Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


23 792 +8    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Данное имя уже занято. Выберите другое.

Сука. Пока я тут рассусоливал, кто-то уже занял моё имя... Нельзя терять времени. Если отложу до выбора спека, то вообще не смогу подобрать что-нибудь толковое. Всё разберут изверги. Мне нужна подсказка друга. Хлопнул рукой по штанам. Замечательно! Мой друг на месте! Эм... Я надеюсь, вы не подумали о чем-то непотребном? Я же о телефоне говорил!

— Что делаешь?

А ты что сам не видишь? Гуглю! А ну да... он же не местный.

— Пытаюсь ник придумать.

— Производные от своего настоящего имени пробовал?

Хм... а он действительно шарит.

— Да, пробовал. Сейчас открою список старорусских имён, может там смогу найти что-нибудь эпическое.

Почему старорусских? А почему бы и нет!? Там полно всяких Ярополков, да Святославов! Но эти два больше для паладинов подходят. А я-то рыцарем не собираюсь становиться. Это ж не игра, тут, если тебя какой босс сокрушающим критическим ударом на 90% ХП зарядит, испугом не отделаешься. Такой удар тебя скорее всего в землю по колени вобьет. А позвоночник гармошкой сложится. Ну нафиг такие страсти. Кто угодно только не танк. Так-то я других милишников не исключаю. Я просто подставляться не хочу. Можно, например рогу взять, или какого-нибудь универсала типа монаха. Если тут подобные имеются. Я то всё до выбора класса никак не дойду. Продолжаю читать список имён с википедии... Честно сказать, я уже на букве "В" устал. Вообще, мне понравились варианты Безсон и Военег. Первый, это тот, кто не спит, что полностью соответствует моему старому образу жизни, а второй, это тот, кто наслаждается боем. Вроде и оба варианта неплохи, но что-то не то. Охо-хо! То что надо! Громобой! Нет, конечно, я бы мог и дальше поскролить... Но Громобой звучит очень круто! И в целом достаточно нейтрально. Не обязательно же мне молниями всех бить с таким ником? Причем это же не Молниебой, которого наверняка нет в списке. Громобой значит, что ты бьешь с такой силой, что твои удары расходятся как раскаты грома! Мне нравится. Однозначно берем. Открываем снова окошко ввода. "Громобой".

Имя установлено.

Супер! Ах-ха-ха. Какое же я зачетное имя себе урвал. Что у нас там дальше в планах?

— Громобой? Хорошо. Заходи теперь в специализации. Про статы расскажу позже. У тебя свободных очков всё равно сейчас нет, так что лучше сначала определиться со спеком.

Так-так-так. И что мы имеем? Списочек. Именно так. Не СПИСОК, как ожидаешь увидеть в игре, основанной на реальности, а маленький списочек. Боец, Ловкач, Стрелок — эти трое идут с пометкой "Физический урон". И всего один с пометкой "Магический урон" — Маг. Четыре класса. Четыре. Класса. Да... Я что-то прямо разочарован. Тут даже лекаря нет! Не то чтобы я собирался играть хилером, но всё же.

— В нашем с тобой случае я рекомендую тебе выбрать один из магических классов.

— Тут всего один магический класс. Маг.

— А вот значит как оно у тебя выглядит. Разверни эту специализацию.

Развернуть? А если я на нее тыкну, а она случайно выберется сразу? Ну ладно. Будь что будет. Всё равно хотел магом играть. Тыкнул. А вот это уже другое дело! Девять! Девять школ магии доступных для первоначального изучения! Вот это уже другой разговор. Это уже по-взрослому. Правда в списке нет ничего... Как бы выразится... Экзотического? Ни тебе школы крови, ни школы гипноза или иллюзий. Даже комбинированных вариантов нет. Я-то надеялся увидеть школу лавы или, может, школу ледяного огня... А тут всё как-то простенько. Хотя, это же вроде как всего лишь начальная специализация. Дальше то наверно будет что-то покруче.

— У тебя в перечне должны быть все основные типы магических школ. Огонь, Вода, Лёд, Ветер, Молния, Земля, Жизнь, Свет и Тьма. Девять базовых направлений. Есть такие?

Он что их все наизусть что ли выучил? Он не просто назвал все варианты, но и сделал это точно в том порядке, в котором они у меня находились в списке.

— Есть.

— А другие школы есть?

— Нет.

К сожалению.

— Ну, тогда приступим. Во-первых, объясню, почему я хочу, что бы ты стал магом. Маги крайне вариативны. Плюс, имеют очевидное преимущество — они бьют с дистанции и первый удар всегда за ними. Если на тебя напали первыми, то это не недостаток специализации, а твой личный просчет и недосмотр. Далее. Я рекомендую НЕ брать землю, жизнь и свет. Тьма тоже не самый лучший вариант. Сейчас объясню почему.

Бля... да он такими темпами вместо меня класс выберет. А я даже толком не определился, чего мне хочется. Ну хотя бы приглянувшийся мне лёд он сходу не исключил.

— Земля. Школа не плохая. Имеет большое количество, как в вашем языке говорится, "контроля". Позволяет создавать препятствия, или даже полностью блокировать передвижение врага. Но у этой школы есть серьезный недостаток. Если ты будешь сражаться в здании, то твоя магия может случайно его разрушить, так как ваши здания практически полностью состоят из земли. А ведя бой в воздухе, ты вообще не сможешь использовать большую часть своего арсенала.

Вести бой в воздухе? Он шутит что ли?

— К тому же магия земли наносит физический урон, от которого достаточно легко защититься. Рыцари в тяжелых доспехах или враги с толстой шкурой могут стать для тебя серьезной проблемой.

А разве магия земли наносит урон не "магией земли"?

— Нет, не наносит.

Я что предыдущую мысль вслух сказал? Какого дьявола?!

— В природе не существует такого понятия как "магический урон". Если ты бьешь огнём, то враг страдает от повышенной температуры. Если бьешь холодом, то от пониженной. В общем, давай по порядку. Сейчас всё поймёшь. Дальше магия жизни. Не высокий боевой потенциал, в основном за счет выращенных лиан. Большая часть заклинаний недоступна в воздухе. Хоть маг жизни и может вырастить что-нибудь прямо из своего тела, это не так уж и дешево обходится. Плюсами опять же является неплохой контроль, а также возможность исправлять повреждения в живых существах. Эту школу берут в основном для групповой игры. В соло качаться в ней тоже вполне удобно, но крайне медленно.

Я сейчас как будто гайд от профи слушаю. Я и не подозревал, что этот крылатый настолько прошарен.

— Школа света. Чистые маги её обычно вообще не берут. Урон не очень высокий, контроля почти нет, а одним лечением врага не убьешь. Можно конечно попытаться выискивать врагов с уязвимостью к свету, но проще взять какую-нибудь другую школу и особо не заморачиваться. Дальше идут варианты чуть получше, но в наших с тобой условиях я их тоже бы не советовал. Школа тьмы. В правильных руках потенциал школы просто безграничен.

Хорошо он начал рассказывать про школу, которую советует мне не брать.

— Но ты не обольщайся. Сейчас мы отрезаны от мира и реализовать всю мощь этого направления мы не сможем. Сила тьмы в вариативности. Ты даже себе представить не можешь, сколько существует разных вариантов проклятий и ослаблений, которыми можно обвешать своего врага. Опытный маг имеет в своем арсенале, по крайней мере, два десятка заклинаний. А профессионал и полусотней не ограничивается. Мы же тут сможем себе позволить хорошо если пятак заклинаний. И из них будет лишь одно наносящее урон. А потому, я боюсь, что тебе просто не удастся дожить до момента, когда школа тьмы засияет на полную катушку.

Хе-хе. Школа тьмы засияет — каламбурчик. А если серьезно... Звучит очень мощно. Если хорошо раскачаться, то эта школа станет абсолютным оружием против любого врага. Но я-то не могу ждать! У меня всего год! И я должен развиваться быстрее, чем остальные. А если не успею, мы потеряем планету... Но даже так, сама идея вариативности заклинаний мне нравится. А можно ли комбинировать заклинания разных школ, чтобы не иметь недостатков?

— Школа воды. Я её не упоминал в нерекомендуемых, но честно сказать, лучше тебе её не брать. Урон выше, чем у света и жизни, но при этом нет никакого контроля, а уязвимых к воде врагов найти практически нереально. К тому же так же как и земля, вода наносит физический урон. И только огненным элементалям может наносить повышенные повреждения в некоторых специфических случаях. Единственный плюс — возможность восстановить здоровье. Но эффективность исцеления даже близко не стоит с жизнью и светом. Конечно, вода не такой уж плохой вариант, но для соло кача лучше взять что-то из оставшихся четырёх направлений. И так. Перейдём к самому вкусному.

Вносите десерт!

— Школа огня. Лидер по урону среди всех доступных тебе на данный момент вариантов. Если враг умирает до того, как успевает нанести тебе травму, то и использовать лечение тебе не придётся. Как я уже говорил, огонь наносит урон температурой, а потому к нему восприимчивы практически все живые существа. Проблемы могут возникнуть лишь с созданными магией элементалями. Но к тому моменту как мы до них доберемся, у нас уже будет, чем их убивать. Однозначно рекомендую.

Пфф... Кто бы сомневался.

— Школа льда. Удобный вариант. Всё в одном. С ранних уровней обладает замедлением противника. Позже открываются возможности по созданию препятствий. Никаких ограничений при сражении в воздухе или в зданиях. Минус по сравнению с школой земли — препятствия менее прочные. Но в большинстве случаев прочность стен, состоящих из земли, даже избыточна. Урон слегка ниже, чем у школы огня, но это легко компенсируется огромным количеством контроля. Самый серьезный недостаток, это стрелки и другие маги. У стрелков реакция выше, так что даже прячась за стеной и высовываясь лишь чтобы кинуть во врага сосульку, вполне можно отхватить стрелу в глаз. А другие маги либо пробьют твое укрытие насквозь, либо будут использовать массовые заклинания.

А вот об этом я не подумал. А ведь и правда лёд хорош лишь против тех, кто не может стрельнуть в тебя в ответ. Ну вот теперь мне как-то и не хочется больше брать эту школу...

— И последние в списке школы воздуха и молнии. Так как эти две стихии достаточно близки друг к другу, их часто берут одновременно. Плюс — обилие контроля. Причем это не строительство стен, которые можно обойти. Контроль действует прямо на цель. Тех, кто прорывается к тебе на ближнюю дистанцию, можно отталкивать и сбивать с ног воздухом. Тех, кто пытается стрелять издалека, можно оглушать молнией, используя быстрокастующиеся заклинания. Правильно разыграв все карты можно убить даже мага, не получив от него никакого урона. А уж воздушная стена легко защитит тебя от стрел. Недостаток — не очень высокий урон. Примерно как у воды. Но за счет обилия контроля этот вариант для соло игрока значительно предпочтительнее. Просто пропуская от врага все его атаки, можно и не дожить до момента, когда появиться секунда, чтобы подлечиться. А молния и воздух не дадут твоему противнику нормально использовать свои способности.

Э? Ээээ? Да ты гонишь?!

— А что, можно сразу две специализации выбрать?!

— Сразу две не взять. Вторая специализация станет тебе доступна на 50-м уровне. Сейчас ты можешь выбрать одну из них, а уже после 5-го уровня, ты сможешь в магазине купить заклинания другой школы.

Магазин? Возможно, он говорит о том кругляшке, который висит четвертой иконкой у меня в интерфейсе. Значит эта круглая штука — монетка? У меня уже руки чешутся. Прямо разрывает от любопытства, что же там ещё такого можно будет купить? Так, сейчас надо думать не об этом.

— То есть я могу комбинировать заклинания из разных школ? Тогда зачем нужна специализация?

— Да, можно использовать абсолютно любые заклинания. Более того, даже специализации, основанные на физическом уроне, могут беспрепятственно использовать любую магию. Всё упирается в количество маны и уровень духа.

МАТЕРЬ БОЖЬЯ! УАУ! Я уже представляю себя БОГОМ! Возможность использовать любую магию открывает безграничные пути развития! ХОЧУ! Стоп. Что-то здесь не чисто.

— А зачем тогда нужны специализации?

— Хороший вопрос. И ответ на него одновременно и прост и сложен. Во-первых, сам факт того, что ты взял какую-то специализацию, дает тебе разные бонусы, усиливая эту конкретную школу. Во-вторых, используя лишь одну школу магии, ты развиваешься в ней значительно быстрее. В-третьих, есть такое понятие как приверженность к стихии. Каждый раз используя магию определенной школы, твое тело и душа всё больше привыкают к этой стихии, тем самым улучшая твои возможности в рамках данного направления. И тут, наверное, сразу нужно пояснить, что разные магические специализации по-разному сочетаются друг с другом. Например, если ты будешь использовать огонь, то твоя приверженность к воде и льду начнет падать. То же самое касается магии земли и магии воздуха. То есть если ты теоретически захочешь одновременно использовать две противоположные школы, то приверженность к ним будет расти в десятки раз медленнее, чем если бы ты применял магию из близких друг к другу направлений.

Мде... Вот и проблемка нарисовалась. Огонь — Вода, Воздух — Земля, Свет — Тьма... И как я сам об этом не вспомнил? Это же практически классика жанра. Но даже так, вполне можно использовать заклинания, которые не будут противопоставляться друг другу. Можно взять набор изо Льда, Воды, Воздуха и, например, Тьмы. Ах да, ещё и Молнии. Или Молния плохо сочетается с Тьмой? Тогда нахрен Молнию. Тьма важнее. Бля... Это же сколько у меня времени уйдет, чтобы раскачать сразу четыре школы? При этом всё равно придётся выбрать лишь одну специализацию, а это значит, что одна школа будет нормальной, а три других — ущербными. Черт... Я снова начал сомневаться. А ведь сначала показалось, что я придумал отличный вариант. Может и правда взять только две школы? Странно, что головастик не упомянул про вариант Лёд плюс Вода. Ведь возможность лечиться и одновременно с этим контролировать врага — выглядит как имба. Надо спросить. А ещё надо спросить про Жизнь.

— А магия льда и воды тоже хорошо сочетаются, да?

— Нет.

Что?!

— Когда ты начинаешь использовать магию, основанную на уменьшении температуры вещества, ты постепенно теряешь возможность создавать вещество без уменьшения температуры. Хоть по факту лёд является лишь замороженной водой, фактически тебе впоследствии будет всё сложнее создавать воду, не замораживая её.

Я хренею с такой механики.

— А что с магией жизни? В списке вроде как нет школы смерти, тогда чему она противопоставлена?

— Школы смерти в списке нет, потому что магию жизни можно использовать и для убийства. Маг с этой специализацией контролирует саму жизнь, а потому может, как вливать жизненные силы в тело, так и вытягивать их. Поэтому Жизнь хорошо сочетается со Светом и Тьмой. Так же хорошая связь с Водой и Землей. Ну а Лёд и Огонь хоть и находятся максимально далеко, но всё равно не являются её противоположностью.

Даже и не знаю, что теперь мне делать. Как-то всё слишком усложнилось. Честно сказать не хочу заковывать себя в рамки одной школы. Хочется быть эдаким универсалом. Как говорится: и яблоко съесть и пиздюлей от соседа не отхватить. Хотя разве так кто-то говорит? Без разницы. Хочу всё и сразу! Или даже не так... Хочу, чтобы у меня не было слабых мест. Мне нужен высокий урон, много контроля, в идеале ещё и подхил бы. Ну, лечение не обязательно. Думаю, я смогу и химией обойтись. Интересно, а тут есть профессии? Было бы удобно самому себе крафтить расходку. Блин... Ну что делать то, а?

123456 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх