Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


23 798 +14    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Надел браслеты. Оба выглядят абсолютно одинаково — полоска красноватого металла, с надписью на непонятном мне языке. Залез в окно статуса. Над моей фигуркой было написано: 4.72 / 9.54. Итого у меня ещё почти 5 свободных ДП. И новый лук в руки взять хватит, и если упадет что-то с элитника, тоже надеть смогу. И почему "если"? Оно точно упадет! Это же не какой-то там усиленный! Это ЭЛИТА! И я её соло собираюсь завалить! Система по любому должна вознаградить такое рвение. И так, приступим.

Как обычно я зарядил в окопавшуюся гусеницу замедляющим выстрелом. А потом ещё одним. В общем и целом после трёх мобов я решил сделать перерыв. Вынужденный, скажу я вам. Мана то кончилась. Не совсем конечно, но на ещё одного не хватит. Печально, что когда я одел браслеты, они оказались пустыми. Было бы здорово, если бы те продавались уже заполненные доверху маной. А так мне от них только манареген идет. Я вновь задумался о покупке бутылок. Только в этот раз я раздумываю не над зельями, а над эликсирами. Ну это те, которые дают эффект на полчаса. Эликсир энергии увеличивает её восстановление на 2 единицы за тик. Остальные дают ровно столько же, но не будем вдаваться в подробности. Итого за тридцать минут я смогу отрегенить дополнительно... Два умножаем на два, получаем четыре регена в десять секунд, потом умножаем на 6, получается 24 в минуту. И то, что вышло, множим на тридцать минут... Получаем 720 энергии ценой в 5 СИЗ. А обычный пот дает лишь 130 энергии. Да мгновенно, но все же. Что-то я, кстати, уже подустал каждый раз лезть в телефон, чтобы что-то посчитать. Я конечно и в уме неплохо считаю, но делаю это явно медленнее, чем калькулятор. Лог заморгал. С чего бы вдруг?

Получено новое умение — Калькулятор.

Система, я тебя об этом, конечно, не просил. Но спасибо. Сразу после сообщения в логе, появилась новая кнопка интерфейса, чуть ниже основного ряда. Нажал на нее. Перед глазами развернулась рамка с пустым содержимым. Опять что ли баг? Где интерфейс то? А может...? Да, догадка оправдалась. Просто подумал "два умножить на два", как в рамке появилось соответствующее математическое действие с результатом вычислений. Ну что ж, будем знать и будем пользоваться, вещь явно в хозяйстве пригодится. Мысленно свернул окошко и открыл магазин на вкладке с бафами. Ну так что? Брать или нет? И я раздумываю именно над эликсиром для восстановления желтой полоски. Мана то ладно, браслеты неплохо выполняют свою роль. А вот энергия уходит просто на глазах. Я так прикинул, у меня на выстрел тратится 2 очка энергии. И думается мне, что эта цифра напрямую связана с луком, который я использую. Если я использую баф, то практически утрою её регенерацию. А это в свою очередь позволит мне меньше отдыхать между мобами, продолжая сражаться даже тогда, когда закончится мана. Да и 5 СИЗ не так уж и много. Мне и так с мобов 5-го и 6-го уровня падает по 5-6 монеток. Не каждый раз, конечно. Как говорил Вариус, шанс там 70%. Но даже так, это фактически 4 золота с каждого монстра. Двоих убил и считай окупилось. А я-то собираюсь убить за эти тридцать минут как минимум тринадцать штук. Этого мне как раз должно будет хватить на левелап. Ладно. Беру. Я бы ещё и ману взял бы, да только забыл я спросить про то, как много бафов можно одновременно на себя навесить. И рисковать я не хочу. Вдруг если я выпью вторую бутылку, и из-за этого эффект от первой с меня спадет? Да я же удавлюсь от такой бездарной потери пятисот рублей! ДА! Я уже всё начал в рублях считать! Теперь эти самые СИЗы для меня крайне реальны!

Купил и тут же выпил пробирку с желтой этикеткой. Сам эликсир оказался бесцветным и со слабо выраженным вкусом. Похоже на какую-то травяную настойку. Вроде даже что-то знакомое, но точно определить не получается. И как-то прямо я сразу пободрее стал. Эффект, как от очень забористого энергетика. А ещё колики на кончиках пальцев появились. Это вообще нормально? Как бы там ни было, но ощущения от напитка просто превосходные! Хочется рвать и метать! А потом подбирать, сшивать заново и снова рвать! Меня прямо аж распирает! Так чего же я жду? Маны восстановилось уже под три сотни, энергия полная, значит пора! Открываем сезон охоты на зеленолицых уродцев.

Дальше пошел не такой веселый и разнообразный, но такой важный для меня гринд мобов. Я "перемалывал" своими стрелами одну гусеницу за другой. А когда заканчивалась мана, я не останавливался и продолжал отстреливать всё новых. С эликсиром мне больше не нужно было тратить время на отдых. Чтобы я не делал, желтая полоска всегда оставалась на максимуме. Так что даже увеличенные в два раза затраты времени на каждое убийство меня особо не смущали. Также я перестал дожидаться, пока маны восстановится достаточно много и просто спускал ее по откату. С учетом, что я регеню по 7.75 МП в десять секунд, получается, что на один выстрел я набираю за 12 целых 903 тысячных секунды. Округлим до тринадцати. А встроенный в интерфейс калькулятор оказался на редкость классной штукой. Пока я постреливал в мобов, заодно успевал выводить всякие разные цифры, которые обычному игроку вряд ли когда либо пригодятся в игре. Но не мне! Я, как только впервые зашел в ММОРПГ, понял, что чем лучше ты можешь просчитать свой билд и чем точнее будут твои вычисления, тем больше выгоды ты можешь из этого извлечь. Многие это понимают. Но очень небольшой процент людей готов тратить на это время. Большинству проще прочитать гайд очередного "топа", и сделать точно так, как написано в этом самом гайде. Но далеко не все из этих читателей догадываются, что все секреты вам никто и никогда не раскроет. И даже скопировав билд лучшего игрока на сервере, вы всё равно не сможете выдавать такие же цифры урона, как и он. К тому же, информации свойственно устаревание. Например, прочитали вы гайд, сделали билд, а затем вышел новый патч. Что сделает "топ"? В первую очередь он побежит к манекену и проверит, как изменился его урон. Затем протестирует альтернативные варианты ротации умений, чтобы понять, а так ли сильно бафнули те спеллы, что были в патч нотах, и стоит ли вообще заморачиваться на их счет. После чего измененная ротация или билд проходят проверку в актуальных данжиках и рейдах, оцениваются и вновь меняются. И вот когда уже будет найден самый оптимальный вариант, гайд будет переписан. А затем вскоре вновь выйдет патч, который опять изменит баланс сил. И так по кругу. До сих пор помню, как в одной игре, играя за мага, я решил добавить в ротацию заклинание из другой школы. С одной стороны это было нелогично, ведь разработчики ратовали за то, что каждая школа магии должна быть самодостаточна. Но с другой стороны, заклинание идеально вписывалось в ротацию, перекрывая собой пробелы, которые то и дело в ней появлялись. При этом и мои вычисления, и мои тесты показывали, что данная ротация спеллов действительно лучше, чем та, которой предполагалось пользоваться по задумке разработчиков. Два месяца я играл так, и нигде на форумах не видел, чтобы кто-то обсуждал вариант использования этого спелла в данной школе. А потом вышел патч, в котором это заклинание изменили так, что оно по-прежнему оставалось актуально для своей школы, а для моей стало бесполезно. И ни в один гайд данный вариант ротации заклинаний так и не попал. Но прошаренные игроки всё же пользовались им, не из-за меня же одного спелл был понерфлен?

Опыт 54/65

За десять минут я дочистил видимую мне область полянки. К сожалению, за всё время удалось поставить всего два крита, да и то это вышло совершенно случайно. Личинки же, похоже, совершенно тупые и вертятся не для того, чтобы уклониться, а просто так. Им хочется дергаться, вот они и дергаются. А потому, шанс попасть им в рожу никуда не делся. Он просто значительно упал. Я бы даже сказал, рухнул. С зомбями было проще... Те хоть и покачивались из стороны в сторону, но это нисколько не мешало дырявить им головы. А ещё почти постоянно приходилось отбиваться больше чем от одной гусеницы за раз. У нас за домом как бы не футбольный стадион, а всего лишь детская площадка. Зато я смог примерно оценить расстояние, на котором эти мобы вступались за союзников. Четыре метра. Или если говорить по-простому, то две длины тела личинки. Если дальше, то уже не реагируют. Да и дальность агра у них точно такая же. После того, как я это узнал, мне даже стало интересно, каким это образом до этого мне удалось споткнуться об ничего не подозревающую голову монстра. Ведь на момент "аварии" из земли торчала лишь голова, а значит, тот не пытался выбраться на поверхность, пока я подходил. А может он респанулся прямо у меня под ногами? Похоже на правду. Да и насколько я не был бы задумчив, разве я мог бы не заметить такую огромную зеленую кочку, торчащую прямо посреди дороги? Вопрос риторический. Потому что ответ очевиден. Когда за каждым кустом могут скрываться враги, любой шорох или движение тут же привлекает моё внимание. Честно сказать, я даже немного на нервах. Я же сейчас играю в игру, ставкой в которой является моя жизнь. И если я умру, то уже не смогу заново создать персонажа. В этой игре данное действие не возможно. Мой аккаунт удалят, а меня забанят по АЙ-ПИ. И по МАКу. И по номеру телефона. И по ДНК... Последний вариант самый надежный. Так что не умираем. Хоть я играю всего первый день, но эта странная игрушка мне очень даже нравится. К тому же я и в реальной жизни становлюсь сильнее! И богаче! Хорошая игра. Надо попытаться сохранить в ней персонажа любой ценой.

Отлично. Мозг от тупого фарма проветрил, пора бы обойти элитку с другой стороны. Сделаю круг побольше. Не знаю уж, насколько далеко она агрится, но лучше я перестрахуюсь. До левела то осталось всего ничего. Обошел монстра, делая большую дугу. На этой стороне площадки оказалось всего лишь 3 личинки. Если их убью, то мне ещё одной не хватит до уровня. Поглядел по сторонам. Возможно, несколько ещё прячутся в кустах около дома, но лезть туда я не хочу. Я и при свете их там не разглядел бы, а в сумерках и подавно. Ладно, если получу ачивку, убив эти три, то дальше фармить не пойду. Если нет, то пройдусь по округе, наверняка это не последнее место, где водятся эти твари. К тому же тут наверняка где-то ещё плевуны летают. А вообще, интересно, как далеко я могу отойти от первоначального места входа в междумирье? Километр? Два? Или радиус зоны не ограничен? Я ведь фактически попадаю на другую планету. Так что, отойдя достаточно далеко от этого места, я могу встретить и других монстров. Возможно, даже более высоких уровней. Проверить что ли как-нибудь? Я бы мог, конечно, записать этот вопрос в свой список того, что нужно спросить у куратора... Но честно сказать, я уже забыл большую часть того, что хотел узнать. Мне бы записную книжку. Что-то типа квест-лога, как во всех современных играх. Лог заморгал. И даже не открывая его, я уже заметил ещё один значок рядом с калькулятором.

Получено новое умение — Дневник.

Когда я вижу это слово, мне в первую очередь приходит на ум не тетрадка, в которую люди пишут свои мемуары, а ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК. Как же я ненавидел в своё время эту вещь. Я никогда не был двоечником, но возможность родителей узнать моё домашнее задание, которое мы туда в обязательном порядке записывали, меня частенько подставляло. По многим устным предметам я почти никогда не готовился. А зачем? Зачем тратить время на то, что ты все равно забудешь на следующий день. К тому же всех в классе опросить просто невозможно. Вот учителя и хитрили, опрашивая только тех, у кого давно не было оценок в журнале. А потому, зная "тайминги" учителей, можно было легко прикинуть, в какой день тебя спросят. Но родители у меня такие... Они посмотрят дневник вечером и спросят, а вот эту главу про Наполеона я выучил? А я естественно ее даже не читал. Ну и приходилось придумывать всякие отмазки, что, мол, мне учить проще под ночь, так как я сова. Иногда прокатывало. Иногда нет. А на довод о том, что даже если я сейчас всё выучу, то через день уже напрочь забуду, мне отвечали, что это не имеет значения, ведь главное, что от этого у меня развивается память. А знаете, у меня с памятью и так никаких проблем не было. Нет, я не мог, как некоторые другие вундеркинды, запоминать текст целыми главами слово в слово. Но и проблем пересказать текст своими словами у меня никогда не возникало. А уж запомнить то, что меня действительно интересует, было проще простого. Я до сих пор смогу лишь смотря на аватарки персонажей в одной МОБА игре назвать все сто персонажей поименно, перечислив эффекты всех четырех способностейу каждого. Да, названия самих абилок я не помню, но зная их эффекты, знать, как они именуются совершенно не нужно. И в эту игру я уже как года два не играю. Но по-прежнему всё помню. Вот, что значит запоминать то, что по-настоящему имеет значение. А эти дурацкие уроки истории, литературы, географии... Кому это всё надо?

Размышляя, я как-то незаметно для себя убил все три личинки. Ачивку не дали. Пойду-ка я поищу других мобов. А лучше побегу. Заодно проверю, хватает ли регена, чтобы бегать бесконечно. Долго бегать, чтобы проверить не пришлось. Уже секунд через двадцать легкого бега я понял, что полоска начала слегка уменьшаться. Медленно, но на несколько километров легко хватит. Может даже километров на пять. Побежал чуть быстрее. Полоска начала утекать прямо на глазах. Снова снизил темп. Я же тут не кросс бегу как-никак. Мне же нужно мобов найти. А ну вот и они. За соседним домом на детской площадке опять скучковалось с десяток зеленых рож. Мне прямо стало любопытно, а как выглядит территория в их мире? И почему так получилось, что уже две стайки монстров решили собраться в однотипных местах? Может это особая пространственная магия? Так-то в нашем мире открытых мест не так уж и много, чтобы разместить такую кучу монстров, не засунув кого-то из них под здание. Убил личинку. Получил уровень. Понаслаждался приятным звуком оповещения. Продолжил фармить. На мгновение открыл интерфейс, чтобы узнать, сколько надо настрелять до следующего уровня.

Опыт 1/90

В полтора раз больше, чем ранее. Система просто беспощадна. Это же целых три десятка гусениц придётся убить. Сразу посчитал, сколько СИЗов я заработаю за этот уровень. 126. Примерно. Естественно я не беру в расчет ачивку в 150 СИЗов. Что-то мне вспомнилось, как в одной ММОРПГ я откатывался в левелах через многочисленные смерти, только для того, чтобы купить нужную шмотку на актуальном уровне. В той игре, так же как и тут добывать деньги представлялось возможным только через долгий и нудный гринд. Ну либо можно было попробовать завести себе второго чара, неприхотливого к шмоту, и сливать всю валюту с него на мэйна. Крафта там как такового не имелось. Тут же крафт вроде как есть. И даже возможно мне когда-нибудь откроется аукцион. Но пока что приходится лишь тупо "пинать" мобов. И я даже не могу отключить получение опыта, чтобы набить побольше голды и одеться в актуальные вещи. Вон, у меня духовный потенциал даже наполовину не заполнен. Хоть сейчас мне и хватит денег на покупку очередного аксессуара, но сейчас я так тратиться не хочу. Вернусь домой и в спокойной обстановке всё обмозгую. Снова брать резервуар с маной для меня не вариант, а для остальных покупок мне нужно хорошенько взвесить все за и против. В спокойном темпе убил ещё 4 личинки, когда заметил в логе долгожданную строчку.

123 ... 1718192021 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх