Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятые "М"


50 372 +26    1    125    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.12.2014 - 03.12.2014
Обратная Лит РПГ. Порой гости бывают вежливыми, бывают учтивыми, желанными, но бывают и непрошеными. Создания иных, рукотворных миров со временем ставших реальными, придуманные некогда самими людьми забавы ради, отыскали путь на землю. Вот только, им не все рады.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Далеко идти не пришлось, крытый армейский фургон на базе КАМАЗА, вроде как передвижной пункт связи, был временным обиталищем безопасников. Процедура сканирования на предмет установления подлинности личности и мы втроемоказываемся, отделены от внешнего мира звука изолирующей броней. Внутри было неожиданно тепло и уютно, скорее всего, мое предположение верно, это был передвижной пункт связи, реквизированный на время.

— Ну что Андрей Андреевич, расскажите нам, как вы уцелели? Почти все ваши товарищи либо ранены, либо мертвы, а на вас ни единой царапинке. Прямо чудо небесное, не иначе. И да, будьте любезны передайте ваш планшет... спасибо.

Старшийбезопасник, если конечно вопрошающий был старшим, имел очень ровную внешность, настолько ровную, что глазу не за что было зацепиться. Ни родинок, ни шрамиков, ничего, приятная улыбка, белые хоть и не белоснежные зубы, аккуратно подстриженные и ухоженные ногти. Обычное, без всяких излишеств золотое кольцо на безымянном пальце, вроде как ничего человеческое ему не чуждо, хотя как знать, может оно часть формы?

— А что, я обязательно должен был погибнуть? Ну, значит в следующем бою, обязательно... погибну. Хотя считал, что погибать должны они.

-А они это кто?— быстро, сбивая с мыслей, выпалил безопасник.

-Ну как кто, иномирцы и игруны.

— А скольких иномирцев ты уничтожил?— еще один быстрый вопрос, товарищ вопрошающего лишь кивал, копаясь в моем планшете. Что он надеется там найти? У него внешность как раз была самая обычная, ее запомнить не составит труда. Вот только зачем это мне?

— Честно не считал, да и понимаете какое дело, когда долбишь из пулемета как то не до этого. Ведь оно как обычно бывает, враги либо еще живы и ведут ответный огонь, либо они уже все лежат и не дергаются. К тому же вы не можете не знать тот факт, что моя основная специализация оружейник. Освоенные измененные боеприпасы, зеленый луч и сапфировый рассвет. Второй тип сжигает органику практически дотла. Так что среди пустых броников иномирцев, наверняка есть и мои.

Вопрошающий, кажется и так все это знал, однако очень внимательно рассматривал меня, словно слышит об этом в первый раз. Сотни страшилок и пугалок, о кровавом беспределе безопасников во время допроса, против воли заставляли нервничать. Казалось тип в черной униформе без знаков различия с одним единственным шевроном госбезопасности, за незаконное ношение которого не то что голову оторвут, еще и пришьют сзади чуть ниже пояса, задался целью просверлить дыру у меня в черепе.

— Чисто. Ну что давай Чайковского?— подал голос второй безопасник, разрушая напряженность созданную его коллегой. Воспользовавшись передышкой судорожно сглотнул, с таким взглядом забудешь как дышать.

-А давай! Андрей Андреевич, присоединяйся.— Шаблон мышления пожалуй еще никогда до не подвергался такой проверки на прочность. Был готов ко всему, к ложным обвинениям, провокационным вопросам, к мордобою в конце концов. А тут чай предлагают, правда в таком тоне, что не откажешься. Чувствуя себя слегка обескураженным, кое — как выдавил — ага конечно. Электрический чайник, хитро спрятанный связистами за стойкой непонятного назначения, вскипел за пару минут. За это время вопрошающий нашел не только собственно сам чай чашки и печенье, но коньяк 'трофейный'. Хотя у меня соображалки бы наверное не хватило отвинтить заднею панель у стойки и поискать внизу у станины. На запах навелся?

-Ты Андрей Андреевич давай, не стесняйся. Все одно здесь пить чай не положено, даже более того, прямо запрещено. Дальше допрашивать тебя уже не интересно, да и смысла нет. Ты и так все выложил на блюдечке с голубой каемочкой, а дрожишь, как я уже сказал, безо всякого. Старею что ли?— Разливая в расписные чашки разглагольствовал безопасник. Откидной боковой столик спокойно вместил нас троих, а с виду не скажешь.— Разум открыт, ни о какой защите и речи нет. Ты вообще,хоть что ни будь почувствовал? А, вижу что нет, ладно, мне же проще. Ты наливай — наливай, чего стесняешься? Кстати, вопрос имеется, ну так для проформы. Что думаешь про операцию.

Разум, открыт закрыт, почувствовал? Безопасник тоже спец? Мозголом, или прикидывается? Может метод у него такой, а как проверить? Подумать вслух чего нехорошего про него и посмотреть на реакцию?

— Сам такой— прихлебывая из чашки с улыбающимся подсолнухом прокомментировал мой посыл безопасник. В принципе любой специалист, что такое чует или умеет, латентная способность так сказать идет в комплекте с силой. Вот только настоящих мозголомов, считанные единицы, и что совсем не удивительно, они поголовно в рядах госбезопасности. Вздохнув принял как данность, что это и вправду мозголом, или как правильно звучит — специалист ментального сканирования и внушения. Кто то верит в их силы, кто то называет очередным мифом, созданным с целью поддержания авторитета. Ну а выпускники центра твердо знали, что правда из всего этого, а что действительно говорят для красного словца.

-Простите, хотел убедиться. А насчет операции, что не озвучил то и думаю. Там на верху нас либо банально кинули, или это самое хреновое планирование операции за всю историю. Стращают, секретничают, при этом самый последний салага всё знает, ну или почти все, чего не знает о том догадывается ну или старшие товарищи подскажут. При всем этом связь была почти до самого начала, это сейчас РЭБ на износ пашет. Ей богу, если вы действительно хотите поймать врага народа, начните со штаба. Не знаю, кто там конкретно предал, а кто просто недоглядел, но ей богу, руки чешутся всех перебить.

-Однако смело, уже не боишься?— подал голос второй, возможно ит специалист.

-Поздно, поздно уже бояться, мозголом и так рядом сидит, чай пьет.

-Ну мысли не слова, к делу их не пришьешь...-возразил второй безопасник. Мозголом меж тем был доволен как кот наевшийся сметаны, щурился и молча продолжал прихлебывать из чашки.

— А в чем проблема выбить, слова эти? Да еще и твердо зная правду, не поверю что это такая уж проблема для вас.

-Ну, ты все таки поаккуратней с выражениями, знаешь ли, для спеца имеющего отношения с врагом народа, пускай и в прошлом, ты очень беспечен. Вы и так на особом контроле, а тут еще и это...

— Это вы про кого? Не у меня, ни у моей семью родственников перешедших на сторону иномирцев нет.

— Ты это оставь для биографии, девушка твоя, Елена Боголепова кажется, она ведь добровольно стала предательницей, по идейным так сказать соображениям.— Казалось мозголом, больше интересовался чаем в чашке, чем моей реакцией на его слова, видимо не может он без этого. Профессиональное, дать понять, что я у них на крючке, связь с игрунами достаточно серьезный повод приглядывать за мной, и в случае чего припомнить это. А сейчас так, страху нагнать, в тонус привести, ну и видимо получить удовольствие с этого.

— Её уже нет, застрелили ее...— Старая рана вдруг зазудела, хотелось как следует поскрести ее ногтями.

— Ну почему это? Ранить ранили, а прибить эту тварь ой как не просто. Жива, сейчас нам помогает, пускай и не очень охотно, но...

Зачем, зачем ты это мне говоришь, сволочь ты такая? Уже успел было забыть, вычеркнуть из списка живых и почти полностью успокоится. А теперь все по — новой, хочешь узнать, не помогаю ли игрунам из-за Ленки, нет, не помогаю. И если встречу ее то, скорее всего, постараюсь прикончить ее, но уже наверняка. Не знаю, зачем вам живые игруны, да и знать не хочу, но теперь я точно никого и никогда из иномирцев и игрунов в плен брать не буду. Во всяком случае постараюсь.

Если это и была еще одна проверка, то ее результат мне не известен. Закончилось безумное чаепитие допрос, много чего еще спрашивал мозголом, а его напарник невзначай подначивал. Но почти все это не запомнилось, из-за Ленки или из-за мозголома, не знаю, да и неважно это все. Отпустили и ладно. Когда наконец добрался до ящика уже ставшим таким родным, командование решило напомнить о себе. Был отдан приказ о перегруппировке и обязательной явки всех специалистов вплоть до седьмого ранга в штаб, до которого, судя по всему топать на своих двоих километров пять. Ни о каком транспорте речи и быть не могло, сейчас вовсю вывозили трофейные останки техники, на всем что могло их утащить, к сожалению, штаб в другом направлении от железной дороги.

Глава 31.

Перед штабом толпилось аж целых три десятка спецов, все кто выжил и не послал родное командование по Волге матушке. Начальник штаба не мог не понимать, что к нему сейчас испытывают острое чувство антипатии. Видимо поэтому к нам вышел молодой капитан с повязкой дежурного по штабу. Он честно пытался успокоить нас и построить как полагается, но двойное подчинение и неопределённый статус, эта вечная головная боль вояк, сейчас была нам на руку. Меня, как и спецов вышедших из бывших еще можно было попытаться застроить, используя командный голос, сработал бы рефлекс, но сейчас большинство спецов стоящих перед штабом было из экс гражданских. Всем хотелось услышать ответы на не очень приятные вопросы, до зубовного скрежета хотелось. Не знаю, на что рассчитывал начштаба,собирая нас, но вышло явно не по его задумке. Капитан ретировался после того как возле его ноги на земле возник маленький, но очень злой шарик огня. Недолго думая живой огонек вцепился в капитана, напугав того до полусмерти. Не то чтобы малыш был так уж опасен, но эффект произвел. Уже в спину убегающему дежурному летел ультиматум, либо начштаба выходит через пять минут либо сам штаб будет спален к такой — то матери со всеми кто там находится. Мне правда это жутко не понравилось, в конце концов, в штабе есть и не причастные, те же связисты например. Ну и открытый по сути бунт и не подчинение, с другой стороны еще одна такая операция и возможно подчиняться будет некому. Одно дело умереть, защищая родину, другое дело сдохнуть из-за откровенного разгильдяйства урода с большими звездами на погонах.Естественно не все командиры такие, есть и толковые и смелые, но вот конкретно этот начальник штаба явно к ним не относится, да и к самому Морозову есть вопросы.

Последний словно почувствовал, что о нем вспомнили, вышел разбираться в ситуации. С ходу попытался было всех осадить своим авторитетом, но обмишурился по полной. Разве что по морде не получил, начштаба робко выглядывающий из-за приоткрытой двери видимо решил посмотреть что будет дальше, и пока не рисковал выходить. Меж тем Морозов был взят в кольцо, истерика спецов набирала обороты, каждый хотел докричаться до потерявшегося начальника, каждый хотел спросить, за что погибли его сослуживцы, товарищи и подруги. Ради чего все это, почему все вышло именно так и кто ответит за все это. Даже без официальных подсчетов было ясно, из нас уцелел в лучшем случае каждый десятый.

Морозов с каждым обвинением терял стойкость, лицо его серело на глазах, ему явно нечего было сказать в свое оправдание. Возможно, он знал ответы, но не мог или не смел их озвучивать. Минут через пять истерия выдохлась сама собой, многие украдкой вытирали слезы, особенно те кто помоложе. Самому было тяжело, вновь предстали в памяти те, кто умер от смертельных ранений у меня на руках, большинство из них видел в первый и в последний раз. Как не цинично это звучит, был рад, что не видел, как погибли товарищи из моей роты. Пускай недолго с ними знаком, но как не крути, знал их. Собственно рота практически перестала существовать, рыжая Настя, Антон зверолов, да тихоня Сергей с моего взвода, ну и еще хочу верить, что Федор жив. Что это только у нас такая хреновая ситуация.

Минут десять страстей и все словно перегорели, волна черного безразличия опустилась на плац вместе с осознанием того что произошло. Выходка грозила трибуналом и штрафбатом, если таковой конечно существует для спецов. На этот счет уверенности не было, да и не слышал ни о чем подобном прежде. Тут все зависит уже от самого Морозова, не часто командующего экспедиционным отрядом,подчиненные прилюдно хватают за грудки.

Последний являл печальное зрелище, из него словно выдернули хребет. Он едва слышно шептал -простите братцы, не доглядел. Но никто уже ничего не говорил, наговорились. Постепенно плац пустел, кто ушел в сторонку покурить, кто искал местечко посидеть, а кто и вовсе развернувшись на сто восемьдесят, устремился в неизвестном направлении. Как то само собой вышло, что мы, Трошкянцы, скучковались возле одиноко стоящего уазика. Говорить было не о чем, мы с Сергеем не курили, поэтому Настя и Антон смолили за себя и за нас. Через какое — то время, Морозов с опущенной головой, как побитая собака побрел внутрь временного штаба. Но кажется все уже потеряли всякий интерес к нему, да и к начштабу тоже. Теперь все просто ждали, что же будет дальше.

Обстановка прояснилась ближе к вечеру, к тому времени мы уже устав ждать у моря погоды наплевав на все расположились в палатках. Тихоня Сергей, оказывается, имел пространственный карман, и совершенно без зазрения совести складировал в него все, что по его мнению ничейное. Далеко не все спецы, да и местные игруны имеют такую халяву. Пришлые и возвращенцы, вот те практически все так могут. Со слов Сергея, единственное ограничение для него количество ячеек и наглость. По сути, этому таланту плевать, походная палатка или банка сгущенки, и то и другое займет ровно одну ячейку.Но вот разум иногда отказывался поверить в возможностьзапихать что-нибудькрупногабаритное на общих основаниях. Так стул он еще мог 'поглотить', а тумбочку уже нет. Естественно такой талант вызвал невольный приступ белой зависти, от перспектив, вдруг получи я такую силу, просто дух захватывало. Оказалось что все в роте, ну кроме меня, знали об этом, знали и молчали гады такие. А Сергей в силу природной скромности, этакий застенчивый ворюга, не особенно — то трепался об этом.

Дневальный, явно сбившийся с ног, передавал приказание, всем и каждому собирать манатки и готовиться к передислокации. Пришлось вспомнить, что помимо всего прочего на мне висит ответственность за отделение. Впрочем, парни в мое отсутствие не сильно и скучали, Стеценко пользовался у них авторитетом и совсем уж откровенных безобразий не допустил. На немой укор брошенный им, только и мог что развести руками. Не всем дано в этой жизни командовать, на мой собственный взгляд командир из меня на деле не очень. Сборы были не долгими, все уже давно предчувствуя что-то подобное собрали нехитрые пожитки. Да и простая логика твердила, если нас все еще не послали на ту сторону, то видимо уже и не пошлют. Стройбат и инженеры, сейчас копались возле портала, возводя капитальные укрепления, а остальным здесь больше делать нечего. Все одно охранять пригнали вв`шников, нас же скорее всего будут переформировывать, весь вопрос только во что.

Далеко за полночь с поля наконец то отправилось две колонны, одна везла живых на новое ППД, другая мертвых на последние свидание с родными.

Глава 32.

Десять часов езды в кунге, вымотают кого угодно.Кто мог тот отсыпался, а кто нет, тот пытался отвлечься за разговорами. Проснувшись ближе к полудню, чувствовал себя, тем не менее, не самым лучшим образом. Хотя конечно грех жаловаться, могло быть сильно хуже, например мог ехать в другой колоне. Правда после пробуждения в голову вновь полезли мысли о Ленке, вытесняя все остальные, и вопрос заданный Тарасом расслышал не с первого раза.

123 ... 2223242526 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх