Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


23 825 +41    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Показывай.

Пожелал, чтобы кольцо из инвентаря материализовалось у меня в руке. Неожиданно для себя заметил, что в этот момент почему-то дрогнула полоска маны. Может, показалось? Артефакт, как только тот появился на ладони, я сразу нацепил на средний палец, а затем, сжав в кулак все пальцы кроме среднего, показал колечко своему куратору. Пусть смотрит. Я надеюсь, что он не знает, что означает этот знак.

— Так-то ты зря расстраиваешься. Ловкость для лучника всегда актуальна.

— Да, но доп. эффект не работает! Тридцать процентов от единицы не дадут целого числа!

— Тут ты прав. Конкретно на этом кольце, конкретно это свойство тебе вообще ничего не дает. Но ты ведь, наверное, до этого не знал, что легендарные свойства можно переносить на другие предметы? Это, конечно, дорого. Но суть не в этом. Даже если у тебя не будет средств для переноса, ты всегда сможешь продать артефакт на аукционе и ОЧЕНЬ хорошо заработать. Никто не будет смотреть, что твое кольцо лишь первого уровня. Его купят лишь потому, что на нём висит хорошее свойство, которое можно будет позже перебросить на нужный предмет.

Хм... А это уже всё меняет. Нет, я всё ещё расстроен, что получил предмет, половина из которого не работает, но всё же тут просматриваются какие-никакие перспективы. Либо продам и озолочусь, либо перемещу свойство на что-нибудь покруче, и там оно уже будет работать в полную мощность.

— А что за аббревиатура такая — ДП?

— Духовный потенциал. Я уже говорил о нём. Он складывается из всех твоих статов, как полученных от Системы, так и прокаченных вручную. Плюс в расчет идут ещё и уровни всех твоих навыков, кроме тех, что отвечают за статы естественно. Способности, полученные от специализации, тоже позже начнут учитываться. В итоге, чем более ты развит, тем больше предметов ты можешь на себя надеть.

Как-то сложно.

— А почему нельзя было сделать просто ячейки в интерфейсе, в которые одеваются предметы?

— А как ты ограничишь тех, кто будет надевать вещи физически? Не используя какие-то там ячейки?

И правда. Будь у меня целая гора бижутерии, я бы ей весь обвешался так, что даже пальцы бы не сгибались! Пять штанов, десять футболок, пятнадцать амулетов, ещё десяток браслетов на каждую руку. Да меня было бы не остановить! Представляю себе ту мощь, что была бы в руках такого человека.

— К тому же, эта система введена не просто так. Были кое-какие прецеденты. Желающие обрести невероятную силу натягивали на себя сотни магических предметов. И не выдерживали.

— В смысле?

— Их разрывало на части. И не только тело, но и душу. После такого тебя даже Система не сможет возродить.

О, какую интересную тему он затронул. Надо не упустить момент.

— Система может меня воскресить?

Что-то он как-то после моего вопроса слишком ехидно заулыбался.

— Тебя? Нет. Кому нужно воскрешать не пойми кого десятого ранга. Если ты умрешь, то это с концами.

Да он прямо фонтанирует новыми терминами!

— Десятый ранг?

— Ох. Что-то я слишком рано об этом упомянул. Тебе ещё как минимум полсотни уровней даже и не стоит задумываться о рангах.

Это не тебе решать, о чем мне стоит задумываться!

— Может, всё-таки расскажешь?

— Только кратко. Мы с тобой находимся на десятом ранге. Считай, что это самое дно. При получении девятого ранга, Система откроет для тебя новые возможности. Например, одна из них, это возможность воскреснуть после смерти. И чем выше ранг, тем меньше Система будет тебя контролировать.

— А на первом ранге уже не она будет меня контролировать, а я ее, да?

— Именно. Но ни тебе, ни мне никогда не достичь таких высот. На первом ранге находятся Боги, что и создали эту систему. И надо понимать, что для того, чтобы подняться на ранг выше, нужно, чтобы кто-то с более высоким рангом, чем у тебя, увидел твой потенциал и соизволил повысить тебя. И ты можешь догадаться, что Боги никогда, и ни при каких обстоятельствах никого не пустят в свои ряды. Так что максимум можешь рассчитывать на второй ранг. Через пару тысяч лет. Ну или как пойдет.

Сохраняем спокойствие. Спокойно. СПОКОЙНО! ААААА! СЕРЬЕЗНО?! В этой игре можно достичь статуса близкого к божественному?! Едрить меня в дышло! Я к такому был не готов! Сегодня я убиваю собак, а уже завтра... Почти что завтра я начну уничтожить целые миры! Бойтесь меня ничтожные! Громобой идёт за вами! Глубокий вдох, медленный выдох. Повторить. Снова повторить. Фух. Отпустило. То есть теперь, после того как меня оцифровали, я стал бессмертным? Ну, в смысле жить могу долго. Если не поскользнусь и не разобью себе висок о бордюр из-за критически низкой кармы. Единственное, что мне не нравится, что ранги можно повышать, лишь выслуживаясь перед старшими.

— Если мы откроем этот портал и впустим сюда орду демонов, то нам же повысят ранг, да?

— И не только. Особо отличившимся ещё могут выдать легендарный предмет. Или сетовый, что тоже очень неплохо.

Тут есть сеты? Мне эта игра нравится всё больше. Думаю, в этом направлении он мне больше уже ничего не расскажет, давай попробуем узнать что-нибудь, что актуально здесь и сейчас.

— Я вот ещё хотел узнать насчет духовного потенциала. На кольце написано ноль-восемнадцать, а в скобках стоит ноль-двадцать. Что это значит?

— Это значит что кольцо у тебя не обычное. Ты же заметил, что его название выделено зеленым. Глянь свой лук.

Глянул.

Обычный лук | Ур.1

ДП — 1

Урон — 5

Тут собственно и смотреть не на что. Требует он правда аж целую единицу ДП. Ну на то оно и оружие, чтобы требовать и давать больше чем задрипанное кольцо.

— Лук у тебя Обычный, поэтому его название написано белым. А вот кольцо — Усиленное. На самом деле, если бы тебе сейчас выпало Обычное кольцо, то оно, так же как и твое, давало бы тебе тоже количество ловкости.

Дожили. "Обычное кольцо ловкости" дает то же самое, как и "Усиленное Легендарное"... Какой дебил додумался до такой системы?

— Но, это сейчас ты не видишь между ними разницы, а на более высоких уровнях, более качественные вещи будут очень и очень актуальны. Я же говорил, что ты можешь надеть вещей в зависимости от того, сколько у тебя ДП. Так вот вещи с повышенным качеством требуют меньше ДП для ношения. Вместо двадцати сотых, кольцу нужно лишь восемнадцать сотых. Когда у тебя будет больше предметов, ты поймешь насколько важно их качество.

— Стоп. Если у предмета качество лишь зеленое, то откуда на нём легендарное свойство?

— Легендарное свойство может появиться вообще на любом предмете. Даже на белом. Качество предмета никак не связано с вероятностью становления этого предмета легендарным. Но при этом легендарное свойство появляется на предметах, что выпали с более сильных противников с большей вероятностью. В той толпе, что ты убил, был один Усиленный монстр. Не исключаю, что именно его присутствие слегка увеличило твои шансы на дроп предмета с таким свойством. Но в то же время тебе и впрямь очень повезло. Есть огромное количество... кхм... пользователей системы, которые, даже добравшись до сотого, ни разу не держали в руках легендарный предмет. А потому особо не надейся на тот баф, что ты получил за достижение. Шанс, увеличенный в два раза, означает, что следующий подобный предмет упадет тебе не после десяти тысяч монстров, а уже после пяти.

Вот козёл. Как заулыбался то. Ну это мы ещё посмотрим после какого моба мне дропнется следующая "лега". Вот только карму подправлю, переведя десяток бабушек через дорогу, и всё будет. И леги будут и шмотки ультра-высокого качества! Синька начнет сыпаться как грибы после дождя! Да к чёрту синь, даешь фиол! Буду выбивать эпиксы с обычных мобов! Больше эпиков богу эпиков! Надеюсь, что система подстроилась под моё виденье, и мне не придётся заново привыкать к новой цветовой схеме. Правда, этот крылатый чёрт тоже сказал, что название шмотки выделено зеленым. Значит у нас цвет усиленной шмотки одинаков. Совпадение? Кто знает. Ах, да. Мобов то я добил, надо бы и над статами поразмыслить.

— Ты вроде обещался мне рассказать поподробнее про характеристики, после того как я уровень подниму. Так вот я уже второй.

— Надеюсь, их описание ты удосужился прочитать самостоятельно?

Читал. И там было написано примерно следующее. Сила увеличивает вашу силу. Ловкость увеличивает вашу ловкость. Дух усиливает вашу магию. Короче описание в духе капитана Очевидности. Я бы даже сказал больше — это просто десять очевидных капитанов из десяти! Единственное что там было нормально сказано, так это то, что Сила увеличивает урон от атак ближнего боя на 2, а от атак луком и метательным оружием на 1. С Духом разобраться более-менее удалось. А про Ловкость вообще ничего не понятно.

— Да.

— Отлично. Про Дух я тебе ещё с утра рассказал, но повторюсь. От него зависит, как много маны ты можешь влить в заклинание и соответственно как много твоя магия нанесет урона. Более подробные описания есть на самих способностях. Сила же в рамках системы хоть и дает лишь небольшую прибавку к урону, но фактически обладает очень важным свойством. Качая Силу, все твои мышцы в теле становятся крепче, сильнее, выносливее. А это значит что?

"Что я смогу заниматься бодибилдингом?" — Подумал я, а в ответ лишь пожал плечами.

— То, что ты сможешь не только бить своего врага больнее, но и сможешь быстрее бегать и выше прыгать. Тебе станет доступна возможность забираться на более высокие препятствия, что для лучника может стать критическим. Ты сегодня уже убедился в том, что возможность залезть повыше может отделять победу от поражения. Так что в тот момент, когда решишь все очки кинуть в ловкость, сначала дважды подумай.

Тебя забыл спросить, куда МНЕ вкидывать МОИ очки характеристик. Может, уже наконец расскажешь про ловкость? Видя мой немой ответ, наставник продолжил:

— Теперь про Ловкость. Для лучника это крайне важный параметр. ЛЮБОЕ твое движение зависит от ловкости. Если ты недостаточно ловок, то, даже ковыряя в носу, ты можешь случайно проткнуть пальцем мозг. Что смеешься? Я не просто так привёл такой пример. На моей памяти и не такое случалось.

Бля, я просто не могу удержаться. Каким же надо быть неудачником, чтобы доковырять до мозга пальцем через нос? Это просто эпик-фейл.

— Ну так вот, Ловкость улучшает твой контроль над телом. Просто, не правда ли? Эта характеристика позволяет тебе всего лишь делать то, что ты хочешь сделать. Ни больше, ни меньше. Так что пока ты не начнешь попадать в своих врагов хотя бы в восьмидесяти процентах случаев, качай Ловкость по максимуму.

Мне кажется или он противоречит сам себе? То говорит не забывать про Силу, а теперь говорит, качай только Ловкость. Или он это специально делает? Я не очень силен в наставничестве, но если так подумать, то наверняка же приятно вырастить ученика, который будет не только засыпать тебя вопросами при любом удобном случае, но и будет пытаться думать самостоятельно. Именно поэтому он расписывает для меня преимущества всех статов. Или не всех? Даже с учетом, что про Дух мы уже разговаривали с утра, как-то он уж слишком сильно его обидел в этой лекции.

— С вторичными характеристиками всё намного проще. Здоровье позволяет тебе выживать. Так как воскреснуть ты не сможешь, этот параметр для тебя крайне важен. Не забывай о нём. Энергия позволит тебе дольше бегать и стрелять. Для лучника важен, как никакой другой стат. Ну и рост маны обеспечит тебя дополнительным уроном. Главное помни, что регенерация вторичных параметров напрямую зависит от их количества. Здоровье восстанавливается каждые 100 секунд на один процент. Энергия — каждый 5 секунд на один процент. И мана — каждые 10 секунд дают тот же один процент.

Да, тут есть над чем подумать.

— Ах, да. Чуть не забыл. Одно очко в нераспределенных вторичных характеристиках даст тебе фактически 50 единиц стата, в который ты ее вложишь. И ещё одна важная особенность основных параметров — каждый из них привязан к своему вторичному брату. Сила привязана к Здоровью и дает ей дополнительно 10 единиц. То есть, подняв Силу на один поинт, ты получишь дополнительно десять поинтов Здоровья. Тоже самое с Ловкостью и Энергией, а также Духом и Маной. Я пока слетаю на разведку, а ты побудь тут, подумай.

Да и вали на все четыре стороны. Что он вообще тут разведывает вообще? Я вон и отсюда вижу как на углу "Дикси" пасётся ещё одна стайка крокопоней. Теперь-то я знаю, что они социальны. И пусть они дальше делают вид, что друг с другом не знакомы. Меня на такую фигню уже не поймаешь. Интересно, я отсюда смогу до них дострелить? Сколько тут метров? Сто? Стопятьдесят? Это надо навесные пускать... Да я на пристрелку только потрачу не меньше полтоса стрел. Остается только надеяться, что я случайно задену одну из них. Но сейчас пробовать не буду. У меня другие дела. Надо и правда решить, что мне делать со статами.

Сила — 1 (+1 неактивно)

Ловкость — 1(2) (+2 неактивно)

Дух — 1(3) (+1 неактивно)

Не распределено — 3 единицы первичных характеристик

Здоровье — 110

Энергия — 95

Мана — 55

Не распределено — 2 единицы вторичных характеристик

Давайте по порядку. Во-первых, я только что узнал, что даже статы со шмоток не активируются сразу. Я как бы и не планировал таскать с собой десять комплектов под все случаи жизни, но сам факт того, что даже если бы я захотел, то это было бы нецелесообразно, меня расстраивает. Во-вторых, я жутко косая тварь, и ловкости мне нужно много. У меня есть догадки насчет того, что и без этого атрибута со временем я начну стрелять лучше. Но всё же было бы неплохо ускорить своё развитие в данном направлении. Но есть и обратная сторона. За счет кольца и ачивки я и так завтра подниму этот стат на два. Имеет ли смысл вкачиваться дальше так резко? Зайдем с другой стороны. А имеется ли смысл качать Дух и Силу? Завтра простые атаки будут наносить уже по 8 урона. Если я добавлю к этому ещё 3 Силы, то урон будет уже равняться 11. А это значит, что мой демейдж вырастет примерно на 35%. Не слабо так, да? Усилить урон аж на треть! НО! У этого вариант есть серьезный недостаток. Если мне выпадет во время кача пуха на второй левел, то ее урон уже будет не 5, а 10. Наверное. Я не уверен, но пусть будет так. А значит, и прирост урона будет с 13 до 16. Вроде как те же три единички, но в этот раз это уже не 35% а лишь... 25%! Чувствуете, да? На треть увеличить урон, или всего лишь на четверть. Хорошо. А что если вложиться в Дух? Так... И как бы мне так рассчитать урон от него? У меня сейчас есть 55 маны. Это 9 выстрелов. Каждый добавит к урону бонусные 12 дамага. Итого за весь манапул я смогу нанести магией лишь... 108 урона. И что мне с этой цифрой делать? Похоже ей можно только подтереться. Попробуем оттолкнуться не от количества маны, а от скорости её восстановления. Сейчас я восстанавливаю 0.55 маны в 10 секунд. Каждая целая капелька маны дает мне 2 единицы магического урона. Та-а-а-а-к. С какой скоростью я могу тратить ману? Ну допустим, я делаю один выстрел раз в две секунды. Это значит, что мой максимальный расход сейчас — 3 маны в секунду. А восстанавливаю я лишь 0.055 в секунду. Ну и какой толк мне от Духа тогда? Ведь фактически эта характеристика лишь позволяет мне тратить ману быстрее. Ну и дает бонусные 10 капелек маны в общий пул. Какой-то странный вывод у меня напрашивается. Получается, что пока манареген не приблизится к мана-расходу, качать Дух нет никакого смысла. А если посчитать ещё точнее, то каждая единичка Духа дает мне 4 урона за выстрел. С учетом моей скорострельности, мой ДПС от Духа равен 2 урона в секунду за каждое очко характеристик. Но, это только при условии, что мой манареген соответствует мана-расходу. А это не так. В итоге, чтобы Дух хотя бы сравнялся с силой, мне нужна регенерация маны, равная 1.5 в секунду. А чтобы достичь такого показателя восстановления мне надо не много ни мало 1500 маны. В такой ситуации лучше вложиться в Силу, или на крайняк в Ловкость. Зато теперь я точно знаю, куда нужно кидать большую часть вторичных статов. Мана. И только мана. Вложив в нее мои текущие два пункта, я ускорю её восстановление аж в три раза! Вместо 0.55 за десять секунд, будет уже регениться по 1.55. А эта цифра выглядит очень даже солидно. Было бы неплохо, как и советовал наставник, прокачать ХП, но раз я планирую все 3 очка бросить в Силу, то и здоровье поднимется на тридцатку. Отлично, так и сделаю.

123 ... 7891011 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх