Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


23 790 +6    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кожаная Куртка | Ур.5

ДП — 2.5

Броня — 10

Ловкость +5

Точно так же выглядят штаны, ботинки и перчатки. Разница между ними только в требованиях по ДП. Низ требует 1.75. А боты и перчи по 1.25. У меня тут интересная мысль промелькнула. А зачем мне брать оружие, которое увеличит мой урон на 15 единиц, если я могу взять три кольца, которые фактически дадут мне тот же эффект? По цене выйдет дешевле, а по требуемому ДП точно так же. Боюсь только, как бы меня не разорвало во время сна, от такого огромного прироста к характеристикам. Но если сравнивать не по количеству, а по отношению одного к другому, то после обеда моя Сила выросла в 7 раз. А добавив к тому, что имеем ещё 15, я получу трёхкратный прирост. Не так уж и много. Думаю, организм справится. Только еды купить надо побольше. Я ж теперь больше не лох с дырой в кармане. Буду считать себя начинающим бизнесменом! Серьезно. Шестнадцать кусков за день это даже круче, чем вся та дурацкая реклама в интернете, предлагающая заработать кучу бабла ничего не делая.

А пока я ничего не купил, надо бы быстренько пробежаться по остальным вкладкам. Я же алхимиком хотел стать! Заглянул в соответствующий раздел. Как-то не густо. Есть алхимия. Есть артефакторика, о которой я сегодня тоже размышлял. А вообще вот полный список кроме тех, что я уже назвал: Зачарование, Кузнечное дело, Кожевничество, Шитье, Начертание, Ювелирное дело. Не много, да? Если я сейчас вобью в гугл список профессий, создающих что-то своими руками, там наверняка перечень выйдет подлиннее. Я вижу две причины такого скудного выбора: либо это самые лучшие варианты для начинающих, а потом можно будет изучить что-то ещё, либо в эти профы включили и все остальные возможные виды деятельности. Ах да. Ещё же есть профессии собирателей — Травничество, Горное дело, Разделка. Правда, смысл существования собирательных навыков мне совершенно непонятен. Я же и так могу пойти и нарвать цветов. Не помню никаких ограничений на тех же придорожных лилиях. С горным делом и разделкой тоже самое. Хочешь добывать руду? Взял кирку и пошел в горы. Хочешь разбирать мобов на ингредиенты? Бери нож, да кромсай своих мертвых монстров сколько захочешь. Непонятно... Это же всё-таки не игра. Ну или не совсем игра. Насчет цен за свитки обучения — крафтящие профы стоят по 30 СИЗ, а собирательные по 15. И это как бы намекает на то, что вторые не так хороши как первые.

Третья вкладка это свитки и книги навыков и умений. И расценки на тутошние товары не только кусаются, а пытаются сожрать тебя целиком. 1000 СИЗ — столько стоит любой из представленных тут предметов. Но хотя бы выбрать есть из чего. Как я понимаю, в продаже есть абсолютно все начальные способности всех специализаций. И хоть я пока что не вижу никакого смысла заморачиваться над покупкой дополнительных абилок, но уровню к двадцатому, когда тысяча монеток не будет для меня слишком уж тяжелым грузом, можно будет поразмыслить над взятием каких-нибудь дебафов и контроля из магических школ.

И последний раздел магазина — расходники. Товар представлен в виде свитков, которые вероятно делают начертатели, и зелий. Выбор тут достаточно неплохой. Да и цена на первый взгляд приемлемая. Да-да, тут тоже, как в магазине Fix-Price, всё по одной цене. За 5 СИЗ можно взять и хилки, и бафы, и свитки с очищением, либо с проклятьем. Уровень самих предметов — первый, и все они белого цвета. Минимальный уровень использования не указан. Я так понимаю, это самые днищенские расходники, которые только можно найти. Хуже просто не бывает. Но в то же время, их эффекты мне не кажутся такими уж плохими. Зелья восстановления восполняют либо 130, либо 168 единиц выбранного ресурса. В первом случае бутылки действуют моментально, а во втором их эффект растянут на минуту. Так же не обошлось без двадцати секундных потов на броню и статы. Ну и естественно есть целый список бафов, действующих полчаса и дающих неплохую прибавку к выбранной характеристике. Можно даже выпить эликсир на регенерацию любой из трёх цветных полосок. Единственное, что я не понял из описания, это как много бафов я могу получить единовременно. В разных играх бывает по-разному и как оно работает тут, хрен его знает. И время отката на зельях почему-то не указано. Мне кажется, будет немного читерно, если кто-то при деньгах будет глушить поты один за одним. Такого хрен убьешь в честном бою. Да и какой это тогда честный бой? Надеюсь всё-таки кулдаун присутствует, иначе боюсь, что пвп в этой игре будет длиться до тех пор, пока у кого-то из сражающихся не кончатся расходники. Купить что ли зелье здоровья на всякий случай? Или может взять ману? Или лучше бутылку на энергию? Не хотелось бы в следующий раз проиграть очередному боссу лишь из-за того, что я упаду в обморок от усталости. По-хорошему, в запасе надо иметь всё перечисленное. Или пока не брать? А вечером самому попробовать что-нибудь нахимичить из моих 5 лилий? Задумался. Нее... Вряд ли я из такого маленького количества цветов смогу создать много зелий. Да и свиток профессии я до сих пор не взял. Всё-таки бутылки куплю. А остальное пока не критично. Вечером проконсультируюсь с куратором, может он мне опять расскажет какую-то очевидную истину, о которой забыл упомянуть ранее, чтобы выставить меня идиотом.

Купил зелье на ХП и Энергию. Когда попытался приобрести ману, мне сообщили, что у меня в инвентаре недостаточно места. Проверил. И правда. Там сейчас лежит старый лук, стрелы, лилии, лаборатория и 2 пота, занявшие разные ячейки. Может мне начальную пуху выкинуть? Зачем она мне? Моё текущее оружие в два раза лучше. А может его можно продать в магазин? Порылся во вкладках шопа, но так и не нашел такой возможности. Ладно, просто выкину. Отлично, теперь и для бутылки на МП места хватило. И я вот называю их бутылками, но на самом деле жидкость разлита в небольшие пробирки. Такие вполне можно выпить залпом. Да и на пояс повесить их будет удобно. Если конечно я найду пояс с подходящими слотами. А пока придется доставать их из инвентаря. А вообще, материализовать их в руке, думаю, будет даже проще, чем вытаскивать из зажима на поясе. Но так как пояса нет, то и выбора у меня нет.

Ещё бы со статами разобраться, но неохота тратить и так быстро уходящее время на то, что можно сделать и позже. Подозрительно. А где мой разведчик? Он же до этого всегда возвращался, когда видел в логах что-то интересное. А тут я уже минут десять стою, а его всё нет. Мне бы сейчас не помешала бы информация о том, где найти врагов посильнее. Не буду же я и дальше вторых-третьих левелов бить. Я же уже пятый! Но когда я ходил по округе, мне не удалось самостоятельно найти кого-либо выше третьего. То ли надо зайти куда подальше, то ли я просто не там искал.

— Если отдыхать закончил, то нам пора.

Кто бы сомневался, только его вспомнишь, а он тут как тут.

— Я как раз хотел узнать, нет ли тут мобов посильнее?

— Тут нет. Используй междумирье.

— Зачем?

Демон тяжело вздохнул, делая вид, что ему очень утомительно рассказывать настолько простые вещи.

— Мы находимся в локации для начальных уровней. Тут монстров выше 3-го не бывает. Сейчас мы отсюда выйдем, а затем зайдем в новую зону для уровней с 4-го по 6-й. Как получишь 7-й, так откроется доступ к зоне для прокачки вплоть до 11-го.

— Понял.

Не дурак. Дурак бы не понял. Когда зашел в навыки, заметил, что междумирье апнулось до 2-го, а прогресс составляет 5 из 7. Теперь всё стало ясно. Его уровень растет в зависимости от моего собственного. Значит, как возьму седьмой, так сразу можно будет идти в новую фарм-зону. Жаль, что антураж для меня никак не изменится. Ведь фактически-то я никуда не переношусь. Прожал абилку. Ничего не произошло. А нет, какая-то надпись в логе появилась.

Для возвращения в ваш мир, вам нужно иметь 3 свободных ячейки инвентаря.

С чего бы вдруг? А ну да. Предметы-то, что на мне надеты, во время перемещения перекладываются в инвентарь. А раз места нет, то и процедуру эту выполнить Система не может.

— Ты долго ещё? Солнце уже скоро полностью сядет.

— Секунду. Место в рюкзаке кончилось, не дает вернуться назад.

— Так расширь его! Ты же не все СИЗы слил ещё?

Он даже в курсе, что я закупался в магазе? Или просто догадался? Ну и как тут увеличить количество ячеек? Во, есть кнопочка с плюсиком. Цена за 6 слотов — 36 СИЗ. Не очень-то и дешево. Хотя, на более высоких левелах это будут уже не деньги. Берем. Опа. Оказывается я немного ошибся, предполагая, что позже смогу ячейки тоннами скупать. Цена выросла до 72 СИЗ. Я очень надеюсь, что стоимость будет возрастать каждый раз на 36, а не удваиваться. Но покупать ещё пачку слотов, чтобы проверить, я не хочу. И так, на выход!

— Сразу захожу заново?

— Да. Или можем ещё здесь постоять.

Бу-бу-бу. Ворчливый летающий кусок бесполезности. Ладно, прожимаю абилку вновь. Сразу проверил, висит ли на шее амулет. Его на месте не оказалось. Значит прошлое моё предположение верно. Я же после получения этого артефакта ещё в бою не участвовал, а потому Система его и не сохранила в качестве экипированного. Приятно быть правым. Материализовал в руке серебряную монетку с цепочкой и нацепил всю эту красоту на шею. Никогда ничего не носил на груди. С этим амулетом чувствую себя каким-то блатным чуваком. Я даже рад, что в этих локациях нет других людей, и никто не станет ко мне доебываться по поводу того, что это за приблуда у меня на шее висит. Нет людей — нет проблем.

— Жди тут. И постарайся опять не вляпаться в проблемы.

Демон даже не стал дожидаться моего ответа и просто растворился в воздухе. А я собственно и не собирался ему ничего отвечать. Зачем? Что я должен был сказать? "Обещаю отныне и вовек не творить хуйни"? Пффф! Я буду не я, если не попытаюсь найти приключений на свою задницу. В нескольких метрах от меня что-то зашуршало, и я с перепугу аж отпрыгнул в сторону. Да и правильно. Сначала реагируем, а потом разбираемся. В междумирье по-другому никак. Быстренько бросил взгляд в ту сторону, откуда донеслись звуки. Увидев краем глаза какое-то шевеление, я уже был готов сорваться с места и бежать куда подальше, но неторопливость моего противника заставила меня задержаться. Прямо из-под дома вылазило нечто, крайне отдаленно похожее на слизня. Или может на опарыша? Нет. Всё не то. Самое лучше описание, которое я бы мог дать этому существу — это человек, которого завернули в спальный мешок, оставив снаружи только голову. И по размеру похоже, и в передней части монстра и правда просматривается нечто похожее на человеческое лицо. Зеленоватая, жутко заплывшая рожа смотрела прямо на меня, в то время как такого же оттенка белесое мешковатое тело продолжало извиваться, пытаясь выбраться из земли. Жуть. Этот моб выглядит настолько стрёмно, что даже глаза страшно отвести.

Личинка сиамской бабочки | Ур. 4

Здоровье ???/???

Мерзкая тварь. Я не знаю, чем она собирается меня атаковать, если подберется вплотную, но и выяснять на личном опыте я этого не хочу. Лучше расстреляю её, пока она полностью не выбралась из земли. Только мне вот непонятно, почему этот моб станет именно сиамской бабочкой. Может расцветка будет как у котов с таким же названием? Просто сейчас эта гусеница совсем не соответствует своему имени.

"Хорош тратить наше время зря. Пора стрелять!"

"Опаляющий выстрел!"

Попытался попасть прямо между жутких глаз, но монстр слишком сильно извивался, и стрела угодила куда-то в бок. Причем звук от попадания был какой-то необычный, как будто я только что потушил факел, засунув его в воду. Надеюсь, в записях боя я не увижу ничего странного.

Вы нанесли 31 (17+(22-8)) урона по "Личинка сиамской бабочки | Ур. 4". Слабый урон!

Резист к огню? С чего бы вдруг? Где вообще логика? Неужто это зеленое убожество настолько водянистое, что моя огненная атака затухает, не успевая нанести полный урон? Мде... Хоть мне эта ситуация и не нравится, но в такие моменты я понимаю, что выбрав элементального лучника, я не прогадал. Раз урон огнём плохо проходит, попробую пострелять в неё холодом! Замедляющий выстрел! Как же хорошо, что я научился использовать абилки, не выкрикивая их вслух. Представляю, каким дебилом я выглядел бы в глазах других избранных.

Вы нанесли 41 (19+(20+2)) урона по "Личинка сиамской бабочки | Ур. 4". Сильный урон!

Ну вот я и обнаружил ещё одну новую надпись после строчки с нанесенным дамагом. Сильный урон вроде и сильный, но недостаточно сильный, чтобы оказаться сильнее критического. Что-то слишком много силы в одном предложении. В общем, теперь я знаю, что личинка имеет резист к теплу, но в то же время уязвима к холоду. Правда, два дополнительных снятых очка здоровья меня не особо вдохновляют, но это лучше, чем терять аж восемь единиц, стреляя огнём. Да и дебаф на замедление прошел в полном объеме. И даже лучше! В логе написано, что замедление будет висеть одиннадцать секунд вместо положенных десяти. "Не густо, но приятно" — сказал бы я, если бы лишняя секунда вообще имела хоть какой-то смысл. Я же и так буду в нее стрелы одну за другой пускать. А стреляю я значительно быстрее, чем шесть раз в минуту.

Вами убит "Личинка сиамской бабочки | Ур. 4". Получено 2(4/2) опыта.

Ну что ж, хорошее начало. У этих мобов в отличие от зомби есть и плюсы и минусы. Плюсы — мало здоровья. Вы же не думали, что я буду к плюсам относить преимущества монстра перед другими? Я рассматриваю плюсы и минусы в разрезе того, насколько мне просто их убивать. Так вот, ХП у них всего три сотни, причем ровно. Если мне не изменяет память, а она мне точно пока что ещё не изменяет, не с кем как бы, то у зомби третьего уровня было 295 очков жизни. А этот моб был четвертого левела. Так что предположу, что эти монстры вкачены в Ловкость. Почему так? Я что-то как-то не заметил, чтобы эта тварь стреляла бы в меня магией. Из минусов же можно назвать их слишком сильную вертлявость. За восемь выстрелов мне ни разу не удалось попасть этой твари в лицо. Замедление времени тут вообще никак не помогает, так как в момент выстрела я целюсь туда куда нужно, но вот пока стрела летит, моя мишень уже меняет своё местоположение. Может с ростом урона у лука и увеличением моей силы, стрелы всё-таки начнут летать быстрее. А то, если так пойдет, мне придется надолго забыть что такое криты. А ведь криты классные! Не хочу про них забывать! Они мои друзья! Мы знакомы не так уж и долго, но я больше не хочу с ними расставаться! Что за бред я несу? Брось! Брось, живо! Всё. Бред выкинул, стало полегче.

Скучно. Я уже минут десять стою на месте. Куда подевался мой персональный разведчик? Может, его съели? Открыл окно статуса. Неа. Вариус всё ещё числится моим куратором. Ладно, пусть живет. Может пройтись? А то я прям чувствую, как вражеские игроки становятся всё сильнее с каждой минутой. И не спрашивайте, откуда я это знаю! Это же очевидно! Всё, решил, пойду тоже качаться. Не на качельках конечно же. Хотя, в детстве мне нравился такой способ развлечения. Не успел я сделать и десяток шагов в сторону, как обо что-то споткнулся. Посмотрев под ноги, я увидел зеленоватое человеческое лицо, слегка высунувшееся из-под асфальта. Пнув со всей силой тварь в харю, я отбежал в сторону и приготовился стрелять. Сердце колотится, руки дрожат. Я прямо чувствую, как по телу расползается страх. Да я чуть коньки не отбросил от испуга! Действовал чисто на рефлексах! Да кто бы вообще не испугался такой жуткой рожи, возникшей под ногами, не пойми откуда. Когда я смотрел на такого же моба с расстояния, мне он хоть и казался жутко мерзким и немного стрёмным, но настолько сыкотно мне точно не было. Не просто же так в фильмах любят пугать неожиданными резкими кадрами. Там даже не важно, что это будет. Главное чтобы было резко и неожиданно! Плюс при правильной аранжировки можно и вовсе обоссаться со страха. Теоретически. Не спим! Замедляющий выстрел! А эта гусеница на первый взгляд даже более шустрая, чем предыдущая. Та даже из земли полностью выбраться не успела, когда я ее добил, а эта уже наполовину вылезла.

123 ... 1516171819 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх