скорректировать выстрел.

Ммм... Вроде круто, да? Или нет? Почему вообще из моба третьего уровня выпал лук лишь для второго? Я, конечно же, ничего не имею против редкого предмета, название которого, кстати, написано синеньким, как и ожидалось. Но всё же! Мне важно понять, как работает система дропа! Пока что моя рабочая версия такова — с мобов всегда падает шмот, равный им по уровню, кроме тех случаев, когда качество предмета выше качества монстра. Иными словами, чтобы получить с зеленого монстра синий лук, пришлось у этого лука срезать уровень. Звучит вполне логично. Но вопросы ещё остаются, например, почему...

— О, отличный тебе лук выпал.

Да чтоб тебя! Я в этот момент, наверное, даже подпрыгнул от неожиданности. И раз этот серый показался мне на глаза, пусть отрабатывает свою экспу!

— Ты мне лучше скажи, почему на синем предмете ДП равно уровню, а не уменьшено?

— Так это же оружие. Для атакующих предметов ДП не уменьшается от их редкости. Вместо этого они могут получить дополнительный эффект или характеристики.

"Это же оружие"... Бла-бла-бла. Он так говорит, как будто эту истину каждый нуб знает, а я такой дурак мат-часть не учил и спрашиваю его прописные истины. После таких его ответов мне даже не хочется его о чем-либо вообще спрашивать. Ну уж нет. Это его проблемы, что не может обо всём рассказать сразу.

— А вот мне ещё за монстров иногда СИЗ дают. Это что? Местная валюта?

— Именно. На 5-м уровне у тебя откроется стандартный магазин. В нём ты сможешь обменивать СИЗ, что к слову расшифровывается как СИстемное Золото, на разные простейшие товары.

— А 50 СИЗ, это много?

— Не очень. Но сама по себе прибавка неплохая. С монстров с семидесяти процентным шансом ты получаешь СИЗ, равное их уровню. С более сильных монстров или паков шанс гарантированный, но и падает меньше.

— А в этом магазине что-нибудь стоящее вообще есть?

— Пятый уровень не за горами, так что скоро сам узнаешь. Но как по мне там все товары стоящие. Свитки навыков и профессий, зелья лечения и усиления — всё это тебе однозначно понадобиться.

Теперь я хотя бы знаю, как получить крафтовую профессию. Если конечно под термином профессия он имеет в виду то же самое, что и я. Да и возможность прикупить навыков звучит очень неплохо. Уж не знаю, что там будет в продаже, но одна лишь мысль об усилении себя любимого придает мне энтузиазма. Эх, был бы у меня полный перечень существующих достижений, я бы смог выполнять их целенаправленно ради плюшек. Всё-таки нельзя не согласиться с тем, что награда за ачивки стоит потраченного на их выполнение времени. Но списка нет. Может спросить демона? Демона тоже нет. Запарил он меня уже вконец своими фокусами с исчезновением. Может, тогда пораскинем мозгами? О, это дело я люблю. Сейчас у меня имеется три достижения. Два из них явно связаны. А это значит, что с достаточно большим шансом, серия из этих ачивок будет продолжаться и дальше. Может, конечно, бонусы будут давать не за каждого убитого усиленного, но может за пять и десять что-то дадут? Скорее всего. А это значит что? То, что мне придётся всегда качаться в актуальной для меня зоне, иначе усиленных в ачивку засчитывать не будут. Это вывод номер раз. Далее. Если есть достижение на убийства зеленых, то практически гарантированно есть такое же за убийство синих. Интересно насколько эти самые синие сильны, и есть ли у меня шанс завалить их соло? Вспоминая сегодняшний день, я понимаю, что не всех врагов можно будет легко расстрелять издалека. И вполне вероятно, что мне может попасться моб, которого я в принципе не смогу победить в одиночку. Кхм... Тогда мне придётся прокачаться и вернуться к нему уже более сильным. НО! Если я вырасту в уровнях, то мне его не засчитают в ачивку. И тогда какой напрашивается вывод? А вот такой — нужно стараться убивать тех мобов, у которых больше здоровья, и за которых я получаю меньше экспы. Как-то это звучит контр-интуитивно. Да, но вывод абсолютно верный! Если я буду бить мобов второго уровня вместо первого, то буду на них тратить больше маны и стрел. А это значит, что мои активные и пассивные навыки за каждого убитого моба будут расти быстрее! А раз опыта я буду получать столько же, то смогу становится сильнее в рамках одного уровня. Звучит просто и гениально. Пока что проблема мне видится лишь в том, что я начну отставать по уровням от остальных игроков. В смысле избранных. Но в теории разница должна выйти не очень-то большой. Зато мои навыки будут сильнее прокачены! А сколько там надо чтобы набить четвертый?

123 ... 1011121314 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх